Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Ты опасен для окружающих, рекомендую остаться дома и переждать морозы, попивая пивко.
Думаю, что есть более опасные на зимней резине (их тысячи), чем Стим, хотя езду при таких погодных условиях на летней резине-не поддерживаю и не оправдываю:)
 
Ты опасен для окружающих, рекомендую остаться дома и переждать морозы, попивая пивко.
Завози ящичек :-)

Думаю, что есть более опасные на зимней резине (их тысячи), чем Стим, хотя езду при таких погодных условиях на летней резине-не поддерживаю и не оправдываю:)
Ну я вот сейчас езжу. Мокрая дорога просто. Может где-то за городом и есть лёд, хз. Я туда и не езжу сейчас.

п.с. я точно не опасен ни на какой резине :-) пощупал - мягенькая 3 мес назад выпущена :клас:
 
Ну я вот сейчас езжу. Мокрая дорога просто. Может где-то за городом и есть лёд, хз. Я туда и не езжу сейчас.

п.с. я точно не опасен ни на какой резине :-) пощупал - мягенькая 3 мес назад выпущена :клас:

Та я к тому, что "прокладка между рулем и сиденьем" играет не маловажную роль.;)
Но на лете рисковать, ну его ***.:rolleyes:
 
Останнє редагування:
действительно ли при езде на ГБО ,надо каждые 15-20т регулировать клапана?двс 1.5л восьмерочный
 
действительно ли при езде на ГБО ,надо каждые 15-20т регулировать клапана?двс 1.5л восьмерочный

Регулирую через 20-30 тыс. Восьмёрочный двиг. ГБО. Выпускные клапана на 0,05 зазор больше рекомендуют делать. И зажигание на 3-5 градусов раньше.
 
у кого сколько аккумы проживали? В среднем, понятно, что есть рекорды-старожилы и пр.
 
Хреново стал крутить.
4,5 года проходил
Нормально он прожил, особенно, если были допущены глубокие разряды (для кальциевых Сa-Ca очень критично). Впереди лето, он будет крутить даже будучи почти покойником, а вот ближе к след зиме надо задуматься о покупке нового, имхо.
 
ок, тогда нормаль. Хреново стал крутить.
4,5 года проходил. Было два нормальных разряда, с последующей подзарядкой. И частые короткие пробеги.
Все точно так же, (два разряда+ короткие поездки) только аккуму четыре года, открутил четыре зимы, перед следующей зимой наверное придется купить новый. Хотя живой, крутит, но в минус-как-то не очень уверенно.
 
Рекомендую сначала подзарядить устройством с функцией десульфатации. Я тоже собирался свой аккум списывать, но после такой зарядки живёт и неплохо себя чувствует. И не забывайте, что в городе на многих машинах аккумулятор хронически недозаряжается. Раз в месяц не мешает зарядить до конца с помощью ЗУ.

Вопрос: хочу купить подозрительно дешёвые литые диски. Как убедиться, что они целые, не катаные и т. д.? Т. е. что на них не опасно ездить? По фото, я так понимаю, это затруднительно, но хотя бы вживую после покупки.
 
Может, конечно, и так...
 
мне всегда было интересно как эта функция работает
что за волшебство там происходит что пластины восстанавливаются?
Сульфатация это белый налет на пластинах, он растворяется, но процесс его образования это неизбежный результат работы акб. Поврежденные намазки не восстанавливаются и трупы не оживают. Вот, полистай видео, там наглядно.

 
15-20т регулировать клапана?двс 1.5л восьмерочный
15-20 это на бензе. На газе - 10 000 максимум, зазоры уже уйдут до максимально допустимых.

Регулирую через 20-30 тыс. Восьмёрочный двиг. ГБО.
интересны размеры зазоров через 30 000 на газе...

у кого сколько аккумы проживали?
у меня на таври 10 лет прожил, родной, корейский...

а подстраивается под конкретные условия эксплуатации.
как?

Даже манеру езды учитывает.
ага, если пенсионерить, расход падает ниже 5, если наваливать, то раход растет, но и моща подымается :)))))
сместив вал вы где то провал получите (а скорее всего просто во всем диапазоне мощность снизится, ведь перекрытие не меняется...
короче ездить то можно, но плюсов нет, только минусы (меньше мощность, из за этого скорее всего расход вылезет)
смотря куда сместить. Если вперед, подъем на низах, до 3000, но после 3000 вялый, наобгон трудно выходить, если назад - вялые низа, но весело после 3000.
 
народ, поясните мне признаки при которых газовые аморты умирают?
что заметил:
1) машина стала чуть ниже.
2) подходя после простоя машина и нажимая ногой на фаркоп - зад машины покачивается, но при втором нажатии - все норм и срабатывают как надо
3) паркуясь задом к бордюру - заезжаю пока бардюр не упрется в колеса. но утром выезжая - слышу скрежет фаркопа по бордюру.
 
Назад
Зверху Знизу