Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа Казань 17.11.2013

  • Автор теми Автор теми Ivanovich_
  • Дата створення Дата створення
RIP
Это мне кажется или на самом деле авиакатастрофы стали обыденным явлением?

Для Африки, Ирана, Ирака, Афганистана и России - в принципе да..
Европейские и американские а/к тьфу-тьфу-тьфу летают с каждым годом все безопаснее и безопаснее.
 
Ну раз тему в Политику кинули, подброшу увиденую "мыслю".
Ну, шоб не зря тема в Политике лежала, не?

В списке погибших-сын президента Татарстана и ряд ОЧЕНЬ весомых фигур из его окружения, 14 октября Казань посетила Клинтон(нехорошая тетя), а перед этим-9 октября, было такое:

"Официальный представитель Госдепа опроверг предположение о том, что в посещение Госсекретарем Хиллари Клинтон Казани в ходе поездки в России произойдет из-за необходимости обозначить внимание США к Татарии и мусульманскому населению России в целом на случай распада страны, сообщает сайт Politico. Подобное предположение было выдвинуто журналистом на брифинге для прессы в Госдепе. «Я абсолютно исключаю подобный подтекст посещения Казани», - сказал представитель внешнеполитического ведомства США. На вопрос о том, можно ли визит Клинтон в столицу Татарии характеризовать как жест публичной дипломатии, направленный на работу с мусульманской частью населения России, представитель Госдепа ответил: «Мы хотим работать со всеми сегментами российского общества, как этническими, так и политическими»

У посла-медальон, у Шпака-магнитофон.

:rolleyes:

"дуже схоже на "нещасний випадок" з ляхами під Смоленськом." (с)
 
Ну раз тему в Политику кинули, подброшу увиденую "мыслю".
Ну, шоб не зря тема в Политике лежала, не?

Мне кажется ерунда это и на самом деле все гораздо проще. А/к как я понимаю государственная татарская. Стало быт все чиновники и их семьи летают на халяву, как на собственном самолете. Я почитал на авиафорумах - кто летал этим самолетом отмечают его "отличное" техническое состояние. Аппарату 24 года, за это время он побывал в руках толпы перевозчиков, даже 5 лет летал в Руанде. Вот оно и сложилось как-то все в один смертельный паззл :(
 
НУ их по дальше эти самолеты . Особенно наши авиакомпании б\ушку америкосскую покупают восстанавливают как попало только салон чистый... Летели последний раз в октябре 45 минут сесть не могли . Так и не объяснили в чем дело. Боинг такая вибрация по салону шла.. Заменили самолет на резервный ТУполев из 80х. Все стали плеваться что дали такие дрова, и салон аля 80е и музон на старте из фильма "Спрут".. по три раза перекрашенная обшивка. НО вопреки всему.. из серии почувствуй разницу.. Мягенько взлетел - при полете. шума меньше раза в три, и сел суппер без Вибрации и скрипа. Пассажиры аплодировали минуты три... Вот что значит исправный аппарат.

Вывод Только поезд и завязываем с Анталией.
 
НУ их по дальше эти самолеты . Особенно наши авиакомпании б\ушку америкосскую покупают восстанавливают как попало только салон чистый... Летели последний раз в октябре 45 минут сесть не могли . Так и не объяснили в чем дело. Боинг такая вибрация по салону шла.. Заменили самолет на резервный ТУполев из 80х. Все стали плеваться что дали такие дрова, и салон аля 80е и музон на старте из фильма "Спрут".. по три раза перекрашенная обшивка. НО вопреки всему.. из серии почувствуй разницу.. Мягенько взлетел - при полете. шума меньше раза в три, и сел суппер без Вибрации и скрипа. Пассажиры аплодировали минуты три... Вот что значит исправный аппарат.

Вывод Только поезд и завязываем с Анталией.

:рл:
Боже, какая феерическая глупость в концентрированном виде...
 
Да, похоже, что полёт имеет смысл только в безвыходных вариантах (если наши а/к).

