Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа Казань 17.11.2013

  • Автор теми Автор теми Ivanovich_
  • Дата створення Дата створення
И какой вывод Вы делаете?

Выводы я сделал уже давно - ни в коем случае не пользоваться российскими авиакомпаниями. Потому что там возможно все - бухие пилоты, вчерашние штурманы в качесте КВС, дети пилотов за штурвалом самолета..
Украинские - только в случае крайней необходимости.

Видео катастрофы с камер наблюдения

koUV3xRIraU
 
Пару лет назад мы садились в Амстердаме на киевском Боинге-737 в туман. На что я спокойно отношусь к полетам - но и у меня начался небольшой мандраж, когда я увидел, что законцовка нашего крыла периодически пропадает из виду в том тумане. Сели при этом аккуратно - и КВС получил заслуженные аплодисменты пассажиров
 
...но тогда об этом наверняка бы знала земля, так как шасси выпускаются за несколько минут до посадки, и есть время сообщить на землю.
...

а закрылки типа после торцевого маяка выпускают? :rolleyes:
не проще подождать, официальных результатов:confused:
 
Во всяком случае за украинскими пилотами не водится таких грехов как за российскими. Пару лет назад безопасность полетов российскими а/к была признана на уровне африканских.
 
... Сели при этом аккуратно - и КВС получил заслуженные аплодисменты пассажиров

хлопать нужно инженерам ;) это они придумали как самолет садить при нулевой видимости(категория 3с)
 
И какой вывод Вы делаете?

- в Салониках немного другая ситуация была. Ночная посадка, гористая местность, сильная облачность, аэропорт не оборудован посадочным локатором (??!) - отклонились с курса и врезались в гору на высоте 1000 метров.

Добавлю, что за последние 20-30 лет была еще одна катастрофа украинского самолета - не рейсового, а МАПовского, при посадке в Иране в горах. Погибла команда спецов с завода Антонова, что должна была налаживать иранский авиапром. МАПовские пилоты - безбашенные, мягко говоря. Пару раз слетал с ними - и расхотелось напрочь

Предыдущая - это где-то 1976, в плохую погоду разбился Ан-24 при посадке в Жулянах. В том рейсе погиб племянник нашей соседки, что летел к ней в гости - они сразу и прибежала к нам - мол, два часа как должен сесть - и аэропорт на звонки ничего не объясняет. Отец спустился к знакомому - тот диспетчером в Жулянах - он позвонил своим - и узнал, что произошло.

Мы потом ту катастрофу разбирали пошагово на занятиях в Жулянах - по теме "Расследование летных происшествий". Альбом большой был со схемами итд
 
Пару лет назад мы садились в Амстердаме на киевском Боинге-737 в туман. На что я спокойно отношусь к полетам - но и у меня начался небольшой мандраж, когда я увидел, что законцовка нашего крыла периодически пропадает из виду в том тумане. Сели при этом аккуратно - и КВС получил заслуженные аплодисменты пассажиров

Я вобщем-то не великий специалист.. Но вроде как в Схипхоле даже в туман не должно быть особых трудностей при посадке.
 
...

Видео катастрофы с камер наблюдения
...

это ппц, и вроде видео достоверное... то что фрагменты мелкие уже говорило не в пользу (чуть чуть промахнулись) вообщем тут не разберешься с пол тыка, нужно ждать результатов расследования.
были подобные случаи и по вине экипажа (пермь) и по отказу техники(перекладка РН после поломки золотника)
 
А я сделал выводы, что российских бортов немного поболе чем наших... А Ваши выводы на чём основаны?

Американских бортов на два порядка больше российских. Но тем не менее последняя крупная авиакатастрофа у них была в декабре 2001 года.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а закрылки типа после торцевого маяка выпускают? :rolleyes:
не проще подождать, официальных результатов:confused:

- можно и подождать. Только вот довыпуск закрылков - на посадочный угол - помнится мне, производится лишь перед входом в глиссаду. И вовсе не факт, что в официальной версии расследования будет озвучена фактическая причина. Я в расследованиях пару раз участвовал - немного представляю, как пишется окончательный вердикт



Я вобщем-то не великий специалист.. Но вроде как в Схипхоле даже в туман не должно быть особых трудностей при посадке.

- посадка "по нулям" - а там, похоже, был тот самый случай - в ее успешном завершении пилоты очень даже при чем. Иначе крупные аэропорты бы по метеоусловиям (когда речь о погодном минимуме) не закрывались
 
Останнє редагування:
С третьего "захода" Димитрий своего добился... тему по боку... да будет с...ь.

Да я причем - тут товарищ доебался как пьяный до радио...
Как будто я виноват в проблемах российской авиации.

Эксперты Ascend отмечают, что большинство крушений самолетов в 2011 году зафиксировано в России, Иране и некоторых африканских странах, таких как Ангола и Конго.
Украину тут кто-то видит? Конго есть, Ангола есть, россия есть.. Какие вопросы?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
- посадка "по нулям" - а там, похоже, был тот самый случай - в ее успешном завершении пилоты очень даже при чем. Иначе крупные аэропорты бы по метеоусловиям (когда речь о погодном минимуме) не закрывались

CAT IIIC - автоматом заход, выравнивание, посадка и пробег...
только не у всех аэропортов и самолетов есть допуск по 3С
 
Во всяком случае за украинскими пилотами не водится таких грехов как за российскими. Пару лет назад безопасность полетов российскими а/к была признана на уровне африканских.

Ну тогда ты точно не в теме.
 
- можно и подождать. Только вот довыпуск закрылков - на посадочный угол - помнится мне, производится лишь перед входом в глиссаду. И вовсе не факт, что в официальной версии расследования будет озвучена фактическая причина. ...

от многих факторов зависит но в принципе после довыпуска закрылков еще пара минут до торца точно есть. В РФ как то научились хорошо репорты писать :(, вспомните хотя бы пермь или 154 дагестанский в Домодедово...

Шо... в африке не африканцы за штурвалом?
не в основном наши, которые не смогли выучить "капиталистический английский"/ переучится на современную технику/авантюристы
 
Но душа болит... свои могут и подождать... ага...

Свои не падают каждый год как переспелые груши по нескольку штук. Я жду когда меня просветят про печальную статистику украинской авиации.
Пока самый шлак - это МАУ с его старыми бортами. Но они их потихоньку выводят из оборота. На чартерах летают борты намного новее.
 
CAT IIIC - автоматом заход, выравнивание, посадка и пробег...
только не у всех аэропортов и самолетов есть допуск по 3С

- и не у всех КВСов

А IIIc - ага, помню еще с тех пор, как рисовал диплом под титулом "Проект пассажирского самолета для магистральных авиалиний средней протяженности"
 
Назад
Зверху Знизу