Как изменится BFV к релизу после беты
Об этом уже было сказано ранее, однако авторы по-прежнему планируют давать персонажам после возрождения одноразовую аптечку, а также повысить максимальное количество магазинов с патронами.
Поскольку участники тестирования жаловались на то, что противники часто сливаются с картой, DICE добавила на все локации дымку. По словам разработчиков, это не туман, и они не пытаются что-то скрыть.
На релизе, если игрок этого захочет, персонаж будет истекать кровью быстрее, а само время возрождения сократится, чтобы люди при желании могли вернуться на поле боя как можно быстрее.
DICE призналась, что в бете были проблемы сетевого кода, которые приводили к тому, что персонажи получали больше урона, чем должны.
Разработчики уже начали избавляться от багов, из-за которых звуки были слишком тихими — такое происходило, например, если кто-то рядом с игроком стрелял, но его ****** почти не издавало звука.
Как отмечали некоторые игроки, в бете не было лёгких танков. По словам DICE, в тестировании действительно не было некоторых классов техники, включая зенитные установки — они появятся на релизе.
Скорость поворота башни у разных моделей танков будет отличаться — на тяжёлых она будет поворачиваться медленнее, чем на лёгких.
Взлёт самолётов с земли возвращается — теперь игроки не будут появляться в них сразу в воздухе, как это было в Battlefield 1.