Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа Казань 17.11.2013

  • Автор теми Автор теми Ivanovich_
  • Дата створення Дата створення
не в основном наши, которые не смогли выучить "капиталистический английский"/ переучится на современную технику/авантюристы

- а че, неплохо бы послушать, как они по-аглицки объясняются с каким-нить лумумбой с диспетчерской вышки в какой-нить руанде. Юми ванпела пипал...
 
А IIIc - ага, помню еще с тех пор, как рисовал диплом под титулом "Проект пассажирского самолета для магистральных авиалиний средней протяженности"

Так ты у нас один из отцов МС-21? :D
 
от многих факторов зависит но в принципе после довыпуска закрылков еще пара минут до торца точно есть.

- дык ето ж самый стресс и начинается - за пару минут. "Часы смертельной скуки, перемежаемые минутами смертельного страха"

Нее, большая авиация - эт уж точно русскому характеру поперек. Оно ж надо - дать сынишке рейсовым аэробусом порулить, пока папа-КВС сходит в сортир. Или заправить Руслан керосинкой с водой. Лень было слить отстой штоли. Или посадить большую тушку прям на снегоуборочные машины, что чистят ВПП. Примерам несть числа. Умом тут - не понять
 
Оно ж надо - дать сынишке рейсовым аэробусом порулить, пока папа-КВС сходит в сортир.
Там как раз все было гораздо страшнее и очень по-русски. Папа никуда не ходил, все происходило при нем, а также еще при трех дипломированных пилотах (там летели еще и инструкторы). И вот это стадо, прошедшее обучение во Франции, понятия не имело, что при определенных резких движениях штурвала автопилот отключается.
 
А шо это было? Заинтриговали...
 
А вообще, я точно знаю, что до начала 20-го века даже в Российской империи самолёты не разбивались - статистика однозначно свидетельствует.
Неправда-в 19 веке самолетами называли речные паромы. Иногда тонули.

Угу.. Сливался бы хоть как-то изощреннее...

Ну да -погугли тогда статистику по нашему заводу.
 
Про траур уже все забыли...
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Виктор Ильич, идите вы с Магометом Омаровичем, паксами определяющими по шатанию самолета что следующим рейсом он бахнется, в сад...
 
идите вы с Магометом Омаровичем, паксами определяющими по шатанию самолета что следующим рейсом он бахнется, в сад...

так я не летчик...а Герой России лично для меня авторитет.А для вас кто авторитет в обсуждении такой трагедии?
 
так я не летчик...а Герой России лично для меня авторитет.А для вас кто авторитет в обсуждении такой трагедии?

кадыров тоже герой россии - он авторитет для вас?
Талобоев не имеет опыта и не знает специфики работы на иномарках, ну и не раз уже давал не очень корректные (с точки зрения реала) интервью - возможно потому что он не может сдерживаться, а журнолажники этим пользуются.
авторитетом в обсуждении могут быть линейные пилоты, ну и МАК - как ни странно но я склонен доверять ихним заключениям.
 
Хватит нести ***ню.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Приведи мне такой же список для любой страны, отличной от Конго, Ирака, Афганистана за этот же период..
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Приведи мне такой же список для любой страны, отличной от Конго, Ирака, Афганистана за этот же период..

там не все, блин посмотрел на список, почти все из-за распи###ва :(
 
В паучьей банке, в которую превратилось наше правительство, — катастрофы самолетов немедленно становятся поводом для самых отвратительных лоббистских решений.

К примеру, через три (!) дня после катастрофы в Петрозаводске Дмитрий Медведев вдруг взял… и запретил эксплуатацию Ту-134. Ни одна из многочисленных причин, приведших к катастрофе, — отсутствие курсоглиссадной системы, преступное повышение посадочного минимума, просто занижение диспетчерами уровня облачности, — не имела никакого отношения к тому факту, что это был Ту-134. Разумно было бы потребовать оснастить аэродромы КГС, но Медведев запретил Ту-134. Это было решение, несомненно, приятное для лоббистов, которые зарабатывают гигантские деньги, поставляя на наш, российский, рынок всякую зарубежную авиарухлядь: достаточно сказать, что «Боинг», разбившийся в Казани, успел полетать в Уганде, Бразилии, Румынии и Болгарии


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Тут бы, конечно, не помешало бы нормировать кол-во авиакатастроф к общему налету (в милях, в рейсах, и т.п.), так как есть подозрение, что в США летают несоизмеримо больше, чем в РФ.
Но в целом, согласен. Все кто летает, все бьются. Вопрос только в вероятностях.
 
Назад
Зверху Знизу