Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что для Украины лучше?

  • Автор теми Автор теми Hotabuch
  • Дата створення Дата створення

Куда вступать?

  • В ЕЭС

    Голосів: 297 48.3%
  • В ТС ЕврАзЭС

    Голосів: 151 24.6%
  • Сами справимся

    Голосів: 125 20.3%
  • Огласите весь список пожалуйста...

    Голосів: 42 6.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    615
Ерунда, россия без асторбайтеров не обойдется и лучшего асторбайтера чем украинец не найдет. Посему в РФ будем зарабатывать валюту, а дома для олигархов будем строить виллы. Вступление в ТС ничего этого все равно не изменит.

россия обойдётся без украинских рабочих. Таджики так же хорошо подметают московские улицы, как и украинцы. Тоже также хорошо они умеют убирать мусор на стройке. Неудобства, конечно будут - именно об этих потерях российской стороны я написал выше. Плюс наплыв в р Россию мусульман, что тоже вызовет трудности. Потери ещё будут в связи со свёртыванием кооперации в машиностроении. У запорожского завода Мотор-Сич имеется контракт с Россией, но через полтора года его срок истекает. И тогда начнётся антракт. россия будет вынуждена наладить производство аналогичной продукции у себя в Рыбинске, Перми или ещё где-то. Что будет стоить немалых денег. А вот в Запорожье окажутся на улице тысяч двадцать безработных рабочих этого завода. И они найдут, что сказать по этому поводу правительству Украины. И к ним ещё присоединятся малоквалифицированные украинские заробитчане, которых к том времени попросят убраться из России. А если не захотят уехать, то их выпихнут по-плохому. И введут визовый режим.

Дальше включите собственное воображение и представьте себе, что без российских заказов останутся и другие украинские предприятия. Выживут ли они? Выживет ли сама Украина?
 
Осмелюсь предположить, что в Россию ехала беднейшая часть населения, которвя съэкономила на визах, за которые ей платить было нечем.

Вряд ли. Скорее дело в языковом барьере и еще больше - в "протоптанной дорожке". Куда направлялись трудовые потоки еще со времен СССР, туда они и ехали. Протоптали дорожку в Италию, Испанию - и туда устремились.

россия будет вынуждена наладить производство аналогичной продукции у себя в Рыбинске, Перми или ещё где-то. Что будет стоить немалых денег.

Вы так говорите- "стоить денег"! Если это было бы так просто, то Саудовская Аравия давно бы себе современную авиастроительную отрасль получила. Денег у нее завались - только за метро 22 млрд. долларов корпорациям отвалили. "Булаву" 15 лет россия самостоятельно разрабатывает, а она до сих пор как осенние листья сыпется.
 
Рифма сама собой придумалась. "Луганда - пропаганда".
А по факту - ну и чо? Опрос прицепи - кому пох, кто расстроен, кто рад. Только открытый.:D

Опрос проводить рано. Ещё не вечер. А вечер перестанет казаться томным, когда проявятся последствиия заключения доогвора с Евросоюзом.
Вот тогда и надо будет провести опрос.
 
Дальше включите собственное воображение и представьте себе, что без российских заказов останутся и другие украинские предприятия. Выживут ли они? Выживет ли сама Украина?

Если их продукция будет конкурентноспособной - выживут. Выжили южнокорейские, китайские, тайваньские предприятия. Если нет - никакой ТС не поможет, та же россия перейдет на импортные комплектующие. Кстати, хуссар, как вам такое обстоятельство - в Супердждете 100 около половины всех комплектующих - импортные. Причем не из стран ТС, а в основном из ЕС. россия не считает зазорным сотрудничать с ними? А с Украиной в случае неприсоединения к ТС рылом не вышла?
 
український вибір це Гондурас! Треба жити своїм розумом,але їого немае
 
Вы так говорите- "стоить денег"! Если это было бы так просто, то Саудовская Аравия давно бы себе современную авиастроительную отрасль получила. Денег у нее завались - только за метро 22 млрд. долларов корпорациям отвалили. "Булаву" 15 лет россия самостоятельно разрабатывает, а она до сих пор как осенние листья сыпется.

