Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа Казань 17.11.2013

  • Автор теми Автор теми Ivanovich_
  • Дата створення Дата створення
Элементарно, Ватсон!
Штаты подойдут?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


С 2000 по нынешнее время - 10 фатальных катастроф только с большими пассажирскими самолетами. И это если не учитывать те 4 самолета, участвовавших в атаках 11 сентября 2001-го. Фатальные там все под номерами, а просто инциденты и фатальные (весь экипаж погиб) для карго - без номеров.

Я понимаю, что подобные пожелания бесполезны для таких как ты, но все же выскажу: подобным образом истерить даже бабе не идет, а уж мужик как смотрится - прямо сказка!

Большой специалист по всему на свете!

Слышь, великий манагер - ты хоть читай то, что постишь. :D
Это - список инцидентов. Такой по России будет под два километра. А я говорю о крупных катастрофах.
Хотя с английским языком у тебя же проблемы - это давно заметно :іржач:
 
При работе одного автопилота при уходе на второй круг АП у Боинга отключается и самолет при переизбытке тяги, при легкой машине бешено идет на кабрирование и если не предпринять действия, ты успешно сначала набираешь, а потом выходишь на предельные углы. Рулей высоты для перевода от себя не хватает, нужна перекладка стабилизатора, а это уже действия и навыки.
В "А-те" это могли на тренажёре только 30 процентов пилотов при неожиданном вводе такой вводной, когда эксплуатировали Б-737.
Б-737 хороший самолет на автоматике, а для пилотирования на руках нужны навыки пилотирования...
Нажали TOGA - попер как сумашедший вверх - жали от себя до последнего - но безрезультатно.... ну и как пришли к земле видно в записи уже...
Земля пухом...

Катастрофы Конго и подобные сформированы в большой степени украинскими летчиками.Это вовсе не говорит о том,что они хуже или лучше российских.
...

у вас статистика есть кого там больше лежит: украинских или русских пилотов?:confused:
зы тех парней которые по африкам летают никто в авиакомпанию не возьмет, ибо там нужно не летать а работать.
 
Да уж.. "Это россия, *****..." (с) Или таки Конго? :незнаю:
Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали "на убой"
С самолетом было связано несколько авиационных инцидентов. 17 декабря 2001 года он был серьезно поврежден во время жесткой посадки в аэропорту бразильского города Белу-Оризонти. 107 находившихся на борту человек остались живы. 26 ноября 2012 года после взлета самолет с 78 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. В кабине пилота сработали датчики о прекращении работы системы наддува, и произошел автоматический выброс кислородных масок. Никто не пострадал.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так ты у нас один из отцов МС-21? :D

- нее, я в зачатии мертворожденных младенцев российского авиапрома не участвую. А жизнеспособные у них пока и не просматриваются. В лучшем случае - пробная серия - и - вечная слава. Что в ГА, что у вояк

Я и своего старшого в авиацию не так давно учиться не пустил, хотя тот и рвался. Приятель мой отговорил. Слетал на годовщину своего факультета в МАИ, поговорил там с мужиками, что в отрасли до сих пор, и не на низовых постах - сказал - в российском авиапроме де-факто полная ****. Одна видимость суеты. В нашем - тем паче.
 
Собственно вот:
"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме", - рассказали в пресс-службе.

"Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал", - добавили в ведомстве.

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа, - пояснили в МАК
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ничего сверхестественного, только закономерное :(
Пассажирам RIP
 
А я говорю о крупных катастрофах.

Судя по видео, это первое крушение Б-737 подобным образом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В паучьей банке, в которую превратилось наше правительство, — катастрофы самолетов немедленно становятся поводом для самых отвратительных лоббистских решений.
ты все попутал ....твое правительство в украине а премьер Азаров ....
Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу (С)
 
САХАР, почему они разбились ? судя по сообщению запредельных углов небыло, срыва потока небыло, успешно перевели из набора высоты в горизонтальный режим (набор высоты окончился, было небольшое снижение), горизонтальная скорость начала расти...
Почему они в пикирование сорвались ? неисправность рулей высоты ?
 
