Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что для Украины лучше?

  • Автор теми Автор теми Hotabuch
  • Дата створення Дата створення

Куда вступать?

  • В ЕЭС

    Голосів: 297 48.3%
  • В ТС ЕврАзЭС

    Голосів: 151 24.6%
  • Сами справимся

    Голосів: 125 20.3%
  • Огласите весь список пожалуйста...

    Голосів: 42 6.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    615
Вы точно понимаете, что пишете?
За приватизационный сертификат получалась одна часть акций.
А в счет з/п выдавались уже другие. В итоге у некоторых работников накапливались довольно большие пакеты акций...
Как вы поясняете,так я и пишу.:) Ок,допускаю,что вы сами могли вести реестр.Кстати,акции в Украине могут быть только именными,оборота акций на предъявителя -нет.Но дело не в этом.Вполне возможно,что планом предприятия в руководство которого вы входили ,предполагалась приватизация за приватизационные сертификаты и выкуп акций членами трудового коллектива за денежные средства .Тн льготная подписка.Работяги отдавали в комиссию по приватизации свои сертификаты и получали именные сертификаты на часть акций ,а за остальную часть должны вносить деньги в течение определенного времени.
Эти деньги должны перечисляться на приватизационный счет фонда госимущества.
На вашем предприятии зарплата (долг предприятия перед сотрудником) выплачивалась акциями ,за которые предприятие платило государству вместо сотрудника.Так? Так ,если не было бы оплаты,то акции не изменили собственника(государства) и вы не перерегестрировали бы их на работягу.Значит ваше предприятие имело деньги для оплаты акций,но "втюхтвало" эти акции сотрудникам .Как правило это делалось для того,чтобы сохранить контроль (сразу же доверенность на управление на руководство выписывалась) или для того,чтобы дешево выкупить их опять таки в интересах руководства.Так было,pars?
 
имея представление о теории вопроса, с практикой незнакомы!
pars,поверте мне ,с практики у меня было более чем достаточно,в том числе и самыми разнообразными "зачетными" схемами.:газ,э/э,бюджетные долги в самых разнообразных сочетаниях и очень обширной географией."Приватизационные" зачеты тоже пробовали делать ,вот это как раз и не получилось,потому что фонд госимущества не мог принимать долги по бюджету в качестве оплаты за приватизацию.И не слышал,чтобы у кого-то это получилось,почему и удивился :) Скорее всего в ваших зачетах так или иначе появлялись деньги ,которые и попадали на приватизационные счета.

А эта практика началась уже намного позднее. Когда сторонние конторы начали скупать у работяг их сертификаты...
вот уж нет. Самыми первыми "заказчиками" на приватизацию были "красные директора",которые и инициировали собственно появление посредников "доверительные общества",инвестиционные фонды.И наполнялись эти фонды деньгами от директората .И как раз директора стали собственниками предприятий "первой волны" .Планы приватизации делались под "интерес" руководства предприятий .
 
Дамба в Комсомольске-на-Амуре.
Успех. Признан всемирно.

748beaf1f259.jpg

ну там **** надвигается, парни своими телами закрывают вот это:
nl7ne9.webp


героически преодолевать трудности - это у них в крови
 
Я имел в виду прежде всего ракетостроительную специализацию Южмаша. Пока там производили ракеты для Советской Армии, на заводе были заняты 40 тысяч человек.

Сейчас продолжается Холодная война и угрожает ядерный удар "вероятного противника"? :eyecrazy: Вроде нет. Поэтому и заказов таких нет и не предвидеться.

Скоро их полностью снимут с вооружения, и у Южмаша больше российских заказов не останется.

Чтобы снять их полностью с вооружения надо разработать что-то принципиально новое. А пока принципиально новое - это Тополь-М с "Ярсом". Которые по прежнему создаются в кооперации с КБ "Южным"
Работы по созданию нового комплекса начались в середине 1980-х. Постановление Военно-промышленной комиссии от 9 сентября 1989 года предписывало создать два ракетных комплекса (стационарный и мобильный) и универсальную твердотопливную трёхступенчатую межконтинентальную баллистическую ракету для них. Эта опытно-конструкторская работа получила название «Универсал», разрабатываемый комплекс — обозначение РТ-2ПМ2. Разработка комплекса велась совместно Московским институтом теплотехники и Днепропетровским КБ «Южное».

