Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бак

  • Автор теми Автор теми Necrons
  • Дата створення Дата створення
Более чем. Для этого нужен опыт.:) Я то же давным давно определил рамки бюджета своего проекта, напомню что строю для себя, но все учесть невозможно ибо делаю в первый раз и мне не хватает опыта, а нюансов там очень много...
 
Может следовало начать с вдумчивого запиливания Явы или ПСа, а не сразу постройки мота почти с нуля?
 
Более чем. Для этого нужен опыт. Я то же давным давно определил рамки бюджета своего проекта, напомню что строю для себя, но все учесть невозможно ибо делаю в первый раз и мне не хватает опыта, а нюансов там очень много...

Вот именно поэтому постройка кастомного мотоцикла - это не "сборка готовых запчастей".... Ньюансов всегда много, ибо постоянно приходится делать что-то новое... Ждем что построишь, лето не за горами..... Сам себе мотоцикл строю к сезону, и именно "кастом", а не тюнинг ХД, как многие пишут :-)

Может следовало начать с вдумчивого запиливания Явы или ПСа, а не сразу постройки мота почти с нуля?

Пора выступить в качестве спонсора-заказчика любимого тобой кафешника на базе явы или ИПС... Объяви конкурс и подбери тех, кто хочет построить "лицо" своего "бренда, имени"...И посмотрим - готовы ли люди взяться за работу, которая будет освящена "прессой", сроками и бюджетом :-)
 
Может следовало начать с вдумчивого запиливания Явы или ПСа, а не сразу постройки мота почти с нуля?
Мне так не интересно. :D

на базе явы или ИПС...
Я бы лучше взял дорожный ЧЗ и поставил бы туда двигатель от кросс ЧЗ. И проблем с законом не должно быть по идее и валить будет как надо и вид что надо)
 
Мне так не интересно.

Вот именно слово "интерес" это самое ДОРОГОЕ в постройке кастома. Так и начинается обычно: Интересно поставить пневмоподвеску, или Интересно поставить большое колесо, или Интересно поставить консоль.....
 
Ironmoto, да, тут ты прав. Но помня о бюджете, начинаем экономить на качестве...
Теперь я тебя полностью понял.)
 
Я обычно "интерес" делаю по "направлениям". Багер, драгстер, европейский чопер - строил, кафешник и про-стрит - строю..... Теперь в кругу "интересов": классический сухой американский чопер и колясочник.....
 
Мой интерес заключается в основном в получении опыта в целом и освоении новых технических навыков)
Ну это уже отдельная тема для разговоров.)
 
Мой интерес заключается в основном в получении опыта в целом и освоении новых технических навыков)

"Хобби" это хорошее, но когда дело касается именно "бизнеса" - то и работа другая, и ответственность совсем иная... Почему я так много и подробно пытаюсь объяснить свое видение концепции "кастомайзера" :-)
 
У каждого, как говорится свое "понимание прекрасного" :-)

Все то что на сайте-японцы сделали давно дешевле и лучше.

Японская школа никогда не делала те направления, которые делаю я. Японцы делают только кафешники и боберы :-)

Хотя как сам про себя он сказал-он бизнесмен. а не художник.

Снова неправда, я пытаюсь сочетать творчество и бизнесс. Если демать о бизнесе - это вообще не то направление.

Все то что на сайте

Посмотри Face Book, там все в on-line....

И самое главное для меня, я первый, кто в Украине решился сделать кастом и учавствовать в AMD 2013. Это мой статус, я им горжусь и двигаюсь дальше (это не тщеславие)...
p.s. Я строю кастомы только 2 года - не нужно меня сравнивать с "отцами" кастомайзинга...."Я не волшебник, я только учусь" (с)


Я не мастер, у меня бренд ICM
 
p.s. Кстати, тема то про баки....... :-)
p.p.s. Думаю уже и так ясно, какой выход из положения :-)
 
p.p.s. Думаю уже и так ясно, какой выход из положения
У меня бак будет из авиационной стеклоткани и смол, сделанный людьми, которые баки таким же образом для вертолетов и легкомоторных самолетов делают.)
Толщина стенки и прочность будет зависеть только от кол-ва денег, которые готов потратить на него.
Можно хоть из карбона сделать, только он стоит у них 400 баксов/кг. :D
 
Если мы говорим об "олдскуле", как изначально писал ТС - то только железо!!! Чопер должен быть железным :-)
Ну а если что-то более модерновое - то стекловолокно показывает себя отлично, если сделано умело...



Можно хоть из карбона сделать, только он стоит у них 400 баксов/кг.

На АМД2013 был словацкий полностью карбоновый мот: рама, руль, крылья, колеса, спрингер - абсолютно все. Мот очень длинный и "живой" - его катили, а она весь как желе двигался....Странная хрень, но выглядело импозантно....
Но алюминиевые моты - выглядят круче 6-)
 
Останнє редагування:
Технология сложная + алюминий у нас некачественный....
 
Та я уже понял, потому и стеклоткань)
 
Метание бисера дело не благодарное, но необходимое. Иначе мрак невежества окончательно затмит испорченные совком славянские умы.
А делать пулю из ****а - это наша национальная черта.
Даже сказка у нас про это есть. Вот песенка главного героя:

Я такой прекрасный мастер!
Вы поверьте - я не лгу...
Звери рвут меня на части -
Я любому помогу!

Не ведаю я скуки,
Я заяц-весельчак.
Я мастер на все руки.
На все дела мастак.

Трагический финал. Занавес.
 
Даже сказка у нас про это есть. Вот песенка главного героя:

Я такой прекрасный мастер!
Вы поверьте - я не лгу...
Звери рвут меня на части -
Я любому помогу!

Не ведаю я скуки,
Я заяц-весельчак.
Я мастер на все руки.
На все дела мастак.

Трагический финал. Занавес.

Дело в том, что в силу возраста многие "завсегдатаи" и "гуру" не видели этот мультик :-)
 
Дело в том, что в силу возраста многие "завсегдатаи" и "гуру" не видели этот мультик :-)

Ок, исправим это досадное недоразумение.
Перед началом построения кастома смотреть обязательно.

 
Останнє редагування:
OwfqjrBSbw4

Видео вставляется так: то что идет после watch?v=, в данном случае OwfqjrBSbw4, вставляется в тег.
 
Назад
Зверху Знизу