Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Call of Duty: Modern Warfare 2 (ФАК дополнен 10.02)

  • Автор теми Автор теми SLAVIK
  • Дата створення Дата створення
из за сраного баланса оружия!(на обычном)
хард для меня предпочтительней..
 
я запускал , но ту шла наебка АИ респауна , на зеленой карте с бункером посередине :) поставил себе глушак невидимку и обошел, залег и начал палить не спеша , спецом что бы кинуть
потом все убрал и играю дальше

зы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а помнишь этот ржачь :іржач:

htFOYuLr2W8

из за сраного баланса оружия!(на обычном)
хард для меня предпочтительней..

+1
после того как я познал хард в код4, я играл в инете только на харде, исключение был локальный серв в притексе, на котором играет и НаВ, и в код6 на обычный режим хожу только к комуто, когда меня позовут
 
На паблик не люблю играть, там все какие-то неубиваемые. Хотя на харде тоже бывает херня, когда попадёшь на грамотно играющую команду.
 
Alex_Prime я тоже замечал, что обычно против команд не сильно сложно играть, только один раз мне попадалась команда, скоторой сложно и достаточно интересно было, их фишка была в том, что они все юзали перки невидимости, разары были бесполезны и предатором по ним тяжело попать, тоже не видны



ну моя серия пока насчитывает 22 тела макс и я не знаю это с авиацией или нет, наверное нет
да и не ставил ядерку, но до ас-130 добивал, когда он стоял
щас хотел пройти испытание "получить 3 помощи за 20 сек", но чтото пока не получается или я его не так делаю, поставил себе помощь на 3,4 и 5 килов

да и на 25 тел патронов не хватит :) даже если крысить, а так играть меня не прет

на харде отличные снайперские возможности имеет калаш, мне понравилось, играли на снежной карте, я с калашом +глушак+колиматор сел на обычнах снайперских местах: так валит противника на большом расстоянии на раз :yahoo:, блин а поставил опт прицел на калаш - какоето убожество

но калаш редко пользую, добиваю мп5 до последней раскраски, еще хедов 30 осталось..

без колиматора калаш лучше лупит ИМХО
 
а помнишь этот ржачь :іржач:

смешно первые 10 сек , потом просто обидно за будущие нации :) имхо


после того как я познал хард в код4, я играл в инете только на харде, исключение был локальный серв в притексе, на котором играет и НаВ, и в код6 на обычный режим хожу только к комуто, когда меня позовут

промод вот сила :))
не паблик тоже дело , мне нравится как я первые несколько убийств-смертей отвыкаю от харда и наоборот
 
Чечен, а что там с ESL ? я каг бе не видел на украинском отпрыске игру код 6, там есть код2, 4 и 5
а дополню вчера жеска драли много разных поп, ядерку еще ни когда не вызывал, каг надоест бегать, сяду в кустах и буду щелкать 25 паразитов...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Это не на аркаде все неубиваемые, это на харде все мрут быстро :)
Оттого, что на харде стрельба крайне упрощена, навык стрельбы быстро и сильно портится.
 
я вообще не когда прицелы не ставлю , имхо от них тока хуже , меньше видно , дольше прицеливается , сблизи не популяешь
 
Это не на аркаде все неубиваемые, это на харде все мрут быстро :)
Оттого, что на харде стрельба крайне упрощена, навык стрельбы быстро и сильно портится.

Чем она упрощенна?
Просто на смену ведению цели(прицеливание идентичное) и мощности пушки приходит скорость реакции ибо кто первый попадет тот и царь(не берем ****ец с пингом когда чел падает через очень длинный интервал после попаданий особенно на фале заметно)
Я уже молчу про то как может не ******* с одного попадания в пузо баррет у которого калибр .50 при енто нож с одноо режущего по рюкзаку?
Меня просто на физическом уровня доводит до пены во рту ентот маразм!!!!!
При-----------
Масса, кг: 14 кг (с 737-мм стволом)
13,5 кг (с 508-мм стволом)[1]
Длина, мм: 1450 мм (с 737-мм стволом)
1220 мм (с 508-мм стволом)[1]
---его на много разумнее было бы сделать мечом\или дубиной и ходить всем по головам раздавать, эффективность бы была выше!!!
 
