Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Так мотор и не должен глохнуть , там резинки могут перепускать ***кость
Перепутал с вакуумником.
Капец. Рем. к. гтц нигде нет. По прозвоненным 6 номерам с лоска. И никогда не продавали. Кроме фотоотчетов автолюбителей из рашки - не найти.
 
а колодки не пробывал? не перегрелись?
такое было: заклинила колодка, перегрев, в итоге начала проваливаться педаль

Рем. к. гтц нигде нет.
а номер их есть?

тогда надо прокачивать и смотреть есть ли при качках шарики воздушные
 
Все просто тепленькое.
короче. если перегрева небыло - ищи подтек. если их нет - тогда главный.
и еще из собственного печального опыта по тормозам: пока не решишь проблему - оставь машину в покое. у меня выделывался главный цилиндр...
 
да, на перекрестке. первый раз провалилось - облазил всю машину, не нашел не фига. дальше стал ездить до второго раза...
итог-хана главному было уже, причем ремкомплект ставился, но там выработка была и до задницы все

Блок АБС глюканул ?
блок абс так не глючит
 
итог-хана главному было уже, причем ремкомплект ставился, но там выработка была и до задницы все
А как выработку определить?
Ибо р/к гтц я уже заказал. 5 резинок и пара колец. Вечером забирать нужно.
 
А как выработку определить?
честно. тут не спец. мне мастер что то там мерял и показывал, что типо диаметр такой то. а должен быть такой то, вот из за этого такая фигня и случилась.
 
А как выработку определить?
зеркало на глаз просто, коррозионные коверны и рытвины ты увидишь глазом. выработки как в гильзах блока цилиндров там нет, там резинки ходят туда сюда и зеркало не изнашивают практически. с новыми резинками поршень туже войдет
 
не допускается.
работать будет, но не является нормальным.
эбу не компенсирует изменение фаз.

Может на каком то ДВС и не допускается, а на приоровском, к примеру, допускается. Сейчас лень искать пруфы. Могу сказать, что лично на практике убеждался.
Перебрасывал на 1 зуб туда сюда, разницы практически нет.
Дело в том, что с износом ремня и шкивов распредвалов и коленвала метки уходят. И без допусков в таких делах, ну ни как...
 
Останнє редагування:
Может на каком то ДВС и не допускается, а на приоровском, к примеру, допускается. Сейчас лень искать пруфы. Могу сказать, что лично на практике убеждался.
Перебрасывал на 1 зуб туда сюда, разницы практически нет.
Дело в том, что с износом ремня и шкивов распредвалов и коленвала метки уходят. И без допусков в таких делах, ну ни как...
Разве что убогость приоровского движка (хотя не сказал бы, что плох, за исключением некоторых нюансов, типа коротких поршней). Смещение на зуб при прочих равных ощутимо смещает фазы работы клапанов и соотв. чувствуется даже жопомером. Нет разницы в том случае, когда есть другие проблемы и двигатель не в 100% идеальном состоянии. Износ шкивов - это уже из области ляма пробега. Ладно бы был регулятор фаз, а так... Мозги то кроме уоз и момента впрыском ничем более не управляют и соотв. ничего не компенсируют.
 
Проехался 30 км. На иголках. Какой-то капец - педаль стала работать лучше, чем раньше. Схватывать тормоза начинают при меньшем нажатии, чем раньше.....
Разбирать гтц и менять р/к там или нет?:незнаю:
 
Проехался 30 км. На иголках. Какой-то капец - педаль стала работать лучше, чем раньше. Схватывать тормоза начинают при меньшем нажатии, чем раньше.....
Разбирать гтц и менять р/к там или нет?
Ну я бы тупо не смог так ездить, и полез туда смотреть :D Тормоза все таки...
После того как у меня лопнул диск и на Гагарина провалилась педаль.... Я бы полез ;)
 
А как мне домой нужно было добираться? Осмотрел все еще раз перед стартом и по середине пути тоже парканулся и с фонариком полазил. Уровень тормозухи прежний, по сравнению с утренним, после "кирпичей".
 
Я как-то менял колодки и тормозуху, день катался, вечером еду домой - ручник загорается. Что значит мало тормозухи. Утром посмотрел - течёт из штуцера прокачки заднего левого барабана. Сначала подумал что сервисники не докрутили, попробовал затянуть - затянуто, а каплями при торможении сочится. Поехал снова в сервис, чё-то там прочистили, сейчас всё ок. Просто долил тормозухи и ехал потихоньку, за 10 км тормозил всего 2 или 3 раза :D Механика рулит, на автомате такое исполнить нереально
 
В общем покурил мануалы с форумами.
По ланосам на укрофорумах вообще ни у кого не накрывался гтц. Максимум - текло из под кольца в месте сочленения с вакуумником.
Поверю статистике. Проверю задние тормозные цилиндры. За барабанами не видно - мокрые они или нет, дождусь жену с работы и прокачаю тормоза.
 
Назад
Зверху Знизу