Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield V

  • Автор теми Автор теми DENVER.
  • Дата створення Дата створення
ЕА вместо того, чтобы лечить больного, накладывают ему грим.
Не вижу, чтобы тут что-то было о балансе или нормальных картах.
Все эти новые механики выглядят как сырые и нетестированные идеи одного из гениальных продюсеров ЕА. А тестировать будут на купивших игру.
Взять хотя бы аптечки или боеприпасы. Попробуй в батле допроситься у сапорта кинуть патроны. Это нажатие одной кнопки, а тут надо строить какие-то ресурсные золотокопальни как в Доте или где еще там. Хотите добавить хардкора, верните ******* мод, а не ебите вола.

НАДЕЮСЬ, Я НЕ ПРАВ.

Боец сможет кувыркаться, нырять, бежать пригнувшись и стрелять из положений, в которых раньше это было невозможно. - от создателей анимации "контрнайф" и "байонет чардж", а также сайдпроекта "Длинношеее"

Ну ******* теперь.

Вы попадаете туда, куда целитесь.

Очень уж похоже на переход к стрельбе из Колды.
Я бы предпочел модель похожую на БФ4 или БФ3. Там было интересно стрелять, пробовать новые стволы и тд.
 
Попробуй в батле допроситься у сапорта кинуть патроны

В нормальной батле - можно :)
cd9haj.webp
 
NEWS: #Battlefield V Coverage!

Press Conference, June 9:
Grand Operations.
MP Gameplay Reveal Trailer.
A sneak peek at a never-before-seen map.

After EA Play:
Detailed breakdown on Grand Operations + the map revealed at EA Play.
Coverage of MP modes available at launch.
 
Очень уж похоже на переход к стрельбе из Колды.
Я бы предпочел модель похожую на БФ4 или БФ3. Там было интересно стрелять, пробовать новые стволы и тд.
ну лично мне больше нравится то что они обещают . можно сказать единственное что в батле 5 мне пока нравиться .
хотя зная поддержку батлы все пофиксят. добавят подавление, разброс отфонарный и будет стрельба как всегда .
хз как по мне стрельба в код 4 просто идеальна.
 
:іржач: для кваковского движка и конца 2000х разве что

причем тут движок ? в батле стрельба это не что . навел прицел, стрельнул, пуля летит на пол метра вправо, влево и хз куда только не по прицелу.
ну раз так круто спорить не буду. или подавление, это нано разработки дайс пули ***рят за метр от тебя а у тебя в глазах плывет + твои пули опять же летят не по прицелу. ну хз наверно я что то не понимаю и не когда невидел как с калаша летят пули в мишень.

чувак с твоим углом обзора в игре, должно быть ***** какой движок. что ты там разглядываешь? размытую полусферу :D
 
в батле стрельба это не что . навел прицел, стрельнул, пуля летит на пол метра вправо, влево и хз куда только не по прицелу.

Эту ***ню внедрили в бф1, раньше такой ***ни не было, была прогнозируемая отдача у каждого ствола своя.

Если тебе нравится стрельба в колде, так зачем в батлу играешь?)
 
Продюсер по игровому циклу и мотивации Battlefield V гей Райан Макартур рассказал, что в шутере будут проходить сезонные ивенты под названием «Ход войны». Их посвятят разным этапам Второй мировой, а сами мероприятия включат некие сюжетные элементы. Авторы-геи отметили, что для большего погружения в очко игроков намерены использовать повествовательные приёмы, визуальные средства и уникальных бойцов.

В «Ходе войны» игрокам будут доступны специальные задания, задачи и ограниченные по времени события. Также появятся масштабные ивенты под названием «Большая операция», которые продлятся в течение нескольких недель.

В начале внутриигровые события будут посвящены первым европейским боям Второй мировой, а в последствии перетекут в малоизвестные сражения той эпохи. С каждой новой главой «Хода войны» в игру будут добавлять новый контент, включая ******, транспорт и элементы кастомизации.

Каждый игрок в Battlefield V сможет скомпоновать свою команду, состоящую из разных настраиваемых бойцов, оружия и техники. Этот набор юнитов будет сопровождать геймеров как в многопользовательских, так и в кооперативных режимах.

Игроки смогут создать по одной команде для каждой из сторон конфликта. На старте будут доступны армии Германии и Великобритании. Продюсер отметил, что чем чаще пользователи будут играть с конкретным оружием, тем больше элементов кастомизации они для него откроют. Геймеры смогут поменять внешний вид автоматов и пулемётов, ствольную коробку, приклад, ствол, дульную насадку и другие детали.

По мере получения игрового опыта, участники смогут открывать новые архетипы — подклассы, предназначенные для конкретного стиля игры. Подобная система позволит чётче распределить роли в команде — например, боец поддержки может быть инженером или пулемётчиком. Сменить архетип можно будет прямо во время схватки.
 
чувак с твоим углом обзора в игре, должно быть ***** какой движок. что ты там разглядываешь? размытую полусферу
что

Чо ты постоянно ноешь про стрельбу если ты или на танке ездишь, или со снапой по спотикам стреляешь
 
Чо ты постоянно ноешь про стрельбу если ты или на танке ездишь, или со снапой по спотикам стреляешь
чувак когда я на танке мне обсалютно ***** на стрельбу. в батле она относительно идеальна. остальное читай выше.
и кстати если бы не было в батле техники в этот вздрочняк не кто бы не играл . что видно и по твоим друзьям . батла 1 тому пример.
 
Завтра вечерком уже всё покажут, а пока хаваем тизер



Неужели нормальный трейлер c фирменный звуком от Дайс, а не мультик в стиле свинки Пеппы :D
 
*****ютисты в начале ролика символизируют игроков, покидающих франшизу, а горящий падающий самолет в конце – сам Батлфилд :D
 
jcjb8h.gif


Начало в 21:00 по Киеву!
 
зимняя карта выглядела *****то, напомнило БФБК2
 
норм шишка задымилась, почему это не показали на первой презентации?
 
чето у меня ниче не задымилось, а карта релаьно похожа на карту из бф1 "брусиловский прорыв"
мне вообще пох на трейлеры где геймплей ******)
 
выглядит то получше БФ1, уже это хорошо
 
Назад
Зверху Знизу