Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Banderas Blues Band"

  • Автор теми Автор теми Сержант
  • Дата створення Дата створення
Физия барабанщика на derec vidio part 1 ( 4:43 )
пацсталом ....
 
Дерик биг уолкер - унылое ****о. Поёт коряво, на харпе играет ещё корявее. Я видел его "школу", там де он пытался учить играть в стиле Сонни Терри - это эпохальный *****провал - и близко не Сонни Терри. Этому лузеру токо в Агате и выступать, ибо в штатах его наверняка гонят ссаными тряпками даже из самого захудалого гэндэля.

А что касается скандала Бандераса с Эмилем (барабанщиком), то последний ***** там не партачил по ритму - он просто переусердствовал немножко с триольными сбивками, и дядя Банд'Эрос, который привык, наверное, шпилить с ударниками, играющими только в режиме метронома, не смог это выдержать :)
Но, в любом случае, прогнать Эмиля и посадить Диму Бочарова - это верх ****еца, ибо последний является сферическим ****одраммером в вакууме, а Эмиль беспезды крут :yahoo:
 
Вот это я называю "Отрыжка мозгом " !!!
 
Дерик биг уолкер - унылое ****о. Поёт коряво, на харпе играет ещё корявее. Я видел его "школу", там де он пытался учить играть в стиле Сонни Терри - это эпохальный *****провал - и близко не Сонни Терри. Этому лузеру токо в Агате и выступать, ибо в штатах его наверняка гонят ссаными тряпками даже из самого захудалого гэндэля.

А что касается скандала Бандераса с Эмилем (барабанщиком), то последний ***** там не партачил по ритму - он просто переусердствовал немножко с триольными сбивками, и дядя Банд'Эрос, который привык, наверное, шпилить с ударниками, играющими только в режиме метронома, не смог это выдержать :)
Но, в любом случае, прогнать Эмиля и посадить Диму Бочарова - это верх ****еца, ибо последний является сферическим ****одраммером в вакууме, а Эмиль беспезды крут :yahoo:

Видимо, сей Эмиль Ваш друг?;)
 
Видимо, сей Эмиль Ваш друг?;)
Не угадали )
Просто как-то он пришёл к нам на репу и поиграл с нами, так что, уж поверьте, я имел возможность оценить его уровень ;)

З.Ы. добавлю ещё, что и с Димой Бочаровым мне "посчастливилось" поиграть, причём даже несколько раз. Слава Аллаху и пророку Мухаммеду, что всего несколько )
 
Темка та ещё... Еще раз доказывает слова моего кума -преподавателя музыки " Лучше иметь дочь проститутку ,чем сына музыканта "
 
2 Хвендер-бендер:
увидел в репе у себя каммент, за плюсодин конечно спасибо :) но где я написал ***ню я так и не понял...
Что ***ня - что Дерик биг Уолкер - ****о? Но это же очевидно, ёптъ...
Если не это, то скажи конкретно что именно :)
 
Не угадали )
Просто как-то он пришёл к нам на репу и поиграл с нами, так что, уж поверьте, я имел возможность оценить его уровень ;)

З.Ы. добавлю ещё, что и с Димой Бочаровым мне "посчастливилось" поиграть, причём даже несколько раз. Слава Аллаху и пророку Мухаммеду, что всего несколько )

Ну что же, каждый имеет право на свое мнение. Я скажу свое. Задача ударника - ритм, а показывать свое "мастерство" он может в сольных партиях. А в том случае этот юноша просто мешал остальным музыкантам, как говорится "тянул одеяло на себя", причем, делал это с достаточно профессиональными музыкантами. Может поступок Вовы с этической стороны был и не совсем корректный, но он послужил уроком, я надеюсь...
 
Ну что же, каждый имеет право на свое мнение. Я скажу свое. Задача ударника - ритм, а показывать свое "мастерство" он может в сольных партиях. А в том случае этот юноша просто мешал остальным музыкантам, как говорится "тянул одеяло на себя"..
+ пиццот, согласен на все сто, но я немного не о том.
Во-первых, это был джем, и тут уж сам Бог велел выпендриваться. Это ж не репетиция, когда отрабатываешь свой материал. Во-вторых, даже если Эмиль мешал, можно было сказать ему что-то вроде: "Парень, давай чуть поменьше сбивок, ты нас сбиваешь" и всего делов. В-третьих - касательно профессионального уровня Эмиля и Димы Бочарова я опять же не спиздел - ибо слышал записи Эмиля (и один раз с ним репетировал - и он за этот один раз выучил чуть ли не половину материала) и знаю на что он способен, и репетировал с Бочаровым (причём не один раз) и знаю на что способен он :)
 
