Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Хорошо, что уточнил. В этом ошибка.

"ото 65 от верха педали с износом сцепления станет меньше (60; 55)"

Такое возможно, если бы педаль не поднималась. Но она поднимается! :)

Ты считаешь что при износе момент "уходит" быстрее чем высота педали??

Повторю стописятый раз. Высота педали и момент жёстко связаны! Между ними константа!! Так заложено конструкцией.
Не может быть ход 125 а момент 90 от пола!
Может ИЛИ ход 155 и момент 90. ИЛИ ход 125 и момент 60!!

не понимаешь ну и ладно. Из-за этих 65, как далеко или близко от верха хода педали момент, можно определять изношено сцепление или нет, я за 60 тысяч ниразу не опускал педаль, только раз менял трос, а вот до замены сцепления доездился, оно начало работать уже как на автомате, мягко набирать при старте и вонять.
 
не понимаешь ну и ладно.

Не торопись.


Из-за этих 65, как далеко или близко от верха хода педали момент, можно определять изношено сцепление или нет

Согласен, можно определить. Только не изношеность сцепления (накладки), а изношенность ПРУЖИНЫ КОРЗИНЫ!!!


я за 60 тысяч ниразу не опускал педаль

Потому что накладка сцепления мало износилась.


а вот до замены сцепления доездился, оно начало работать уже как на автомате, мягко набирать при старте и вонять.

Ещё раз да! Пружина корзины!
Если на новой пружине корзины тебе надо хорошенечко приложится на педаль чтоб сжать её, то "момент" отрыва накладки сцепления от маховика будет посередине хода педали.
На изношенной, вялой пружине, достаточно немного нажать педаль и уже будет "момент"!
Водителем это ощущается как высокое схватывание вблизи верха хода педали! Плюс проскальзывание и вонь сцепления, так как пружина не прижимает с достаточной силой!! Что у тебя и было!

Ура!! Бинго!! Выяснили что Владимир28 имел ввиду!! :)

По поводу дискуссии выше, то при всех исправных деталях и износе ТОЛЬКО накладки сцепления устанавливаем 125 мм хода педали и радуемся жизни!!!

НИКУДА МОМЕНТ схватывания при износе НАКЛАДКИ сцепления не уплывёт и всегда будет 65!!

При умирании пружины корзины, момент да, поползёт к верху педали!!

УРАААА ТОВАРИЩИ, ВЫЯСНИЛИ!!!!

:браво::браво::браво::оплески::прыгун:
:джаз::джаз::джаз:
 
Подскажите, где качестренно заделать трещену на стекле, и желательно по безналу?
 
При умирании пружины корзины, момент да, поползёт к верху педали!!

Ты все правильно писал, только сейчас все перечитал, вчера не заходил на форум. Но момент поползет не при умирании пружины, а при умирании накладок, (у пружины есть край, на котором давление заканчивается, и чем дальше, тем оно слабее) и стОит поставить новый диск, и опять все будет в порядке, даже на старой корзине, корзина не всегда меняется. Момент меняется потому, что корзине больше не на что давить, нет накладок, пружины остались прежними, а накладок нет. Попросту его больше не куда отпускать, корзина выдвинула лепестки по максимуму и пытается придавить стертый диск к маховику максимально, но диск стерт, потому и берет в самом конце, момент схватывания очень слабый.
Владимир28 так и не понял досконально в чем суть. Могу отпустить трос и передачу *** включишь.:D, сцепа будет вести.
И все забыли от куда это все взялось:https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3676816, а это все и есть первая причина, из-за которой может рычать коробка, а именно НЕ ПОДТЯНУТЫЙ ТРОС (т.е большой свободный ход)
 
Останнє редагування:
Но момент поползет не при умирании пружины, а при умирании накладок

Конечно, какие то миллиметры момента могут изменяться. И это должно быть учтено конструкторами, раз они допускают ход педали до 160 от первоначальных 120 при нормальном износе накладок.
Но это не идёт ни в какое сравнения с усталостью и старением пружины корзины. Разница будет в разы.
С новой корзиной даже изношенные накладки должны быть с нормальным (+/-) моментом, пока не начнут грызть заклёпками маховик :)
 
Конечно, какие то миллиметры момента могут изменяться. И это должно быть учтено конструкторами, раз они допускают ход педали до 160 от первоначальных 120 при нормальном износе накладок.
Но это не идёт ни в какое сравнения с усталостью и старением пружины корзины. Разница будет в разы.
С новой корзиной даже изношенные накладки должны быть с нормальным (+/-) моментом, пока не начнут грызть заклёпками маховик :)

Ну его в п.... то сцепление, пусть регулируют его, рычат коробкой как хотят, мне *****.:D У меня были девятки, и я знаю что к чему, а то их проблемы. Для меня это прошедший этап, в том плане, что я там все уже изучил.
 
