"Banderas Blues Band"

Только вот это высказывание говорит о том что в Блюзе ты мало что понимаешь.

Согласен , дроп джи-джикеры с трудом играют в 5-ром то .что ,к примеру Терри Робб без ансабля,сам бля,один бля...Хе хех ( джи джи керам смотреть не рекомендуется во избежании усиления комплекса неполноценности )




Это на закуску " примитивный блюзец "
 
Останнє редагування:
забавно, тема-то вообще про бандераса.. но раз уж речь про это биг уокера зашла, просто логически подумайте. музыкантов такого типа в штатах немеряно и играт они в каждой забегаловке. если этому уокеру там не нашлось места значит он просто самый дерьмовый блюзовый харпер и вокалист в сша. а возможно и в мире. шучу конечно, но в каждой шутке... мне даже сложно представить экономическую составляющую таких туров - они хоть на обратные билеты себе зарабатывают в заведениях типа агаты?

касательно блза и его сложности. с одной стороны да, блюз это не тупо лабание пентатоники. ощущение "блюзовости" на нотном листе не запишешь. НО! слушая достаточное количество блюза и играя его достаточно долго можно научиться блюзить очень хорошо. это отличается от полировки грифа по учебнику, но это не сложно. отличных блюзовых гитаристов на сегодняшний день просто о*енное количетсво

что же до самого блюза как жанра, и тут мы подходим как раз к бандерасу, уокеру и прочим. сразу скажу, что вообще я блюз уважаю и даже люблю. и одно время всё докапывался, что же такого общего было у всех моих тогдашних любимых групп - у цеппелинов, пинкфлойдов, кримов и так далее. докопался до блюзовых корней, отлично. раздобыл кучу блюза. послушал. и перестал. просто уже неинтересно. это "ощущение блюзовости" которое меня привлекло раньше, я со временем научился выдавливать сам из своей гитары и оно мне надоело. от I-IV-V уже тошнит. а больше там ничего и нет, за редким исключением. тогда-то я и понял, что те самые блюзовые корни - это вовсе не причина крутости рок-групп 60-х 70-х. просто основа, на которой они сделали классную музыку. имхо каждый гитарист должен пройти через блюз, очень полезно для понимания многих других стилей, но именно ИГРАТЬ музыку которая в чистом виде уже никому не нужна последние 40 лет.. и слушать тоже. ну разве что для общего развития послушать. всё закономерно, блюз вернулся туда, откуда он и вышел - в прокуренные дешёвые забегаловки, где под него народ элементарно бухает. спасибо ему за то что на его основе было сделано много классной музыки, и продолжает делаться. и давайте делать дальше, кто против-то? но от самого блюза уже исходит несвежий запах. тем более когда эту несвежую музыку начинают играть в довольно посредственном исполнении.. допустим меня и сейчас колбасит от того КАК мадди уотерс лабает в i can't be satisfied (а не от того ЧТО), но кто умеет так играть среди наших великих харьковских блюзменов, хотя бы близко? я лучше поставлю самого мадди, чем пойду в агату слушать их жалкие попытки. кто лабает на харпе хотя бы примерно как сонни терри? хотя бы одна причина почему я закрою винамп и пойду в агату или джазтер слушать бандераса? кроме "пропустить пару бокальчиков пива"? вот и цена этих музыкантов. если мы оцениваем их как кабацких лабухов, тут уже критерии совсем другие. кабацкие лабухи должны не мешать процессу поглощения пойла и еды, а лучше способствовать. но это уже другая тема.

фух, много букаф написал. зато от души
 
1-4-5 ? а вджазе основной ход 2-5-1 и что ?
а не тошнит что в музыке 7 нот ?
а на гитаре 6 струн ?
а в алфавите пару десятков буков ?
Просто нужен талант ...
 
Но, в любом случае, прогнать Эмиля и посадить Диму Бочарова - это верх пиздеца, ибо последний является сферическим говнодраммером в вакууме, а Эмиль беспезды крут :yahoo:

Насчет Бочарова - то ты перданул чувак сильно.
 
Многие доморощенные гитаристы обломались на блюзе... Для того чтоб генерить риффы, блестящие интересные лики при минимальной гармонической структуре , нужен очень большой талант.
Любой музыкант знает ,что чем проще гармония ,тем труднее импровизация.
 
Многие доморощенные гитаристы обломались на блюзе... Для того чтоб генерить риффы, блестящие интересные лики при минимальной гармонической структуре , нужен очень большой талант.
Любой музыкант знает ,что чем проще гармония ,тем труднее импровизация.

абсолютно согласен. жёсткий формат, сложно придумать что-то новое. и если это получается - конечно достойно уважения. не согласен только что талант нужен. "нужен талант", "надо быть черным" и прочая чушь - легче всего сказать когда лень что-то делать.а нужно просто упорство. включать би би кингов всевозможных и играть вместе с ними, со временем зазвучишь как надо. они же сами так и учились, у музыкантов своего времени, пытаясь подражать. так же учились и все рокеры 60-х, слушая того же бибика по радио и играя друг с другом. разница только в том, что в 60-е в европе и в британии в частности это было свежо. а сейчас уже нет. но кто знает, говорят что новое это хорошо забытое старое...
 
