Battleship and battlecrusier

капец, всего 17 метров?
Шлюп какой-то.
 
капец, всего 17 метров?
Шлюп какой-то.
Флагман Колумба Санта-Мария была 19 метров в длину Пинта и Нинье были еще меньше
https://en.wikipedia.org/wiki/Santa_María_(ship)

1280px-Kolumbus-Santa-Maria.jpg
 
Странно. Разные версии вики говорят о разное длине этого корабля.
  • est. hull length 19 m (62 ft)

Длина 26 м
Фотографий тогда еще не было и с чертежами было не очень, поэтому данные и разнятся.
 
HMS Tiger, последние моменты
_nc_ohc=7QkyjtDae0QAX-qRmnh&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
USS Hornet (CV-8) в сухом доке, финальные этапы постройки
_nc_ohc=yrvxqTsstsQAX-oGDh7&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
HMS Ramiles один из 5ти battleship типа Revenge

_nc_ohc=MtfafG2enMsAX9L8bHa&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
Интересный корабль - перестроенный в плавающий клан USS Kearsege (BB-5)
i19ePGZ555nLW1qWabEs2HWzN9kCZ9WOSRKff7djUmk.jpg


h60251.jpg


image_access_800.jpg


arsarge_as_crane_ship_AB-1_transiting_Panama_canal.jpg
 
Итальянский батлшип Рома, как и все итальянские 2й мировой войны построен по принципу - быстрые ноги звизды не получают.

nc_ohc=cw4f7DNLmMIAX-iQaf6&_nc_ht=scontent.fhrk7-1.jpg
 
Немного грустная фотография останки HMS Rodney
_nc_ohc=maNB127ZVsAAX_aL6n5&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
Первый раз вижу такого качества и подробности фото, затопление USS Mississinewa при помощи торпеды камикадзе 20 ноября 1944 года
_nc_ohc=fqjOiy18hAwAX8e2kVg&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
HMS Princess Royal and IJN Kongo under construction at Vickers Shipbuilding and Engineering, Barrow-in-Furness circa 1912/13.

_nc_ohc=r6MM018MiEgAX_nFwZP&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
Battleships USS Delaware (left) and USS Florida pictured at Brooklyn Navy Yard on December 20th 1913.
_nc_ohc=yBqz32IOKnoAX_kxbbn&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
Немецкий дредноут типа «Кайзер» SMS König Albert буксируется обратно в Соединенное Королевство, май 1936 года.

Это один из многих немецких кораблей, потопленных ее командой в Скапа-Флоу в 1919 году после капитуляции флота в ноябре 1918 года.



_nc_ohc=pd1CO7vEjzEAX9J5-no&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
Интересное видео, показано устройство линейного корабля 18 века
 
Бункеровка эсминца в штормовой Атлантике
nc_ohc=r-er59KdjD4AX8AqmrN&_nc_ht=scontent.fhrk7-1.jpg
 
19 марта 1941 г.
Британский линкор «Малайя» серьезно поврежден торпедой U-106 при нахождении конвоя в Атлантике. «Малайя» отправляется в Нью-Йорк на ремонт – это первый крупный британский военный корабль, получивший такую помощь.
c_ohc=IWmm8UHI3gMAX8QR3bd&_nc_ht=scontent.fiev17-1.jpg
 
Кормовые повреждения, полученные линкором-дредноутом класса «Куин Элизабет» HMS Warspite 31 мая 1916 года во время Ютландского сражения. Снимок сделан в сухом доке № 1 Росайта.

_nc_ohc=44OiAl3Xyv0AX_fYYs7&_nc_ht=scontent-ham3-1.jpg
 
Фрагмент кормы Inflexible на стапеле компании John Brown & Company перед спуском на воду 26 июня 1907 года: рули направления, гребные винты, валы и кронштейны валов из литой стали.

Четыре гребных винта приводились в движение паровыми турбинами прямого привода «Парсонс», практически идентичной компоновке линкора «Дредноут».

«Инфлексибл» был оснащен трехлопастными винтами одинакового шага. Внутренние винты большего диаметра, чем внешние.

Турбины состояли из передней и задней турбины высокого давления на внешних валах и турбины низкого давления впереди и сзади на двух внутренних валах. Внутренние валы также включали переднюю крейсерскую турбину для экономии топлива. Турбины развивали в общей сложности 41 000 л.с., что давало скорость 25,5 узлов.

Пар подавался в общей сложности из 31 угольного котла Yarrow с большими трубами, котлы также были оснащены масляными распылителями для быстрого подъема пара и обеспечения максимальной мощности при необходимости, вместимость бункера составляла 3085 тонн угля и 725 тонн нефти. дал им дальность полета 3090 миль при скорости 10 узлов.

Пар поднимался под давлением 250 фунтов на квадратный дюйм, и в каждом машинном отделении размещался один комплект турбин Парсонса. Передняя и задняя турбины высокого давления (ВД) приводили в действие внешние валы, а передняя и задняя турбины низкого давления (НД), расположенные в одном корпусе, приводили в действие внутренние валы. К каждому внутреннему валу была присоединена отдельная крейсерская турбина низкого давления (НД).

На полной мощности пар сначала попадал в турбину ВД, затем в турбину низкого давления и, наконец, направлялся в конденсатор. На крейсерской скорости пар сначала поступал в крейсерскую турбину НД, а затем следовал той же схеме, что и на полной мощности.

Во время маневров задним ходом пар распространялся в задние турбины ВД, а затем в задние турбины низкого давления. Неподвижная муфта соединяла переднюю и заднюю турбины ВД, а скользящая муфта располагалась между передними крейсерскими турбинами ВД и корпусом турбины НД.

Класс был оснащен сдвоенными рулями направления, что делало их весьма маневренными при небольшом тактическом диаметре.

Inflexible была дополнена короткими воронками, чтобы придать ей низкий профиль, но, поскольку они мешали задымлению моста, в 1911 году они были удлинены.

Изображение восстановлено Bass Moog взято из группы

Clydebank Battlecruisers

_nc_ohc=WcItfUUXrg8AX9j36FV&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
Двигательный отсек немецкой подводной лодки времен 1й мировой войны
_nc_ohc=a5zBxRhNzEkAX_pwmmx&_nc_ht=scontent-ber1-1.jpg
 
Назад
Зверху Знизу