при чем тут школота или нет
школота это не возраст, а те у кого энтузиазм полностью заменяет знания. Скажем, коммунисты - все школота, а они очень престарелые.
пока ИИ предсказуем это фигня а не игра
люди еще более предсказуемы, к тому же люди чрезвычайно глупы, а в любом коллективе глупеют окончательно, строго пропорционально количеству. То есть привносят хаос, а школота еще и сеет панику своим неизбывным энтузиазмом, что и принимается за разнообразие, потому что так и есть. Человеку нечего предложить чистому рациональному разуму и поэтому он его обоснованно боится и это обязательно будет взаимно.
Строго говоря, ИИ в играх - этим самым ИИ по-сути не является, это является пока что лишь попытками своевременного и адекватного реагирования на хаос привносимый играющимся, адекватного - с точки зрения играющегося, поэтому все это обречено на хаотичную бессмыслицу. Поэтому игровые движки никуда не ушли от деревянных лошадок, они по-прежнему должны быть крепки и выдерживать все возможные издевательства, что прямо противоречит усложнению конструкции, а массовые выезды деревянных лошадок на месте - только это все усугубляют и без того.
То есть, дело деревянного лошадкостроения не зависит от того, будет ли конкретная деревянная лошадка отдана на массовое поругание, либо туда будет привносить хаос каждый в отдельности. Это просто немного разные одни и те же деревянные лошадки. Тут дело совсем в другом, крупные специалисты в личном исследовании механики качания деревянной лошадки своими задницами - так и останутся на всю свою никчемную жизнь конченными потребителями, которых ошибочно называют конечными потребителями, будут себе работать переносчиками пивной тары руками, а вымученные копеечки благодарно сдавать в лошадкостроительную промышленность прямо или косвенно и больше ничего. А с усиленным применением массовых деревянных лошадок - так массово и останутся. А другие будут строить и изобретать другие деревянные лошадки и в этом гармония, и стабильность, а не потому, что у кого-то энтузиазм, который и пояснить не в состоянии, ибо все норовят пояснить его таким же энтузиазмом. И круг благодарно замкнулся в очередной раз сам на себя.
Это раздел "компьютерные игры"
еще бы сообщили сколько времени, это тоже нужно знать.
***ня какая-то --- ты под чем?
Причем здесь школота? Здесь среди форумчан если и есть школота, то я таких не знаю...
*****? Это все объясняет, поэтому вы и не в курсе, кто еще. Я о том, что Borderlands 2 нудна тем, что уже была просто Borderlands, которая успела надоесть и это совсем полное повторение одного и того же - воспринимается исключительно только как продолжение нудоты, а не как-то иначе, только потому, что вы сами понимаете. Энтузиаст.
Попытка окончательно сбацать четырех персов (пятый не думаю, что что-либо добавит к этому, кроме того же самого) - никчемных даунов, у которых перки состоят из равномерной дешевой смеси, размазанной по трем деревьям в тщательную перемешку с никчемными, то есть дающими жалкие процентики, которые значительно отстают от найденных пукалок, с перками на грани, то есть когда и щит, и здоровье на исходе, а надо бы эту ситуацию избегать, а тут все наоборот, да еще и спец перки на возню в "борьбе за выживание", меня от них вообще откровенно тошнит (у меня все ****** в основном, что срываются с айсбергов в пропасть, когда я пытаюсь выяснить не спрятали ли там ящик с тремя баксами, как правило и эта "борьба за выживание" смотрится там невероятно тупо, но так и надо, очевидно) с перками-мухобойками, которые нагло диктуют определенный стиль игроку, наглый и дешевый, для того, чтобы его заценить - необходимо уже знать где какой моб притаился, а не заниматься исследованием мира, то есть предполагается изначально, что играющийся больше ничем не будет заниматься, только тупо проходить и проходить одно и то же до полного изучения, а это недопустимо, но многим только это и нравится.
*****ский генератор пукалок - стал менее *****ским по сравнению с первой частью, но тоже выдает непревзойденное: так найденный штурмовой автоматик с убойными характеристиками снайперки и малым магазинчиком, только с огромным запасом патрончиков от штурмовой винтовки - при следующей загрузке стал уже снайперкой, как и полагается, только нафига такие фортели. Фиолетовый малый автоматик, стреляющий довольно медленно, но убойно, при следующей загрузке стал пистолетиком, самокорректируется, собака, но так же тупо.
После внимательного изучения всех перков - уже давно забросил последовательное прохождение по этапам всех четырех болванов, это выше моих сил - одно и то же, и четыре раза подряд, а что будет на инферно.., думаю - никто из них не доживет и не переживет полный снос с диска этого мира. Поэтому осталось только двое, это сирена и пулеметчик и то, пулеметчик под большим сомнением, часто все мобы прячутся за ящиками и т.п., вяло ожидая окончания инкарнации этого чуда техники, а в остальные пол минуты начинается и тут опять - бежать-бежать назад, что только добавляет нудоты. Хотя пулеметик можно будет далеко закидывать и даже на стены, и даже на потолок, это может уже нудоту поуменьшить, поэтому пока его оставил. А сирена хорошо и массово жарит и на достаточно большом расстоянии, а у нее на подходе еще кислотное облако, а там еще и феникс.., пока ей нет опять равных даже в этом унылом повторе.
Мда.