Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Подскажите, есть ли в Харькове сайты (или хотя бы телефоны) разборок, чтобы позвонить, проконсультироваться и ехать уже покупать?
Времени ехать на автоград/лоск нет.
Интересует цапфа, рулевая тяга, поперечный рычаг, Skoda Octavia Tour 2005г.

Поиск юзал, наткнулся лишь на старые темы.
 
Посоны, пардон. У меня был Авенсис т 22, там сайленты переднего рычага задние действительно были и есть в оригинале, я был уверен, что и в т25 такая же картина, но нет. И в РАВе оказывается то же самое. Причем на моем т 22 передний сайлент переднего рычага тоже не продается оригинал, но мне их не пришлось менять.
На Субару и тот и другой есть в оригинале, считаю это приимуществом, и удивлен почему Тойота так не делает Ходят они что в Субару, что в Тойоте прилично, но все же.
Еще раз пардон, чтобы я не был голословным, вы правы, признаю.
А вообще у меня была цель купить Авенсис Т 25 после того, как я поездил на предыдущем Авенсисе, но клиренс Авенсиса сыграл основную роль, (очень низкая), в остальном у Авенсиса просто нет минусов для меня. Машина просто отличная.
Дас, подтверждаю, в принципе придраться, кроме как к магнитоле больше особо не к чему, клиренс то дело десятое, я на рыбалку не езжу (ну раз ездил) а по городу езда по бардюрам и так не комильфо.
Тарахтит что-то, уже 2й сервис не выявил проблем по ходовой, видимо аморты от старости на больших кочках дают пробой.
Вообще не могу привыкнуть после ланоса, что ничего чинить не надо, там я стабильно каждый месяц почти последние пол года чинил что-то.
 
Подскажите, есть ли в Харькове сайты (или хотя бы телефоны) разборок, чтобы позвонить, проконсультироваться и ехать уже покупать?
Времени ехать на автоград/лоск нет.
Интересует цапфа, рулевая тяга, поперечный рычаг, Skoda Octavia Tour 2005г.
Паша на Юмашева в допомогу 050-300-93-49 :)

Вообще не могу привыкнуть после ланоса, что ничего чинить не надо, там я стабильно каждый месяц почти последние пол года чинил что-то
Бо увала взяв ;)
 
Кто в курсе подскажите пож по такому вопросу:

Форсунка инжектора Lacetti 1.8 DOHC
OEM 25182404 276.69 грн.
GM 25182404 585.52 грн.

Кто в курсе что за фирма эта OEM ? Можно ей верить или всеже брать оригинал? На лаче накрылась одна форсунка :незнаю:
 
Короче летом расхерачил себе 1 колесо на трассе, то ли на скорости спустило, то ли в яме продырявилось, но в общем как остановился его уже порезало. Получается у меня на лете из 4х колес 3 разных ****** :( было по осям мешлин и какая-то хрень еще. Мешлины вроде более менее сезон откатают точняком минимум, а то и больше.
Так вот вопрос у меня с дуру почему-то стоят 225/45 R17, по бамажкам должны стоять 215/45 R17 после рестайлинга 215/50 R17 стали ставить, но ходовую явно не меняли, поэтому предположу, что лучше я куплю с 50м профилем.
Короче если я вперед поставлю пару 215/50 а сзади будет 225/45 насколько это ***** для подвески, диаметр меняется с 63,4 на 64,7 см клиренс +0,65см.
Нет желания покупать сразу 4 колеса, а брать 225/45 как-то мне кажется не верно.
Можно покататься то и дальше с разными колесами, но опять таки, это как минимум наказуемо, а как максимум небезопасно.
 
Короче если я вперед поставлю пару 215/50 а сзади будет 225/45 насколько это ***** для подвески, диаметр меняется с 63,4 на 64,7 см клиренс +0,65см.
Ничего страшного, если монопривод. Но смотреться будет не фонтан.
 
