бить или не бить своего ребенка?

  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Дело не в "играх". В этом возрасте ребенок вполне сознательно может мучить животное и получать от этого удовольствие. Видела таких детей (со стороны, ттт).
Интересно мнение мам: что бы вы сделали, если бы увидели, что ВАШ ребенок с удовольствием бросает котенка или хомячка об стену (т.е. понимая, что он делает этим больно и неправильно)?
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
ntasha, видели бы вы, что делает моя дочь с кошкой! Минут 10 назад одевала ее в новогоднюю шапку, иногда возит в коляске, потому что она - "ее дочка", прячет в шкаф, потому что они играют в прятки и ищут друг друга, кормит с пальца "Машенькой", причем одновременно и сама ее ест, ну и в таком же духе. Я наблюдаю, чтобы не навредила ни себе, ни кошке, а кошке это, похоже, нравится, потому что сама к дочери пристает поиграть. Спят очень часто вместе, причем кошка явно балдеет от того, что малая ее тискает. И если бы мне посоветовали дать ребенку по заднице за это - я бы, мягко говоря, не поняла бы...
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43

Не, ну это разные вещи - издеваться и просто так, как Вы описываете, общаться с домашним животным. Моё дите тоже мог и за хвост потаскать, и за усы схватить. Кот терпел. Объясняли, что так нельзя.
А ведь действительно есть детки, которые издеваются над животными.
Я по рукам точно бы дала.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44

Вы мама и это понимаете Но некоторые любители животных вполне могут решить, что мы устраиваем кошачий геноцид
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45

очень странно что вас так задели мои "5 коп."???

по-вашему регулярное насилие над детьми это хорошо?



P.S. заметьте, в крайности я не впадал, в отличие от вас. без обид, задумайтесь.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Меня задели не Вы лично, а как пример тех, кто судит о вещах, в которых не "варится". А если Вы общение с ребенком на основе дружбы называете регулярным насилием - ну и кто из нас впадал в крайности?
Насчет "задумайтесь" - советую Вам в ответ: не давайте другим подобных советов, таким образом Вы называете собеседника мягко говоря, не умным.
Просто, бросаясь такими громкими словами, как "насилие", "шантаж" в отношении мам и детей, неплохо было бы как-то аргументировать, не правда ли?

ntasha, видели бы вы, что делает моя дочь с кошкой!

Не, ну я тоже могу рассказать, што моя вытворяет с собакой! Я б уже не выдержала (на месте собаки) Но она ж не издевается, мы все это понимаем
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47

мои дети бы так не делали.

Дети они как чистая тетрадь, что в них напишут родители - то они из себя и представляют. Сочувствие у ребенка надо воспитывать, при первых попытках наступить на хвост коту объяснять, что ему больно и тд.

А воспитание путем насилия и битья ничего не даст, у ребенка отложится обида, и он будет делать назло. Отсюда и последует получение удовольствия от процесса причинения боли другим. Он как бы мстит за то, что его наказывали..
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48

100%
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50

конечно чушь. они рождаются, и уже испытывают удовольствие от мучений животных, им нравится пить\курить\ругаться матом, и тд.

Ребенок развивается под влиянием окружающего мира, черпает познания из телевизора, общения родителей, улицы и всего, что видит вокруг себя. И все что ребенок из себя представляет - эт сугубо то, что его окружает. Чему его научили, что в него вложили. При этом дети впитывают все как губка, и уже задача родителей отделить положительное от негатива, и научить ребенка самостоятельно это определять.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
>>>Ужоснах, бить ребенка только потому что он по-детски не понимает, ему там кажись ок 2-3 лет, что кот не хочет\не может участвовать в таких играх.

Как ваши коты издевательства от детей терпят? Мой бы цапнул в воспитательных целях, сразу станет ясно, что кот - не живая игрушка, а настоящий зверь.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52

мы с сестрой, когда были малые, наряжали кота в детские ползунки, пеленали, а чего стоили чепчики, шапочки))) кот все терпел, правда ему не нравилось лежать на спине так что коты бывают разные))
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Должно быть кот совсем маленького считает котенком.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
когда мама или папа говорит "я с тобой не дружу" это манипуляция на основе шантажа. ребенок хоть как-то сознательно или подсознательно понимает что зависит от родителей и если они с ним не дружат то это что-то очень нехорошее или даже страшное.
И ребенок начинает делать то что от него ждут из-за страха и начинает думать что он какой-то неправильный если мама с ним "не дружит", а он в то же время самый настоящий хороший и правильный ребенок.