Останнє редагування:
Упрощена тем, что на ХК все упирается в реакцию+точность, а в аркаде реакция+точность+ведение +возможная вероятность уйти из-под атаки и плюнуть в ответ.

Представляете хард мод в КС, к примеру?:) Вот тоже самое и в коде.

Об оружии и пинге, цикави дослиды:

При высоком пинге фал и калаш страдают очень сильно, также страдает п90, пулеметы, кроме ауга, пистолеты.

Я выставил 10 столбцов "пингомера" +врубил лагометр.

При желтом и красном пинге т.е. при 5 и менее столбцах стрельба из фала и калаша доходит порой до маразма - даешь по лежачей цели хорошую толстую очередь, а цель разворачивается и нарезает тебя из АЦР.

При зеленом пинге такая очередь без вопросов срезает цель за 2-3 попадания в зависимости от расстояния.

Вот и думай, как оно там считается. Но я бы поостерегся использовать калаш при таких раскладах.

При сильных лагах спасает ацр, скар и сдвоенные пистолеты г18. Попадания более-менее регятся по цели. Еще неплохо показали себя сдвоенные последние дробовики.

Еще радует америкосская эмка, которая лупит по три патрона. С нее что-то да регится вдалеке при плохом пинге. Но при встрече бегуна вблизи - гарантированный труп, увы.

Кстати, что еще заметил - при высоком пинге можно безнаказанно насиловать врага (ну или фраг насилует тебя, гг) в связке - марафон+ускоритель+ниндзя+метательный нож+первые ********-пулеметы+сдвоенный г18.

В бегуна успевают высадить пол обоймы, он добегает и режет или кидает ножик.


При большом пинге юзал пару раз связку - щит+метательный нож+бегун. Этапистец... ) Прикрылся щитом, только враг замешкался - ножик в него.

Еще радует нерег попаданий из вертолета и ас 130 при высоком пинге.
Заряды, пущенные из ас130 в кучку из 4-5 тушек на открытой карте не всегда давали даже 1 фраг, хотя должны скопом сносить всех в зоне, т.к. убойка у ас130 по местности большая.

Вот такие дослиды...
 
я вообще не когда прицелы не ставлю , имхо от них тока хуже , меньше видно , дольше прицеливается , сблизи не популяешь

прицелы использую для прокачки оружия и достижений :)
а так у меня глушак постоянно на оружии для харда, благодаря новому перку (украшение) можно параллельно прокачать прицелы и патроны и потом после всех прокачек использовать увеличенный магазин
 
мой id: 4675868 если кому надо :)


2 Aleon вообще от пули в живот моментально ******* нельзя , скорось реакции везде важна , хард очень равняет все пушки в убойности , это не много не правильно , самая классная пука та что стрелять начинает быстрей :) узи рулит :) если уметь им пользоваться , хотя если уметь пользоваться ....


2 2sell ну ты и поэмы пишешь :) , блин а у меня лагометр сбрасывался :(
 
Упрощена тем, что на ХК все упирается в реакцию+точность, а в аркаде реакция+точность+ведение +возможная вероятность уйти из-под атаки и плюнуть в ответ.

Представляете хард мод в КС, к примеру?:) Вот тоже самое и в коде.

Об оружии и пинге, цикави дослиды:

При высоком пинге фал и калаш страдают очень сильно, также страдает п90, пулеметы, кроме ауга, пистолеты.

Я выставил 10 столбцов "пингомера" +врубил лагометр.

При желтом и красном пинге т.е. при 5 и менее столбцах стрельба из фала и калаша доходит порой до маразма - даешь по лежачей цели хорошую толстую очередь, а цель разворачивается и нарезает тебя из АЦР.

При зеленом пинге такая очередь без вопросов срезает цель за 2-3 попадания в зависимости от расстояния.

Вот и думай, как оно там считается. Но я бы поостерегся использовать калаш при таких раскладах.

