Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Borderlands 2

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
можно будет, когда игра всем надоест и никто не захочет в нее играть, вы сможете поиграть в нее по сети
 
глупости не говори. Будет игра через хамачи
 
поставлю игру только ради PhysX, хочется посмотреть как они реализовали плюшки, глупо конечно, но игра вообще не интересна.
 
кроме премеум есть еще такая шняга Borderlands 2 Season Pass за 11 бакосов получаете:
Borderlands 2 Season Pass даёт право на получение четырёх дополнительных кампаний для игры, не входящих в «Premier Club». Каждая из них будет содержать несколько часов геймплея и добавлять новые приключения, интересные места, друзей и врагов. Все четыре кампании будут выпущены одна за другой, последняя запланирована к выходу до июня 2013 года.

зы учтите это ставится НА игру
зыы как премеум в БФ3 :)
 
Сегодня получили новость от издателя, кому интересно:
Компании «1С-СофтКлаб» и 2K Games сообщают о том, что отныне все покупатели цифровых и коробочный версий экшена Borderlands 2 для РС в момент активации игры в Steam получат сразу две версии – локализованную для российского региона и международную с поддержкой английского, французского, итальянского, немецкого и испанского языковых пакетов.

****огичное предложение распространяется на дополнительные материалы для Borderlands 2 и абонемент Season Pass.

Обращаем ваше внимание, что российская и международная версии Borderlands 2 не будут совместимы друг с другом, однако вы всегда сможете установить оба варианта и играть в тот, который вам наиболее подходит.
 
  • Це лайк!
Реакції: NaV
не улавливаю смысла их комбинаций-махинаций
 
Люди уже через тангл шпилят на пиратке в кооп.
 
купил ключ для лицухи на плати.ру
теперь жду когда игра станет доступна в стиме)))
 
  • Це лайк!
Реакції: NaV
Mayday и NaV тоже по лицухе взяли
 
Nav и компания, я с вами хочу...

Стим: aleonn292
Skype: aleon1232
 
у нас то только с завтра будет доступно :), не то что у тебя :)
21 в 1400 будет доступно у меня

зы отписал в скайп и стим

зыы а по стиму я твоих из тимы кое кого знаю :), прикольно
 
у нас то только с завтра будет доступно :), не то что у тебя :)
21 в 1400 будет доступно у меня

зы отписал в скайп и стим

зыы а по стиму я твоих из тимы кое кого знаю :), прикольно

Раньше ж в код мв2 вместе бегали:D
Скайп че-то не прошел, завтра разберемся



Так, вобщем я не удержался и чучу-ть пробежался...
закинуло в команду с какими-то русичами --- был плохой пинг, но нам это не грозит:ги:

Игра понравилась --- первое что бросаеться в глаза это исправленная цветовая схема, она стала такой какой должна быть)))

Жду вечера, будем мочить все что движется)))))))))))

А еще мне плюшек дали за, то, что у меня первая часть есть --- так шо на старте я круче всех_)))))))))))
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: NaV
прошел немного, докачал каждого персонажа до состояния получения уникального умения, чтобы полюбопытствовать и даже немного дальше. Мда, смелый и достаточно неожиданный ход разработчиков, очень смело. Не тянет это на номер 2, это тянет только на очередной DLC, к которому обещается еще те же четыре DLC поменьше. DLCы к DLCу, это несомненно свежая струя. Тот же первый Borderlands до тошноты или до поросячего восторга, у кого как. И после некрофилийного и от этого еще более вонючего Скайрима, это можно понять. Светленький и веселенький, но все тот же. Пустили бы туда мододелов оптом, они бы значительно лучше склепали, но хозяин - барин.

Принципиальные отличия - чисто косметические, как и полагается мододелам, которые в движок не лезут, чтобы не сламать и по темноте душевной. Боссы теперь на каждом углу, как те дураконы в Скайриме, в одном задании их может быть целая парочка последовательно и это еще не вечер. Боссы это когда главгерои отсекаются в замкнутом пяточке, бум, клац, совсем уже дегенеративная картинка из комикса, а то и целая заставка, которая начинает сильно доставать уже при втором ее разглядывании и которую пропустить невозможно, модеры бы ее вырезали в первую очередь. И начинается поиск замысленного разработчиками хорошего места по ликвидации конкретного босса, которого они сами же и придумали. На крайний случай - ******** любого босса с места возрождения, как всегда и было.

