Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Banderas Blues Band"

  • Автор теми Автор теми Сержант
  • Дата створення Дата створення
о блин, круто.. да тут собрались знатоки блюза.. почитал-повеселился)
по теме:
1) не увидел и не услышал у Деррика ничего выдающегося (можете метать в меня ****о за то что я не понимаю блюз:))) да, сыграно все хорошо, ровно, классно, на уровне, но нового НИ-ЧЕ-ГО.

2) те кто отписался, что для того чтоб играть блюз нужен талант а еще его надо "понимать", сами этот талант имеют и "понимают" блюз? интересно было-бы послушать уникальные харьковские блюзовые рифы и лики :))

3) играть тяжелую музыку тоже не так просто (можете окрестить меня подвальным джиджикером). В ней техника, ощущение и понимание того что играешь не менее важно чем в блюзе..

4) как это не прискорбно, но блюз это все таки пентатоника, чтобы его "чувствовать", как вы говорите, достаточно уметь чувствовать музыку вообще, а для этого надо ее слушать(причем много и разной) и заниматься-заниматься-заниматься... А вся эта фигня про то, что "блюз это когда хорошему человеку плохо" и т.д. - это все сопли с сахаром и сказки для детей. Просто в начале 20-го века в Америке это было что-то вроде нашего кабацкого шансона, такие-себе ****итянские "песни про жизнь". Нашлись конечно люди которые смогли выжать и вырастить из него все то, что мы наблюдаем сейчас, но блин он все равно останется пентатоникой..
 
Останнє редагування:
как это не прискорбно, но блюз это все таки пентатоника, .... все равно останется пентатоникой..

Начинаем лик( не lick ) без , а ликбез ( ликвидация безграмотности )

Пентатоника

Попробуйте поиграть на одних черных клавишах фортепьяно или аккордеона. Не правда ли, эти необычные мелодии чем-то напоминают китайскую, монгольскую или татарскую музыку? Происходит это потому, что черные клавиши воспроизводят звукоряд, на котором строится музыка многих неевропейских народов. Называется такой звукоряд ангемитонной пентатоникой: ангемитонный — значит «бесполутоновый», пентатоника — «пятизвучие» (от греческих слов «пенте» — «пять» — и «то-нос» — «звук»).

Звукоряд ангемитонной пентатоники — один из древнейших. Музыковеды утверждают, что он исторически предшествовал диатонике — типичной для европейской музыки се-мизвуковой системе, представление о которой можно получить, играя на белых клавишах фортепьяно. Ангемитонная пентатоника сформировалась в музыке Древнего Китая, многих районов Индии, Индонезии, Перу и, как считают, даже Древнего Египта, Шумеро-Вави-лонии. Но не только Азия, Америка и Океания были ее родиной.

Значительная часть Средиземноморья (Южная Италия, Сардиния), Северная Америка, многие области древней Британии с кельтским населением также iis\ «говорили» в музыке на «языке» пентатоники. •

Пентатонична и музыка угро-финских народов, а также во многом — нубийцев и абиссинцев.

На пентатонной системе основана музыка многих народов СССР: башкир, чувашей, бурят, мари, татар. Встречается она и в старинных русских песнях.
Существуют и другие виды пентатоники. В Японии, Индонезии, Древней Греции употреблялся пятизвучный лад с полутонами.
У греков он строился сверху вниз: ми-до-си-ля-фа-ми. Легко убедиться, что здесь присутствуют две малые секунды (до-си и фа-ми), а также две большие терции (ми-до и ля-фа), в то время как в ангемитонной пентатонике больших терций нет, а есть малые (фа-ре и до-ля), а вместо малых секунд, т. е. полутонов, имеются только большие. Их три: ре-до, ля-соль, соль-фа.
Эти различия обусловливают коренную разницу в ладовом характере и эмоциональной окраске этих двух типов пентатоники. Законы акустики и исторически возникшие на их основе принципы построения музыкальных систем придали клавиатуре фортепьяно ее
современный вид:
белые клавиши образуют 7 видов гептатоники,

а черные — 5 видов ан-гемитонной пентатоники, как бы символизируя их постоянное сосуществование и взаимодополняемость в музыкальных культурах мира. В сумме же оба звукоряда дают общую основу всей современной музыки — полную двенадцатиступенную хроматическую гамму.