Останнє редагування:
Какие колодки посоветуете? Наверняка, есть что-то получше оригинала.
 
Не торопись.




Согласен, можно определить. Только не изношеность сцепления (накладки), а изношенность ПРУЖИНЫ КОРЗИНЫ!!!




Потому что накладка сцепления мало износилась.




Ещё раз да! Пружина корзины!
Если на новой пружине корзины тебе надо хорошенечко приложится на педаль чтоб сжать её, то "момент" отрыва накладки сцепления от маховика будет посередине хода педали.
На изношенной, вялой пружине, достаточно немного нажать педаль и уже будет "момент"!
Водителем это ощущается как высокое схватывание вблизи верха хода педали! Плюс проскальзывание и вонь сцепления, так как пружина не прижимает с достаточной силой!! Что у тебя и было!

Ура!! Бинго!! Выяснили что Владимир28 имел ввиду!! :)

По поводу дискуссии выше, то при всех исправных деталях и износе ТОЛЬКО накладки сцепления устанавливаем 125 мм хода педали и радуемся жизни!!!

НИКУДА МОМЕНТ схватывания при износе НАКЛАДКИ сцепления не уплывёт и всегда будет 65!!

При умирании пружины корзины, момент да, поползёт к верху педали!!

УРАААА ТОВАРИЩИ, ВЫЯСНИЛИ!!!!

:браво::браво::браво::оплески::прыгун:
:джаз::джаз::джаз:
Ты все правильно писал, только сейчас все перечитал, вчера не заходил на форум. Но момент поползет не при умирании пружины, а при умирании накладок, (у пружины есть край, на котором давление заканчивается, и чем дальше, тем оно слабее) и стОит поставить новый диск, и опять все будет в порядке, даже на старой корзине, корзина не всегда меняется. Момент меняется потому, что корзине больше не на что давить, нет накладок, пружины остались прежними, а накладок нет. Попросту его больше не куда отпускать, корзина выдвинула лепестки по максимуму и пытается придавить стертый диск к маховику максимально, но диск стерт, потому и берет в самом конце, момент схватывания очень слабый.
Владимир28 так и не понял досконально в чем суть. Могу отпустить трос и передачу *** включишь.:D, сцепа будет вести.
И все забыли от куда это все взялось:https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3676816, а это все и есть первая причина, из-за которой может рычать коробка, а именно НЕ ПОДТЯНУТЫЙ ТРОС (т.е большой свободный ход)

когда вы вдвоем дойдете до одной точки зрения, придете к тому, что я говорил. Половину Волнорез правильно говорит, по поводу накладок и хода корзины н.в.ю. правильно.
Еще раз готов показать все на железяках.

Сцепление менялось не по изношенности пружин корзины, а потому как диск шел почти по заклепкам и выработка на диске корзины приличная, а сами пружины как новые, хочешь привезу, понажимаешь и потом новую понажимаешь, можно своим весом и сразу все станет ясно. Покупался диск на замену и корзина на всякий бралась (при ненадобности была бы возвращена продавцу) но там на диске корзины большая выработка, тоисть поездило бы либо с новой корзиной, либо с новым диском, поэтому менялось все.
 
ЭЭээээй, специалисты широкого профиля, чем вырезать кусок мелодии?
 
ЭЭээээй, специалисты широкого профиля, чем вырезать кусок мелодии?

это можно он-лайн сделать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ЭЭээээй, специалисты широкого профиля, чем вырезать кусок мелодии?

сперва нужно разогреть

9680_e941c51d2f450e32a327a1c011223d4f.jpg.webp
 
Мужики, сделать обмен в харькове реально?

Недёшего обходится "забывчивость" :)

Для тех кто "торгует шиной", обутые и тем более ПОЕЗЖЕННЫЕ шины - "давай до свиданья" или как Б/У в полцены.

Скидывай сразу -30% от интернет цены, может кто заберёт.
 
Ясно, буду диски тогда покупать :)
 
Ребята что за номера Авто--- -D 203-103 на белом фоне- (дипломат)???
 
Назад
Зверху Знизу