Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бедный студент как диагноз. Правда или миф?

  • Автор теми Автор теми DolceDarina
  • Дата створення Дата створення
диплом "магистр туризма"

Это окончательный ****ец системе образования.... Осталось ввести в вузах специальность "менеджер по уборке придомовых территорий" и диплом "магистр клининга".

Да, а диссертацию по вашему направлению защищать тоже можно? "Доктор туристических наук"?

ТС - с вас берут 1куе за право называться студентом,а потом и человеком с высшим образованием, без необходимости постигать что-либо "высшее"...
 
Это окончательный ****ец системе образования.... Осталось ввести в вузах специальность "менеджер по уборке придомовых территорий" и диплом "магистр клининга".

Да, а диссертацию по вашему направлению защищать тоже можно? "Доктор туристических наук"?

ТС - с вас берут 1куе за право называться студентом,а потом и человеком с высшим образованием, без необходимости постигать что-либо "высшее"...

Т.е. мы никогда не слышали про страны, у которых основной доход с туризма. и у нас вообще нет курортных зон в Украине.
 
Я сама студентка 3 курса Харьковской Национальной Академии Городского Хозяйства. Форма обучение-дневная, контракт.Факультет менеджмент. Специальность - менеджер гостиничного, курортного, туристического сервиса. Контракт стоит- на секундочку 7 850 тыс. грн.

Если вы словили себя на мысли что, это классный факультет, интересная специальность, то вы глубоко заблуждаетесь, на 70 % так точно.
Не словил. Это дерьмовый вуз, даже не вуз, а техникум, а такой специальности не существует. Равно как и меденжера по уборке территории или по дойке коров. И вообще это нонсенс в Украине.
По профессии у нас 1-2 предмета максимум
Так и должно быть, если учесть, что профессии не существует. Ваши преподаватели пытаются спасти вас и ваши жизни, читая вам те предметы, которые вы считаете ненужными.
Вот сидишь и чувствуешь что ты жертва системы.
Лютый фейспалм :іржач:
Что делать? Помогите.
Выходите замуж и рожайте детей. Другими внутренними органами вы все равно не умеете делать ничего полезного.



Т.е. мы никогда не слышали про страны, у которых основной доход с туризма. и у нас вообще нет курортных зон в Украине.

А что, чем выше доход, тем высшЕЕ образование? :) то есть, если убиратель ****а получает больше астронома, то ****оубирание должно считаться высокой наукой, требующей высшего образования, а он должен получить медаль и докторский диплом по ****оубирательским наукам?
 
Останнє редагування:
В чем проблема? Ищите работу. Совмещать можно в любом вузе (не поверю, что деканат не разрешит оформить индивидуальный график).
Я до 4 курса подрабатывала на летних стажировках и тем, что более ленивым (или глупым? :) ) писала курсовые, контрольные, практические части дипломов (в моем случае - обработка и анализ соц. исследований) и т.д. Кстати, очень даже не плохо можно заработать на курсовых-дипломах (и не обязательно только студенты твоего вуза, инет в помощь). Конечно, времени это дело много занимает, иногда в ущерб сну. Но студенты привыкшие не спать)
А с 4 курса устроилась работать по специальности смежной с моей, з/п была не ах, но на оплату обучения и часть расходов хватало. Зато после увольнения от туда трудоустроиться проблем не было.
В общем мораль сей басни такова, что договаривайтесь в вузе об индивидуальном графике, оформляйте его и идите работать :)
 
Это окончательный ****ец системе образования.... Осталось ввести в вузах специальность "менеджер по уборке придомовых территорий" и диплом "магистр клининга".

Да, а диссертацию по вашему направлению защищать тоже можно? "Доктор туристических наук"?

пока ничего, кроме горничной, ресепшионита или гида в голову не приходит. не думаю, что там нужно ВО.

если убиратель ****а получает больше астронома, то ****оубирание должно считаться высокой наукой, требующей высшего образования, а он должен получить медаль и докторский диплом по ****оубирательским наукам?

Жаль, что в обществе бытуют такие примитивные представления о туристическом бизнесе. Пока мы будем в обыденном сознании сводить отели к ночлежкам, сферу общественного питания - к забегаловкам, а менеджмент в туризме - к организации уборки туристических объектов и продажам по двойным ценам путевок в Турцию, до тех пор нам из ямы не выползти. Так и будем вкладывать огромные деньги в строительство фешенебельных гостиниц на ОКРАИНАХ городов по, мягко говоря, странным проектам и потом удивляться, почему иностранцы их старательно избегают, а международные эксперты не хотят давать им звезды. Видимо, пример знаменитой ялтинской "Ореанды", которой из-за ляпов проектировщиков никогда не видать вожделенных 5 звезд, ничему не научил...
Согласно статистическим данным, сейчас в мире каждый девятый работник занят в сфере туризма, а количество туристических посещений других стран (внешний туризм) в 2011году впервые превысило 1 млрд ( и это без учета внутреннего туризма - поездок с туристскими целями в пределах страны проживания, которые подсчитать практически невозможно).
В экономике туризма крутятся колоссальные деньги, но чтобы он приносил стабильные доходы, в этой сфере должны работать высокообразованные специалисты. Так, в Греции есть даже специализированное Министерство туризма, знаменитые памятники античности, отличные климатические условия, развитая инфраструктура туризма - и все равно тамошняя туристическая отрасль имеет сейчас огромные проблемы из-за неэффективных управленческих решений. А в мире большую популярность в настоящее время приобрели экологический, событийный, деловой, лечебный и ряд других видов туризма.
Безусловно, только хорошо подготовленные специалисты смогут сформировать КОНКУРЕНТНЫЙ турпродукт и успешно продвигать его на рынке.
К сожалению, в нашем Мин. образования понятия не имеют, как готовить таких специалистов. Например, они додумались объединить в одно направление рестораны и гостиницы, поэтому "отельеры" изучают дисциплины "Пищевая химия", "Микробиология" и т.п. (см. журнал "Вища школа", №6, 2009, с.77). Вместе с тем в вузах на этой специальности дают и немало полезного - так что пусть ТС спокойно учится и знает, что знания и диплом ей пригодятся.

А диссертации по экономике туризма действительно защищают. В частности, много было защит в Таврическом национальном университете ( Симферополь) - там как раз специализируются по этой тематике.
 
Останнє редагування:
Т.е. мы никогда не слышали про страны, у которых основной доход с туризма. и у нас вообще нет курортных зон в Украине.
Слышали, но каким боком к этому высшее образование и магистры? Про дворников я тоже слышал, они есть и важны для функционирования цивилизованного общества, это тоже специальность в очередной академии?



А диссертации по экономике туризма действительно защищают. В частности, много было защит в Таврическом национальном университете ( Симферополь) - там как раз специализируются по этой тематике.
Ключевое слово - экономика, да в отрасль должны быть привлечены специалисты в различных областях, в том числе по экономике, психологии, истории... но сам по себе туризм - это не наука, и степень магистр туризма - нонсенс, соответственно... Специалист - еще туда-сюда, как человек, которому прочитали общий курс по основным предметам, имеющим применение в организации туристического бизнеса... но все-равно слабовато, для высшего образования.

ЗЫ А сам факт того, что в нашей стране что-то где-то защищают - вообще ничего не доказывает. Мы же не апеллируем к существующей системе, а критикуем.
 
Останнє редагування:
сам по себе туризм - это не наука, и степень магистр туризма - нонсенс, соответственно...

У Вас традиционные представления о туризме как поездках для осмотра достопримечательностей и походах с рюкзачком. Однако сейчас это значительно более ШИРОКОЕ понятие (согласно определению ЮНЕСКО и специальным законам о туризме, принятым во всех странах, включая и Украину).
Сфера туризма - одна из сложнейших в плане бизнеса, т.к. потенциальному туристу предлагается ЗАРАНЕЕ оплатить турпродукт - то, чего ФАКТИЧЕСКИ еще нет. Сформировать КОНКУРЕНТНЫЙ продукт и успешно его продвигать - это проблема, для решения которой В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ , когда речь идет о миллиардных (!) инвестициях, обязательно привлекаются серьезные ученые. Проводятся обширные маркетинговые исследования (их подготовка и обработка полученных данных - не прикладная наука!?), строятся сложнейшие мат. модели, выполняются экономические расчеты, разрабатываются СПЕЦИАЛЬНЫЕ технологии и т.д.
"Сам по себе" туризм - действительно не наука. Однако ТЕОРИЯ ТУРИЗМА - это все-таки наука, т.к. имеет ВСЕ соответствующие признаки, начиная от собственного понятийного аппарата и кончая специальными методами исследования. Почитайте современные российские учебники по туристическим дисциплинам (кроме Кабушкина - он уже устарел!) и тогда Вы поймете, что должен представлять собой магистр по туризму.
А среди отечественных диссертаций по туризму встречаются и довольно неплохие. И это радует - наконец-то и у нас, в том числе в ХНАГХ, появились толковые специалисты по этому направлению.
 
Останнє редагування:
Проводятся обширные маркетинговые исследования (их подготовка и обработка полученных данных - не прикладная наука!?), строятся сложнейшие мат. модели, выполняются экономические расчеты, разрабатываются СПЕЦИАЛЬНЫЕ технологии и т.д.
Социология, математика, экономика... туризм тут причем? Приведите пример чего-то свойственного исключительно "науке о туризме", не являющегося частным случаем применения нормальных наук?
 
Социология, математика, экономика... туризм тут причем? Приведите пример чего-то свойственного исключительно "науке о туризме", не являющегося частным случаем применения нормальных наук?

Когда разрабатывают, например, самолет, то отдельные расчеты проводят и прочнисты, и аэродинамики, и теплотехники и др. специалисты. Однако саму конструкцию создают НЕ они.
Так и в туризме: высококвалифицированные ПРОФИЛЬНЫЕ специалисты, хорошо разбирающиеся в экономике, маркетинге и менеджменте ИМЕННО туристической сферы, должны предложить КОНЦЕПЦИЮ турпродукта. А уже затем под ИХ РУКОВОДСТВОМ и при непосредственном участии экономисты, финансисты, технологи и др. проведут необходимые расчеты для нескольких вариантов решения. Окончательный же выбор все равно остается за профильными специалистами, которые ЗНАЮТ и ЧУВСТВУЮТ специфику туристической деятельности. Иначе будет, как сейчас в Буковеле: вместо снега туристы увидели траву, а трасс с искусственным покрытием там нет (пусть это и дороже, но туристы бы согласились на дополнительные расходы, коль уже потратились на все остальное). Теперь же им остается только пить "ароматну каву", но в следующий раз многие поедут в другое место.
Если же Вас интересуют примеры научных исследований в сфере туризма и некоторые специфические особенности подходов по сравнению с "нормальными" (как Вы их называете) науками - почитайте, скажем, монографии по этой тематике, подготовленные учеными ХНУ. В частности, могу назвать "Туризм в системі пріоритетів регіонального розвитку" (Х., ХНУ, 2010, 268с.).
 
Останнє редагування:
Сфера туризма - одна из сложнейших в плане бизнеса, т.к. потенциальному туристу предлагается ЗАРАНЕЕ оплатить турпродукт - то, чего ФАКТИЧЕСКИ еще нет.
А ничо, что новые машины продают по подписке? Ты сегодня заплатил, а машину получишь через 3-5 месяцев, иногда и через год. И никто не называет продажу автомобилей "сложнейшей в плане бизнеса".

Маркетинг он и есть маркетинг. Без разницы что продавать, шнурки, путевки, автомобили или золотые слитки. Создает товар и продает его - маркетолог. А специфически туристическое - это разве что организация расстановки столов в столовке и маршруты курсирования уборщиков по отелю.
 
Иначе будет, как сейчас в Буковеле: вместо снега туристы увидели траву,
Теперь же им остается только пить "ароматну каву", но в следующий раз многие поедут в другое место.
А наши "специалисты по туризму" не догадались, что в таком случае нужно предложить туристам кататься на лошадях, мото- и квадроциклах, еще какой экстрим может? Если человек не ссыт на лыжах покататься с горы, то он не "каву сьорбать" приехал.
 
Если же Вас интересуют примеры научных исследований в сфере туризма и некоторые специфические особенности подходов по сравнению с "нормальными" (как Вы их называете) науками - почитайте, скажем, монографии по этой тематике, подготовленные учеными ХНУ. В частности, могу назвать "Туризм в системі пріоритетів регіонального розвитку" (Х., ХНУ, 2010, 268с.).

Я вас попросил один конкретный пример иллюстрирующий вашу науку, а вы опять наваливаете ПРОПАГАНДУ с подчеркнутыми капсом КРАСИВЫМИ словами.. Я верю, туризм это очень ВАЖНО но дискуссия НЕ О ТОМ.... Судя по названию рекомендуемой монографии - это вполне может быть что-то по экономике, извините, пока не вижу элементарного примера - тратить время на чтение монографий не хочу.
 
Маркетинг он и есть маркетинг. Без разницы что продавать, шнурки, путевки, автомобили или золотые слитки. Создает товар и продает его - маркетолог.
По-хорошему, маркетолог не создает и не продает товар - он в первую очередь исследует рынок.
Продажа материальных объектов с точными неизменяемыми характеристиками (типа автомобиля) - это все-таки одно, а продажа услуг, тем более туристических - немного другое (поэтому, кстати, маркетинг услуг сейчас исследователями рассматривается отдельно от маркетинга товаров). Заказал авто по каталогу - получи строго в соответствии с т/х, но приведенный выше случай показывает ИЗМЕНЧИВОСТЬ характеристик турпродукта: привез людей в Буковель, а снега нет. И если достойной замены лыжным мероприятиям не подготовлено (как в этой теме было правильно подмечено, там еще те "специалисты по туризму") - получай убытки.

****оубирание должно считаться высокой наукой, требующей высшего образования

Я верю, туризм это очень ВАЖНО, но дискуссия НЕ О ТОМ.... Судя по названию рекомендуемой монографии - это вполне может быть что-то по экономике, извините, пока не вижу элементарного примера - тратить время на чтение монографий не хочу.

Названная выше монография подготовлена специалистами кафедры туристич. бизнеса ХНУ и посвящена исследованию перспектив развития туризма на региональном уровне. Прочитав ее, можно легко убедиться, что разработка туристской концепции для региона (вот конкретный элементарный пример для сомневающегося товарища!!!) требует в первую очередь ГЛУБОКИХ специальных (профессиональных) знаний по туризму, и лишь уже потом - в области экономики и географии.
Впрочем, если Вы считаете, что для этого достаточно нанять работника с квалификацией уборщика или, на крайний случай, окончившего техникум - ТАК ТОМУ И БЫТЬ, БОЛЬШЕ СПОРИТЬ НА ДАННУЮ ТЕМУ НЕ БУДУ !!! :):):):):D:D:D

Кстати, а почему никого не удивляет, что в Академии культуры готовят специалистов с высшим образованием по организации культурных мероприятий!? Ведь, казалось бы, для этого вполне можно обойтись обычным массовиком-затейником!:)
 
Останнє редагування:
требует в первую очередь специальных (профессиональных) знаний по туризму
Также как и повар должен иметь специальные знания, но для этого не нужно высшее образование, достаточно среднего специального. А на сколько больше пользы и радости от работы хорошего повара, чем от магистра туристических наук!
 
Я уже ВУЗ закончил 7 лет назад. Мой совет - не дергайтесь, доучитесь до 5-го курса. Не зацикливайтесь, что предметы не те - побольше общайтесь с толковыми однокурсниками и участвуйте в студенческой жизни (КВН, секции, научные работы и тд), потом с 5-го курса можно неспешно подыскивать работу. Иначе будете в постоянной запаре, что не гуд для психики. Без суеты все постепенно выровняется и после 5-го курса спокойно найдете нужную работу.
 
К третьему курсу пора бы уже хоть математику знать.



И писать грамотно пора бы уже.

Я сюда пишу не упражняться в остроумии, математике и правописании. Но Ваши благие намерения меня чему-то научить я обязательно учту.

Ох и бред! Вы хоть людей не обманывайте. Подойдите в свой деканат и:
1. переведитесь после сессии на заочное
2. оформите индивидуальный график, это делается довольно-таки легко.
и еще, на будущее, до 3-го курса включительно идут нормативные общеобразовательные предметы, которые утверждены министерством. На 4 и 5 курсах идут специализированные

Подходила, спрашивала, интересовалась. Желаемый результат получить не просто. Разведка врать не будет.
 
По-хорошему, маркетолог не создает и не продает товар - он в первую очередь исследует рынок.
По хорошему маркетолог таки создает товар. Например айфон. А если маркетолог пытается не создавать товар, а продавать "шо есть на складе" то получается как с Кодаком.

И то что маркетологу все равно что продавать: автомобили, золотые слитки, путевки или клининговые услуги - я вам говорю таки именно как маркетолог. Я вот сам лично продаю рекламный плейсмент. Как-раз по принципу "деньги вперед". И ничего "сложнейшего" в этом нет. Надо просто правильно сделать продаваемый товар, подобрать его потребительские свойства, так как нужно людям. И тогда все отлично продается. А чтобы это подобрать - главное знать людей, а предметная область - путевки или автомобили - это уже мелочи.
 
Останнє редагування:
так делают тыщи, не надо проблему изобретать, будет желание - будет и время на учебу, и на рабту

Вот именно. Желания учится уже нет. Тем более когда это денег стоит, которые как мы все знаем с потолка не падают.
 
Назад
Зверху Знизу