На фото видно, что дорога мокрая, что удвоило занос. Вот на выходных буду там ехать и посмотрю(если не по окружной поедем), хотя знаки там поставили на следующий день после ДТП, да и зебру, если таковой не было, уже наверно нарисовали
Было еще сухо, вопреки
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Зебра давно, на карте видно. Видимость там хреновая, вот чего.
глупость. есть термины "внезапно возникшее препятствие" и "тормозной путь"
Сомневаюсь, что бабка "внезапно" прыгнула прямо под колеса с ведром аки с гранатой... Разруха не в клозетах, а в головах (с)
Тормозной путь при 120 приблизительно в 2 раза больше, чем при 90. Плюс к этому скорость реакции и ты ды.
Бабка, конечно, тоже "молодец", если действительно полезла через дорогу - с одной стороны бусик, с другой джип... Но неписанное правило трех Д никто не отменял, особенно в условиях Украины.
ага 40 км/ч по киевской трассе
Если нет реального опыта уйти от столкновения или таки "задавить бабку", а не вырулить в лоб маршрутке - хоть 5 км/час по обочине пешком.
К чему я это. Лучше материть бабку/дерево/яму/собаку из вовремя затормозившей машины, нежели с кладбища за компанию с тобой убитыми. На этом подъеме проще не жать газ в пол, а сбросить скорость хотя бы до разрешенной. Иначе получается что-то вроде русской рулетки. Это у Раскольникова "Десять бабок - и рупь"! А на дороге одна бабка - и куча трупов.
Тормозной путь в метрах на сухом и ровном покрытии равен половине скорости ТС в км. (+-)
Вывод - тише едешь - дальше будешь. И скорей всего останешься жив.
С выводом согласен (но это смотря где и как), а тормозной путь пропорционален
скорости в квадрате. Классическая кинематика. У скорости реакции водителя подобная зависимость. А на 120 км/ч одна секунда - 33 метра... Таким макаром от 90 к 120 вероятность аварии повышается где-то в 16 раз.