Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

бюро переводов гольфстрим

  • Автор теми Автор теми ШмайлиГ
  • Дата створення Дата створення
Я работаю в Гольфстриме уже более 3,5 лет. Попала на работу сюда после такого же IQ теста и собеседования с Веретенниковым. Почему меня взяли? Если честно, не знаю. Но я очень рада тому, что работаю в этой компании, которая за эти годы стала для меня семьей. Вот вы тут пишите гадости в адрес нашего руководителя, возможно, он произвел на вас такое первое впечатление, не знаю, у меня этого при собеседовании точно не было. Хочу сказать, что в процессе работы ни от одного из моих бывших начальников я никогда не получала столько поддержки, участия и времени потраченного на меня как от Андрея Владимировича. В Гольфстрим тяжело попасть, но попав, начинаешь любить и ценить эту работу, как никакую ранее!
Вот вы пишите:
• что у нас задерживают зарплату
• что зарплаты у нас маленькие
• что наш руководитель деспот не желающий слышать чужого мнения
Так вот, как сотрудник Гольфстрим, я с вами не соглашусь. Зарплату нам выплачивают вовремя, размер зарплаты по меркам Харькова более чем приемлемый. Да, в Гольфстриме повышают зарплату только за достижение определенных результатов сотрудниками. Если Вы на работе ничего нового и полезного не делаете, не развиваетесь как профессионал, то за что вам платить больше? А еще у нас оплачиваемый отпуск и больничный, при этом не надо идти в поликлинику за бумажкой, а достаточно позвонить руководителю и сказать, что заболел. Это свидетельствует об определенной степени доверия. А еще, когда у нас случаются радостные или трагические события в жизни, компания, как настоящий **** семьи, помогает нам как материально, так и советом, если это необходимо.
Что касается последнего пункта, то скажу одно – более демократичного руководителя я никогда не видела. Какая бы идея не пришла тебе в голову по реформированию своего отдела или деятельности компании в целом, на тебя всегда найдут время, чтобы выслушать и обсудить как эту идею воплотить в жизнь. Да, возможно общаться с ним вначале не просто, но этому легко научиться и оно того стоит. Я лично очень благодарна Андрею Владимировичу за все, что он делает для каждого из нас и какую роль играет в жизни каждого сотрудника.
 
Я работаю в Гольфстриме уже более 3,5 лет. Попала на работу сюда после такого же IQ теста и собеседования с Веретенниковым. Почему меня взяли? Если честно, не знаю. Но я очень рада тому, что работаю в этой компании, которая за эти годы стала для меня семьей. Вот вы тут пишите гадости в адрес нашего руководителя, возможно, он произвел на вас такое первое впечатление, не знаю, у меня этого при собеседовании точно не было. Хочу сказать, что в процессе работы ни от одного из моих бывших начальников я никогда не получала столько поддержки, участия и времени потраченного на меня как от Андрея Владимировича. В Гольфстрим тяжело попасть, но попав, начинаешь любить и ценить эту работу, как никакую ранее!
Вот вы пишите:
• что у нас задерживают зарплату
• что зарплаты у нас маленькие
• что наш руководитель деспот не желающий слышать чужого мнения
Так вот, как сотрудник Гольфстрим, я с вами не соглашусь. Зарплату нам выплачивают вовремя, размер зарплаты по меркам Харькова более чем приемлемый. Да, в Гольфстриме повышают зарплату только за достижение определенных результатов сотрудниками. Если Вы на работе ничего нового и полезного не делаете, не развиваетесь как профессионал, то за что вам платить больше? А еще у нас оплачиваемый отпуск и больничный, при этом не надо идти в поликлинику за бумажкой, а достаточно позвонить руководителю и сказать, что заболел. Это свидетельствует об определенной степени доверия. А еще, когда у нас случаются радостные или трагические события в жизни, компания, как настоящий **** семьи, помогает нам как материально, так и советом, если это необходимо.
Что касается последнего пункта, то скажу одно – более демократичного руководителя я никогда не видела. Какая бы идея не пришла тебе в голову по реформированию своего отдела или деятельности компании в целом, на тебя всегда найдут время, чтобы выслушать и обсудить как эту идею воплотить в жизнь. Да, возможно общаться с ним вначале не просто, но этому легко научиться и оно того стоит. Я лично очень благодарна Андрею Владимировичу за все, что он делает для каждого из нас и какую роль играет в жизни каждого сотрудника.