САХАР, почему они разбились ...

:eek: я же не оракул...
пока можно только различные варианты обсуждать...
мое ИМХО они до того как рявкнул аларм считали что их автопилот везет, а потом когда начали за скоростью гнаться, потеряли пространственную ориентацию - в принципе адепты теорий заговора правы, тут без войсрекордера будет тяжко...
 
Пешком путешествуйте, оно и для здоровья полезней
Между прочим согласно статистике прошлого года, число людей, погибших в собственной ванной значительно превышает число погибших в авиакатастрофах. Я надеюсь, этой информации будет достаточно, чтобы теперь Вы заходили в ванную только в безвыходных вариантах?
в 2012 году по данным международной организации гражданской авиации в мире перевезли 2,9 миллиарда пассажиров.
погибло в авиакатастрофах в том же году ~500 человек

если бы так боролись со смертностью на дорогах...
Да я согласна, и умом я это понимаю. Но как представить, что после падения с несчастных 10 метров кишки разлетятся на сто, и родственникам потом вариться в этом аду с опознанием останков, сличением ДНК... Не дай бог.
Возможно, это чисто нервное. Хотя сколько летала, ни разу никаких осложнений не видела.
 
Останнє редагування:
САХАР, почему они разбились ? судя по сообщению запредельных углов небыло, срыва потока небыло, успешно перевели из набора высоты в горизонтальный режим (набор высоты окончился, было небольшое снижение), горизонтальная скорость начала расти...
Почему они в пикирование сорвались ? неисправность рулей высоты ?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Вчера Межгосударственный авиакомитет (МАК) опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Участники расследования пояснили "Ъ", что приземление в аэропорту столицы Татарии, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер — поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение, поэтому, получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков просто задал автопилоту соответствующий режим.

Однако "стандартный заход в соответствии с установленной схемой", как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о "непосадочном положении" самолета в пространстве и уходе на второй круг. Получив разрешение, один из пилотов нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: "задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме". Специалисты пояснили "Ъ", что это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

Его действия вначале соответствовали маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха, и скорость самолета начала опасно падать. Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/ч) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший управление на себя летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его "управляющие действия колонкой штурвала", как сказано в отчете МАК, действительно привели к "прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости". Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в "интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°". В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.

Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/ч.

Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон. Тем более не было шансов выжить и у 50 находившихся на борту Boeing человек.

В полной мере объяснить действия пилота опрошенные "Ъ" авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь об их слабой подготовке. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул, как уже сообщал "Ъ", большую часть жизни проработали соответственно штурманом и бортинженером, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников "Ъ", сейчас специалисты изучают медицинские карты летчиков и результаты психологических тестов. Во всяком случае, эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение 20 секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре.
 
F17cb-pLcl4
 
Эксперт: в кабине Boeing 737 был сын президента Татарстана

Соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов сослался на информацию из бортовых самописцев

Когда самолет Boeing 737, разбившийся под Казанью, заходил на посадку, в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник. Скорее всего, это был сын президента Татарстана. Такое заявление сделал соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов в эфире программы «Петербургский дневник» телеканала «Санкт-Петербург».

Орлов сообщил, что получил эту информацию от экспертов МАК, которые частично расшифровали записи переговоров пилотов. Эксперт полагает, что присутствие сына президента республики могло оказать неблагоприятное влияние на работу экипажа. Из-за этого летчики могли допустить ошибки, рассуждает Орлов, которые могли способствовать крушению лайнера.

Соучредитель авиационного учебного центра уверен, что погибшие летчики были самыми опытными из тех, что работают в авиакомпании «Татарстан».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Соучредитель авиационного учебного центра уверен, что погибшие летчики были самыми опытными из тех, что работают в авиакомпании «Татарстан».
это он преувеличил видимо ...
 
уже чуть ли не пилотов делают виновными в трагедии. все как всегда, лишь бы на кого-то скинуть проблемы
 
Назад
Зверху Знизу