Технически ничем не пояснимое начисление очков развития только с пятого уровня продолжается, чем-то же надо им отличаться от диаблы и скайрима, больше очевидно не поняли чем.

Снайперки стали очень хороши, мобы теперь образуются вдалеке и часто вообще не реагируют на их уничтожение снайперками.

Вообще ****** стало больше отличаться по производителям. Элементальные эффекты уж жарят, так жарят, шанс у них аж с пятнадцати процентов и дамаг зверский.

Рукопашка как была противоестественно глупой, никчемной и недалекой, так и стабильно такой же и остается. Поэтому стабильно тщательно придумывают спецзадания с обязательным ее применением, иначе никто и не вспомнит про *****скую кнопочку V, которую я тут же перевесил на левый Ctrl и опять ничего не потерял, только выиграл и не один раз, а пару наверное.

Скилы слегка перетасовали, ну чтобы видно было, что разработчики скилы слегка перетасовали. Пулеметик коммандо стал не совершенно бесполезным и только лишь как очередная фича поддержки из чего и состоял весь прошлый ****ог - только поддержка в команде из еще трех случайно подвернувшихся по сети школотинок с мышами и прочими такими же манипуляторами. Теперь пулеметик вроде стреляет в любые стороны или это мобы вконец отупели и не норовят его грызть с тыла, во всяком случае - это лучший уже основной скил, похоже - и отвлечь может очень эффективно и поддержать самого коммандо не менее эффективно, я даже теряюсь - у него лично развивать этот пулеметик или собственно самого коммандо, пока строго пополам.

Из бывшего Брика сбацали уже не совсем кирпича, а второго такого же коммандо, но без пулеметика, только тот танкует, а этот тупо дамагер, что тоже достаточно жизнеспособно пока оказывается.

Зеро, как и полагается - нежизнеспособный *****, невидимость у сирены отобрали и ему всучили, но она такая же прибацаная (и бывшая сирена тоже, кстати), как и его прошлая птичка, видно ему на роду написано. Зато самый маленький кулдаун - 15 сек и тоже можно его еще натягивать и дотягивать. Зато этот дубль потом может взрываться, но зато эта невидимость пропадает при атаке, хоть и с завышенными повреждениями атаки дурачка Зеро. Зато мобы прекрасно ощущают, кто напустил эту голограмму и отбежать на безопасное расстояние не получается - все мобы уже гурьбой ломятся за сотворившим после окончания действия невидимости, опять тупо жать F и опять долбануть отбившегося от стада и снова бежать - вот и все развлечение.

Бывшей сирене - единственному жизнеспособному при одиночном прохождении персонажу до выхода этого DLC - всучили расчистку от ближайшего окружения боссов, на самих которых этот основной скил не действует. Реген здоровья у нее отобрали и разделили поровну между коммандо и бывшим кирпичом. Еще бывшая сирена крепко держит в руках миниганы, у всех остальных - они ходуном ходят неприлично. Видно коммандо и бывший кирпич их в зубах держат по причине их мелкости, а ***** Зеро - сам дубль, у него только голограмма настоящая, но она уже с врисованной сабелькой.

И снова это задание (если не хочется, чтобы он постоянно висел в заданиях) на приобретение, то есть покупку щита, который уже нафиг сдался к тому времени. Еще одна фирменная фича тех, кто не способен сделать новую версию номер 2, а не херней страдать публично.

Постоянно вываливаются, продаются и всучиваются по результатам заданий такое гавно - как возможность изменения скинов персов и даже голов. Это несомненно привлечет новые широкие слои пузатой школоты в случайные напарники, буде кто рискнет по сетке погамать, хорошо, хоть русскоязычных лишили такой возможности, вроде, только среди своих им надлежит дурью продолжать маяться и не пугать забугорную такую же школоту своими русскими воплями.

