Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

  • Автор теми Автор теми TrionZ
  • Дата створення Дата створення
Специально для тугих
все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.

Большинство аварий с тяжелыми исходами происходят при взлете и посадке.

Сравните. Если и сейчас не найдете разницы, то вы безнадежны.
 
Похоже на турбулентность, как попадаешь в воздушную яму.

Почитайте про зоны турбулентности - на такой высоте их не бывает . Шатало его скорее всего из-за недостатков в гидравлике .
 
Интересно, а в чем же причина? Неужели только в том, что "там" авиакомпания, допустившая катастрофу, выплатит за каждого погибшего сумму, в несколько раз превышающую "экономию" на закупке топлива, техники и на обучении квалифицированного персонала, плюс еще и потеряет клиентов в будущем? Как ни паскудно мерять цену человеческих жизней "звонкой монетой", но ничто другое не помогает, получается?..

А кому еще что то в этой жизни надо - только бабло !
 
Имеем просто рашку. В штатах лет пять уже не было крушений больших пассажирских самолетов, хотя объемы перевозок в сотни раз больше, чем в рашке.

+100500
Специалисты уверяют: от возраста у самолета не снижается безопасность. Есть ресурс по времени, посадкам и налетам у самолета и у всех его составляющих вплоть до заклепки. Через положенное число налетов детали изымают. Таким образом, даже 30-летний самолет может быть молодым, так как его внутренности менялись 20-30 раз. Это миф о связи возраста самолетов с числом авиапроисшествий.

По словам Олега Смирнова, в США средний возраст самолетов - 17 лет, в Европе - 10, в Китае - 7. При этом на 1 млн часов налета в США происходит 0,5 авиакатастроф, в Европе -1,09 катастроф, в Китае - 2,6 катастроф. Таким образом, с более молодыми самолетами, эксплуатируемыми китайскими авиакомпаниями, происходит больше происшествий, чем с более старыми лайнерами, летающими в США и Европе.

а сколько у него срок эксплуатации до того момента, что бы самолет из алюминия поржавел?

хз сколько. лет 35-40 если обслуживание вовремя и по уму делать. Точно не знаю, но у самолета подобного класса должно быть примерно столько.
 
Специально для тугих




Сравните. Если и сейчас не найдете разницы, то вы безнадежны.

ну первая цитата не моя, поэтому идите лесом.
Я специально процитировала Dr.Kruglov, который сказал что"ВСЕ аварии.."
все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.
и ваше, где вы сказали про бред:
что за бред?? большая часть это еще не все.

И написала как в реалии оно есть.
Большинство аварий с тяжелыми исходами происходят при взлете и посадке.

Тем более подкрепив свои слова статистикой.
Самый опасный участок полёта это взлёт и посадка из-за малой высоты полёта и, в следствии, недостатка времени для оценки возникшей проблемы и её решения. Происшествия по участкам полёта распределяются следующим образом:
руление — 3,3%
разбег — 17,6%
взлёт — 11,1%
набор высоты — 6,5%
крейсерский полёт — 5,2%
снижение — 3,3%
ожидание и заход на посадку — 11,8%
посадка — 16,3%
пробег — 24,8%
А вы как не хотели читать внимательно, так и не читаете.
 
Тебе не показалось, это конструктивная особенность. Нормально, одним словом.

Роза Ветров как раз нормуль! Если аэробусы, то вы еще авиакомпанией "Хорсес" не летали.... там самолету лет 35-40 (реально), молился во время всего полета, было ппц как страшно!
 
Понакупляють 20-річний мотлох, а потім гинуть ні в чому не винні люди, рідні страждають. Зате авіаперевізники зекономили, придурки.
 
хз сколько. лет 35-40 если обслуживание вовремя и по уму делать. Точно не знаю, но у самолета подобного класса должно быть примерно столько.
Некорректный вопрос. Движки списывают по моторесурсу, самолет - по налету NN часов принимается решение о продлении или о списании. Или о продаже в другую компанию...
 
20 лет при нормальной эксплуатации для самолета - не срок вообще.
 
ну вот что вы несете?? блять, не знаете, но 5 копеек вставить надо. Б777 летом падал в Сан-Франциско, это так навскидку.

жертвы были? Да, три китайских школьницы. И самолет был корейской авиакомпании, а не американской. Так что, блять, я несу, то что знаю.
 
жертвы были? Да, три китайских школьницы. И самолет был корейской авиакомпании, а не американской. Так что, блять, я несу, то что знаю.
Причем, вроде как, одну из них задавили уже на земле пожарной машиной.
 
Возможно, но реальная рухлядь
Это не аргумент. Самолет может быть стареньким, но исправным и обслуженным.
Кстати, предварительные результаты расследования:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал:eek:. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях россии. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Самый большой вопрос - где кассета речевого самописца? Получается, его вскрыли - а там пусто (грубо говоря). Если ее там и не было, то авиакомпанию надо перетереть в порошок и развеять над Волгой.
 
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

Значит экипажу что-либо помешало вывести самолет на этот раз из пикирования.
Ваш КЭП.
 
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

Это что, диспетчер опят лишнего наговорил ?
 
Назад
Зверху Знизу