Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

  • Автор теми Автор теми TrionZ
  • Дата створення Дата створення
Это что, диспетчер опят лишнего наговорил ?
Вариантов два:
1. Кассеты не было до момента столкновения с землей.
2. Касета была, но официально заявили о ее отсутствии (может быть, до определенного времени, с целью фальсификации рез-тов, что маловероятно).
 
Вариантов два:
1. Кассеты не было до момента столкновения с землей.
2. Касета была, но официально заявили о ее отсутствии (может быть, до определенного времени, с целью фальсификации рез-тов, что маловероятно).

1 - маловероятно. Думаю ее стоимость не столь высока чтобы на этом экономить.
2 - зная то государство почти уверен что запись есть, но пока ее содержимое не одобрено и не поправлено ее не найдут. Возможно там таки есть неуверенность в том что действия диспетчеров принимающего аэропорта были безупречны.

Чего то польский самолет вспомнился.
 
1 - маловероятно. Думаю ее стоимость не столь высока чтобы на этом экономить.
2 - зная то государство почти уверен что запись есть, но пока ее содержимое не одобрено и не поправлено ее не найдут. Возможно там таки есть неуверенность в том что действия диспетчеров принимающего аэропорта были безупречны.

...
1- может тысяч так 5$ стоить
2- по параметрическому можно понять больше чем по голосовому, если бы тырили то вначале параметрический...
 
1- может тысяч так 5$ стоить
2- по параметрическому можно понять больше чем по голосовому, если бы тырили то вначале параметрический...

Если экипаж слушал не верные команды диспетчера то как ты это поймешь по параметрам?

диспетчер в данном случае причина, параметры - следствие. Важна причина, следствие и так всем известны :(

А экономия в 5к баксов - как то мелко. Хотя конечно мог к примеру находиться в ремонте, а подменного нет.
 
Если экипаж слушал не верные команды диспетчера то как ты это поймешь по параметрам?

диспетчер в данном случае причина, параметры - следствие. Важна причина, следствие и так всем известны :(

А экономия в 5к баксов - как то мелко. Хотя конечно мог к примеру находиться в ремонте, а подменного нет.

Диспетчер зоны посадки не обязательно причина. КВС принял решение на уход на второй круг, доклад диспетчеру, получил добро и одновременно курс набора и высоту необходимую для занятия данному самолету, взлетный режим двигателей, перевести самолет в набор высоты, импульсами убрать закрылки и т.д. А вот почему, достигнув высоты 700 м с углом кабрирования 25 градусов, он перешел в пикирование с углом -75 в момент столкновения с землей?
Там еще нюанс - экипаж был из переученных штурмана и б/и, которые возможно, не имели большой практики пилотирования "на руках", присущей пилотам ЛА советского производства.
 
а может и некоторый вип помешал... поэтому и кассета потерялась.
 
Если экипаж слушал не верные команды диспетчера то как ты это поймешь по параметрам?
....

во первых у диспа свой магнитофончик есть - что бы себе жопу прикрыть от таких вот "та он ему не то сказал"
во вторых никакими командами дисп самолет вертикально вниз на скорости 450 MPH в землю не загонит.

причина одна похоже в кабине экипажа не было...:( в который рас уже

...
А экономия в 5к баксов - как то мелко. Хотя конечно мог к примеру находиться в ремонте, а подменного нет.

без работающих самописцев самолет будет стоять на приколе, касеты CVR в магазинах не продаются, самолетке стоять придется - в такой конторе поставить самолет на прикол на пару недель, проще сразу закрытся. вообщем подпись в книге осталась, техника который с CVR работал, сейчас его за гениталии возьмут.
 
Да и у авиадиспетчеров работенка "нормальная":

В общем, 6 ноября произошло событие, которое мало кто заметил. Борт из Еревана по непонятным причинам отклонился от курса и оказался над МКАДом между Подольским и Одинцовским районами - на пути у другого "Боинга". Причем оба самолета на одной высоте - 600 метров. Борты сближались с каждой минутой, пока дистанция между ними не составила 2,5 километра.
Два самолета не столкнулись чудом, а если по правде, то благодаря действиям авиадиспетчера.

cpGKogQeBUY

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не покидает ощущение, что катастрофа связана с сыном татарского президента или начальником ФСБ. Недаром же пропал голосовой регистратор, а параметрический показывает полный порядок.
Версия: самолет разбит специально. Зачем и кем? Или самоубийство полковника после московской беседы с начальством, или убийство всех обиженным пилотом...
:рл:
 
Похоже, пилотов сливают.
В первых выпусках новостей цитировали тех, летал этих самолетом. Все отзывы отрицательные. Самолет раздолбанный.
Сейчас вдруг все забыли. Оказывается, техника в порядке.
Одна надежда, президент докопается до правды.
 
Одна надежда, президент докопается до правды.

Он сейчас в эйфории от присвоения 9 дана тхэ квон до. Некогда ему в обломках копаться.

А скорее всего там и "пиво" замешано. Лучший экипаж посадил бы и раздолбайку; тот, что был, с "капризным" самолетом не справился. А потом еще выяснится, что за долги по горючке им и топливо хреновое подсунули...
 
а теперь прочитайте что вы написали. Блять, хуле тут все такие туподоходящие.

Я написал, что в США последние 5 лет на внутренних авиарейсах не было крупных катастроф с большим количеством жертв. При том, что количество рейсов на порядок больше, чем в Раше. А тот Боинг, о котором ты талдычишь - это корейские раздолбаи. Что неясного?
 
Он сейчас в эйфории от присвоения 9 дана тхэ квон до. Некогда ему в обломках копаться.

А скорее всего там и "пиво" замешано. Лучший экипаж посадил бы и раздолбайку; тот, что был, с "капризным" самолетом не справился. А потом еще выяснится, что за долги по горючке им и топливо хреновое подсунули...

Да xуйлу это нафик не нужно. Ни катастрофа, ни 9 дан.
Я имел ввиду президента Татарстана.
 
скорее всего он её уже знает, вот мы вряд ли узнаем
 
причина одна похоже в кабине экипажа не было...:( в который рас уже
как это?
имеется ввиду квалифицированного? но даже так..даже я понимаю что такое -75 градусов. И вообще зачем нужно было так резко снижаться ? И почему не было попыток выровнять самолет?
 
как это?
имеется ввиду квалифицированного? но даже так..даже я понимаю что такое -75 градусов. И вообще зачем нужно было так резко снижаться ? И почему не было попыток выровнять самолет?

имеется ввиду за штурвалами сидело два человека, а должен быть один экипаж...
скорее всего потеря пространственной ориентации, плюс жопные ощущения: на горке и разгоне казалось что все еще висят в положительном тангаже, а потом оп, и испугатся не успели...:(
 
. А вот почему, достигнув высоты 700 м с углом кабрирования 25 градусов, он перешел в пикирование с углом -75 в момент столкновения с землей?
Там еще нюанс - экипаж был из переученных штурмана и б/и, которые возможно, не имели большой практики пилотирования "на руках", присущей пилотам ЛА советского производства.

какойто писец.в Перми Боинг уронили,там командир вообще в неадеквате был
В Ярославле педали путали
 
В первых выпусках новостей цитировали тех, летал этих самолетом. Все отзывы отрицательные. Самолет раздолбанный.
у страха глаза велики, можно представить, что скажут про состояние самолёта подобные пассажиры после таких заходов на посадку?
hEbcEMlPiBk
но даже так..даже я понимаю что такое -75 градусов. И вообще зачем нужно было так резко снижаться ? И почему не было попыток выровнять самолет?
произошло сваливание, а высоты уже не было, а без окончательного расследования и заключения МАКа делать какие-либо однозначные выводы бессмысленно.
 
Насколько я знаю, то пилоты на бывшем постсоветском пространстве чаще садятся вручную, а буржуины чаще на автопилоте. В Казани тоже ручками рулили.
Пусть специалисты меня поправят, если это не так.
 
Назад
Зверху Знизу