Блюзовый шафл воспроизводят единицы...остальные лишь думают ,что чувствуют этот ритм.Как пел БГ (Аквариум)
Герои рок-н-ролла (Молодая шпана)

" Мне пора на покой,
Я устал быть послом рок'н'ролла в неритмичной стране."На всякий случай даю видео Великого SRV

 
+ пиццот, согласен на все сто, но я немного не о том.
Во-первых, это был джем, и тут уж сам Бог велел выпендриваться. Это ж не репетиция, когда отрабатываешь свой материал. Во-вторых, даже если Эмиль мешал, можно было сказать ему что-то вроде: "Парень, давай чуть поменьше сбивок, ты нас сбиваешь" и всего делов. В-третьих - касательно профессионального уровня Эмиля и Димы Бочарова я опять же не спиздел - ибо слышал записи Эмиля (и один раз с ним репетировал - и он за этот один раз выучил чуть ли не половину материала) и знаю на что он способен, и репетировал с Бочаровым (причём не один раз) и знаю на что способен он :)
Если не секрет, а что Вы сами играете? В каких проектах Вы с ними репетировали?
 
2 Хвендер-бендер:

Что ***ня - что Дерик биг Уолкер - ****о? Но это же очевидно, ёптъ...
Если не это, то скажи конкретно что именно :)

Я был на концерте.
Нет.Мужик в живую очень мощно и чисто отыграл.
И гитарист у него фингерстайл показал достойный,играл , а не просто шафлил по всем струнам чёсом или джи-джикал на дропе одним пальцем ...Ребята выложились на все 150%
Ты ,как гитарист ,не можешь ,очевидно,оценить ,что значит отлабать на харпе целый концерт...
Это был очень хороший уровень.
Ты просто не любишь блюз.Или ****** ...Какая то неадекватная реакция ...
 
Блюзовый шафл воспроизводят единицы...остальные лишь думают ,что чувствуют этот ритм.
Ага, вот только дядя Вова обнимается и чуть ли не взасос целуется с такими ребятами, которые не то что шаффл и не то что ровно, даже криво 4/4 отыграть не могут ;) Хотя вцелом эта фраза попахивает стереотипами а-ля "блюз играют только ****ы", "у каждого ****а в подвале лежит басгитара" и т.п. Единицы... Чувствовать... Ерунда, надо просто иметь слух и чувство ритма - тогда любой ритм и размер получится.
Но это я так, к слову.

Если не секрет, а что Вы сами играете? В каких проектах Вы с ними репетировали?
Я так понимаю, что этот вопрос был задан затем, чтобы в случае, если окажется, что я никому не известный музыкант и мой послужной список скромен, сказать мне "сперва добейся, а потом трынди", верно? ;)

Ну да ладно, что касается меня, то конечно нет тут никакого секрета. Могу рассказать, ежели Вам действительно интересно. Одно время я играл в группе Dream West, в репертуар которой в то время когда я там был входили кавера на зарубежные блюзовые и рокенрольные хиты. После этого играл в другой группе с аналогичным репертуаром, которая, правда, весьма скоропостижно распалась, и мы поэтому не успели сильно засветиться, следовательно, название её Вам ничего не скажет.
Сейчас же я играю в новом проекте, стиль можно охарактеризовать как хард-рок, основанный на блюзе, пишем свои песни на русском. Вот в этом самом проекте я и играл одну репу с Эмилем (наш экс-басист его привёл как-то), когда мы ещё не нашли барабанщика.
А с Димой Бочаровым играл, когда мы с Dream West-ами у него на Мироносицкой репали - наш ударник вечно опаздывал, вот он и садился с нами поиграть - нам всем он ужасно не понравился. Играет косо, ритм не держит (сползает и замедляется), драйва нет, вобщем гэ.
Я удовлетворил Ваше любопытство? :)

