Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

  • Автор теми Автор теми TrionZ
  • Дата створення Дата створення
Не было ещё информации о расшифровке речевого самописца?
Нет выводов о причине крушения?
 
Не было ещё информации о расшифровке речевого самописца?
Нет выводов о причине крушения?

я в другой теме отвечал надеюсь в РФ возьмутся наконец за причины а не следствия

ЗЫ ход расследования можно отслеживать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
я в другой теме отвечал надеюсь в РФ возьмутся наконец за причины а не следствия

ЗЫ ход расследования можно отслеживать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

" В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.

29.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа."


Ну что, ошибка экипажа все-же....
 
расследование в россии-это как тот анекдот про сталина чи берию. еба гандурас тоталитрный. правды в россии искать-дело для умалишенных

да хз они (МАК) какие то не "российские" любят правду-матку рубить - как яркие примеры: Пермь, Дагестанский туполь в москве, 204 Туполь в Москве, Ижма, Петрозаводск...
так что ждем
 

Недавно посмотрел "Экипаж" 2012года, так сразу вспомнил пермскую "бухую" катастрофу. Стазу подумалось вот о чем - а как же предполетный медосмотр? Неужто он как то выборочно проводится? Это же гражданская авиация, елки палки :(
 
Недавно посмотрел "Экипаж" 2012года, так сразу вспомнил пермскую "бухую" катастрофу. Стазу подумалось вот о чем - а как же предполетный медосмотр? Неужто он как то выборочно проводится? Это же гражданская авиация, елки палки :(

А что мешает выпить после него? Или в самолете?
 
у страха глаза велики, можно представить, что скажут про состояние самолёта подобные пассажиры после таких заходов на посадку?
Там шторм был и состояние самолета там не причем. Можно посмотреть связанные видео, потом там 747-й садится его тоже сносит.
 
b03e5a5a7d2231bfff491c7b1cb954ab.webp


9b032df5fbd0c8b3193ca431d5bd8b7f.webp


b7c4c693ee1b4a69f118833f0a2b438f.webp


b4ded39ac10d5f22eeab99696b96b9c2.webp


8068d0c466efc895cd93c72f55f8b2f7.webp
 
Тяжело семьям пилотов будет, такой груз...
 
Назад
Зверху Знизу