А почему у вас в тексте так много грамматических ошибок? Вы и в переводах на русский язык столько много ошибок допускаете? :confused:
 
Я работаю в Гольфстриме уже более 3,5 лет
На какой должности?

Зарплату нам выплачивают вовремя, размер зарплаты по меркам Харькова более чем приемлемый.
Сколько?
Да, и не сочтите за труд поделиться с нами информацией о своем образовании и опыте работы до "гольфсрима". Потому как очень хочется все-таки иметь полную картину о сотруднике данной компании.
 
Останнє редагування:
Вот вы знаете, до этого поста я думала, что ваш руководитель действительно хочет разобраться в ситуации, но теперь я понимаю, что его главная цель во всей нашей "переписке"- сделать красивую мину при плохой игре.
Так вот с памятью на лица у меня все в порядке и за дуру меня держать не нужно.Теперь я уж точно никогда не обращусь к вам с Таким отношением, что даже банальное "Извините" за действия своей коллеги и перевод с ошибками я не услышала.
И я действительно общалась с Ксенией Магуровой, но не понятно только с чего вы решили что это было вчера или в Харькове.Или она полгода назад работала не у вас в офисе?
Здравствуйте! Конечно же, Вы имеете право не называть Вашу фамилию на общественных ресурсах, Запретить сотруднику курить, мы, естественно, не можем, если человек курит в специально отведенном месте. Но общение с клиентом с жевательной резинкой во рту - это уже нарушение делового этикета. Однако Ксения, которую вы имеете ввиду работает в киевском офисе уже более полугода и в Харькове не присутствовала. Мы ценим Ваше время, и очень благодарны Вам за возможность повысить уровень обслуживания нашей компании.
С уважением,
Пресс-центр компании"Гольфстрим"
 
Я работаю в Гольфстриме уже более 3,5 лет. ....
хорошо прогнулись, но не качественно. Белыми нитками шито)))

А еще у нас оплачиваемый отпуск и больничный

:eek: вообще-то так по законодательству Украины положено, три ха-ха
 
Гольфстрим - херня. Все долго и дорого.
 
да... довелось побывать на собеседовании) понимаю, о чем пишет Ластивка.
Но она как-то добре меня, что ли..)
Глубокопросветленный и почтеннейший в каких-то кругах Андрей Владимирович, имхо самодур. На собеседовании предстает не как начальник, а как скользкая жаба. Вы пробовали когда-нибудь со скользкой жабой вести конструктивный диалог? вот-вот, это нереально в том плане что она такая же изворотливая и противная. Спрашивает одно, потом перескакивает на др.тему, возвращается, ищет лазейки. Причем вопросы такие же общие, не касающиеся обязанностей и требований к потенциальному сотруднику, что позволяет ему авторитарно вещать, перебивать, провицировать....
Так что если кто-то зашел в эту тему, чтобы почитать отзывы о работе там, думайте сами) Но тот факт ,что я подошла за 5 минут до назначенного времени собеседования, а прождала под дверью 45 мин, красноречиво говорит о вежливости, деловом этикете и проч. И, кстати, приятно, когда собеседование еще не закончено, а "руководитель" молча утыкается в ноут и занимается своими делами :-)

А, и еще: та вакансия, на которую я проходила собеседование, уже третий месяц висит как актуальная, плюс парочка других, но тоже еще актуальных. Ну вот что это значит?)))

В вас говорит обида, за то, что вы не смогли пройти собеседование. Но что бы не быть «лузером» по жизни рекомендую вам из случившихся с вами в жизни подобных ситуаций делать выводы и принимать меры, а не искать подобные оправдания и выставлять их на обсуждение публично, тем самым на 100% подтверждая правильность сделанного нами выбора, не взяв вас работать в наш коллектив. Уверен на собеседовании у вас было меньше гонора, и вели вы себя по скромнее, а это не достойно, молча уйти, не выразив свою претензию, не показав свое недовольство, а придя домой заочно, так ведь намного проще, вылить грязь на форуме. Собеседования для того и проводятся довольно таки жестко, что бы ошибочно не взять на работу подобных кандидатов.

