Или вот из интервью с лидером White Stripes
Уайт: С самого начала меня поразил музыкальный вокал Сона Хауса. Потом уже я вернулся к Роберту Джонсону и Чарли Пэттону.
Не удивительно, что мы с Джимми Пейдж пришли к блюзу через более поздние источники. Очень сложно в 14 лет полюбить ужасающего качества записи Чарли Пэттона. Но потом ты загораешься по-настоящему, здесь и начинается музыка. Я полностью очистился и именно тогда создал White Stripes с целью вернуться к первоосновам, опускаясь в грязь, которой все окружено.
И вот ещё напоследок :
" Джек ( White Stripes ), в одном из своих прошлых интервью ты заметил, что легко играть, как Стив Рэй Вон, но сложно – как Сон Хаус. Достаточно смелое утверждение. Что ты имел в виду под этим?
Уайт: (смеется) И вправду, смелое! Я имел в виду, что блюзовая пентатоника – это один из самых простых элементов, которые можно научиться играть на гитаре. Знаете старое клише: «Научиться легко, нужно только терпение и труд». Я шел именно в этом направлении. Меня не очень впечатляют блюзовые пентатоники на бешеной скорости, гораздо интереснее слушать, как Сон Хаус берет «не те» ноты. Почему-то для меня намного значительнее слышать. Как он промахивается мимо ноты и попадает слайдом по грифу.
Наверно, ты имеешь в виду, что Сон Хаус не паясничает; он не отыгрывает гаммы ради гамм. А наоборот – выигрывает каждую прочувствованную ноту. Т.е. не хвалится техникой, но создает настоящую эмоцию.