Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бестопливные источники энергии существуют!

  • Автор теми Автор теми Dmitrii_ok
  • Дата створення Дата створення

Возможны ли бестопливные источники энергии?

  • да т.к. они уже давно используются

    Голосів: 127 80.9%
  • нет т.к. если бы они существовали все бы ими пользовались

    Голосів: 22 14.0%
  • не знаю т.к. я не разбираюсь в этом вопросе

    Голосів: 8 5.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    157
Присоединюсь к толпе продающих:

Продам прибор АПРМИРПТАОК-231М. Что он делает - не скажу, что бы не вскрыть тайну и "не лишать вас удовольствия понять самому".
После внесения предоплаты 140% от суммы сделки (40% за будущий просмотр изделия) сразу принимаюсь за дело.
Кстати, да:
1. Прибор не показывается покупателю до внесения 140% от стоимости прибора.
2. На входе в помещение кровью подписывается контракт с дьяволом.
3. Для выявления потусторонних энергий и излучений с собой разрешается принести термометр (значек РСТ-рос.стандарт обязателен)
4. Прибор не показывается покупателю и после внесения 140% от стоимости прибора.

Писать в личку или на мыло [email protected]

P.S. Найму военизированную охрану (взвод артиллерии и ***** тяжелых бомбардировщиков обязателен).

P.S.2 По особым пожеланиям потенциальных инвесторов термометр (Для выявления потусторонних энергий и излучений) разрешается заменить барометром. - Естесственно за отдельную плату..
 
Дмитрий, нафиг мне лазерная резка, когда кучи флопов валяются, там 18 полюсный статор с кучей места под провод, 5-8 одинаковых флопов и вуаля. Для однофазника надо четное количество полюсов статора. Намотать - 1 час времени, если есть провод.
Харко, пока секрет, у нас же все должно быть покрыто мраком и укрыто непроницаемой тайной.
 
не, я хочу денег, но как и ты, не хочу никому показывать свое ноу-хау.
не вопрос!
- приноси в мешке - так и включим и проверим! :)

Дмитрий, нафиг мне лазерная резка, когда кучи флопов валяются, там 18 полюсный статор с кучей места под провод, 5-8 одинаковых флопов и вуаля. Для однофазника надо четное количество полюсов статора. Намотать - 1 час времени, если есть провод.
Харко, пока секрет, у нас же все должно быть покрыто мраком и укрыто непроницаемой тайной.
оптимизируешь конструкцию и размеры,
облегчишь раза в два при той же мощности - ведь это важно в твоём случае.
 
Харко, вы хотели сделать летающий ветрогенератор. Мне видится 2х-3х роторный змей-автожир с плоским баллоном гелия. Как сказал Александр-1й, никсон, как ты заебал своими автожирами)))
Со стирлингами я решил завязать, поскольку имея тепло, лучше сделать паровой оппозитник, мощность будет во много раз больше и места все это будет занимать меньше, кроме-того охлаждать не нужно.

ПС, модельный автожир, даже если выключить управление, при правильной центровке неспеша садится сам, без поломок))
 
Харко
Вот "бумажные" ветряки , правда не читали ваши высказывания , поэтому стоят.
Папа мой давно оставил этот мир и уже не имеет еко мне никакого отношения.
А самолет мы таки сделали (и не один) первый потом получил название ХАИ-34 (первый вариант). Так что всех по себе мерить не стоит.
 

Вкладення

  • i-58.webp
    i-58.webp
    20.9 КБ · Перегляди: 64
  • i-59.webp
    i-59.webp
    44.8 КБ · Перегляди: 69
  • i-57.webp
    i-57.webp
    42.7 КБ · Перегляди: 78
Можно в принципе и летающий ветрогенератор сделать, а можно наземный но более эффективный чем те ветряки что сейчас делают.



Ну так стирлинги тоже бывают с оппозитно расположенными поршнями:

Но у меня идея сделать двигатель на этом принципе, но ещё более простой и возможно более эффективный, это надо ещё проверить.
А зачем именно оппозит? Даже оппозитные двигатели делать перестали уже.. разве только для специально обученных любителей, любящих ноги ставить на головки циллиндров.

V - наиболее распространен.
 
Даже если допустить что это твои фотографии, а не из просторов интернета, то как там видно что ты их производством занимаешься? На третьей фотографии в разобранном состоянии это может быть и китайский ветряк. Если бы ты ими занимался то был бы у тебя и генератор отдельно.
Снова таки, если допустить что ты в свое время принимал участие в создании этого великолепного деревянного одноместного самолета :) Значит, во первых - у вас была база на которой это можно было делать; во вторых - в то время это стоило копейки , а не как сейчас; в третьих - это была любительская, а не промышленная разработка, если бы речь шла о разработке изделия на продажу, то и тогда бы это очень дорого стоило. А из первого ещё следует что это ты всех по себе меришь. Если у тебя была такая возможность, то ты считаешь что она есть у всех. Так вот, это далеко не так. И если ты не понимаешь таких элементарных вещей, то какой ты реальный производитель? Может быть в прошлом ты что-то и делал, но сейчас уже превратился в форумного тролля, максимум торговца китайскими ветряками.
Чувак, ты РЕАЛЬНО ГОНИШЬ. :D
Реальный производитель ну никак не может быть заинтересован в продаже своей продукции по частям. Это НЕВЫГОДНО! Предложи ему за генератор цену всего ветряка - и увидишь, он охотно продаст тебе генератор отдельно.
 