Да, собеседования весьма сложные в нашей компании, кандидата специально могут вводить в растерянность, что может быть не большим для него стрессом, но это позволяет увидеть как человек справляется оказавшись в стрессовой ситуации, которой он не ожидал. Но человек, который действительно хочет работать в нашей компании, а не просто ищет себе любую работу, всегда как минимум получит шанс. Примером этому являюсь я и еще множество людей работающих в нашем коллективе. У нас дружный и отзывчивый коллектив с лояльным, понимающим руководством, аналогий такому коллективу в нашем городе не так уж и много. Если у вас есть какие то сомнения, то стоит прислушиваться не к мнению людей не прошедших собеседование в нашей компании, а можно просто спросить у любого нашего сотрудника его мнение о работе в Гольфстрим.

Если босс не имеет понятия о правилах орфографии и пунктуации, то чего же можно ожидать от его подчинённых? Есть школьные учителя в теме? Сколько бы вы за такой текст ребёнку поставили?
Не говорите глупости. Поясню вам абсурдность ваших слов на простом примере. Вы думаете Рэй Крок, создатель такой финансовой империи как корпорация «McDonalds», добился такого колоссального успеха своего предприятия, потому что он делал вкусные бургеры и картошку??? Нет, ему не нужно уметь готовить, его обязанности совсем другие. Аналогично и в нашей ситуации, вы думаете ваш перевод делает руководитель бюро переводов, а проверяет его может быть вообще бухгалтер? Ерунда, перевод выполняют высококвалифицированные специалисты, то есть переводчики, а корректируют корректора.

Так же хочется сказать несколько слов касательно того, что написано в этой теме по поводу качества выполняемых нами работ и качества обслуживания. У нас клиентоариентированная компания, в принципах которой на первом месте находится клиент с его пожеланиями и потребностями. Таким образом, я хочу сказать, что если у вас имеются аргументированные претензии или же есть какие то пожелания в плане нашей работы, то мы вас просим связаться с нашими менеджерами и вы убедитесь, что наши принципы это не пустые слова. В противном случае взываю к здравому мышлению наших клиентов или же потенциальных клиентов, которые могут читать эту тему, прошу аналогично как и мы воспринимать не аргументированные претензии как проделки людей, которых хлебом не корми, дай только полить грязью кого то или как обыкновенную антирекламу.
 
Останнє редагування:


а это не достойно



могут водить в растерянность

не большим для него

какие то сомнения


а корректируют корректора

Так же хочется сказать

клиентоариентированная

Это просто ААААААА


какие то пожелания

в плане нашей работы

взываю к здравому мышлению

прошу аналогично как и мы

И всё это - в одном посте. Даже не упоминая многочисленные потери знаков препинания.
Грамматика? Пунктуация? Синтаксис? Не, не слышал!

Это пишет переводчик?
ЭТО ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ, ЧТО ЗНАЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ПЕРЕВОДЧИКОМ?!
В школу, срочно в школу!

Интересно, а бегать по форуму, делая такую антирекламу - это личная инициатива сотрудников, или руководство приказало?
 
господи, каких некро-клонов откопали)) небось товарищ директор провел срочное внеплановое совещание по поиску и реанимации давно заброшенных аккаунтов своих сотрудников, и чем древнее - тем больше премия

постыдились бы такую ересь нести. И вообще вместо ****ометания проще было извиниться и исчерпать инцидент
 
Так же хочется сказать несколько слов касательно того, что написано в этой теме по поводу качества выполняемых нами работ и качества обслуживания. У нас клиентоариентированная компания, в принципах которой на первом месте находится клиент с его пожеланиями и потребностями. Таким образом, я хочу сказать, что если у вас имеются аргументированные претензии или же есть какие то пожелания в плане нашей работы, то мы вас просим связаться с нашими менеджерами и вы убедитесь, что наши принципы это не пустые слова. В противном случае взываю к здравому мышлению наших клиентов или же потенциальных клиентов, которые могут читать эту тему, прошу аналогично как и мы воспринимать не аргументированные претензии как проделки людей, которых хлебом не корми, дай только полить грязью кого то или как обыкновенную антирекламу.