От битья примерно тот же эффект: я не правильный, мама/папа со мной не дружит.

Все эти действия вредят здоровому развитию психики ребенка.

P.S. Что вам так хочется мнение моё обесценить: "в вещах не варится", "бездетные", "нихрена не понимает", "всюду лезет" вы что знаете так много обо мне? может заигнорите меня просто если не нравится что я пишу?


вы человек (как и я), вы не можете все делать идеально (как и я), вы можете ошибаться (как и я), в этом ничего фатального нет.
"задумайтесь" это был не совет наподобие "чаще думайте!!" и не утверждение "вы, мягко говоря, не умный человек". А что это было.... попробуйте догадаться.



я постарался аргументировать вначале, понятна ли моя мысль?
для вас не новость что мамы могут насиловать детей и при этом считать что это для их же блага и чтоб "человеком вырос"?
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Когда вы бьете или кричите на ребенка, то фактически показываете свое бессилие. Хотя в экстремальных ситуациях это единственный способ предотвратить несчастье.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57

Ну что ж, давайте подискутируем. Под доводами я подразумевала примеры из жизненного опыта. Общих фраз, красивых и правильных, можно написать много постов. Я глянула в Вашем профиле на Ваш возраст и заключила, что вырастить ребенка Вы еще не успели. Поэтому в чем подтверждение Вашей мысли? Так растили Вас, без манипуляций или шлепков? Так кого-то растили Вы? Кого? Вы по специальности или роду деятельности связаны с детьми? Детский психолог?

Теперь хочу немного "разобрать" Ваши доводы (хотя мне было бы легче вести диалог, понимая, с какой позиции Вы видите проблему - теоретика или практика):
1) "ребенок хоть как-то сознательно или подсознательно понимает что зависит от родителей и если они с ним не дружат то это что-то очень нехорошее или даже страшное."
С первой частью предложения согласна, только вот что такое "ЭТО"? Если ЭТО - сам ребенок, тогда да, идет процесс подавления и унижения личности. Если ЭТО - поступок ребенка, то идет абсолютно адекватный процесс познания ребенком, что он сделал нечто неправильное, которое осудилось миром (а родители представляют пока весь мир для него) и что в дальнейшем делать это не стОит, не разумно. Вы почувствовали разницу в подходе? Я настаиваю, что разница колоссальная. И родителям да, надо учиться изначально правильно преподносить некие ограничения, а не отказываться от всех попыток показать ребенку "что такое хорошо и что такое плохо" из страха "нанести вред психике" - этим отказом они нанесут вред психике неизмеримо больший, потому как дете будет расти без всяких границ и ориентиров, и ему будет сложнее адаптироваться в социуме. В принципе, во многих темах этот момент уже обсуждался.

2) "И ребенок начинает делать то что от него ждут из-за страха" - не обязательно. Если ребенок попадет ногой в лужу и испытает неприятное ощущение, если в следующий раз он решит в лужу не вступать - он это сделает из-за страха? Или из-за некоей логики а-ля "причина - следствие"? Если Вы неумышленно сделали какой-то поступок, обидевший Вашу девушку (или жену), Вы в следующий раз не сделаете его из-за страха? Какого? Наверное, это такой страх - нежелание огорчить любимого человека? Тогда все наши близкие взаимоотношения строятся на страхе? Ох, глубоко мы вслезли!

3) "а он в то же время самый настоящий хороший и правильный ребенок."
Тут попытаюсь еще раз объяснить - МОЖНО таким образом строить с ребенком отношения, чтобы, показывая свое недовольство его поступком, (в том числе "я с тобой не дружу, когда ты кидаешься в меня игрушками"), демонстрировать ребенку что он при этом остается "хороший и правильный ребенок", плохо только то, что он сейчас сделал. Не знаю, поняли ли Вы, мой ребенок понимает точно.

