Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

  • Автор теми Автор теми TrionZ
  • Дата створення Дата створення
Разве параметрический самописец не покажет отказ гидравлики?

Это знают только конструкторы. Есть ли там датчики на исполнительной части или нет.

Найден речевой самописец с самолета Boeing-737, разбившегося в Казани. Об этом в среду сообщил официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов, передает ИТАР-ТАСС. По его словам, «черный ящик» отправлен в Москву для обработки имеющейся на нем информации.

Ну вот скорее всего и узнаем, что там произошло в кабине.
 
ILS CAT II с обеих курсов, т.е. 100 фт впр и 1200 фт видимость. Если самолет и пилот имееют соответствующие сертификаты, посадку возможно производить практически вслепую.






В Перми, кажись, экипаж бухой был. С 1:01 можно слушать.

frehiwqsHmc

кошмар:eek:
 
Это знают только конструкторы. Есть ли там датчики на исполнительной части или нет.
...

все есть и положение штурвальной колонки, и давление во всех гидросистемах, и положение управляющих поверхностей...
ЗЫ а вы как себе отказ гидравлики представляете?, все три сразу :confused:

в депо статья написана по ссылкам Мака

так они берут первоисточник а потом на него наворачивают такие инсинуации... что лучше для понимания таки первоисточник читать
 
все есть и положение штурвальной колонки, и давление во всех гидросистемах, и положение управляющих поверхностей...
ЗЫ а вы как себе отказ гидравлики представляете?, все три сразу :confused:

Я же не конструктор. Грубо говоря, например, клин гидроцилиндра который приводит в движение руль высоты. Или разрыв трубки, которая к нему идет.
 
так они берут первоисточник а потом на него наворачивают такие инсинуации... что лучше для понимания таки первоисточник читать
там ещё в терминах первоисточника нужно хорошо разбираться.
Вот один такой даун, далёкий от понятия "вертикальное эшелонирование" выдал на ICTV, а те подпели :рл:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не нужно искать дураков.Причина выясняется почти всегда. Как кем и где это потом преподносится совсем другой вопрос.Даже фразу он сделал все что мог спец прочтет-что бы разбить самолет а читатель что бы спасти. Да и какое пассажиру дело до этого. Здоровая психология проста.Кто то где то бьется но я никогда.Иначе и в душ нельзя пойти-волной смоет.
 
там ещё в терминах первоисточника нужно хорошо разбираться.
Вот один такой даун, далёкий от понятия "вертикальное эшелонирование" выдал на ICTV, а те подпели :рл:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:іржач: это ******. Журналюги конечно жгут.
 
Причина катастрофы в Казани специалистам понятна и однозначна-слабо или вовсе не подготовленный экипаж. И это не ошибка экипажа, а это преступление авиакомпании, допустить к перевозке пассажиров экипаж который не в состоянии уйти на второй круг !
Думаю было бы нормальным авиакомпаниям к билетам прикладывать данные о КВС с послужным списком и налетом конкретно на данном типе ВС. Иначе нас так и будут ******* сотнями принося соболезнования родным и близким.
...жаль...искренне жаль пассажиров ...
 
:іржач: это ******. Журналюги конечно жгут.

это вы еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не читали, при поддержке толобоева...
и ведь наверняка кто то этому верит...нужно вводить хотя бы административку за такое вот озвучивание "экспертного" мнения
 
Причина катастрофы в Казани специалистам понятна и однозначна-слабо или вовсе не подготовленный экипаж. И это не ошибка экипажа, а это преступление авиакомпании, допустить к перевозке пассажиров экипаж который не в состоянии уйти на второй круг !
Думаю было бы нормальным авиакомпаниям к билетам прикладывать данные о КВС с послужным списком и налетом конкретно на данном типе ВС. Иначе нас так и будут ******* сотнями принося соболезнования родным и близким.
...жаль...искренне жаль пассажиров ...

Гульназ Минниханова, АК «Татарстан»: «Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж — 21 год. Общий летный стаж второго пилота — Виктора Гуцула — 23 года».

Как сообщили "КП" в авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал разбившийся лайнер, общий налет у Салихова составил 2 тысячи 739 часов, из них ночных

1 тысяча 039, на "Боинге" - 2 тысячи 502 часа. В личном арсенале его напарника Гуцула - 1 тысяча 925 часов налета, из них 850 - ночных.
 