А постройка спутников?
EgyptSat-1 (другое название MisrSat-1) — первый египетский спутник дистанционного зондирования Земли, предназначен для мониторинга климатических явлений и прогнозирования изменения климата. Спутник запущен 17 апреля 2007 с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя Днепр.
Спутник EgyptSat-1 создан ГКБ «Южное» в кооперации с другими украинскими предприятиями такими как НПП «Хартрон», НИИ радиотехнических измерений, НТЦ МТО НАН Украины (г. Харьков) и др.
https://ru.wikipedia.org/wiki/EgyptSat-1

Однако если Украина будет себя вести как отвязанная корова, а не стратегический партнёр, то российских денег этот проект не получит, и тихо умрёт. Ведь он рассчитан лет на 40-50, но Украина своим сближением с Евросоюзом может сильно изменить расстановку сил не в пользу России через пару десятилетий. Поэтому навряд ли россия пойдёт на капиталовложение с таким высоким политическим риском.

Обратите внимание: россия вложилась в сотни миллионов долларов в постройку газохранилищ в Сербии - при том, что Сербия никогда не скрывала своего желания присоединиться к ЕС.
Да бог с ними с инвестициями. Вы так и не ответил на простой вопрос - почему россия в проектах Суперджет 100 участвует в кооперации с западными компаниями, в том числе из ЕС, а в случае подписания Украиной договора о свободном рынке с ЕС - грозится свернуть сотрудничество?
 
Обратите внимание: россия вложилась в сотни миллионов долларов в постройку газохранилищ в Сербии - при том, что Сербия никогда не скрывала своего желания присоединиться к ЕС.
Да бог с ними с инвестициями. Вы так и не ответил на простой вопрос - почему россия в проектах Суперджет 100 участвует в кооперации с западными компаниями, в том числе из ЕС, а в случае подписания Украиной договора о свободном рынке с ЕС - грозится свернуть сотрудничество?

ИМХО ответ простой. Ситуацию вокруг стран-членов ЕС прогнозировать куда проще, чем будущее Украины. Украина как единое и независимое государтво ще не вмерла, но может запросто помереть уже завтра. О нестабильности этой конструкци пишут все кому не лень. Ниже привожу цитату из недавнего заявления бывшего председателя ЦИК Шаповала, который информириван намного лучше нас с вами. Он ведёт речь о расколе общества:

Экс-глава ЦИК Владимир Шаповал считает, что всеукраинский референдум по любому вопросу расколет общество.

"Моя позиция такова: всеукраинский референдум по любому вопросу расколет общество, которое и так разъединено", - сказал он в интервью газете "Украина молодая".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А там где раскол, там нестабильность. Там, где нестабильность, может произойти что угодно. Прогнозировать такое сложно. Поэтому России имеет смысл искать партнёров, у которых положение более стабильно и соответственно меньше политические риски.
 
Останнє редагування:
ИМХО ответ простой. Ситуацию вокруг стран-членов ЕС прогнозировать куда проще, чем будущее Украины. Украина как единое и независимое государтво ще не вмерла, но может запросто помереть. О нестабильности этой конструкци пишут все кому не лень. Ниже привожу цитату из недавнего заявления бывшего председателя ЦИК Шаповала, который информириван намного лучше нас с вами. Он ведёт речь о расколе общества:


А там где раскол, там нестабильность. Там, где нестабильность, может произойти что угодно. Прогнозировать такое сложно. Поэтому России имеет смысл искать партнёров, у которых положение более стабильно и соответственно меньше политические риски.

Мелко,Хоботов...
 
наша страна больше в союз гомосеков подходит, а не в эти два
 
И вот тут очень уместно смотрелась бы фраза: - "То ли дело украинские самолеты!".
Ну, или, на худой конец - чешские...

как бы в украинские самолеты не было влито столько бабла и они не были так распиарены как джеты. Да и имеют средний часовой налет за месяц больше. ;)
 
Все, все!
Молчу!
Я уже убедился, что Вы большой знаток всего и вся...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там внизу таблички с данными
 
Anděl;39784470 сказав(ла):
Только там не срослось у них с тем самолетом. Его отказались покупать даже ближайшие итальянские партнеры
Всё познаётся в сравнении. Возьмём российский SSJ-100 и украинский An-148/An-158, который, впрочем, частично ещё и российский, так эти самолёты производят на Воронежском авиазаводе в больших количествах, чем на киевском. Объём производства обоих пока мизерный: 33 и 26 штук. То есть примерно в 100 раз меньше, чем у ближайших конкурентов - канадского Bombardier и бразильского Embraer. Из-за конкуренции с этими мощными компаниями и SSJ-100, и An-148/An-158 стоят на грани выживания. И ещё они соперничают между собой.

