Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield V

  • Автор теми Автор теми DENVER.
  • Дата створення Дата створення


Короче показали Мариту (Греция, июль), Прованс (Франция, август), Судан (карта из сингла, 27 июня), острова Лофотен (Норвегия, август), Японию и Метро (Глава 5)

Прованс и Лофотен только для режима 5 на 5

jgec2f.webp
hadae9.gif
h2hbhd.gif


a7hgeg.jpg
 

Вкладення

  • hadae9.gif
    hadae9.gif
    1.8 MБ · Перегляди: 38
  • jgec2f.webp
    jgec2f.webp
    8 КБ · Перегляди: 36
Проблема в том что раньше это бы вышло сразу всё за 1 присест 4 карты стволы техника в длц, а щас они ***** за пол года 2 карты сделали и 1 карту батл рояля который мало того что ******** не выпустив на старте так еще и не развивают, и теперь это всё будут тянуть пол года, + переносы ну такое.

Но ролик как всегда у бф красивый
 
Новое ****** в Главе 4:


9jhfdg.webp

gajd2g.webp

cegb8j.webp

aaghe3.webp

gjb2hf.webp

bgaf2e.webp

fcfcb4.webp

Глава 5 (но мб и добавят и в 4)

j1hcjh.webp

fbbb2h.webp
 
хз что там за метро наверно г будет. а к тому времени как оно выйдет уже про батлу 5 все забудут.
Ну хотя бы есть движняк, как-нибудь до БФ6 пересидим. А вот другой высер от ЕА - Anthem, вышел 3.5 месяца назад и игра уже мертва (хотя обещали такую же сервис-модель). Так что нам ещё повезло что припахали DICE LA на халяву, могли и забить

На LS/26 в натуре задание не засчитывает, убивал с 80 метров. И на Тромбочино нет последнего задания на камо "Прямо с завода", как и самого камуфляжа в списке
 
На LS/26 в натуре задание не засчитывает, убивал с 80 метров
яж писал ******* надо в голову и гораздо ближе. там что попало написали эта ваша хваленая dice la. как только ****ны залазят в игру все идет через ****. 4 батлу они то же ****ли. как по мне при старте игры батла 4 была лучше. не считая революшен :D
 
Аренда серваков будет доступна в сентябре.



 
Судан конечно ****щнейшее ****о, это надо быть гением чтобы взять пустую карту из сингла, расставить флаги и пустить в релиз как новый ахуительный контент. А вот Марита выглядит поинтереснее, напомнило карты БФБК2



b0djde.webp


bhaf7a.webp
 
Рукожопы опять запороли задания, у всех на MAB 38 не засчитывает умение/мастерство 5? Ствол хорош, но это практически копия Suomi, медленнее но точнее

Я уже все танки/самолёты докачал до макс. уровня, стволов осталось семь - ПП новый и остальное снайперские винтовки. За пару недель закончу и придется браться за задания, по мере возрастания сложности
 
Рукожопы опять запороли задания, у всех на MAB 38 не засчитывает умение/мастерство 5?
у меня вообще не чего не засчитывает и задания не появилось не одного.
а вы дайс еа супер . эти *******ы запартачат все что было. 4 батла тому пример.
 

Вкладення

  • Battlefield V Screenshot 2019.06.15 - 20.51.59.62.webp
    Battlefield V Screenshot 2019.06.15 - 20.51.59.62.webp
    46.2 КБ · Перегляди: 103
Калечи сегодня запороли игру - анлоки не работают. Не выдается ****** за ранги, камуфляжи за ранги оружия и задания на ****** тоже

:клас:
 
не хера себе пришли все сразу и задания появились.
 

Вкладення

  • Battlefield V Screenshot 2019.06.17 - 19.13.42.60.webp
    Battlefield V Screenshot 2019.06.17 - 19.13.42.60.webp
    34.9 КБ · Перегляди: 82
задания радуют.
забыли только всего дописать
***** 7 врагов не сдохнув.
или 25 врагов за раунд и все это с расстояния 30 метров.
а этим ****ом проблемно с 10 метров *******.
все последнии добавленые стволы редчайшая *****а.
 

Вкладення

  • Battlefield V Screenshot 2019.06.19 - 13.48.28.29.webp
    Battlefield V Screenshot 2019.06.19 - 13.48.28.29.webp
    44 КБ · Перегляди: 64
таки убил 7 не сдохнув с 30 метров.
 

Вкладення

  • Battlefield V Screenshot 2019.06.19 - 15.03.49.32.webp
    Battlefield V Screenshot 2019.06.19 - 15.03.49.32.webp
    64.5 КБ · Перегляди: 71
Опять обосрались - выход "новой" карты отложен, в Захвате лагает

Это прям классический ранний доступ, как у игр за 50-200 грн. Только батла стоила 900

Про некоторые части игры вообще забыли, например "Эмблемы". Их как было 16 штук на релизе, так и осталось. Про "Награды" и говорить не хочется, умопомрачительный ****ец, каша, задания из одних медалей есть в других (убийства в ближнем бою вроде в трёх медалях), ну и моё любимое - разминировать 500 целей. Без Штурма
 
задания еще лучше пошли

надо короче не умирая ***** 10 чел
и сделать 35 убийств за раунд.