а нужно просто упорство. включать би би кингов всевозможных и играть вместе с ними, со временем зазвучишь как надо.

Всеобщий косяк -знание пентатонических боксов не освобождает от изучения ликов великих блюзменов ;)
 
Согласен , дроп джи-джикеры с трудом играют в 5-ром то .что ,к примеру Терри Робб без ансабля,сам бля,один бля...Хе хех ( джи джи керам смотреть не рекомендуется во избежании усиления комплекса неполноценности )
Ооооо, дааа... Слив засчитан, ответа на мой пост так и не последовало. И ты подумал, чем бы меня задеть - и сказал что я джик-джикер. Очень смешно, браво. Умнее ничего не мог придумать? :D Наверное, мой пост, там где я описывал кто я и что и где играл, не осилил, да? ;)

Насчет Бочарова - то ты перданул чувак сильно.
Ну, дядя, я конечно не знаю, кто ты таков и каких ударников тебе доводилось наблюдать в своей жизни. Если для тебя Бочаров крут - то либо ты просто драмеров хороших не слышал (и, самое главное, не играл с ними), либо ты просто друг этот самого Бочарова и потому его защищаешь. Или может ты и есть сам Бочаров? ;)
А если серьёзно, то может просто тебе как скрипачу трудно понять меня как гитариста, который на протяжении 80% времени должен вести ритм, а тут на тебе - дядя драммер слегка косоват. Это, знаешь ли, во-первых, немного напрягает, а, во-вторых, общее звучание группы скатывается в полнейшую жопень ;)

Любой музыкант знает ,что чем проще гармония ,тем труднее импровизация.
О боже, ну что за бредятина? Во-первых, брось эти дурацкие демагогические приёмы а-ля "всем известно...", "любой честный музыкант знает...", "любой музыкант знает.." - это довольно дешёвый приём, рассчитанный на лохов ;)
Во-вторых, по содержанию - полнейшая ересь. Всё как раз наоборот: чем гармония сложнее, тем труднее построить импровизацию по ней. Блять, взять 12-тактовый блюз или вообще песню на 1 аккорде - хуле там сложного, вот я не пойму? При минимальной практике - элементарно, и дурак сможет.
Зато попробуй обыграй какую-нибудь сложную последовательность - хер с лёту что получится.

касательно блза и его сложности. с одной стороны да, блюз это не тупо лабание пентатоники. ощущение "блюзовости" на нотном листе не запишешь. НО! слушая достаточное количество блюза и играя его достаточно долго можно научиться блюзить очень хорошо. это отличается от полировки грифа по учебнику, но это не сложно. отличных блюзовых гитаристов на сегодняшний день просто о*енное количетсво

что же до самого блюза как жанра, и тут мы подходим как раз к бандерасу, уокеру и прочим. сразу скажу, что вообще я блюз уважаю и даже люблю. и одно время всё докапывался, что же такого общего было у всех моих тогдашних любимых групп - у цеппелинов, пинкфлойдов, кримов и так далее. докопался до блюзовых корней, отлично. раздобыл кучу блюза. послушал. и перестал. просто уже неинтересно. это "ощущение блюзовости" которое меня привлекло раньше, я со временем научился выдавливать сам из своей гитары и оно мне надоело. от I-IV-V уже тошнит. а больше там ничего и нет, за редким исключением. тогда-то я и понял, что те самые блюзовые корни - это вовсе не причина крутости рок-групп 60-х 70-х. просто основа, на которой они сделали классную музыку. имхо каждый гитарист должен пройти через блюз, очень полезно для понимания многих других стилей, но именно ИГРАТЬ музыку которая в чистом виде уже никому не нужна последние 40 лет.. и слушать тоже. ну разве что для общего развития послушать. всё закономерно, блюз вернулся туда, откуда он и вышел - в прокуренные дешёвые забегаловки, где под него народ элементарно бухает. спасибо ему за то что на его основе было сделано много классной музыки, и продолжает делаться. и давайте делать дальше, кто против-то? но от самого блюза уже исходит несвежий запах. тем более когда эту несвежую музыку начинают играть в довольно посредственном исполнении.. допустим меня и сейчас колбасит от того КАК мадди уотерс лабает в i can't be satisfied (а не от того ЧТО), но кто умеет так играть среди наших великих харьковских блюзменов, хотя бы близко? я лучше поставлю самого мадди, чем пойду в агату слушать их жалкие попытки. кто лабает на харпе хотя бы примерно как сонни терри? хотя бы одна причина почему я закрою винамп и пойду в агату или джазтер слушать бандераса? кроме "пропустить пару бокальчиков пива"? вот и цена этих музыкантов. если мы оцениваем их как кабацких лабухов, тут уже критерии совсем другие. кабацкие лабухи должны не мешать процессу поглощения пойла и еды, а лучше способствовать. но это уже другая тема.
+ пиццот, дядя, токо, увы, местные быдлоэстеты блюза вряд ли когда-нибудь поймут, что ты хотел этим сказать.
"Ты не понимаешь!!!! Ты ни черта не понимаешь и гнёшь свою линию!!!" (с) :)
 