Я не удивлюсь, если один из этих двух проектов скоро умрёт. И легко угадать, какой. Тот, за которым стоит меньшая поддержка России и большее участие Украины. То есть антоновский.
 
Останнє редагування:
Всё познаётся в сравнении. Возьмём российский SSJ-100 и украинский An-148/An-158, который, впрочем, частично ещё и российский, так эти самолёты производят на Воронежском авиазаводе в больших количествах, чем на киевском. Объём производства обоих пока мизерный: 33 и 26 штук. То есть примерно в 100 раз меньше, чем у ближайших конкурентов - канадского Bombardier и бразильского Embraer. То есть из-за конкуренции с этими мощными компаниями и SSJ-100, и An-148/An-158 стоят на грани выживания. И ещё они соперничают между собой.

Я не удивлюсь, если один из этих двух проектов скоро умрёт. И легко угадать, какой. Тот, за которым стоит меньшая поддержка России и большее участие Украины. То есть антоновский.

Суперджет продукт - интернациональный. Интеллектуальная собственность - России. Ан 148 продукт украино - российский. Интеллектуальная собственность - Украины.
Насчет конкуренции этих двух проектов, как оказалось не все зависит от поддержки России. Сколько бы ни вливали, как бы не рекламировали джет, но из 33 - х штук, 2 - уже списанных :угу:. В аэрофлоте они генерируют до 40 процентов отказов техники среди всего парка авиа компании. Уже дошло до того, что РФ решило субсидировать покупателей этого "чуда"
 
...

Я не удивлюсь, если один из этих двух проектов скоро умрёт. И легко угадать, какой. Тот, за которым стоит меньшая поддержка России и большее участие Украины. То есть антоновский.

насчет поддержки - за ССЖ стоит один академик отсюда выливаются проблемы антошки в России, завод под Киевом востановили и довели до кондиции как раз после вступления асланыча на пост в ОАК, (до этого ИФК планировал строить цех дополнительный для сборки 148х на ВАСО) сейчас в киев переехали программы 148/158, ну и всякая экзотика вроде первых 70ок и 178. в ВАСО клепают только российские госзаказы на 148
насчет участия - доля комплектухи российской в 148 - около 60%
доля комплектухи иностранной в ССЖ - никто не знает но мексиканцы из Интерджет получили в европе специальные кредиты с низкими процентами на закупку ССЖ, почему так потому что по европейским законам ССЖ прошёл как европейский самолет с долей еврокомплектующих в 70%
зы из 33штук как вы говорите произведенных большая половина липы, у них вообще что то невооброзимое цеха докладуют "у нас на сборке 45 и 50 машины" а в воздухе летает около 10 регулярно и еще 5 могу насчитать из тех кто когда либо летал на регулярке, где остальных прячут загадка тысячелетия.

Это не так. С самолетом все хорошо.

и сколько итальянцы купили?:rolleyes:
 
Именно по-этому.
Предсказуемая...

Так и у нас уже все предсказуемо - все сколь либо значимые политсилы подтвердили стремление в ЕС.

Лучше с умным потерять, чем с *****ом найти...

Вот поэтому Украине и стоит интегрироваться в ЕС.



Объём производства обоих пока мизерный: 33 и 26 штук.
Зато по поставленным самолетам у них практически паритет - 21 и 18. Причем Армавиа уже вернул.

То есть примерно в 100 раз меньше, чем у ближайших конкурентов - канадского Bombardier и бразильского Embraer.

Которые выпускаются свыше 20 лет? Немудрено.

Из-за конкуренции с этими мощными компаниями и SSJ-100, и An-148/An-158 стоят на грани выживания.

Им нужно пробиваться - это верно. Но у них ведь также есть преимущества. Как никак конструкция поновей лет на 20.

Я не удивлюсь, если один из этих двух проектов скоро умрёт. И легко угадать, какой. Тот, за которым стоит меньшая поддержка России и большее участие Украины. То есть антоновский.

"— Слушай, Скрипач! Как бы мы ни гадали, всё равно ж ни хрена не выясним." Кин-дза-дза.
 