НПС перестанут быть "киосками по выдаче заданий". Как же, как же, перестали, если этот киоск в промежутках бродит по одной и той же линии, то кидая ножики в мишень, то пристально всматриваясь в нарисованную железную коробку - от этого он никак не перестал быть тем же киоском, а только еще хуже.

Интеллект мобов слегка улучшился можно сказать, но это ничего не изменило, тот же набор рукопашников, которые набигают и дистанционщиков, которые кувыркаются поперек линии прицеливания и параллельно линии экрана, и точно так же тупо типа перезаряжаются стоя столбом, снайперка очень рулит. Смешанных, тех которых выковыривают из себя ледяные и просто булыжнике и норовят с дистанции неуклюже их запустить по навесной и всякой траектории, но могут и прыгнуть - тех, лучше не подпускать, вот и вся неожиданность, которую не ожидали только сами разработчики, да и то только когда это придумывали первый и последний раз.

У игровых персонажей ног так и не появилось, пукалки так и висят в пустоте и антигравитируют параллельно ледниковой почве, что добавляет и без того.

Еще эти ачивки, кроме ачивок, которые сами себе выполняются, как и сами себе назначались, дают смешные уменьшающиеся процентики, а то и доли процентиков ко всему, но по мелочи, но всем, а может и не дают никому - проверить это не представляется потребным, потому, что тоже нафиг нужно, как всегда - выпадет аутоматик получше, который и определит вся случайное дальнейшее прохождение по плану. Еще можно чего-то модернизировать за какую-то фигню, еще не пробовал, мне только этим угрожала подсказка, не жду от этого тоже никаких откровений.

Вот и все отличия, думаю ничего не изменится. Как второй номер игры - блевотина, как аддон к первой части - очень даже ничего, все так же миленько и незамысловато. Не буду его покупать, хоть и не хотелось, да и стим не заслуживает моего вспомоществования ему тем более.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: NaV
Все круто --- но мне бодэрлендз нравились именно тем, что подж пиво с друзяками вражин пострелять в графике стиле комикс...

****** там путевое с классами еще предстоит разобраться...
 
за последние несколько лет только одну одиночку прошел до конца, так все игры только ради сетевого
с живи людьми наамного интересней , уверен что одиночки как таковые со временем совсем отомрут
 
Нав, вы там скоро?:ги:
 
Зато самый маленький кулдаун - 15 сек
у сирены еще меньше, аж 13, но такой же малополезный. Чего-то забыл уже, целый день ее не юзал.

уверен что одиночки как таковые со временем совсем отомрут
типун вам на пальцы, все к этому идет, но не потому, что это кому-то нужно. Вот, меня больше интересуют попытки и развитие искусственного интеллекта в играх, а не макияж. А искусственный интеллект школоты, которая мажется самогероическим макияжем - не интересует никого, только деньги их родителей, поэтому чисто сетевые игры выделятся в совсем отдельный поджанр, подальше от людей, чтобы даже излишне любопытные туда не заглядывали и про него все забудут.
 
типун вам на пальцы, все к этому идет, но не потому, что это кому-то нужно. Вот, меня больше интересуют попытки и развитие искусственного интеллекта, а не макияж. А искусственный интеллект школоты, которая мажется этим макияжем - не интересует никого, только деньги их родителей, поэтому чисто сетевые игры выделятся в совсем отдельный поджанр, чтобы даже излишне любопытные туда не заглядывали и про него все забудут.

Искуственный интелект в играх это тупня...
Он будет либо слишком тупым(как боты в кс)
Либо слишком умным(как тот, что у каспарова выиграл)
Либо симулякром от твоего разума --- что вобще тупня потомучто это всеравно, что *******!...

Мало того нет психологической составляющей принятия решений;)
И соревновательной!!!

Мало того, отличным примером того, как сетевой режим идет на пользу игре являеться лефт фо дед --- наличие живих напарников созадает +1000000 новых ситуаций!!!
И дополнительные правила в игре --- кинект нервно курит в стороне ибо организовать толквое взаимодействие в команде где никто никого не знает и наравит набить как можно больше фрагов еще тот квест:ги:

А про скины и прочее, так кому они мешают?
В тим фортрез они опять же были очень прикольные и уместные...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу