Ну это правильно, свои дети всегда самые лучшие, и даже если сейчас они что-то делают не так, то надо верить, что они исправятся, на то мы и мамы, чтобы всегда в них верить, чтоб всегда быть поддержкой. Но ниоткуда ничего ж не возьмется. Дай Бог, она чудесным образом перерастет свой "такой" возраст, бывают же всякие случаи. Но как-то слабо верится, что ребенок из цунами станет послушным просто так.
Я уже и боюсь что-то советовать, но раз это все-таки форум... Вам следует уже сейчас ввести ей запреты, или табу или как угодно можно это назвать. Вводить аккуратно, по одному, ненавязчиво, сначала долго о них рассказывать, а постепенно начинать требовать выполнения. У вас в семье требует постоянно ребенок, но ведь и родители имеют свои права

Объясняйте постоянно, что мама тоже устает и если она хочет поиграть с маминой одеждой её надо будет потом сложить обратно (неважно в каком порядке). Говорите это постоянно, потом предупредите несколько раз, что если она не сложит вещи обратно, когда наиграется, Вы больше не разрешите ей этого делать. Если она несколько раз не сделает, просто не разрешайте этого. Она уже достаточно взрослая, чтобы понять смысл ваших слов. Но если будете давать поблажки после того, как объявите окончательное решение, конечно, все будет бесполезно. Это не деспотизм, это обыкновенное воспитание. Деспотизм - это, когда ребенку ничего нельзя и он вынужден сидеть на стуле все время и таращится в книгу, а в доме ни к чему ему нельзя прикасаться. Если не хочется ей запрещать делать то, что она делает сейчас, то учите "заметать" за собой следы.
Добавлю ещё, что мне со своим "цунами" за последние месяце уже удается справляться, то есть он уже не делает многое из того, что нельзя и делает то, что нужно. По началу приходилось иногда просто силой добиваться исполнения (взять его под мышку и унести, например), бывали и слезы и плачи, ставила в угол. Конечно, это вообще не метод воспитания. Но, как я считаю, это было необходимо. ТЕперь, когда он механически исполняет то, что я говорю, я могу ему уже объяснять, почему этого нельзя делать, находить компромиссы, давать ему возможность самому решать, что делать. ИСтерик становится гораздо меньше, чем раньше, потому что он знает, что от него хотят .Напр, если я застукала, что он лезет в розетку, он уже не верещит, что я его от нее оттягиваю, а делает вид, что он туда и не лез, или показывает на розетку и говорит "нельзя". ДУмаю, что скоро вообще перестанет лезть.
ТЕперь я могу уже предложить ему что-то типа, если посидишь тихонечко пять минут, то мама потом тебя покатает. И он сидит эти пять минут. Может потому что начал соображать, что я говорю, а может потому что в целом стал более послушный. И никто не скажет по нему, что он стал менее веселый или игривый. Нет, он просто более послушный, а бегать, скакать ему хочется столько же. Просто скачет не по столу, а по полу, и оказывается, что так тоже весело. И любит он меня от моего воспитания не меньше. Было, правда, одни раз, что он на меня обиделся. Я была очень раздражена, а он лез куда-то слишком настойчиво, в очередной раз я не выдержала, отругала его, просто ****, отшлепада и в угол поставила минут на 15. Так он на меня обиделся, как взрослый, потому что мое наказание было бОльше, чем его проступок. Так, конечно, больше не делаю. Теперь только объяснять, объяснять. Сначала кажется, без толку, но потом оказывается, что он все понял.