Это раз.В блюзе чаще звучит минорная или мажорная ( часто в соло BB King )




JOE PASS И ROBBEN FORD совершенно не в курсах о том ,что " блюз -это всё таки пентатоника ) и продолжают эксперементировать ,невзирая на " знавцив блюза с хрякова ".

Послушаем их варианты блюза.







 
Фендер, Солнце! Ссылки не работают!!!
 
Fender Bender, вы меня уделали, я согласен и даже не спорю с этим. Все классно, я как и предполагалось очередной безграмотный подвальный недомузыкант и все такое, я это все знаю. Тем более, что я не умею искать в инете статьи в таком количестве и такого объема и тд и тп.
А если по существу, то я прекрасно знаю что такое пентатоника, какая она бывает, где может использоваться, бла-бла-бла.. у меня нет желания доказывать, что либо таким грамотным и начитанным людям, все равно это не принесет никаких результатов. Я лучше со спокойными нервами останусь при своем мнении:
1) Деррик - очередной "****облюзмен", каких и у нас хватает. кстати как по мне так Вовка получше и поинтересней играет чем он, просто выдохся раньше (блин как же так: черному американцу из Оклахомы надавал защеку белый парень из Харькова), а может я просто ни хрена не понимаю в блюзе? )))
2) вы всех так упрекаете что они только и умеют что жужжать. Советую на досуге воспроизвести пару хардовых рифов, и про соло тоже не забудьте - для вас это должно быть элементарно, не так-ли?
3) блюз - это пентатоника, и не стоит придираться к словам. кому надо - тот понял о чем я.
Все. всем адьЁс, приветы, поцелуи, свой вариант..
 
Останнє редагування:
блюз - это пентатоника, и не стоит придираться к словам. кому надо - тот понял о чем я.

Наверное это относится к твоим неудачным попыткам его сиграть ...уныло гоняя гамму верх вниз.
 
Хвender Bender, выложи свой музончег, а мы заценим, что ты за бадигай!:yahoo:
 
Внатуре ****оэстэты...
Чел поступил как неуравновешенный, и что это тело играет не имеет уже никакой важности. А насчёт бесперспективности Харькова - было б желание...
 
Наверное это относится к твоим неудачным попыткам его сиграть ...уныло гоняя гамму верх вниз.

ага, точно, как всегда в самое яблочко. Я именно так его и играю, уныло гоняю гамму вверх и вниз.. о блин, а ты откуда знаешь?? :eek:

Хвender Bender, выложи свой музончег, а мы заценим, что ты за бадигай!:yahoo:

да ты что?! зря ты это написал, не стоит Фендера заводить. А то он сейчас еще ссылок на десяток страниц выкинет, что бы уже точно все поняли, кто здесь имеет единственное верное представление о блюзе :D:D:D

Только вот это высказывание говорит о том что в Блюзе ты мало что понимаешь.

аргументируй плз..
 
attachment.php
 
Сегодня в подвалах что : свет вырубили ?

Чел поступил как неуравновешенный, и что это тело играет не имеет уже никакой важности

А нужно было и дальше продолжать травмировать публику и коллег ?

Понятно ,что во время исполнения фьюжн зрелой публике впадлу было затеять слэм и ,не обращая внимания на косяки музыкантов , сублимироваться в гомоэротической свалке...

Сколь долго еще созерцать эти сентиментальные ахи -вздохи ?
 