Все эти действия вредят здоровому развитию психики ребенка.
Вот эта фраза подразумевает обсудить критерии "здоровья развития психики ребенка". Или кратенько изложить, или где почитать?
Если взять, например, ситуацию (реальную), когда в семье ребенка ни разу не шлепнули,не повысили голос, не сказали слово "нельзя", не поставили в угол и т.д., каким способом объяснять ребенку, что недопустимо выбегать на дорогу, бить других детей, мучить животное, кусать родителей (да-да, эта проблема тоже имеет место быть нередко). Вы считаете, ребенок, который подрастая, не знает этих ограничений, вырастает со здоровой психикой? Я так, например, не считаю.
Да,предполагаю такой довод, как "все объяснять". Ну тут вступает практика - попробуйте. Реально. На реальном ребенке. Только объяснять. Больше ничего. А потом подискутируем.
Сразу скажу, я такого ребенка знаю, и семью знаю достаточно близко. Ребенок в 4м классе, сейчас абсолютно невменяем. Друзей у него нет. Требования учителей он не считает нужным выполнять (личность выросла, ага). Стоит вопрос о переводе его в спец школу, потому что вести учебный процесс в обычном классе в его присутствии практически невозможно, он же центр Вселенной. О том, как он ведет себя с родителями, даже не хочется рассказывать, слово "нет" не воспринимается им вообще...


Да, мне не нравится, когда пишут красивые и правильные слова, а также резкие и обидные (может быть, для некоторых мам) без аргументации, т.е. без приведения реальных примеров из практики. Мною замечено, что женщины, мамы так не пишут никогда, тока мужчины, и в возрасте до 30 лет. Ну наблюдение такое. Навеяно еще соседней темой, как один молодой чел., сам не имеющий ни семьи ни детей, предлагает лишить родит.прав родителей, у которых в семье случился несч.случай. Считаю, что если бы он хоть один РАЗ в жизни просто посидел с ребенком маленьким целый день сам-на-сам, как минимум половины его категоричных высказываний просто бы не родилось

А что это было.... попробуйте догадаться.
В такие игры я не играю. Нема колы. Усе время занято педагогическими практиками. Неужели трудно нормально изложить свою мысль? Психолог?

Да, такие случаи есть, но они очень разные. Мне, в частности, известны случаи, в которых мамы так "занасиловали" своего ребенка (часто единственного) своею вседозволенностью и идолопоклонением, и жертвоприношением себя "все для ребенка, не дай Бог его нежную психику что-то нарушит", что выросшее дете шагу не может в жизни ступить без мамы, под гнетом неотданного долга и чувства вины...
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
ntsha, "ЭТО" это когда родители говорят "я с тобой не дружу".


Что-то вы опять гиперболизируете: идолопоклонство и жертвенность тоже не есть хорошо именно потому что вы написали, ребенок остается "должен".

Проблема установления границ тоже имеет место быть и кризисы случаются только как их решать?
Постоянно бить? Орать? Манипулировать? - всё это суть одно и то же...
Дает быстрый эффект (для родителя), но не каждый увидит возможный вред, который он/она наносит дитю: ребенок "успокаивается" внешне для родителя, но внутренне он загоняет свои желания вглубь и потом не может проявить их, ведь он может не понимать за что конкретно его "не любят".
человек в дальнейшем становится не самим собой а таким неким продолжением его родителя без собственных мыслей -- как биоробот, ведь мама его любит только тогда когда он поступает "правильно" (так как маме нравится), вот он и выучивается слушать маму - привязываться к ней (и потом не может отвязаться до 40-ка лет), развивается обостренное чувство эмпатии!

"Наверное, это такой страх - нежелание огорчить любимого человека?" в случае с любимым человеком это не столько страх сколько сопереживание. Ребенок может не понимать что он своими действиями может огорчить любимого человека. А в описанном случае страх был у ребенка остаться без мамы, фактически угроза жизни. Дети ведь игр этих не знают еще и всё воспринимают буквально когда ему говорят "я с тобой не дружу". Таким образом проблема установления границ не решается и ребенок не понимает почему ему то или иное можно или нельзя, а может стать даже еще более неуравновешенным.. Надо говорить "я тебя никогда не брошу, но тебе нужно успокоиться и не вести себя так!".


По поводу что это было (про задумайтесь)....
это был не совет вам, а скорее указание уделить больше процессорного времени мысли о том что может являться насилием через манипуляторство в описанном случае с "я с тобой не дружу".