Я был на концерте.
Нет.Мужик в живую очень мощно и чисто отыграл.
И гитарист у него фингерстайл показал достойный,играл , а не просто шафлил по всем струнам чёсом или джи-джикал на дропе одним пальцем ...Ребята выложились на все 150%
Ты ,как гитарист ,не можешь ,очевидно,оценить ,что значит отлабать на харпе целый концерт...
Это был очень хороший уровень.
Ты просто не любишь блюз.Или ****** ...Какая то неадекватная реакция ...
А я смотрел достаточно сносную запись, следовательно тоже имею право высказать своё мнение.
Итак. Против гитариста ничего не имею, я говорил только о самом Уолкере.
Теперь о Уолкере. Пел он так себе. Даже в нашем Харькове есть на порядок более сильные блюзовые вокалисты. Играл на харпе тоже посредственно. Даже в нашем Харькове есть на порядок более сильные хапреры. :)
Что касается того, что трудно играть на харпе... Блин, а на чём легко играть? И на гитаре трудно, и на басу (пальцы устают, кожа на подушечках болит, запястья устают, кисти, спину ломить начинает и т.п.), и на ударных. На то он и харпер, чтобы играть на харпе. Я, кстати, хоть и не харпер, но несколько блюзовых ликов умею играть. Так вот, даже я могу сидеть и беспрерывно их дудеть минут 20-30. Так почему же тогда профессиональный харпер не может отыграть 2 часа, да ещё и с антрактом? :confused:
Если это и был какой-то уровень, то только благодаря музыкантами из группы, а не Уолкеру. Вот так вот я думаю.
И последнее. При чём здесь ******/не ******? Я же тащусь от Джими Хендриска, Альберта Кинга, Джеймса Брауна (не смотря на то, что они *****ы). Просто они крутые чуваки, и их ****ить не за что.

Но вообще это беседа не конструктивная - ты говоришь хорошо играл, я говорю плохо. И что, кто кому что докажет?

Кстати, ещё одно: насчёт джик-джиканья. Это не так и просто, как кажется глубокоуважаемым господам блюзмэнам. Когда я сам играл блюз, я, дурачок, смеялся над металом, мол **** там, джик-джикают по одной струне. А ты попробуй РОВНО сыграть риффы того же Рамштайна - херушки получится. Я уже молчу про более сложную музыку. ))
 
Останнє редагування:
Ага, вот только дядя Вова обнимается и чуть ли не взасос целуется с такими ребятами, которые не то что шаффл и не то что ровно, даже криво 4/4 отыграть не могут ;) Хотя вцелом эта фраза попахивает стереотипами а-ля "блюз играют только ****ы", "у каждого ****а в подвале лежит басгитара" и т.п. Единицы... Чувствовать... Ерунда, надо просто иметь слух и чувство ритма - тогда любой ритм и размер получится.
Но это я так, к слову.

Лирика

Я так понимаю, что этот вопрос был задан затем, чтобы в случае, если окажется, что я никому не известный музыкант и мой послужной список скромен, сказать мне "сперва добейся, а потом трынди", верно? ;)

Точно

А я смотрел достаточно сносную запись, следовательно тоже имею право высказать своё мнение.

Имеешь

Итак. Против гитариста ничего не имею, я говорил только о самом Уолкере.

Не хватало ещё...

Теперь о Уолкере. Пел он так себе. Даже в нашем Харькове есть на порядок более сильные блюзовые вокалисты. Играл на харпе тоже посредственно. Даже в нашем Харькове есть на порядок более сильные хапреры. :)

Грубо... Но кому то может будет приятно...

Что касается того, что трудно играть на харпе... Блин, а на чём легко играть? И на гитаре трудно, и на басу (пальцы устают, кожа на подушечках болит, запястья устают, кисти, спину ломить начинает и т.п.), и на ударных. На то он и харпер, чтобы играть на харпе. Я, кстати, хоть и не харпер, но несколько блюзовых ликов умею играть. Так вот, даже я могу сидеть и беспрерывно их дудеть минут 20-30. Так почему же тогда профессиональный харпер не может отыграть 2 часа, да ещё и с антрактом? :confused:

Любой честный музыкант знает ,что самая большая нагрузка ложится на вокалиста , а если он ещё играет на инструменте играющем и на выдохе и на вдохе ,то нагруз тройной...

Если это и был какой-то уровень, то только благодаря музыкантами из группы, а не Уолкеру. Вот так вот я думаю.

Туда же...

И последнее. При чём здесь ******/не ******? Я же тащусь от Джими Хендриска, Альберта Кинга, Джеймса Брауна (не смотря на то, что они *****ы). Просто они крутые чуваки, и их ****ить не за что.

Особенно подвальному рокеру с хрякова

Но вообще это беседа не конструктивная - ты говоришь хорошо играл, я говорю плохо. И что, кто кому что докажет?