Останнє редагування:
Если бы от музыки (например блюза) зависела напрямую жизнь, т.е. херово играешь - с стенке поставят, то у нас каждый был бы В.В. Кингом.:D

в штатах годы в 30-е ****ам-блюзменам так и было. ну не то чтобы к стенке, но если плохо играешь и пиплу не нравится - ни в один кабак не пустят => ничего не заработаешь => либо будешь побираться либо заниматься тяжёлым физическим трудом.. и мне кажется что когда они сегодня пытаются монополизировать своё право на блюз словами типа "блюз могут играть только черные" или "нужно испытать страдания чтобы понять блюз", это отголоски ещё тех времён когда их хлеб от блюза зависел. только теперь появилась ещё куча белых, которые играют не хуже. даже лучше, чего греха таить.

про "чувство блюза".. ну надо чувствовать, кто же спорит. но чего Фендер решил что это что-то непостижимое? это чувство тренируется. а почему у нас в городе нет классных блюзменов, это другой вопрос. который отсылает нас к ещё одному вопросу: а в каком стиле вообще у нас есть реально классные музыканты?
 
странная штука этот ваш ХФ :)
То видны картинки, то не видны...
Но шоб жеж уж наверняка:
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    56.5 КБ · Перегляди: 114
в штатах годы в 30-е ****ам-блюзменам так и было. ну не то чтобы к стенке, но если плохо играешь и пиплу не нравится - ни в один кабак не пустят => ничего не заработаешь => либо будешь побираться либо заниматься тяжёлым физическим трудом.. и мне кажется что когда они сегодня пытаются монополизировать своё право на блюз словами типа "блюз могут играть только черные" или "нужно испытать страдания чтобы понять блюз", это отголоски ещё тех времён когда их хлеб от блюза зависел. только теперь появилась ещё куча белых, которые играют не хуже. даже лучше, чего греха таить.
Во-во! Утверждать, что только чёрные могут играть настоящий блюз (раз они его придумали) всё равно, что говорить будто: в футбол играют хорошо только англичане. Они ж ведь его придумали. И всякие там бразильцы - полное ****о.
 
это другой вопрос. который отсылает нас к ещё одному вопросу: а в каком стиле вообще у нас есть реально классные музыканты?

Костаджонс красиво играет рогъ ...
Периодик грамотно отжигает на гармонике ( харп )
Остальные участнеги форума,наверное ,тоже крутые, но я не слыщал их опусов.
 
Останнє редагування:
Во-во! Утверждать, что только чёрные могут играть настоящий блюз (раз они его придумали) всё равно, что говорить будто: в футбол играют хорошо только англичане. Они ж ведь его придумали. И всякие там бразильцы - полное ****о.

Аутентичный блюз- чёрный... У них даже череп резонирует по-другому из-за разного строения костей и воздушных полостей.
Чувство ритма у них другое ...****ы даже ходят ритмично ...свинговая походка , отмашка левой и правой рук разная ( Кожекин об этом как то рассказывал )
А настоящий блюз могут все играть, особенно музыканты с ХФ , для которых блюз -это не основа рок музыки и 90 % всех соло , а детские эксперименты в далёком прошлом.
 
Аутентичный блюз- чёрный... У них даже череп резонирует по-другому из-за разного строения костей и воздушных полостей.
Чувство ритма у них другое ...****ы даже ходят ритмично ...свинговая походка , отмашка левой и правой рук разная ( Кожекин об этом как то рассказывал )
А настоящий блюз могут все играть, особенно музыканты с ХФ , для которых блюз -это не основа рок музыки и 90 % всех соло , а детские эксперименты в далёком прошлом.
А, нафиг белому играть, как чёрный??? Белый хорош по своему! Или может ты скажешь, что SRV, Клэптон, Пэйдж, Плант - херня собачья. Потому, что белые???

З.Ы музончег так и не выложил, слился. Ну, просвети же нас, о великий Fender Bender в глубинах своего ниибацо какого талантища!!!
 
Назад
Зверху Знизу