Я просто в шоке, вы кем там работаете, дворником???
Потому что, если там у менеджеров такая грамотность или, не дай Бог, у переводчиков, то вы себе сами только что такую антирекламу сделали, что просто "Вах".
Я уже промолчу за остальные ошибки...
Вашему директору, судя по всему, давно пора перестать нанимать за три копейки тупых студентов и организовать для сотрудников принудительное обучение деловому этикету.
 
Тему в лол, короче... Совсем мозгами Гольфстрим поехал. Вы там что всем охвсесом наркоманите?
 
Тему в лол, короче... Совсем мозгами Гольфстрим поехал. Вы там что всем охвсесом наркоманите?

Так главное сотрудник пишет о "высококвалифицированных переводчиках и корректорах", а приплатить этим самым корректорам, чтоб почитали, то, что он тут пишет, и ошибки исправили, не..никто из руководства не догадался или денег жалко?:rolleyes:



В вас говорит обида, за то, что вы не смогли пройти собеседование. Но что бы не быть «лузером» по жизни рекомендую вам из случившихся с вами в жизни подобных ситуаций делать выводы и принимать меры, а не искать подобные оправдания и выставлять их на обсуждение публично, тем самым на 100% подтверждая правильность сделанного нами выбора, не взяв вас работать в наш коллектив. Уверен на собеседовании у вас было меньше гонора, и вели вы себя по скромнее, а это не достойно, молча уйти, не выразив свою претензию, не показав свое недовольство, а придя домой заочно, так ведь намного проще, вылить грязь на форуме. Собеседования для того и проводятся довольно таки жестко, что бы ошибочно не взять на работу подобных кандидатов.

Да, собеседования весьма сложные в нашей компании, кандидата специально могут вводить в растерянность, что может быть не большим для него стрессом, но это позволяет увидеть как человек справляется оказавшись в стрессовой ситуации, которой он не ожидал. Но человек, который действительно хочет работать в нашей компании, а не просто ищет себе любую работу, всегда как минимум получит шанс. Примером этому являюсь я и еще множество людей работающих в нашем коллективе. У нас дружный и отзывчивый коллектив с лояльным, понимающим руководством, аналогий такому коллективу в нашем городе не так уж и много. Если у вас есть какие то сомнения, то стоит прислушиваться не к мнению людей не прошедших собеседование в нашей компании, а можно просто спросить у любого нашего сотрудника его мнение о работе в Гольфстрим.


Не говорите глупости. Поясню вам абсурдность ваших слов на простом примере. Вы думаете Рэй Крок, создатель такой финансовой империи как корпорация «McDonalds», добился такого колоссального успеха своего предприятия, потому что он делал вкусные бургеры и картошку??? Нет, ему не нужно уметь готовить, его обязанности совсем другие. Аналогично и в нашей ситуации, вы думаете ваш перевод делает руководитель бюро переводов, а проверяет его может быть вообще бухгалтер? Ерунда, перевод выполняют высококвалифицированные специалисты, то есть переводчики, а корректируют корректора.

Так же хочется сказать несколько слов касательно того, что написано в этой теме по поводу качества выполняемых нами работ и качества обслуживания. У нас клиентоариентированная компания, в принципах которой на первом месте находится клиент с его пожеланиями и потребностями. Таким образом, я хочу сказать, что если у вас имеются аргументированные претензии или же есть какие то пожелания в плане нашей работы, то мы вас просим связаться с нашими менеджерами и вы убедитесь, что наши принципы это не пустые слова. В противном случае взываю к здравому мышлению наших клиентов или же потенциальных клиентов, которые могут читать эту тему, прошу аналогично как и мы воспринимать не аргументированные претензии как проделки людей, которых хлебом не корми, дай только полить грязью кого то или как обыкновенную антирекламу.

как можно доверять отзывам сотрудников компании, ведь они работают за деньги, что ж они плюнут в колодец откуда пьют?
 
Останнє редагування:
Так главное сотрудник пишет о "высококвалифицированных переводчиках и корректорах", а приплатить этим самым корректорам, чтоб почитали, то, что он тут пишет, и ошибки исправили, не..никто из руководства не догадался или денег жалко?
Дык и я к тому, что после подобных опусов сотрудников, они сами себя в блеке надолго прописали. Я очень сомневаюсь, что квалифицированный переводчик (сантехник, балерина) будет тратить свое время на подобное "собеседование" и подобный уровень коллег. Отсюда могу сделать свой (подчеркиваю) вывод о данной организации, хотя до возникнувшей дискуссии я была о них лучшего мнения и даже, как писала выше, пользовалась их услугами.
 