Сравнение с Саудовской Аравией не работает. В России хай-тека всегда было немало, и куда больше, чем в Украине. Авиадвигатели в России строили задолго до появления запорожского завода. Его продукцию уже частично заменили изделиями российских моторостроителей. Далее придётся ****рять производтсво, чтобы заменить полностью. Однако расширение производства куда проще, чем создание нового с нуля. С какими-то издержками россия выпутается, наладит производство дополнительной номенклатуры изделий и создаст новые рабочие места для своих граждан. А вот украинские предприятия вроде Мотор-Сичи, Авианта и Южмаша скорее всего умрут медленной и мучительной смертью.
 
россия обойдётся без украинских рабочих. Таджики так же хорошо подметают московские улицы, как и украинцы. Тоже также хорошо они умеют убирать мусор на стройке. Неудобства, конечно будут - именно об этих потерях российской стороны я написал выше. Плюс наплыв в р Россию мусульман, что тоже вызовет трудности. Потери ещё будут в связи со свёртыванием кооперации в машиностроении. У запорожского завода Мотор-Сич имеется контракт с Россией, но через полтора года его срок истекает. И тогда начнётся антракт. россия будет вынуждена наладить производство аналогичной продукции у себя в Рыбинске, Перми или ещё где-то. Что будет стоить немалых денег. А вот в Запорожье окажутся на улице тысяч двадцать безработных рабочих этого завода. И они найдут, что сказать по этому поводу правительству Украины. И к ним ещё присоединятся малоквалифицированные украинские заробитчане, которых к том времени попросят убраться из России. А если не захотят уехать, то их выпихнут по-плохому. И введут визовый режим.

Дальше включите собственное воображение и представьте себе, что без российских заказов останутся и другие украинские предприятия. Выживут ли они? Выживет ли сама Украина?
Ещё один патриот России в изгнании...я знаю что своих квалифицированных работяг в РФ явно не хватает,а украинцы,в частности-метростроители,в той же Москве-на вес золота...да и Север на украинцах держится...так что не булькай умно,живи в своей Оклахоме...и будет тебе счастье!Ведь не с Тверской губернии вещаешь...)
 
Сравнение с Саудовской Аравией не работает. В России хай-тека всегда было немало, и куда больше, чем в Украине. Авиадвигатели в России строили задолго до появления запорожского завода. Его продукцию уже частично заменили изделиями российских моторостроителей. Далее придётся ****рять производтсво, чтобы заменить полностью. Однако расширение производства куда проще, чем создание нового с нуля. С какими-то издержками россия выпутается, наладит производство дополнительной номенклатуры изделий и создаст новые рабочие места для своих граждан. А вот украинские предприятия вроде Мотор-Сичи, Авианта и Южмаша скорее всего умрут медленной и мучительной смертью.
Не ***,русскоамериканец-справимся...хуже уже не будет.Сколько лет пустых разговоров о том же АН-140...
 
Кстати, хуссар, как вам такое обстоятельство - в Супердждете 100 около половины всех комплектующих - импортные.

По разным оценкам, от 55% до 70% (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
).
 
Его продукцию уже частично заменили изделиями российских моторостроителей. Далее придётся ****рять производтсво, чтобы заменить полностью. Однако расширение производства куда проще, чем создание нового с нуля. С какими-то издержками россия выпутается, наладит производство дополнительной номенклатуры изделий и создаст новые рабочие места для своих граждан.

И все-таки не стоит говорить так однозначно. Вот пример с АНами-
Вопреки заявлению вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина россия не сможет локализовать у себя все производство самолетов Ан-124 Руслан.


Об этом изданию украинскому изданию "Сегодня" сообщили источники ГП "Антонов".

"Это личное мнение господина Рогозина. Единственный завод в России, который может производить Русланы — Ульяновский, но там поставили на производство самолеты Ил-76, и его мощности заняты", — заявили изданию.
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хайтека говорите было много? Двигатели раньше начали делать? И что? Египет раньше других продвинулся в медицине, высотном строительстве. Да только давно это и было и сейчас никак не влияет.
Кстати, вы так и не прокомментировали позицию России в плане кооперации в авиастроение. Почему в Суперджете 100 были использованы иностраныне комплектующие из стран-нечленов ТС? И что мешает России сотрудничать в этой сфере с Украиной если она не будет страной ТС?
 
И правильно! Все растащить и тикать в цивилизованные страны.

Да-да. Это у нас укротюрков, черта унаследованная у русских - это у них есть такая традиция выкачать из земли углеводороды, вырученные деньги вывезти из страны в кипрские банки, где их благополучно проеб..ть. :іржач:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Европа+Украина дружба на век - а европейские *****асы против:

"Представители ЛГБТ-сообщества призвали Европейский союз не отказываться от требований, выдвигаемых Украине в рамках плана действий визовой либерализации.
 