Останнє редагування:
доля комплектухи иностранной в ССЖ - никто не знает
Сведения имеются в русской Википедии: 53,77% иностранных комплектующих, из них 12,55% приходится на Украину (элементы фюзеляжа, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки. Сборка агрегатов). Украинскую часть заменить в России легче всего. Особенно заклёпки и сборку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Зато по поставленным самолетам у них практически паритет - 21 и 18. Причем Армавиа уже вернул.
Зато по объёму заказов Sukhoi_Superjet_100 обогнал Антонова 148/158 более чем в три раза (192+40 против 45+14) - источник тот же, плюс https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148, https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-158 (украинская Википедия о заказах скромно помалкивает) .
 
Останнє редагування:
Мелко? Ну почитай, как Болгарии на самом деле, крупно.)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Похороны болгарского перца

В рецепт знаменитого шопского салата нынче входят турецкие (или иорданские) "пластмассовые" помидоры, "болгарский перец" из Голландии и Македонии, лук из Китая и французская брынза. На местном рынке больше нет болгарских томатов, зато завались голландских. 80% всех овощей и фруктов - привозные. Похоронив болгарский перец вместе с помидором, ЕС покусился было на святое - ракию ....
"При царе Симеоне II электрораспределительные сети продали чехам, австрийцам и немцам, французам достались водопровод и канализация, а медная руда, по слухам, ушла к бельгийцам, - говорит один из болгарских политиков Ангел Джамбазки. - Это были тайные условия вступления Болгарии в ЕС. Все старые державы торговались, чтобы подороже продать свое согласие. Из-за предательства на самом верху Болгарию пустили с молотка".

"С начала 2000-х Болгария жила, как веселая вдова после смерти богатого мужа, - говорит журналист Валерий Найденов. - Она распродает дома, земли, все имущество супруга и лет пять живет гораздо лучше, чем прежде. А потом бестолковая баба остается на бобах и просит милостыню на паперти. До 2005 года Болгария демонстрировала великолепный рост ВВП (учитывались любые сделки купли-продажи). То есть мы распродавали национальные активы, а в ВВП это отражалось как наш доход. Все были счастливы: ах, какие иностранные инвестиции! Власти уничтожили национальную экономическую науку и разогнали серьезные институты. А все исследования по заказу правительства на деньги налогоплательщиков проводят прозападные научно-производственные объединения".
О Грузии
10:40
 
Вот точка зрения "Сухого" с комментариями сторонних специалистов: Из чего сделан Ан-148/Ан-158
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там всё изложено очень подробно. Настолько подробно, что в детали я не вникал и извлёк лишь общее впечатление: российская сторона недовольна своей малой долей в этом проекте и вероятно прекратит кооперацию по Ан-148/Ан-158. Ориентация Украины на Европу скорее всего подтолкнёт к разрыву связей - или, что более вероятно, такой толчок даст правительство России. У него свои, глобальные геополитические интересы.

Далее соответственно "Антонов" останется без половины, если не больше заказов. Потому что российские заказы в основном исходят от структур, подконтрольных государству. Так же, как и на Суперджет. И ещё "Антонову" придётся искать замену российским производителям. Которые, судя по этим материалам, рассматривают своё участие в совместном проекте как обузу.

В общем, хреновые новости - у "Антонова" скорее всего дела пойдут намного хуже, чем сейчас. Oсобенно если учесть, что эта фирма - один из мировых лидеров авиастроения в сегменте транспортных самолётов всех размеров. Был когда-то, лет 20 назад. И похоже что прошлого уже не вернуть.


an-148-cooperation.webp
 
Останнє редагування:
Вот точка зрения "Сухого" с комментариями сторонних специалистов: Из чего сделан Ан-148/Ан-158
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

....

hussar вы же серьезный дядька. этот сайт (superjet100.info) есть маленький оплот в большой информационной войне. на нем правду хитро смешивают с ложью и выдают в эфир... в принципе начинать очередную тему ССЖ vs 148 особо не хочется...
(и нахрена тут эта картинка? вы же понимаете что самолет это не то что снаружи ;))
 
Да всю правду о стремлении Украины в ЕС и ее позиции, излагает эта девочка


Ибрагим,а вас то какая разница куда кто стремится.Вы строите свое благополучие ,мы-свое. Пора уже избавляться от комплексов "старшего брата" и избавляться от "фантомных болей":) Вам же лучше будет:)
 
Назад
Зверху Знизу