прошел немного, докачал каждого персонажа до состояния получения уникального умения, чтобы полюбопытствовать и даже немного дальше. Мда, смелый и достаточно неожиданный ход разработчиков, очень смело. Не тянет это на номер 2, это тянет только на очередной DLC, к которому обещается еще те же четыре DLC поменьше. DLCы к DLCу, это несомненно свежая струя. Тот же первый Borderlands до тошноты или до поросячего восторга, у кого как. И после некрофилийного и от этого еще более вонючего Скайрима, это можно понять. Светленький и веселенький, но все тот же. Пустили бы туда мододелов оптом, они бы значительно лучше склепали, но хозяин - барин.
Принципиальные отличия - чисто косметические, как и полагается мододелам, которые в движок не лезут, чтобы не сламать и по темноте душевной. Боссы теперь на каждом углу, как те дураконы в Скайриме, в одном задании их может быть целая парочка последовательно и это еще не вечер. Боссы это когда главгерои отсекаются в замкнутом пяточке, бум, клац, совсем уже дегенеративная картинка из комикса, а то и целая заставка, которая начинает сильно доставать уже при втором ее разглядывании и которую пропустить невозможно, модеры бы ее вырезали в первую очередь. И начинается поиск замысленного разработчиками хорошего места по ликвидации конкретного босса, которого они сами же и придумали. На крайний случай - ******** любого босса с места возрождения, как всегда и было.
Технически ничем не пояснимое начисление очков развития только с пятого уровня продолжается, чем-то же надо им отличаться от диаблы и скайрима, больше очевидно не поняли чем.
Снайперки стали очень хороши, мобы теперь образуются вдалеке и часто вообще не реагируют на их уничтожение снайперками.
Вообще ****** стало больше отличаться по производителям. Элементальные эффекты уж жарят, так жарят, шанс у них аж с пятнадцати процентов и дамаг зверский.
Рукопашка как была противоестественно глупой, никчемной и недалекой, так и стабильно такой же и остается. Поэтому стабильно тщательно придумывают спецзадания с обязательным ее применением, иначе никто и не вспомнит про *****скую кнопочку V, которую я тут же перевесил на левый Ctrl и опять ничего не потерял, только выиграл и не один раз, а пару наверное.
Скилы слегка перетасовали, ну чтобы видно было, что разработчики скилы слегка перетасовали. Пулеметик коммандо стал не совершенно бесполезным и только лишь как очередная фича поддержки из чего и состоял весь прошлый ****ог - только поддержка в команде из еще трех случайно подвернувшихся по сети школотинок с мышами и прочими такими же манипуляторами. Теперь пулеметик вроде стреляет в любые стороны или это мобы вконец отупели и не норовят его грызть с тыла, во всяком случае - это лучший уже основной скил, похоже - и отвлечь может очень эффективно и поддержать самого коммандо не менее эффективно, я даже теряюсь - у него лично развивать этот пулеметик или собственно самого коммандо, пока строго пополам.
Из бывшего Брика сбацали уже не совсем кирпича, а второго такого же коммандо, но без пулеметика, только тот танкует, а этот тупо дамагер, что тоже достаточно жизнеспособно пока оказывается.
Зеро, как и полагается - нежизнеспособный *****, невидимость у сирены отобрали и ему всучили, но она такая же прибацаная (и бывшая сирена тоже, кстати), как и его прошлая птичка, видно ему на роду написано. Зато самый маленький кулдаун - 15 сек и тоже можно его еще натягивать и дотягивать. Зато этот дубль потом может взрываться, но зато эта невидимость пропадает при атаке, хоть и с завышенными повреждениями атаки дурачка Зеро. Зато мобы прекрасно ощущают, кто напустил эту голограмму и отбежать на безопасное расстояние не получается - все мобы уже гурьбой ломятся за сотворившим после окончания действия невидимости, опять тупо жать F и опять долбануть отбившегося от стада и снова бежать - вот и все развлечение.
Бывшей сирене - единственному жизнеспособному при одиночном прохождении персонажу до выхода этого DLC - всучили расчистку от ближайшего окружения боссов, на самих которых этот основной скил не действует. Реген здоровья у нее отобрали и разделили поровну между коммандо и бывшим кирпичом. Еще бывшая сирена крепко держит в руках миниганы, у всех остальных - они ходуном ходят неприлично. Видно коммандо и бывший кирпич их в зубах держат по причине их мелкости, а ***** Зеро - сам дубль, у него только голограмма настоящая, но она уже с врисованной сабелькой.
И снова это задание (если не хочется, чтобы он постоянно висел в заданиях) на приобретение, то есть покупку щита, который уже нафиг сдался к тому времени. Еще одна фирменная фича тех, кто не способен сделать новую версию номер 2, а не херней страдать публично.
Постоянно вываливаются, продаются и всучиваются по результатам заданий такое гавно - как возможность изменения скинов персов и даже голов. Это несомненно привлечет новые широкие слои пузатой школоты в случайные напарники, буде кто рискнет по сетке погамать, хорошо, хоть русскоязычных лишили такой возможности, вроде, только среди своих им надлежит дурью продолжать маяться и не пугать забугорную такую же школоту своими русскими воплями.
НПС перестанут быть "киосками по выдаче заданий". Как же, как же, перестали, если этот киоск в промежутках бродит по одной и той же линии, то кидая ножики в мишень, то пристально всматриваясь в нарисованную железную коробку - от этого он никак не перестал быть тем же киоском, а только еще хуже.
Интеллект мобов слегка улучшился можно сказать, но это ничего не изменило, тот же набор рукопашников, которые набигают и дистанционщиков, которые кувыркаются поперек линии прицеливания и параллельно линии экрана, и точно так же тупо типа перезаряжаются стоя столбом, снайперка очень рулит. Смешанных, тех которых выковыривают из себя ледяные и просто булыжнике и норовят с дистанции неуклюже их запустить по навесной и всякой траектории, но могут и прыгнуть - тех, лучше не подпускать, вот и вся неожиданность, которую не ожидали только сами разработчики, да и то только когда это придумывали первый и последний раз.
У игровых персонажей ног так и не появилось, пукалки так и висят в пустоте и антигравитируют параллельно ледниковой почве, что добавляет и без того.
Еще эти ачивки, кроме ачивок, которые сами себе выполняются, как и сами себе назначались, дают смешные уменьшающиеся процентики, а то и доли процентиков ко всему, но по мелочи, но всем, а может и не дают никому - проверить это не представляется потребным, потому, что тоже нафиг нужно, как всегда - выпадет аутоматик получше, который и определит вся случайное дальнейшее прохождение по плану. Еще можно чего-то модернизировать за какую-то фигню, еще не пробовал, мне только этим угрожала подсказка, не жду от этого тоже никаких откровений.
Вот и все отличия, думаю ничего не изменится. Как второй номер игры - блевотина, как аддон к первой части - очень даже ничего, все так же миленько и незамысловато. Не буду его покупать, хоть и не хотелось, да и стим не заслуживает моего вспомоществования ему тем более.