При сильных лагах спасает ацр, скар и сдвоенные пистолеты г18. Попадания более-менее регятся по цели. Еще неплохо показали себя сдвоенные последние дробовики.

Еще радует америкосская эмка, которая лупит по три патрона. С нее что-то да регится вдалеке при плохом пинге. Но при встрече бегуна вблизи - гарантированный труп, увы.

Кстати, что еще заметил - при высоком пинге можно безнаказанно насиловать врага (ну или фраг насилует тебя, гг) в связке - марафон+ускоритель+ниндзя+метательный нож+первые ********-пулеметы+сдвоенный г18.

В бегуна успевают высадить пол обоймы, он добегает и режет или кидает ножик.


При большом пинге юзал пару раз связку - щит+метательный нож+бегун. Этапистец... ) Прикрылся щитом, только враг замешкался - ножик в него.

Еще радует нерег попаданий из вертолета и ас 130 при высоком пинге.
Заряды, пущенные из ас130 в кучку из 4-5 тушек на открытой карте не всегда давали даже 1 фраг, хотя должны скопом сносить всех в зоне, т.к. убойка у ас130 по местности большая.

Вот такие дослиды...

В ХК есть еще какие уходы от очереди пришки и бла бла бла причем енто все идет на приличной скорости...
Ну так и говори----портиться скил ведения цели(имхо скорость важнее и на много интереснее, особенно учитывая, что в том же кс жизней у человеков поменьше будет чем на паблике кода...

Я се делаю норм пинг не давая искать серв дальше 50мс или играя коллективом(мы сервер у нас гут пинг_)))))
 
автомат невалит сразу,зато нож сразу-где баланс???бред полный
а дробовики и подстволы это вобще история еще та....
у меня стандартный набор)))автомат колиматор граната ******** )))
 
мой id: 4675868 если кому надо :)


2 Aleon вообще от пули в живот моментально ******* нельзя , скорось реакции везде важна , хард очень равняет все пушки в убойности , это не много не правильно , самая классная пука та что стрелять начинает быстрей :) узи рулит :) если уметь им пользоваться , хотя если уметь пользоваться ....


2 2sell ну ты и поэмы пишешь :) , блин а у меня лагометр сбрасывался :(

Но и бежать врятли далеко сможешь, а тут за угл и у тя все жизни опять...
Не ровняет, просто разброс мене ощутим если просто бегать(3 попадания от 4 не особо отличаються, через стены все серьезней), но очень заметен если выбирать "****** себе на постоянную носку"
 
прицелы использую для прокачки оружия и достижений :)
а так у меня глушак постоянно на оружии для харда, благодаря новому перку (украшение) можно параллельно прокачать прицелы и патроны и потом после всех прокачек использовать увеличенный магазин

ошибка многих игроков в том что часто перезаряжаются , не понимаю сколько надо пуль на 1 убийсво (а то на повторах видно и в труп стреляют аля контрольный или ждут когда упадет), в код4 4 патрона труп я даже не ждал когда он упадет прицел на следующею цель и вперед , или калиматор включают когда он рядом с тобой и пытаются его поймать
 
Но и бежать врятли далеко сможешь, а тут за угл и у тя все жизни опять...
Не ровняет, просто разброс мене ощутим если просто бегать(3 попадания от 4 не особо отличаються, через стены все серьезней), но очень заметен если выбирать "****** себе на постоянную носку"

да тут возразить не чего :) , а восстановление это специфика данной игры
 
автомат невалит сразу,зато нож сразу-где баланс???бред полный
а дробовики и подстволы это вобще история еще та....
у меня стандартный набор)))автомат колиматор граната ******** )))

в первом коде, а вернее в код уо мп, там были не ножи, а ближний бой был оружием которое было в руках, так там даже тойже винтовкой Мосина или базукой с первога раза не всегда получалось валить прикладом
особенно прикольно было бить биноклем, когда чел сидит втыкает кудато(целится) а ты его биноклем метелишь :іржач:
 
да тут возразить не чего :) , а восстановление это специфика данной игры

Я ж говорю сделать из него дубину вместо *****ского перка с удлинением рук(такой бред, особенно с щитом), толку больше бы было)))))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу