HMS Princess Royal непосредственно перед испытатаниями в Барроу в 1912 году.
Это вид корабля с близкого расстояния по левому борту, когда он выводится из дока.
Компоновка механизмов отражала расположение линейных крейсеров предыдущего класса, хотя количество котлов увеличилось до сорока двух. Они были разделены на семь котельных, в каждой из которых было по шесть котлов Yarrow, работающих при давлении 230 фунтов на квадратный дюйм.
Передняя котельная имела длину 34 фута и простиралась из стороны в сторону; осевая переборка разделяла другой котел и машинное отделение. Магазин башни «Q» размещались между вторым и третьим котельным отделением.
У Lions было два комплекта турбин Parsons с прямым приводом: турбины низкого давления работали на внутренних валах, а турбины высокого давления - на внешних валах. Все валы могли вращаться вперед или назад, что улучшало маневренность, особенно в закрытой воде.
Каждая передняя турбина ВД была оборудована маршевой ступенью. Десять котлов выходили в первую трубу, которая была меньше двух других, размер которых оптимизирован для размещения объединенных выхлопных каналов остальных тридцати двух котлов.
Все котлы были оснащены масляными горелками. На полном ходу расход угля составил 1410 тонн в сутки, на экономичном ходу до 336 тонн в сутки.
Изображение восстановлено Bass Moog