Вставлю свои 5 копеек. Одна моя знакомая там работает, рассказывала про директора, и особенно про собеседования. На них он несколько повёрнут, это так сказать его психологические приёмы. Да, они эксцентричны и не похожи ни на какие другие типа "сколько шариков от пинг-пинга влезет в боинг 747", но по его мнению помогают отобрать наиболее стрессоустойивых сотрудников. В процессе дальнейшей работы действительно, как тут описали работники, такой дури у него нет, довольно таки неплохой руководитель.
з.ы. Опус от сотрудника с таким кол-вом ошибок - это просто писец... Выгнал бы в тот же день )))
 
Вставлю свои 5 копеек. Одна моя знакомая там работает, рассказывала про директора, и особенно про собеседования. На них он несколько повёрнут, это так сказать его психологические приёмы. Да, они эксцентричны и не похожи ни на какие другие типа "сколько шариков от пинг-пинга влезет в боинг 747", но по его мнению помогают отобрать наиболее стрессоустойивых сотрудников. В процессе дальнейшей работы действительно, как тут описали работники, такой дури у него нет, довольно таки неплохой руководитель.
з.ы. Опус от сотрудника с таким кол-вом ошибок - это просто писец... Выгнал бы в тот же день )))

Знаете, есть такое дело - стрессовое собеседование. Так вот, сидя в кабинете у Веретенникова, у меня возникало подозрение, что это и есть подкос под "срессовое". И, поверьте, мое образование позволило мне в первые минуты заподозрить неладное. Мало кто откажется, зная намерения потенциального работодателя, блеснуть выдержкой и пройти дальше, поэтому поведение мое было сдержанным.
Просто по итогам беседы сам руководитель сформировал у меня нежелание с ними сотрудничать (ведь даже метод стрессового собеседования был отработан совершенно непрофессионально).

Но общение с клиентом с жевательной резинкой во рту - это уже нарушение делового этикета.
это уже смешно. Я писала про несоблюдение элементарного этикета начиная от менеджеров (Артема, кажется, и Софии), которые, назначив собеседование на 11 утра, опоздали на 20 минут(!) и заканчивая поведением босса.


Уверен на собеседовании у вас было меньше гонора, и вели вы себя по скромнее, а это не достойно, молча уйти, не выразив свою претензию, не показав свое недовольство, а придя домой заочно, так ведь намного проще, вылить грязь на форуме. Собеседования для того и проводятся довольно таки жестко, что бы ошибочно не взять на работу подобных кандидатов.

Естесственно, я же работу хотела получить, конечно, я демонстрировала стрессоустойчивость, или как у вас в компании говорят, "мало гонора":іржач:

Но что бы не быть «лузером» по жизни рекомендую вам из случившихся с вами в жизни подобных ситуаций делать выводы и принимать меры, а не искать подобные оправдания и выставлять их на обсуждение публично

Это Харьков-форум, детка (с)
Кстати, босс, хватит новые аккаунты создавать, Вы же вроде ушли в нирвану.
 
Тоже была на собеседовании) жаль, что прошла пресловутый тест на iq ( могла бы избежать общения с директором сией чудесной конторы) по факту в назначенное время меня естественно никто не принял, видимо вечное ожидание это проверка на выдержку) на одно время назаначали несколько человек, текучка в кабинет директора как в привокзальную кассу, такое ощущение, что у него масса свободного времени и недостаток внимания и общения)очень похоже на секту, которая ищет новых адептов... Там у вас никто не будет спрашивать как вас зовут, где вы учились, работали и на какую должность претендуете, главное чтоб у вас не было собственного мнения, вы были готовы работать шефу в прибыль, а себе исключительно в удовольствие, чтоб у вас уши были большие и всегда готовы слушать абсурдные речи,а язык подлиннее да поизвилистее,чтоб попа директора блистала))
 
Вот вы знаете, до этого поста я думала, что ваш руководитель действительно хочет разобраться в ситуации, но теперь я понимаю, что его главная цель во всей нашей "переписке"- сделать красивую мину при плохой игре.
Так вот с памятью на лица у меня все в порядке и за дуру меня держать не нужно.Теперь я уж точно никогда не обращусь к вам с Таким отношением, что даже банальное "Извините" за действия своей коллеги и перевод с ошибками я не услышала.
И я действительно общалась с Ксенией Магуровой, но не понятно только с чего вы решили что это было вчера или в Харькове.Или она полгода назад работала не у вас в офисе?