Дык если бы еще в Космос не летали, ежели б экономика не была мощнее Германии и т.д. может бы вы были и правы. Но у России все это есть, а вот у укро-тюрков - нет.

А теперь попрощаемся с миром сказок. Никакого обгона Германии, разумеется, не было. Как не было и выхода нашей страны на пятое место в мире. Были просто многоступенчатые игры с цифрами. ВВП, который в каждой стране определяется национальной статистической службой в меру ее компетентности и добросовестности, – вещь условная. А особая условность сведений о ВВП, предоставляемых нашим Росстатом, прекрасно известна всем экспертам.

Ну а ВВП-ППП, вычисляемый путем умножения ВВП на некий поправочный коэффициент, приводящий уровень цен и услуг в каждой стране к уровню цен и услуг в США, — вещь условная вдвойне. Даже если допустить в качестве рабочей гипотезы полную искренность и честность Всемирного банка, он определяет эти коэффициенты не самочинно, а в сотрудничестве со статистическими службами соответствующих стран. Вот и получилось то, что получилось.

Другая популярная международная организация, МВФ, пользуется иной шкалой ВВП-ППП для больших и малых стран, которая в большинстве случаев довольно мало отличается от шкалы ВБ. Главное исключение – как раз наша страна. Оценка российского ВВП-ППП, принимаемая МВФ ($2,5 трлн), заметно меньше, чем немецкого, и близка к ВВП-ППП таких держав, как Бразилия, Британия и Франция ($2,3 трлн – $2,4 трлн).
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И потом вот вам еще одна поучительная история -
В изобилии располагавшая фосфоритами Республика Науру по доходу на душу населения — 13 тыс. долларов США[6] — в 1970—1980-е годы принадлежала к богатейшим странам мира. Валовой национальный продукт в 1986 году составлял 20 тыс. долларов США в расчёте на душу населения.[2] Экономика острова тогда во многом зависела от притока рабочей силы извне, главным образом, из соседних островных государств — Кирибати и Тувалу.[6] В то время стоимость экспорта фосфоритов вчетверо превышала сумму импорта, а основными внешнеторговыми партнёрами были Австралия, Новая Зеландия, Япония и Великобритания.[6] Предвидя закрытие в скором времени единственного источника валютных поступлений, правительство вкладывало значительную часть экспортной выручки в недвижимость за рубежом и специальные аккумулирующие фонды.[6] Однако, когда запасы полезного ископаемого почти исчерпались, оказалось, что государство недостаточно позаботилось о будущем страны[49].

Республика Науру занималась продажей паспортов иностранным гражданам (так называемые «паспорта инвестора»), но в последние годы от этой практики отказалась.[51][52][61][66]
В начале 2003 года на Науру разразился острейший политический кризис. На роль президента претендовали сразу двое: Рене Харрис и Бернард Довийого. Во время вспыхнувших столкновений сгорела президентская резиденция и отключилась телефонная связь. Связь с внешним миром в течение нескольких недель осуществлялась только при заходе в порт судна со спутниковым телефоном.[59][67]
Значительную часть доходов страны в последние годы составляет австралийская помощь. Содержание на своей территории беженцев, стремящихся попасть в Австралию, является важным доходом страны, спонсируемым Австралией.


и сравним -
— Когда в России начнется падение добычи нефти, и как быстро это будет происходить?

— В ближайшее время добыча выйдет на плато. Падения не будет, но и резкого роста тоже. Пять-шесть лет мы можем протянуть на уровне 505-515 млн тонн в год, и это будет создавать ощущение, что ничего страшного не происходит. Однако нам известны объемы инвестиций в новые проекты, и мы можем прогнозировать, что начиная с 2017-2018 годов россия может столкнуться с падением добычи нефти на уровне 5-7% в год. Чем дольше мы будем медлить, тем больше время будет работать против нас.

Поэтому не надо бояться сланцевой нефти в США. Надо о себе беспокоиться. У нас в доме пожар, а мы все истерику разводим — ах, пришли США и нас с рынка убрали. Мы сами себя с рынка уберем, вот в чем беда.
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
всемирно признанных успехов Россиечки

Дамба в Комсомольске-на-Амуре.
Успех. Признан всемирно.

748beaf1f259.jpg
 
Назад
Зверху Знизу