Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чаевые горничной

  • Автор теми Автор теми Гость611882
  • Дата створення Дата створення
За не имением горничной- ебут дворника.
 
Идея неплохая, но слабо реализуема. Моя подруга работает горничной в небольшом отеле в Зальцбурге. Работает 1 или 2 раза в неделю, то есть живёт постоялец неделю и каждый день у него убирает в номере другой человек, как-то так. Один хорошо поубирает, второй хреновато, а отзыв о ком писать?

Кстати чаевых никто никогда не оставляет, видимо, не принято просто и это не зависит от качества работы. Просто не оставляют и всё.
Во первых - эта идея не для Зальцбурга, а для Украины. Во вторых, дать клиенту папку для отзыва - это личная инициатива горничной. Напишут - это ее отзыв, который она заберет себе, для личного портфолио. Не напишут - не беда, другие напишут. Положат чаевые в папку - чаевые достанутся ей-же. Не дадут чаевые - не беда. Другие дадут.
 
Во первых - эта идея не для Зальцбурга, а для Украины. Во вторых, дать клиенту папку для отзыва - это личная инициатива горничной. Напишут - это ее отзыв, который она заберет себе, для личного портфолио. Не напишут - не беда, другие напишут. Положат чаевые в папку - чаевые достанутся ей-же. Не дадут чаевые - не беда. Другие дадут.

Не факт, что хозяева отеля еще разрешат подобную самодеятельность.
 
Честно говоря, никогдпа не понимал людей, выбирающих эти профессии - работать, получать зарплату и надеяться, что кинут что-то сверху... Самим не противно?


хороший бармен имеет в раене полторухи баксов при ставке чисто на проезд
 
в Украине имеют место быть?
Разговорилась вчера с родственницей работающей в хорошем мотельчике, место популярное, пользуется спросом и по часово, и на выходые, и у командировочных, кроме номеров есть банька, сауна...
Говорит за два года работы чаевых не видела.
Стало интересно, причина в ней или в Украине еще нет культуры благодарности обслуживающему персоналу?

нет такой практике в украине та и за границей она есть только у тех кто постоянно живет в отелях если сутки пара суток и уж тем более почасовка то чаюхи не будет

из того что я постоянно вижу персоналу которого не видно как правило перепадает повару очень часто народ просит админов или офиков передать если вкусно поели
 
Ладно, Хозяйка дома. Лови идею для своей родственницы-горничной. За час - за два, до отъезда посетителей из гостиницы, пусть оставит в их номере папку. На папке яркая надпись: "Пожалуйста. Оставьте свой отзыв о работе горничной гостиницы". В папке - ручка и ОДИН лист бумаги (А-4) Желательно, что бы бумага была в виде бланка, с логотипом гостиницы, и там были поля, для даты, подписи клиента, его телефона и емейла. Такие бланки придется заказать самой в типографии. Зачем это нужно? Во первых, в папке, кроме написания отзыва, клиент оставит чаевые (напоминает счет официанта в ресторане) А во вторых: Положительные отзывы, сама горничная, будет собирать, как портфолио своей работы. С чемоданом положительных отзывов, любая гостиница ее устроит к себе на работу горничной. Это, своего рода, рекомендательные письма.

А если отдыхающий занесет эту папку на Ресепшен?
 
блин ну у меня приятель есть ему 55 хер ты его чем выгонишь из-за бара его прет я предлогал повышение он грит ***** надо отьебись и вобще закрыли тему вон тебе кандидатура и вобще че ты прицепился к старому больному еврею
 
Неееее, такой ответ не гадИцца.
Ты дал совет, подскажи, что тогда, что говорить на ресепшене.

Я так думаю в любом случае результатом будет разговор с начальством на тему что за ***.
 
Я так думаю в любом случае результатом будет разговор с начальством на тему что за ***.

Та я в курсе что будет.
Мне высер на тему "рабов" не понравился от Синдбад. Дай конкретный ответ, а не унизь/обосри.
 
Неееее, такой ответ не гадИцца.
Ты дал совет, подскажи, что тогда, что говорить на ресепшене.
Во первых - я не горничная, что бы у меня болела голова о ресепшене. Во вторых - вы так и не поняли смысл идеи с папкой, ибо сам ресепшен, тут нужен, как собаке пятая нога....Идея с папкой - ЛИЧНАЯ инициатива горничной. Не придумывайте себе шлагбаумы. Они не существуют в природе, пока не существуют в вашем подсознании.
 
Я так думаю в любом случае результатом будет разговор с начальством на тему что за ***.
Кто тебе мешает договориться с начальником? Любому начальнику идея понравится. Она повышает престиж гостиницы.
 
Та я в курсе что будет.
Мне высер на тему "рабов" не понравился от Синдбад. Дай конкретный ответ, а не унизь/обосри.
Ах, вот в чем причина. Ну, извиняйте - обидеть не хотел, тем более унизить-обосрать... Иной раз, что бы поднять человека в своей собственной самооценке, просто, необходимо показать ему, на каком уровне он находится. Цель - не втоптать дальше в грязь, а поднять самооценку человека на новые горизонты.
 
Во первых - я не горничная, что бы у меня болела голова о ресепшене. Во вторых - вы так и не поняли смысл идеи с папкой, ибо сам ресепшен, тут нужен, как собаке пятая нога....Идея с папкой - ЛИЧНАЯ инициатива горничной. Не придумывайте себе шлагбаумы. Они не существуют в природе, пока не существуют в вашем подсознании.

Ах, вот в чем причина. Ну, извиняйте - обидеть не хотел, тем более унизить-обосрать... Иной раз, что бы поднять человека в своей собственной самооценке, просто, необходимо показать ему, на каком уровне он находится. Цель - не втоптать дальше в грязь, а поднять самооценку человека на новые горизонты.

Такс. Ясно.Объясняю.

Тему создала ТС, у которой родственница горничная без чаевых.
Если человек за 2 года не понял как мутить чаевые это многое о нем говорит. С моей точки зрения это относительно честный не наглый работяга.
Совет с папкой ей конечно же поможет, однако есть и НО.
Такой человек может попасть в ситуацию с "папка на ресепшене" и ей надо дать конкретный ответ начальству в таком случае.
А памятуя, что это "честный не наглый работяга без чаевых", то в данной ситуации он будет бэкать мэкать и может "попасть в негатив".

Вот тут и нужно нормально разжевать, а не писать про рабов.

п/с подниматель самооценок из вас так себе
 
Назад
Зверху Знизу