Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Разве что убогость приоровского движка

*****, ты рюсский умеешь, жопомер? Я не хочу с тобой спорить на эту никчемную тему. На 1 зуб смешение ремня ДОПУСТИМО. И это по нормативным документам. Изучай матчасть, а не умничай нахаляву...
А то, что лучше полное совмещение меток, нежели рассогласование, - так то и арабскому врблюдУ ясно...:D
 
На 1 зуб смешение ремня ДОПУСТИМО. И это по нормативным документам. Изучай матчасть, а не умничай нахаляву...
Ты ж конечно продемонстрируешь эти нормативные документы, а не сольешся, правда? Я просто уверен :)
 
Ты ж конечно продемонстрируешь эти нормативные документы, а не сольешся, правда? Я просто уверен :)

Так я еще вчера слился.

Повторяю, я не буду спорить)))
yes2.gif
 
А жаль :) это могло оправдать все косяки заводской сборки и снять кучу вопросов :-)
 
А жаль :) это могло оправдать все косяки заводской сборки и снять кучу вопросов :-)

Вот посмотри, мож это тебе поможет? ;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Машина при смещенной метке на один зуб, заводится, работает, ошибки не выдает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, но проявляются те симптомы про которые я писал. Клапана начинают работать чуть не так. Если бы не мелкая дрожь на руле, так бы и не заметил - это была первая причина обнаружения недостатка, вторая - чуть другой звук работы двигателя!
 
Вот посмотри, мож это тебе поможет? ;)
Это не нормативные документы кагбы. И мне не помогут никак, незачем потому что :-)
У меня такие осциллограммы есть даже со своего двигателя, которые я снимаю сам, своим осциллографом и своими же датчиками (это чтобы не было вопросов по матчасти) :)
 
Это не нормативные документы кагбы. И мне не помогут никак

Тогда о чем спор? :eek:
Я о том, что смещение метки на 1зуб не критично для ДВС и ЭБУ умеет работать с такими неточностями (режим обучения).
То, что лучше нулевое смещение, я не спорю.
А ты о чем?
 
Шо значит "некритично"? И эбу ничего не подстраивает - просто при таком смещении движок еще работает.
Вообще мы разрезные шестерни ставили и фазы подкручивали довольно широко (больше чем один зуб) при этом сильно меняется наполнение цилиндров (тут или на верху движок хорошо работает, внизу мощности вообще нет, или наоборот, на гражданских настраивают на некий компромисс)
В общем если вы свой мотор на стенд поставите и ВСХД снимете график будет отличатся от заводского.
 
Останнє редагування:
Шо значит "некритично"?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

При чем лично проверял.
ЭБУ не подстраивает, а подстраивается под конкретные условия эксплуатации.
Даже манеру езды учитывает.

ЗЫ Я не в качестве спора, а в качестве уточнения, кто о чем.
Главное для юзера понимать, что сдвиг ремня грм на 1зуб не приведет к загибу клапанов. От сюда и "не критично".
 
Я о том, что смещение метки на 1зуб не критично для ДВС и ЭБУ умеет работать с такими неточностями (режим обучения).
Это всё равно как на одном колесе схождение в сторону увести и утверждать что машина всё равно может ехать прямо, надо только руль корректировать
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

При чем лично проверял.
ЭБУ не подстраивает, а подстраивается под конкретные условия эксплуатации.
....

эбу льет топляк в зависимости от сигнала с педали газа, ДМРВ и оборотов двигателя, корректируя карту по сигналу с лямбды. это если просто объяснять.
распредвал с клапанами отвечает за наполнение цилиндров - и ваш эбу будет просто вносить коррекции по лямбде чтобы у вас смесь не богатила/беднила из за сдвига фаз.
грубо говоря, сместив вал вы где то провал получите (а скорее всего просто во всем диапазоне мощность снизится, ведь перекрытие не меняется...
короче ездить то можно, но плюсов нет, только минусы (меньше мощность, из за этого скорее всего расход вылезет)

...
Главное для юзера понимать, что сдвиг ремня грм на 1зуб не приведет к загибу клапанов. От сюда и "не критично".

пфф, не ну если так рассуждать...:rolleyes:
 
человек интересуется с какой тачки стекло? :)
 

Вкладення

  • 3sLkHUU8u6c.webp
    3sLkHUU8u6c.webp
    73.2 КБ · Перегляди: 71
не допускается.
работать будет, но не является нормальным.
эбу не компенсирует изменение фаз.

и я чет так думаю
с холостыми разобрался,не работает шаговый моторчик дпдз
но на бензе хх 800 и работает стабильно, но провал на 1500-2500, на газу хх нету,провала тоже нету,но детонация есть
 
Ну что, кто уже успел переобуться и ездит сегодня по мартовскому снегу на летней резине? :)
 
Назад
Зверху Знизу