Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чаевые горничной

  • Автор теми Автор теми Гость611882
  • Дата створення Дата створення
А если отдыхающий занесет эту папку на Ресепшен?
Вы немножко не поняли смысл идеи. Я говорил, что подавать папку, нужно клиенту перед самым его отбытием (за час, за два, перед выездом, а то и позже) что бы у клиента хватило времени черкнуть пару строк отзыва... и положить в папку чаевые, если посчитает нужным. В этот момент клиент не будет думать ни о каких ресепшенах, ибо ему будет, уже не до них. У него чемоданное настроение. Считай, что он, уже в дороге.
 
Вы немножко не поняли смысл идеи. Я говорил, что подавать папку, нужно клиенту перед самым его отбытием (за час, за два, перед выездом, а то и позже) что бы у клиента хватило времени черкнуть пару строк отзыва... и положить в папку чаевые, если посчитает нужным. В этот момент клиент не будет думать ни о каких ресепшенах, ибо ему будет, уже не до них. У него чемоданное настроение. Считай, что он, уже в дороге.

Поверьте, люди бывают разные (я уже убедилась). Постоянный клиент может и не принести папку, а сказать администратору "о круто новинку придумали ... "
Поэтому нужна подстраховка всегда, особенно если что то "мутишь".
 
в Украине имеют место быть?

Разговорилась вчера с родственницей работающей в хорошем мотельчике, место популярное, пользуется спросом и по часово, и на выходые, и у командировочных, кроме номеров есть банька, сауна...

Говорит за два года работы чаевых не видела.

Стало интересно, причина в ней или в Украине еще нет культуры благодарности обслуживающему персоналу?



В Украине ещё не научился этот самый персонал работать качественно, да и зачастую цены несколько выше европейских при гораздо худшем качестве обслуживания
 
Кто тебе мешает договориться с начальником? Любому начальнику идея понравится. Она повышает престиж гостиницы.

Сперва ты говоришь в Зальцбурге скорее всего не разрешат теперь говоришь любому начальству это понравится. Определиться как-то не пробовал?
 
Поверьте, люди бывают разные (я уже убедилась). Постоянный клиент может и не принести папку, а сказать администратору "о круто новинку придумали ... "
Поэтому нужна подстраховка всегда, особенно если что то "мутишь".

А некоторым клиентам такие новинки могут и не понравиться так еще и пиздюлей инициатор отхватит.
 
Вы немножко не поняли смысл идеи. Я говорил, что подавать папку, нужно клиенту перед самым его отбытием (за час, за два, перед выездом, а то и позже) что бы у клиента хватило времени черкнуть пару строк отзыва... и положить в папку чаевые, если посчитает нужным. В этот момент клиент не будет думать ни о каких ресепшенах, ибо ему будет, уже не до них. У него чемоданное настроение. Считай, что он, уже в дороге.

1. Клиенты обычно не сообщают горничным когда они соизволят отбыть так что подгадать за час-два мало реально.
2. Горничные не сидят в отеле круглосуточно они чаще всего приходят утром и уходят через несколько часов убрав номера.
3. Даже если горничная узнала время отбытия клиента как ей предложить ему эту папку? Постучать в двери и вручить? Это будет выглядеть как неуместная навязчивость как минимум.
 
1. Клиенты обычно не сообщают горничным когда они соизволят отбыть так что подгадать за час-два мало реально.
2. Горничные не сидят в отеле круглосуточно они чаще всего приходят утром и уходят через несколько часов убрав номера.
3. Даже если горничная узнала время отбытия клиента как ей предложить ему эту папку? Постучать в двери и вручить? Это будет выглядеть как неуместная навязчивость как минимум.

у моей родственницы смена -- сутки
 
Поверьте, люди бывают разные (я уже убедилась). Постоянный клиент может и не принести папку, а сказать администратору "о круто новинку придумали ... "
Поэтому нужна подстраховка всегда, особенно если что то "мутишь".
Зачем мутить? Боишься начальника - спроси у него разрешение. Не разрешил? Забудь про идею. Чего из мухи слона раздувать?:)
 
Сперва ты говоришь в Зальцбурге скорее всего не разрешат теперь говоришь любому начальству это понравится. Определиться как-то не пробовал?
Потому, что в Австрии совсем другой менталите, чем в Украине. Сама этого на заметила? Украинскому директору, идея понравится. Австрийскому - нет.
 
1. Клиенты обычно не сообщают горничным когда они соизволят отбыть так что подгадать за час-два мало реально.
2. Горничные не сидят в отеле круглосуточно они чаще всего приходят утром и уходят через несколько часов убрав номера.
3. Даже если горничная узнала время отбытия клиента как ей предложить ему эту папку? Постучать в двери и вручить? Это будет выглядеть как неуместная навязчивость как минимум.
Я, уже 100500-й раз тебе говорю...Австрия - это не Украина!!!!!:рл:
 
Зачем мутить? Боишься начальника - спроси у него разрешение. Не разрешил? Забудь про идею. Чего из мухи слона раздувать?:)

Ну вот видите какой у Вас развернутый ответ получается, если собрать все ваши сообщения выше.
А то рабы, рабы......
 
в Украине имеют место быть?
Разговорилась вчера с родственницей работающей в хорошем мотельчике, место популярное, пользуется спросом и по часово, и на выходые, и у командировочных, кроме номеров есть банька, сауна...
Говорит за два года работы чаевых не видела.
Стало интересно, причина в ней или в Украине еще нет культуры благодарности обслуживающему персоналу?

В Европе тоже, не часто оставляют, причина в людях, а не встране и культуре
 
Потому, что в Австрии совсем другой менталите, чем в Украине. Сама этого на заметила? Украинскому директору, идея понравится. Австрийскому - нет.

Я много чего заметила а ты конкретизировать не пробовал свои слова чтобы не получилась средняя температура по больнице?
 
Я, уже 100500-й раз тебе говорю...Австрия - это не Украина!!!!!:рл:

Приложи к жопе лёд ну или сядь на холодильник чё тебя так бомбит госпадя.

Окей если исходить из того что Австрия - не Украина давай по пунктам:

1 Горничные в Украине в курсе когда какой постоялец выезжает? Откуда?
2 Окей в почасовых отелях смена может бы и сутки это мы выяснили.
3 Как папку вручать правильно чтобы постоялец не охуел от твоей наглости?
 
В Европе тоже, не часто оставляют, причина в людях, а не встране и культуре

Мой приятель работает в дорогом ресторане куда полюбляют турысты захаживать так говорит что больше всего чаевых (ап ту 100 евро за ужин) ему выдают русские. Австрийцы удавятся быстрее чем стоко бабосов отвалят какому-то официанту.
 
Приложи к жопе лёд ну или сядь на холодильник чё тебя так бомбит госпадя.

Окей если исходить из того что Австрия - не Украина давай по пунктам:

1 Горничные в Украине в курсе когда какой постоялец выезжает? Откуда?
2 Окей в почасовых отелях смена может бы и сутки это мы выяснили.
3 Как папку вручать правильно чтобы постоялец не охуел от твоей наглости?
А еще говорят, что, только, Синдбад хамить умеет.:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу