Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Б.у. резина.... зачем ее покупать?

  • Автор теми Автор теми RoteX
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.11.2011
Повідом.: 339
Б.у. резина.... зачем ее покупать?

Переобувал я свою фабию неделю назад и мысли о продающейся б.у. резине из европы не покидают меня до сих пор.
Ребята, кто покупает эту самую б.у. резину, объясните зачем вы ее берете?
Может я реально баран и не понимаю?
Нашел сайт по продаже б.у. резины (таких же много вот и буду брать в среднем цены и модели), а цены на новую резину буду брать среднюю.
Вот я лично рассматриваю 2 варианта (первую попавшуюся беру, но в основном ситуация +-одинаковая):

1) Sava Perfecta R14 165/70 остаток протектора 4.5 мм. 20неделя 06года. Польша. Просят 377 грн за скат. Получается что тереть можно всего 2.9мм. Это уже меньше половины от нового. Хотя продаваны написали что остаток 55%. Наверняка взяли в учет 1.6 мм с которыми уже нельзя ездить.
Она же новая, свежайшая стоит 807 грн! ЗАЧЕМ покуапать этот десятилетний дубовый кал за эти деньги? Да, новая чуть более чем в 2 раза дороже, но там же и ресурса больше чем в 2 раза больше, и новая не так быстро будет вытираться из за свежести.

2) Этот же размер премиори солазо стоит НОВАЯ 590. Белшина, Кама и другие нормальные бюджетные варианты тоже в эту цену +-. Если ездить с умом, то эта резина отлично работает.

Сейчас история которая произошла лично со мной, а не со знакомым и т.д. Довелось как то поработать в такси на матизе. Управляющий дал 2 десятилетних ската Пирелли с остатком 5мм. (вроде не плохо, да?). И я ней проехал ВНИМАНИЕ! 12 000 и она стала как голова у Вин Дизеля. Я резко не торможу, не буксую и т.д. Я езжу как дедушка. На сухой трассе было нормально, но в дождь стоило мне хоть на половину нажать на тормоз и передние колеса сразу срывало в юз.
Хотя потом после этого ****а мне поставили премиори новую и я успешно отъездил на ней 30 000 и ушел из такси. Протектор кстати был еще около 3-4 мм и она тормозила по мокрому и глотала ямы 10000% лучше того ****оПирелли.

Нет денег на новую хорошую? Купи новую бюджетную. Она в среднем будет всего на 30% дороже этого б.у. фирменного. Все равно я думаю, что фирменная за 10 лет потеряет много своих свойств и будет хуже бюджетников.

У кого есть реальный опыт покупки б.у? Только правда, а не чтобы не дай Бог себя любимого не обосрать за плохой выбор. Может быть Ваш выбор был удачным?
 
У меня на зад делает только Пирелли 275-40 Р18. Новое колесо стоит 12 тыс грн. Пара 24 тыс грн. Я начал искать бушную и спустя нашел очень хорошую пару за 4 тыс.
Экономия 20!!!
 
У меня на зад делает только Пирелли 275-40 Р18. Новое колесо стоит 12 тыс грн. Пара 24 тыс грн. Я начал искать бушную и спустя нашел очень хорошую пару за 4 тыс.
Экономия 20!!!

Только что посмотрел этот размер на одном из сайтов. От 2044 "китай".
От 4000 континенталь, хенкук, данлоп и т.д.
Пирелли от 5300.
Или я что то не правильно поискал?
 
Шины Continental ContiSportContact 5 255/45 R18 новые в среднем стоят 4к грн за штуку, т.е. около 16к грн за комплект из 4 штук.
Недавно взял б/у 2014 года с остатком протектора около 80% за 6к грн комплект, экономия около 10к грн.
До этого два года также проездил на б/у резине, в среднем хватает комплекта на сезон, за сезон проезжаю около 20к км.
А с учетом того что я летаю по трассам 200+ км/час, более дешевая китайская резина таких скоростей физически не выдержит.
 
Шины Continental ContiSportContact 5 255/45 R18 новые в среднем стоят 4к грн за штуку, т.е. около 16к грн за комплект из 4 штук.
Недавно взял б/у 2014 года с остатком протектора около 80% за 6к грн комплект, экономия около 10к грн.
До этого два года также проездил на б/у резине, в среднем хватает комплекта на сезон, за сезон проезжаю около 20к км.
А с учетом того что я летаю по трассам 200+ км/час, более дешевая китайская резина таких скоростей физически не выдержит.

Ну круто конечно! А ты у хозяина брал или на шиномонтаже?
Получилось что в моем первом посте я вообще был против б.у. Я не правильно выразился. Я против старого б.у. "из европы" которое нам впаривают. После продажи девятки (в 2016) лично продал Дебику зимнюю с годом выпуска 2014 по 500 за скат, а покупал за 750 и проехал всего 4000. Человек не плохо сэкономил в процентном соотношении. Она была в состоянии новой. Это не тот "еврохлам" многолетний который нам впаривают.
 
Ну круто конечно! А ты у хозяина брал или на шиномонтаже?

Нахожу обычно на OLX, продавцами оказывались люди которые сами на ней до этого ездили, продают так как считают что больше нескольких лет на резине ездить нельзя. Или продали машину а резина осталась.

Ну круто конечно!
Получилось что в моем первом посте я вообще был против б.у. Я не правильно выразился. Я против старого б.у. "из европы" которое нам впаривают.