Естественно, что наша цель именно разобраться в ситуации. То, что Вы общались с Ксенией в Харькове, мы решили потому, что Вы пишете на форуме именно города Харькова. К сожалению, Вы не предоставили никакой дополнительной информации – к примеру, дату, когда Вы общались с Ксенией Магуровой.

Характер нашего с Вами общения напрямую зависит от места общения. Если бы Вы написали Ваш отзыв на нашем сайте сразу после этого неприятного инцидента, он был бы исчерпан максимум в течение 2-3 дней. И Ксения принесла бы Вам свои извинения лично. А теперь извините за небольшое отступление в нашем с Вами диалоге.

Уважаемые клиенты компании Гольфстрим! Мы просим вас размещать свои жалобы в первую очередь именно на наших сайтах (по правилам форума мы не можем вставить здесь ссылки, но если нужно, напишем в личку всем желающим). Тогда нам будет намного легче разобраться в ситуации, и исправить ее.

Извините еще раз. Это было необходимо сделать. Нам действительно искренне жаль, что у Вас остался неприятный осадок от работы с нашей компанией. Несмотря на негативный опыт, Вы общаетесь достойно, что, безусловно, заслуживает уважения. Примите извинения от лица нашей компании за поведение нашего сотрудника и ошибки в работе (которые, хочется надеяться, все же были исправлены). И спасибо Вам за конструктивный диалог.

С уважением,
Пресс-центр компании «Гольфстрим».
 
Почему у вас так дорого и долго?

Здравствуйте. Вы обращались в нашу компанию? Уточните, пожалуйста, о каком языке и объеме текста идет речь.

А если Вас интересует ситуация в общем, то действительно, лет 5 назад у нас было дорого. Но на данный момент объем нашей работы позволил нам значительно снизить цены. При этом у нас отлажена система проверки заказов, за счет которой повышается качество переводов. Если Вас интересует эта система, то мы можем описать ее для Вас подробнее.

Например, у нас за каждую ошибку, пропущенную корректором, снижается зарплата на 20%, а за 2 ошибки - на 30%. Более того, мы звоним нашим клиентам, и в случае, если недовольных клиентов более чем 1 за месяц, менеджер по работе с клиентами не получает премии. Каждая ошибка менеджера, или несвоевременность сдачи заказа по работе с нотариатом, приводит к штрафу в 50 гривен. А при работе без сбоев бонусы - до 30%. Но давайте, чтобы не быть голословными, посчитаем конкретный заказ, если он Вас интересует.


С уважением,
Пресс-центр компании "Гольфстрим"
 
Останнє редагування:
Здравствуйте. Вы обращались в нашу компанию? Уточните пожалуйста, о каком языке и объеме текста идет речь.

А если Вас интересует ситуация в общем, то действительно, лет 5 назад у нас было дорого. Но на данный момент объем нашей работы позволил нам значительно снизить цены. При этом у нас отлажена система проверки заказов, за счет которой повышается качество переводов. Если Вас интересует эта система, то мы можем описать ее для Вас подробнее.

Например, у нас за каждую ошибку, пропущенную корректором, снижается зарплата на 20 %, а за 2 ошибки - на 30 %. Более того, мы звоним нашим клиентам, и в случае, если недовольных клиентов более чем 1 за месяц, менеджер по работе с клиентами не получает премии. Каждая ошибка менеджера, или несвоевременность сдачи заказа по работе с нотариатом, приводит к штрафу в 50 гривен. А при работе без сбоев бонусы - до 30 %. Но давайте, чтобы не быть голословными, посчитаем конкретный заказ, если он Вас интересует.


С уважением,
Пресс-центр компании "Гольфстрим"

Почему в этом вашем сообщении столько грамматических ошибок? :confused:
 
Назад
Зверху Знизу