Б.у. резина.... зачем ее покупать?
Переобувал я свою фабию неделю назад и мысли о продающейся б.у. резине из европы не покидают меня до сих пор.
Ребята, кто покупает эту самую б.у. резину, объясните зачем вы ее берете?
Может я реально баран и не понимаю?
Нашел сайт по продаже б.у. резины (таких же много вот и буду брать в среднем цены и модели), а цены на новую резину буду брать среднюю.
Вот я лично рассматриваю 2 варианта (первую попавшуюся беру, но в основном ситуация +-одинаковая):
1) Sava Perfecta R14 165/70 остаток протектора 4.5 мм. 20неделя 06года. Польша. Просят 377 грн за скат. Получается что тереть можно всего 2.9мм. Это уже меньше половины от нового. Хотя продаваны написали что остаток 55%. Наверняка взяли в учет 1.6 мм с которыми уже нельзя ездить.
Она же новая, свежайшая стоит 807 грн! ЗАЧЕМ покуапать этот десятилетний дубовый кал за эти деньги? Да, новая чуть более чем в 2 раза дороже, но там же и ресурса больше чем в 2 раза больше, и новая не так быстро будет вытираться из за свежести.
2) Этот же размер премиори солазо стоит НОВАЯ 590. Белшина, Кама и другие нормальные бюджетные варианты тоже в эту цену +-. Если ездить с умом, то эта резина отлично работает.
Сейчас история которая произошла лично со мной, а не со знакомым и т.д. Довелось как то поработать в такси на матизе. Управляющий дал 2 десятилетних ската Пирелли с остатком 5мм. (вроде не плохо, да?). И я ней проехал ВНИМАНИЕ! 12 000 и она стала как голова у Вин Дизеля. Я резко не торможу, не буксую и т.д. Я езжу как дедушка. На сухой трассе было нормально, но в дождь стоило мне хоть на половину нажать на тормоз и передние колеса сразу срывало в юз.
Хотя потом после этого ****а мне поставили премиори новую и я успешно отъездил на ней 30 000 и ушел из такси. Протектор кстати был еще около 3-4 мм и она тормозила по мокрому и глотала ямы 10000% лучше того ****оПирелли.
Нет денег на новую хорошую? Купи новую бюджетную. Она в среднем будет всего на 30% дороже этого б.у. фирменного. Все равно я думаю, что фирменная за 10 лет потеряет много своих свойств и будет хуже бюджетников.
У кого есть реальный опыт покупки б.у? Только правда, а не чтобы не дай Бог себя любимого не обосрать за плохой выбор. Может быть Ваш выбор был удачным?
Переобувал я свою фабию неделю назад и мысли о продающейся б.у. резине из европы не покидают меня до сих пор.
Ребята, кто покупает эту самую б.у. резину, объясните зачем вы ее берете?
Может я реально баран и не понимаю?
Нашел сайт по продаже б.у. резины (таких же много вот и буду брать в среднем цены и модели), а цены на новую резину буду брать среднюю.
Вот я лично рассматриваю 2 варианта (первую попавшуюся беру, но в основном ситуация +-одинаковая):
1) Sava Perfecta R14 165/70 остаток протектора 4.5 мм. 20неделя 06года. Польша. Просят 377 грн за скат. Получается что тереть можно всего 2.9мм. Это уже меньше половины от нового. Хотя продаваны написали что остаток 55%. Наверняка взяли в учет 1.6 мм с которыми уже нельзя ездить.
Она же новая, свежайшая стоит 807 грн! ЗАЧЕМ покуапать этот десятилетний дубовый кал за эти деньги? Да, новая чуть более чем в 2 раза дороже, но там же и ресурса больше чем в 2 раза больше, и новая не так быстро будет вытираться из за свежести.
2) Этот же размер премиори солазо стоит НОВАЯ 590. Белшина, Кама и другие нормальные бюджетные варианты тоже в эту цену +-. Если ездить с умом, то эта резина отлично работает.
Сейчас история которая произошла лично со мной, а не со знакомым и т.д. Довелось как то поработать в такси на матизе. Управляющий дал 2 десятилетних ската Пирелли с остатком 5мм. (вроде не плохо, да?). И я ней проехал ВНИМАНИЕ! 12 000 и она стала как голова у Вин Дизеля. Я резко не торможу, не буксую и т.д. Я езжу как дедушка. На сухой трассе было нормально, но в дождь стоило мне хоть на половину нажать на тормоз и передние колеса сразу срывало в юз.
Хотя потом после этого ****а мне поставили премиори новую и я успешно отъездил на ней 30 000 и ушел из такси. Протектор кстати был еще около 3-4 мм и она тормозила по мокрому и глотала ямы 10000% лучше того ****оПирелли.
Нет денег на новую хорошую? Купи новую бюджетную. Она в среднем будет всего на 30% дороже этого б.у. фирменного. Все равно я думаю, что фирменная за 10 лет потеряет много своих свойств и будет хуже бюджетников.
У кого есть реальный опыт покупки б.у? Только правда, а не чтобы не дай Бог себя любимого не обосрать за плохой выбор. Может быть Ваш выбор был удачным?