хз как при стандартных тикетах это сделать.
норм задание.
 

Вкладення

  • Battlefield V Screenshot 2019.06.21 - 10.56.21.46.webp
    Battlefield V Screenshot 2019.06.21 - 10.56.21.46.webp
    36.9 КБ · Перегляди: 64
очень печально что очень многие покупают за реальные бабки всевозможные камуфляжи. а с таким подходом еа будут рады стараться впаривать все что угодно.
представляю что будет в батле 6.
 
Мало кто помнит, но в начале декабря 2018 добавили Фюзеляжи (наверное типа бревна, ветки всякие) для наземной техники, и надпись "Скоро в игре". Вроде ДАЙС ляпнули что добавят это в 2020. Быстрые ребята

Хорошая новость: в тдм уменьшат размер карты для повышения интенсивности
Плохая: ****ли противотанковые мины, их теперь две и задержка не 0.7с а одна секунда, есть время уехать
 
Плохая: ****ли противотанковые мины, их теперь две и задержка не 0.7с а одна секунда, есть время уехать
не противотанковые а пехотные. ну тоже радость пришла. итак еле кого подрывали.

ИИзменения техники
— Исправлена ошибка задержки и заикания звуков самолета.

Исправлены ошибки, связанные танком Черчилль-Крокодил, самое значительное из них то, что теперь вы сможете починить башню.

ИИзменения оружия
Это обновление привнесёт несколько изменений винтовке Boys AT. Магазин теперь может быть расширен с помощью одного дополнительного патрона в камере винтовке (5 + 1), а прицелы средней дистанции теперь правильно создают блики.

Внесены улучшения в обнаружении поверхности для сошек, теперь они надежно развернуты на всем оружии использующее сошки.

ИИзменения ящиков с бинтами и ящиков с патронами
Мы увидели отклик от игроков на недавние изменения, в этом обновлении внесены несколько изменений в них. Теперь игроки, которые выбрали ящик с бинтами или с патронами, держат его в одной руке.

Мы увеличили радиус подбора аптечки до 4м. Ящики с боеприпасами будут пополнять одинаковое количество боеприпасов как для основного, так и для вторичного оружия (количество очков за патроны теперь приравнены к очкам за бинты).

Внесены изменения в коллизию обоих ящиков, чтобы их можно было размещать на транспортных средствах. В таком случае они будут держаться на транспорте.

ИИзменения противопехотных мин
Мы поделимся всеми примечаниями к обновлению на следующей неделе, но ключевые изменения были внесены в размещение и активации мин.

С этим обновлением только 2 мины могут быть установлены на игрока, а также они не могут быть размещены на расстоянии меньше 3,6м друг от друга. После смерти игрока установленные им мины пропадут.

Задержка взрыва была увеличена с 0,7 до 1 (с), при этом сам взрыв больше не происходит ниже точки детонации. Если вы достаточно быстро пробежите рядом с миной, то вы сможете избежать урон от взрыва.

В следующих заметках об обновлениях будут представлены другие изменения, которые говорят об увеличении радиуса взрыва и увеличении радиуса активации. Противопехотные мины по-прежнему опасны, но теперь у вас есть новая возможность уклониться от них, если вы будете достаточно быстры.

ИИзменения в систему кровотечения
Игроки, которые находятся в состоянии кровотечения, могут быстрее перейти к экрану дислокации, теперь потребуется всего 2,5 (с). Это изменение не повлияет на общее время повторной дислокации, оно лишь позволит быстрее войти в это состояние.

Игроки, предпочитающие помощь медика теперь имеют в распоряжении 25,6 (с) в состоянии кровотечения, вместо 21.33 (с).

ИИзменения Огненного Шторма
Скины на ****** теперь будут применяться при подборе снаряжения в Огненном Шторме, согласно вашему выбору. А также вы сможете делать ручные наклоны при прицеливании, как в основной игре.

Карабин Commando, VGO и LS / 26 теперь можно найти на карте Хальвей.

ИИзменения режима Командный Бой
Мы изменили зоны боёв на картах Аэродром, Уничтожение, Нарвик и Кряж 652. У нас есть подробные заметки по этому поводу, которыми мы поделимся вместе с выходом обновления.

Цель этих изменений - повысить интенсивность и дать игрокам стабильные бои на карте, за счет уменьшения размера зоны карт, а также заострения внимания на конкретных местах на карте.

ИИзменения режима Линия Фронта
Мы также пересмотрели и внесли некоторые изменения в режим Линия Фронта, которые, как мы надеемся, помогут улучшить игру в режиме. Мы постараемся уделить этому большое внимание в 4 главе Хода Войны, чтобы узнать больше о том, как это изменит поведение игроков в режиме.

Области, на которых мы сконцентрировались в этом обновлении, - это изменение длительности раунда, улучшения доступности и спавна транспортных средств, обеспечивающие быстрое достижение линии фронта транспортными средствами и наконец, уменьшение количества целей «Пинг-понг».
 
Назад
Зверху Знизу