Заранее извиняюсь если мои слова для вас будут обидными, но объяснять можно не только словами, а и делами. Есть повод задуматься и вам и мне над тем как же нужно объяснять. Главный итог объяснения должен быть чтобы человек что-то понял и осознал и смог сам принимать решение, а не просто потому что "так мама сказала". Этот маленький человек учится и познает мир, кризисы неизбежны, но нужно как-то адекватно их преодолевать, без обмана, манипуляторства и глупых игр в конце концов мы, возможно, в ответе перед теми, кого родили и вырастили

Я понял. Только вот лучше было бы дать ребенку знать что ему не нравится когда он в вас кидается игрушками другими другими словами, без "я с тобой не дружу".

Ведь ребенок может вас не правильно (но буквально) понять.

Представьте себе если бы вы БУКВАЛЬНО всё понимали и вам заявили: "будете кидаться игрушками - расстреляем!". Представьте как бы это восприняли. Мигом бы успокоились и недоумевали бы "за что, это же такая веселая игра, кидаться игрушками!!". Вот вам разгаданный ребус про эту манипуляцию

Для ребенка разъединение с мамой сродни смерти, тем более в таком-то возрасте.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Вот теперь понятно, почему вышел спор - мы, как это обычно и бывает при любом разногласии, под одними и теми же словами подразумевали разный смысл. Вы имели в виду скорее, когда нек.родители говорят "оставайся, я ухожу к другой хорошей девочке/мальчику; ты плохой - я не хочу быть твоей мамой" - или что-то подобное. Тут я согласна, такие вещи говорить нельзя ни при каких обстоятельствах. Сама видела как-то на улице подобную сценку и этот ужас в глазах ребенка. Да, они понимают все буквально. Именно поэтому слова "я с тобой не дружу" имеют для ребенка совсем другой смысл! Моя принесла сама эту фразу из садика, используя ее именно как временную меру "борьбы" с мамой. Т.е. они там в садике не дружат, потом опять дружат как ни в чем не бывало, и малая понимает, что так мама выражает свое недовольство каким-то моментом, но это кратковременно, типа тайм-аута. Кстати, как Вы относитесь к тайм-ауту?


ведь он может не понимать за что конкретно его "не любят".
А может и понимать, правда? Не надо недооценивать деток, они зачастую понимают гораздо больше, чем мы себе думаем!
И опять же, в демонстрации "нелюбви" не самого ребенка, а последствий его некоторых действий не вижу ничего предосудительного, как уже не задумываюсь.

Опять же, может не понимать, а может и понимать! В данном случае, показывая ребенку свое какое-ниб.страдание, дискомфорт или как это назвать, мы и учимся сопереживать! А как еще он узнает, что нам бывает плохо, неприятно, грустно? Реб.может делать что угодно, бить, кричать, биться в истерике - а нам кивать и улыбаться?
Опять же настаиваю, что в возрасте, в котором ребенок уже адекватно понимает данную фразу (мин.после 3х лет), она ему совсем не говорит о том, что он может остаться без мамы! А то б тут такое началось! Дете вполне понимает (ну я о своем в первую очередь говорю), что грозит временное неудобство в качестве отсутствие партнера для игр, и не более. Но тоже неприятно и не хотелось бы. Поэтому и "действует".

Мы однозначно в ответе. Может, мои слова для вас будут откровением, но абсолютно все мамы объясняют все на свете своим детям не только словами, но и делами. А как уж кто этот процесс называет, "манипуляцией", "глупыми играми", "обманами" или с помощью каких слов - насколько это важно? Ведь "Главный итог объяснения должен быть чтобы человек что-то понял и осознал " Судьи, вообще кто?

Да, кстати, и я, и, думаю, многие мамы будем искренне признательны, если Вы поделитесь с нами, как объяснить не только словами, но и делами, и, конечно, без страшных слов "я с тобой не дружу", ребенку от 2х до 5и лет, что его действия ...гм.. не разумны и более так делать не стОит, в ситуациях:
1) ребенок вырывает руку и быстро бежит на проезжую часть;
2) ребенок сильно и больно бросает игрушки в бабушку (видимо, потому, что бабушка никогда и ни за что слова ребенку против не говорила);
3) ребенок начинает бросать в лицо другим детям песок, потому что "эта такая веселая игра".

С нетерпением жду ответов.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
судя по количеству вечно орущих капризных детей, все родители решили их не бить - это не наш метод...а зря, по некоторым оплеухи так и плачут.