Останнє редагування:
fish-fish, всё что написал "дядя", его сугубо личное мнение и на мой взгляд несколько циничное и дипрессивное. Из темы про Бандероса мы перешли к спорам о Блюзе, а теперь к спорам о вкусах и предпочтениях. Ну не впеёр тебя Блюз, не твоё, не смог понять... И если уж говорить о том что в Харькове нет фирмовых блюзменов, то точно так же можно и сказать что нет хороших рокменов. По поводу Эмиля возможно ты и прав, один эпизод ничего не доказывает. Может он и хороший барабанщик, но из записи слышно что он СРЁТ мимо кассы. И если тупой срач в бочку с задраными к верху руками это по твоему сложные триольные сбивки, то я бы на твоём месте не спешил выставлять себя великим оценщиком уровня музыкантов. А Бочаров в свою очередь играл ровно, простенько и не мешал кайфовать другим.
 
Блииин, неужели некоторые люди научились писать, не научившись при этом читать? :) Спрашивается, на кой чёрт лезть в обсуждения, не зная, кто и о чём говорит? К чему, например, пороть вот такую херню:

Ну не впеёр тебя Блюз, не твоё, не смог понять.
Если ты участвуешь в дискуссии, то уж, будь добр, потрудись прочитать, что до этого писали её участники, вот, например, это:

Ну да ладно, что касается меня, то конечно нет тут никакого секрета. Могу рассказать, ежели Вам действительно интересно. Одно время я играл в группе Dream West, в репертуар которой в то время когда я там был входили кавера на зарубежные блюзовые и рокенрольные хиты. После этого играл в другой группе с аналогичным репертуаром, которая, правда, весьма скоропостижно распалась, и мы поэтому не успели сильно засветиться, следовательно, название её Вам ничего не скажет.
Сейчас же я играю в новом проекте, стиль можно охарактеризовать как хард-рок, основанный на блюзе, пишем свои песни на русском.

А вообще мне уже изрядно надоело тут что-то обсуждать и что-то кому-то доказывать. Писец, люди пишут хуиту, дискуссию вести не умеют, всё время скатываясь к аргументам ad hominem, а когда им всё-таки отвечаешь и задаёшь, в свою очередь, вопрос им, просто сливаются (как фендер бендер, например)...
Я ебал играть в одни ворота. Удачи всем. Фапайте дальше на великого Бандераса, Уолкера, на великий и могучий блюз, который никто не может сыграть (кроме Уолкера, Бандераса и Фендербендера, естественно). Смейтесь на здоровье над сирыми и убогими джик-джикерами, хуле там, гаражные говнари Сатриани, Вайлд, Роадс, Вай, Хэммет, Шенкер - нихуя в музыке не чувствуют и не понимают, школота мля. Куда им до великого Уолкера (я уже про Бандераса молчу). Ауф видерзеен. :)
 
Наконецто " подвязал метлу" и занялся Sweep рicking рractice.
За это ему большое мерси.
 
bb o "velikiy", "vseznayushiy" fish-fish. sps, chto raskryl nam glaza (ushi).
 
Фиш, ты противоречишь сам себе на каждом углу и ещё и удивляешься что тебя не слышат или не понимают. И если ты считаешь что я не прав, то ты тогда ещё и двуличный, так сказать растекаешься по ланшафту...
 
"нужен талант", "надо быть черным" и прочая чушь - легче всего сказать когда лень что-то делать.а нужно просто упорство. включать би би кингов всевозможных и играть вместе с ними, со временем зазвучишь как надо. они же сами так и учились, у музыкантов своего времени, пытаясь подражать. так же учились и все рокеры 60-х, слушая того же бибика по радио и играя друг с другом. разница только в том, что в 60-е в европе и в британии в частности это было свежо. а сейчас уже нет. но кто знает, говорят что новое это хорошо забытое старое...
Абсолютно согласен. Талант без упорства и фанатичного желания - ничто. Если бы от музыки (например блюза) зависела напрямую жизнь, т.е. херово играешь - с стенке поставят, то у нас каждый был бы В.В. Кингом.:D
 
скорее Ингви Мальстимом :D
К сожалению, Харьков, как любой провинциальный город, грешит другой проблемой. Даже, если ты Мальмстин, то ты здесь нахер никому ненужен. Всё, что тебя тут ждёт - игра в 3х клубах :агата-мпк-черчиль и работа за еду, чтоб с голоду не сдохнуть.
 
<object width="425" height="344"><param name="movie" value=""></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
 
К сожалению, Харьков, как любой провинциальный город, грешит другой проблемой. Даже, если ты Мальмстин, то ты здесь нахер никому ненужен. Всё, что тебя тут ждёт - игра в 3х клубах :агата-мпк-черчиль и работа за еду, чтоб с голоду не сдохнуть.

Можно ещё преподавать ;)

А главное -это не умереть не с голоду ,а с тоски , а вот тут то музыка нас и переносит " to the other side "
 
Назад
Зверху Знизу