Это скорей всего продают восстановленные покрышки, которые еще называют "наварка":

 
Ничего страшного в покупке б/у резины я не вижу! Сам находил несколько комплектов ( у меня 2 машины)- вполне доволен! Но!!- ищу только у владельцев и в почти новом состоянии фирменные колёса! Вполне можно найти почти новые или даже новые- не подошли, не понравились, продали машину- колеса не захотели отдать! Был один случай - человек купил нокию, проехал около 1000 км- и продал- не понравилась ( там H- ка была)... продать за цену новой уже нереально! Или ещё пример- водитель на шефовском мерсе в Киеве проехал сезон на зиме- пробег был от офиса к дому... шеф весной машину поменял, чел колеса припрятал и продал- Бридж ! Всегда получалась экономия не меньше 50% от цены ( у меня)... колеса ходили и ходят не один год! Так почему мне переплачивать за новые, если есть возможность экономить???? Если есть время поискать- можно найти!
 
Тема олегархов экономистов - у всех 255й низкопрофиль и скорости 200+, а обсуждают покупку шрота польского :D
 
Тема олегархов экономистов - у всех 255й низкопрофиль и скорости 200+, а обсуждают покупку шрота польского :D
Так а что)))- купить новую резину в r13 - конечно это можно- нахера заморачивать с поиском б/ ушки?)))... а когда размер от 17 и выше , и ещё ширина и профиль такой, что закачаешься- и когда калькуляция показывает прайс новой резины- вот тогда мозг и работает на поиск приемлемых вариантов!
 
Я одного в контакте, в группе по б.у резине задрачивал, почему они дату выпуска не пишут.Он меня забанил:D
Там резина судя по моделям еще начала двухтысячных.
Какой то бриждстоун полудохлый 195-60 р15 1200 грн пара:іржач:
Я ****.Взял премиорри по 580 новый.
 
Так а что)))- купить новую резину в r13 - конечно это можно- нахера заморачивать с поиском б/ ушки?)))... а когда размер от 17 и выше , и ещё ширина и профиль такой, что закачаешься- и когда калькуляция показывает прайс новой резины- вот тогда мозг и работает на поиск приемлемых вариантов!

А сколько стоит машина на 255 профиле? :D
 
Надо спрашивать не "зачем", а "как" её покупать?

Гарантировано получить нормальные шины можно только после монтажа.
 
Я одного в контакте, в группе по б.у резине задрачивал, почему они дату выпуска не пишут.Он меня забанил:D
Там резина судя по моделям еще начала двухтысячных.
Какой то бриждстоун полудохлый 195-60 р15 1200 грн пара:іржач:
Я ****.Взял премиорри по 580 новый.
Так тут и банить не надо- цена же не адекват, разве что она будет новой и в упаковке))... для такого размера и пара))) это дорого и для 4 -х колёс
 
Обычную резину наверное нет смысла.
На Красный Вольво жене хотел взять хорошую европейку - *** там ночевал. Все старое.

В то же время на Вольво себе я брал отличную низкопрофильку 205\40\17 по 1200 за пару.

Для больших колес - это выгодно. Когда резина расходник на сезон\два - тоже выгодно.

Для городских кредитных тихоходных повозок - конечно лучше новый дешман.
 
Кстати да, европа на бубликах не ездит.
 
Для больших колес - это выгодно. Когда резина расходник на сезон\два - тоже выгодно.

Канечно выгодно :D Если опустить случай - ******* где нить (а тут тоже риски есть - тут на ХФ чувак находил уже перепроданую резину свою и качели были) Добрый дядя (вестимо фриблоуджобом еще занимаеться в свободное время) на каком нить х5 - просто берет и отдает нульцевую резину в разы ниже новой :D

Андрюха - покажи мне место где баксы на деревьях растут - я буду там жить и их срывать :D
 
Я себе искал б/у, не нашел ничего свежего, пришлось брать бюджетный новый бридж. А так с удовольствием купил бы комплект б.у. с хорошим остатком протектора!
 
та че *******, у меня вообще резине 30 с лишним лет и ничего ездит. штук 6 колес еще валяется в гараже! хватит лет на 5 точно еще! а если вулканизировать то просто сносу им нет!
 
Обычную резину наверное нет смысла.
На Красный Вольво жене хотел взять хорошую европейку - *** там ночевал. Все старое.

В то же время на Вольво себе я брал отличную низкопрофильку 205\40\17 по 1200 за пару.

Для больших колес - это выгодно. Когда резина расходник на сезон\два - тоже выгодно.

Для городских кредитных тихоходных повозок - конечно лучше новый дешман.
Истину глаголите!))) на массовые типоразмеры хорошая б/у резина улетает в миг!.... а вот на не массовые типоразмеры- попробуй Ее ещё продать !... потому , если задаться целью найти и есть время( скажем- весной искать на будущую зиму)- то можно выловить джекпот!
Помню- продавал Гудьер со служебной машины жены года полтора назад! Размер типовой и ходовой ( г15 вроде), резина видала виды( служебная машина и часто моталась по области) и остаток был где то 50%... так улетела сразу( вечером дал объяву- утром забрали)... так ещё и очередь была! Правда , цену поставил -1200 за комплект и она хоть и с латками на двух колёсах была, но не поведённая ! Никто не **** мозг ( а поедем на шиномонтаж и т. д.)- приехали ко мне в гараж- глянули состояние , выторговали на сумме ещё 50 грв и забрали
 
я на прошлой неделе порвал колесо фулды экоконтрол, обшарил весь лоск и олх, продаваны бушки цены не сложат на свой дубовый хлам начала 200х годов, но я не хотел премиорри, в итоге нашел на барике такие же свои колеса два шт, 12года протектор больше моего, за 650 грн оба и забрал, по городу с головой хватит
 
Назад
Зверху Знизу