Это не беседа ,а обливание грязью людей ,добившихся признания и что то значащих в музыкальном мире неизвестно кем ;)

Кстати, ещё одно: насчёт джик-джиканья. Это не так и просто, как кажется глубокоуважаемым господам блюзмэнам. Когда я сам играл блюз, я, дурачок, смеялся над металом, мол **** там, джик-джикают по одной струне. А ты попробуй РОВНО сыграть риффы того же Рамштайна - херушки получится. Я уже молчу про более сложную музыку. ))[

Не ты один считал съелозить пентатонику под I-V-IV блюзом...распространённый ***** "гаражников "

Музыканты (В Воскресный день)


> A
В воскресный день к двенадцати часам,
Всех обсудив за пивом блюзовых гигантов,
> G D
Собрался в клубе джазовый ансамбль
> F G
Из городских известных музыкантов.

Два саксофона, барабаны и кларнет,
Рояль, гитара и тромбон, пришедший позже часом,
Одна труба, второй трубы сегодня нет, -
Она болеет вместе с контрабасом.

Они играли недозрелый джаз
Нестройно и не вместе, но довольно смело.
И всё вздыхали: "Нелегко у нас джазменам
Вот у них - другое дело."

И старый сизоносый музыкант
Все причитал: "Вот раньше мы играли."
И долго напевал про свой талант,
Который почему-то не признали.


Затем, когда в футлярах ******ся портвейн,
Послали гитариста в магазин и приняли добавки.
Веселый тенорист кричал: "Ну кто такой Колтрейн
Сыграл бы я не хуже, повыше б были ****** "


> Dm
И только юный гитарист
> B
Был настоящий оптимист.
> G
Он уважал тяжелый рок
> C
И все смеялись: "Дурачок "
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дурачок.
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дурачок.

Затем пришел басист и начал всех смешить
Рассказом, как трубу жена не отпускает.
И произнес серьезно: "Бросаю завтра пить
И буду заниматься, - Стенли Кларк на пятки наступает."

Затем играли долго в домино,
Пока в бутылках и в мозгах не стало пусто.
И разошлись, качаясь, словно из пивной,
По ресторанам, - продавать свое искусство.

> Dm
И только юный гитарист
> B
Тогда еще был нищ и чист.
> G
Работал сторожем в порту
> A
И струны рвал свои в поту.
Надев фуражку, он ловил в эфире рок.
Ружье ему тогда еще давать боялись.
> Dm
И сторожа когда сменялись,
> E
Всегда смеялись: "Дурачок "
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дурачок.
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дурачок.
 
Останнє редагування:
Не ты один считал съелозить пентатонику под I-V-IV блюзом...распространённый ***** "гаражников "
Ой, только не надо этой лжемудроси, типа блюз это настолько глубокофилософская и ниибацца сложная музыка, что только единицы людей, даже закончивших мега-консерватории, смогут её сыграть. Да, блин, блюз - это именно пентатоника. Послушай того же Джона Ли Хукера или Лайтнинга Хопкинса - скажешь это не является банальной пентатоникой? Послушай Биби или Альберта Кингов - что, блин, их соляки мегасложны или по мегагаммам каким-то сложным ***рятся? Да ничего подобного. Пентатоника минорная, ну иногда мажорная или их микс - и всё! Да, сыграно интересно, с подачей - вот потому они и стали знаменитыми, потому что в отличие от других, играли ту же пентатонику, но интереснее, круче и драйвовее.

Это не беседа ,а обливание грязью людей ,добившихся признания и что то значащих в музыкальном мире неизвестно кем ;)
1) Признания? Ахахахахахаха, полюбому, Дерикбигуокер - не врот ебацца звезда )).
2) касательно пункта №2 читаем здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В воскресный день к двенадцати часам,
Всех обсудив за пивом блюзовых гигантов
Собрался в клубе джазовый ансамбль
Из городских известных музыкантов
бла-бла-бла
И причём тут это?
1) Где я обсуждал гигантов?
2) смотрим пункт 2 ответа №2
 
Ой, только не надо этой лжемудроси, типа блюз это настолько глубокофилософская и ниибацца сложная музыка, что только единицы людей, даже закончивших мега-консерватории, смогут её сыграть.
Только вот это высказывание говорит о том что в Блюзе ты мало что понимаешь.
 
Назад
Зверху Знизу