Reset сказав(ла):
А зачем именно оппозит? Даже оппозитные двигатели делать перестали уже.. разве только для специально обученных любителей, любящих ноги ставить на головки циллиндров.

V - наиболее распространен.
Батенька Reset, вы автомобилист или нет)))
Порше, субару - это 2 самых распространенных автопроизводителя. Ротакс и не только, авиамоторы для СЛА.
И все это оппозитники. Про мотоциклы умолчу.

Кусок статьи..
Оппозитная схема расположения цилиндров встречается не только в авиации. Отличные данные получились у автомобильных двигателей "Фольксваген", " Порше", "Субару". На базе двигателя "Фольксваген" были созданы авиационные "Лимбахи", фирма "Порше" также выпустила авиационный вариант своего мотора, а двигатели "Субару" используют любители для самодельных ЛА. "Оппозитки" имеют достаточно малый удельный вес, небольшой "лоб", образуют ряд модификаций с 4, 6 и 8 цилиндрами. Эта схема позволяет легко "впитывать" все современные достижения автомобилистов. Прочные позиции фирм "Лайкоминг" и "Теледайн Континентал" на рынке авиадвигателей во многом определяются удачным выбором конструктивной схемы. Новые двигатели фирмы "Ротакс" также являются оппозитными. Не будет преувеличением, если мы будем считать "оппозитку" оптимальной схемой для авиации общего назначения.

Крометого, только оппозитное расположение дает возможность отказатся от коленвала(кой действует мне на нервы), в случае паровика-генератора.

Xapko сказав(ла):
Но у меня идея сделать двигатель на этом принципе, но ещё более простой и возможно более эффективный, это надо ещё проверить.
Надеюсь там вода в качестве уплотнений?
 
показываю только покупателям по предоплате. Готов перечислить деньги?
зачем тебе деньги если ты можешь их копировать неограниченно!?
выходит твой аппарат не работает, поэтому ты и продаёшь негодное ?:)

Чувак, ты РЕАЛЬНО ГОНИШЬ. :D
Реальный производитель ну никак не может быть заинтересован в продаже своей продукции по частям. Это НЕВЫГОДНО! Предложи ему за генератор цену всего ветряка - и увидишь, он охотно продаст тебе генератор отдельно.
прибыль создаёт каждая часть конструкции и если он их действительно производит, то нет никаких проблемм продать только генератор ,
со своей частью прибыли.
но если он является посредником, то он этого не сможет обеспечить.
 
Харко
Кто хочет- ищет возможность, кто не хочет-ищет причины.
Третья фотка - это не разобранный ветряк , а учебный макет (авиаторы сразу поняли) такие действующие макеты есть во многих вузах Украины со специальностью "ветроэнергетика".
Просто я понадеялся на вашу техническую грамотность и внимательность, генератор интегрирован в ветряк , а не делается отдельным агрегатом.
Может скажете где еще есть в мире лопасти с серворулями? :D
Или вдруг увидите на фото китайцев- скажите кто из них.:D
 

Вкладення

  • balans-turb.webp
    balans-turb.webp
    66.3 КБ · Перегляди: 68
  • IMG_1428.webp
    IMG_1428.webp
    34.1 КБ · Перегляди: 67
  • rotora.webp
    rotora.webp
    74.7 КБ · Перегляди: 63
  • 6_7.webp
    6_7.webp
    57.1 КБ · Перегляди: 74
  • lopasti_08.webp
    lopasti_08.webp
    89.6 КБ · Перегляди: 65
Может скажете где еще есть в мире лопасти с серворулями?
это такие белые штучки-отростки на лопастях шо на фото?
а шо это и для чего это?
 
Вероятно, таким образом регулируется угол атаки лопастей в зависимости от силы ветра, таким образом помогая регулировать скорость вращения ротора.
 
Вероятно, таким образом регулируется угол атаки лопастей в зависимости от силы ветра, таким образом помогая регулировать скорость вращения ротора.
не понимаю... обычно лопасти поворачиваются сервоприводом в головке ротора т.е активно. при вращении ротора на эти крылышки действует в целом результирующая 2-х сил реального и вымпельного ветра..
 
Ветер к этим крылышкам отношения не имеет, на них воздействует набегающий поток воздуха. Отдаленно, аналогия - триммер на элеронах, руле высоты, направления. Во всяком случае, я себе так это представляю. В небольших пределах при помощи этих "крылышков" можно изменять угол атаки лопастей.
 
Только три честных адекватных человека )))
 
Останнє редагування:
Харко, вот как раз вода в качестве уплотнений, это не сложно, а как раз легко, но правда не позволяет достичь больших давлений)) То, что вы рассказали, про роторный стирлинг, нарисуйте картинку.
Как вы себе представляете этот ротор, вращающийся от давления.
 
Назад
Зверху Знизу