Ага, вот только дядя Вова обнимается и чуть ли не взасос целуется с такими ребятами, которые не то что шаффл и не то что ровно, даже криво 4/4 отыграть не могут

Хотя вцелом эта фраза попахивает стереотипами а-ля "блюз играют только ****ы", "у каждого ****а в подвале лежит басгитара" и т.п. Единицы... Чувствовать... Ерунда, надо просто иметь слух и чувство ритма - тогда любой ритм и размер получится.
Но это я так, к слову.
Лирика
Я так понимаю, что этот вопрос был задан затем, чтобы в случае, если окажется, что я никому не известный музыкант и мой послужной список скромен, сказать мне "сперва добейся, а потом трынди", верно?
Точно
А я смотрел достаточно сносную запись, следовательно тоже имею право высказать своё мнение.
Имеешь
Итак. Против гитариста ничего не имею, я говорил только о самом Уолкере.
Не хватало ещё...
Теперь о Уолкере. Пел он так себе. Даже в нашем Харькове есть на порядок более сильные блюзовые вокалисты. Играл на харпе тоже посредственно. Даже в нашем Харькове есть на порядок более сильные хапреры.
Грубо... Но кому то может будет приятно...
Что касается того, что трудно играть на харпе... Блин, а на чём легко играть? И на гитаре трудно, и на басу (пальцы устают, кожа на подушечках болит, запястья устают, кисти, спину ломить начинает и т.п.), и на ударных. На то он и харпер, чтобы играть на харпе. Я, кстати, хоть и не харпер, но несколько блюзовых ликов умею играть. Так вот, даже я могу сидеть и беспрерывно их дудеть минут 20-30. Так почему же тогда профессиональный харпер не может отыграть 2 часа, да ещё и с антрактом?
Любой честный музыкант знает ,что самая большая нагрузка ложится на вокалиста , а если он ещё играет на инструменте играющем и на выдохе и на вдохе ,то нагруз тройной...
Если это и был какой-то уровень, то только благодаря музыкантами из группы, а не Уолкеру. Вот так вот я думаю.
Туда же...
И последнее. При чём здесь ******/не ******? Я же тащусь от Джими Хендриска, Альберта Кинга, Джеймса Брауна (не смотря на то, что они *****ы). Просто они крутые чуваки, и их ****ить не за что.
Особенно подвальному рокеру с хрякова
Но вообще это беседа не конструктивная - ты говоришь хорошо играл, я говорю плохо. И что, кто кому что докажет?
Это не беседа ,а обливание грязью людей ,добившихся признания и что то значащих в музыкальном мире неизвестно кем
Кстати, ещё одно: насчёт джик-джиканья. Это не так и просто, как кажется глубокоуважаемым господам блюзмэнам. Когда я сам играл блюз, я, дурачок, смеялся над металом, мол **** там, джик-джикают по одной струне. А ты попробуй РОВНО сыграть риффы того же Рамштайна - херушки получится. Я уже молчу про более сложную музыку. ))[
Не ты один считал съелозить пентатонику под I-V-IV блюзом...распространённый ***** "гаражников "
Музыканты (В Воскресный день)
> A
В воскресный день к двенадцати часам,
Всех обсудив за пивом блюзовых гигантов,
> G D
Собрался в клубе джазовый ансамбль
> F G
Из городских известных музыкантов.
Два саксофона, барабаны и кларнет,
Рояль, гитара и тромбон, пришедший позже часом,
Одна труба, второй трубы сегодня нет, -
Она болеет вместе с контрабасом.
Они играли недозрелый джаз
Нестройно и не вместе, но довольно смело.
И всё вздыхали: "Нелегко у нас джазменам
Вот у них - другое дело."
И старый сизоносый музыкант
Все причитал: "Вот раньше мы играли."
И долго напевал про свой талант,
Который почему-то не признали.
Затем, когда в футлярах ******ся портвейн,
Послали гитариста в магазин и приняли добавки.
Веселый тенорист кричал: "Ну кто такой Колтрейн
Сыграл бы я не хуже, повыше б были ****** "
> Dm
И только юный гитарист
> B
Был настоящий оптимист.
> G
Он уважал тяжелый рок
> C
И все смеялись: "Дурачок "
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дурачок.
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дурачок.
Затем пришел басист и начал всех смешить
Рассказом, как трубу жена не отпускает.
И произнес серьезно: "Бросаю завтра пить
И буду заниматься, - Стенли Кларк на пятки наступает."
Затем играли долго в домино,
Пока в бутылках и в мозгах не стало пусто.
И разошлись, качаясь, словно из пивной,
По ресторанам, - продавать свое искусство.
> Dm
И только юный гитарист
> B
Тогда еще был нищ и чист.
> G
Работал сторожем в порту
> A
И струны рвал свои в поту.
Надев фуражку, он ловил в эфире рок.
Ружье ему тогда еще давать боялись.
> Dm
И сторожа когда сменялись,
> E
Всегда смеялись: "Дурачок "
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дурачок.
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дурачок.