Короче летом расхерачил себе 1 колесо на трассе, то ли на скорости спустило, то ли в яме продырявилось, но в общем как остановился его уже порезало. Получается у меня на лете из 4х колес 3 разных ****** :( было по осям мешлин и какая-то хрень еще. Мешлины вроде более менее сезон откатают точняком минимум, а то и больше.
Так вот вопрос у меня с дуру почему-то стоят 225/45 R17, по бамажкам должны стоять 215/45 R17 после рестайлинга 215/50 R17 стали ставить, но ходовую явно не меняли, поэтому предположу, что лучше я куплю с 50м профилем.
Короче если я вперед поставлю пару 215/50 а сзади будет 225/45 насколько это ***** для подвески, диаметр меняется с 63,4 на 64,7 см клиренс +0,65см.
Нет желания покупать сразу 4 колеса, а брать 225/45 как-то мне кажется не верно.
Можно покататься то и дальше с разными колесами, но опять таки, это как минимум наказуемо, а как максимум небезопасно.
С большой вероятностью могу предположить, что будет глючить абс, система курссовой устойчивости, и может загореться джекичан. Скорость колес на разном профиле будет разная, и датчики скорости будут сходить с ума. Не советую. Колеса по кругу должны быть одинаковые. Но если по шинному калькулятору диаметр одинаковый, то ничего страшного, лишь бы колеса вращались с одинаковой скоростью, если будет разность, будет глюк.

абс и ебд будет матюкацца. нельзя разный диаметр

+1.
 
Останнє редагування:
С большой вероятностью могу предположить, что будет глючить абс, система курссовой устойчивости, и может загореться джекичан. Скорость колес на разном профиле будет разная, и датчики скорости будут сходить с ума. Не советую. Колеса по кругу должны быть одинаковые. Но если по шинному калькулятору диаметр одинаковый, то ничего страшного, лишь бы колеса вращались с одинаковой скоростью, если будет разность, будет глюк.

На зимних колесах дважды менял заднее с 205/55/16 на 225/45/17 ну и чуть пришлось поездить по делам, ниче вроде не горело, но понятна суть вопроса, видимо забью и куплю новую пару 225/45 а в сл. сезоне еще пару таких же.
 
пс
оэм - это Ориджинал Эквипмент Мануфактурер - т.е. делать постваляемая на конвеер. а там может быть шо угодно. форсунки надо брать бош, но только не подделку

нихера не понял, а че она тогда дешевле в три раза?
*** как найти номер по которому искать? нихера в этих запах не смыслю
 
нихера не понял, а че она тогда дешевле в три раза?
потому что это деталь, которая идет без коробочки, бумажечек и гламурной упаковки :D тоже самое, но в коробочной версии всегда стоит дороже. на сколько дороже - зависит от жадности продаванов :D
а вообще, как уже сказал уважаемый тазовод, бери вошь и не выеживайся. :D
 
С большой вероятностью могу предположить, что будет глючить абс, система курссовой устойчивости, и может загореться джекичан. Скорость колес на разном профиле будет разная, и датчики скорости будут сходить с ума. Не советую. Колеса по кругу должны быть одинаковые. Но если по шинному калькулятору диаметр одинаковый, то ничего страшного, лишь бы колеса вращались с одинаковой скоростью, если будет разность, будет глюк.
У меня третью зиму высота резины сзади и спереди разная(разница профиля 1см). Никаких проблем нет, ничё не глючит.
Главное, чтобы на одной оси одинаковая была.
 
У меня третью зиму высота резины сзади и спереди разная(разница профиля 1см). Никаких проблем нет, ничё не глючит.
Главное, чтобы на одной оси одинаковая была.

На своем Субарике пришлось зимой поставить левое заднее запаску, зимняя резина у меня 215.60.17., а запаска 215.55.17, сразу выскочил джекичан, круиз, абс, но опять же разность была на одной оси, может быть ты и прав, лишь бы на одной оси были одинаковые, но лучше чтобы были одинаковые по всем осям, и это будет правильно.
 
Ну я ж заранее оговорился, шо это для монопривода можно. Полный привод - диаметры однозначно должны быть одинаковы.
 
Назад
Зверху Знизу