а самое главное, как результат очередное
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
готовят.

Гульназ Минниханова, АК «Татарстан»: «Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж — 21 год. Общий летный стаж второго пилота — Виктора Гуцула — 23 года».
общий летный стаж таки около 2 тысяч часов(2-3 года), то что их 20лет в кабине возили к умениям пилота не добавляет.
лучше пусть скажут когда у них тренажер последний был
 
а самое главное, как результат очередное
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
готовят.

Потрындят и успокоятся. Не смогут компании позволить себе перейти на новые машины ибо разорятся нафиг.
 
лучше пусть скажут когда у них тренажер последний был

:клас::клас::клас::клас::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:



Гульназ Минниханова, АК «Татарстан»: «Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж — 21 год. Общий летный стаж второго пилота — Виктора Гуцула — 23 года».

Как сообщили "КП" в авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал разбившийся лайнер, общий налет у Салихова составил 2 тысячи 739 часов, из них ночных

1 тысяча 039, на "Боинге" - 2 тысячи 502 часа. В личном арсенале его напарника Гуцула - 1 тысяча 925 часов налета, из них 850 - ночных.
я еще раз повторю . Специалисту там причины все понятны остальное детали.
Для не специалистов статьи журналистов писанные со слов представителей авиакомпании :D
Авиакомпания разве скажет что да у нас бабок нет поэтому мы купили убитый и уже бывший в аварии в 2001 году в Бразилии самолет а к тому же и на тренажеры мы бабок не нашли поэтому тупо бывшему штурману и бывшему бортачу просто расписали тренажи и допустили их к перевозке людей.Иначе бы они отработали особые случаи, а тем более уход на второй круг и выполняли бы его с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ так как это база без чего не допустят к самостоятельным полетам .
 
Останнє редагування:
я еще раз повторю . Специалисту там причины все понятны остальное детали.
Для не специалистов статьи журналистов писанные со слов представителей авиакомпании :D
Авиакомпания разве скажет что да ***** у нас бабок нет поэтому мы купили убитый и уже бывший в авиакатастрофе в 2001 году в Бразилии самолет а к тому же и на тренажеры мы бабок не нашли поэтому тупо бывшему штурману и бывшему бортачу просто расписали тренажи и допустили их к перевозке людей.Иначе бы они отработали особые случаи, а тем более уход на второй круг и выполняли бы его с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ так как это база без чего не допустят к самостоятельным полетам .

Сколько у вас налета и на чем ?
 
а самое главное, как результат очередное глупейшее "запретительство" готовят.
Уши Погосяна вообще не торчат из этого "предложения":D

бывший в авиакатастрофе в 2001 году в Бразилии самолет
Вы начала с терминами разберитесь, что такое катастрофа ВС, а что такое авария.
 
Сколько у вас налета и на чем ?
... я в принципе летать боюсь.

Вы начала с терминами разберитесь, что такое катастрофа ВС, а что такое авария.
Ок. авиационное происшествие ,а мной конкретно здесь написано как для обывателя что бы было понятно что данный борт уже падал на взлете со 100 пассажирами на борту...я же не знал что здесь такие тонкие профи в терминологии..извините далее буду более осторожен в терминах .
 
Останнє редагування:
Ок. авиационное происшествие ,а мной конкретно здесь написано как для обывателя что бы было понятно что данный борт уже падал на взлете со 105 пассажирами на борту...я же не знал что здесь такие тонкие профи в терминологии..извините далее буду более осторожен в терминах .
Я не с целью как-то поддеть вас, а с целью несгущения красок, ибо от слова "катастрофа" у обывателя будет представление, что самолет практически полностью разрушился, а его потом как-то собрали по частям и он опять летает.
 
Уши Погосяна вообще не торчат из этого "предложения":D
...

погосяну это нафиг не надо - деньги пилятся не на производстве а на проектировании. а ОАК хрен сможет заменить авиапарк своей продукцией,
 
погосяну это нафиг не надо - деньги пилятся не на производстве а на проектировании. а ОАК хрен сможет заменить авиапарк своей продукцией,
А на заказах на поставку АТ? Там откаты астрономические.
 
Назад
Зверху Знизу