Пешком путешествуйте, оно и для здоровья полезней :D
Между прочим согласно статистике прошлого года, число людей, погибших в собственной ванной значительно превышает число погибших в авиакатастрофах. Я надеюсь, этой информации будет достаточно, чтобы теперь Вы заходили в ванную только в безвыходных вариантах?
За 22 года украинский самолет только однажды потерпел катастрофу - в 1997 году аэросвитовский Як-42 разбился в Салониках.
 
RIP
Это мне кажется или на самом деле авиакатастрофы стали обыденным явлением?

в 2012 году по данным международной организации гражданской авиации в мире перевезли 2,9 миллиарда пассажиров.
погибло в авиакатастрофах в том же году ~500 человек

если бы так боролись со смертностью на дорогах...
 
А в Донецке? вроде не так давно...

Да это чартерный рейс, везший охуевших и бухих чиновников на футбол.. Которые еще небось и орали - посадку давай, опаздываем!..
Да еще и борт Ан-24... Я эту скотовозку за гражданский самолет не считаю

Паром... и только паром.

Коста Конкордия передает пламенный привет.. Вместе с Эстонией...
 
НУ их по дальше эти самолеты . Особенно наши авиакомпании б\ушку америкосскую покупают восстанавливают как попало только салон чистый... Летели последний раз в октябре 45 минут сесть не могли . Так и не объяснили в чем дело. Боинг такая вибрация по салону шла.. Заменили самолет на резервный ТУполев из 80х. Все стали плеваться что дали такие дрова, и салон аля 80е и музон на старте из фильма "Спрут".. по три раза перекрашенная обшивка. НО вопреки всему.. из серии почувствуй разницу.. Мягенько взлетел - при полете. шума меньше раза в три, и сел суппер без Вибрации и скрипа. Пассажиры аплодировали минуты три... Вот что значит исправный аппарат.

Вывод Только поезд и завязываем с Анталией.

вы непобедимы :(
ну ка скажите где это вам удалось на туполе слетать? в октябре...
и если вы сесть не смогли, пока не заменили на резервный, то вас ясное дело в воздухе пересаживали...
ну как блин можно исправность самолета по "вибрациям" определять....

зы если анталия, и вы из харькова
то речь может идти о А320 и замене на MD - один европеец, другой американец из 90х...
 
В пятницу... Princess Anastasia... не дай бог "накаркаешь"... :узі:
хотел написать чтоб не пугал отпускника, а потом подумал может не на пароме:rolleyes:
не боись, я тебя успокою - гораздо больше шансов попасть в автокатастрофу по пути в порт, чем булькнуть на корабле :)

...
подавляющие причины катастроф... человеческий фактор...

статистикой распологаете, или где услышали? :rolleyes:
 
ну ка скажите где это вам удалось на туполе слетать? в октябре...
Та я ж и написал шо бред феерический. В Украине ни одного исправного туполева не осталось уже. К тому же туполев и боинг по ощущениям - это как туполев и кукурузник.


ну как блин можно исправность самолета по "вибрациям" определять....
Я в апреле в Кельне садился - такие вибрации были, что думал самолет развалится на части. Борт не старый, тем более Германвингс, думал пилот налажал, особенно когда шмякнулись на полосу в итоге как куль с ****ом. А в аэропорту вышел из терминала - ветер такой, что с ног валил - да думаю наоборот пилот ас, раз в таких условиях сели.


зы если анталия, и вы из харькова
то речь может идти о А320 и замене на MD - один европеец, другой американец из 90х...
Либо Б-737, Харьковские авиалинии на них летают и иногда МАУ присылают. Но там борта самые старые 2005 года выпуска.
 
Причина непонятная. Резкая потеря высоты при уходе на второй круг - это или грубая ошибка экипажа - что маловероятно (пилоты там были с большим опытом), или серьезный отказ матчасти - например, отказ механизма перестановки стабилизатора (были такие катастрофы у нас и у американцев - из-за износа резьбы гайки в винтовой паре).

Экипаж - тут он мог резко взять штурвал на себя до того, как двигатели вышли на взлетный режим и потерять скорость, свалив самолет в штопор. Но тогда была бы картина сваливания - с креном - а не "правильного" пикирования. Пока данных слишком мало, чтобы делать предварительный вывод

Что касается татарских авиалиний - то у меня лично остались плохие впечатления от единственного полета на них - на Як-42 еще в 90-е - летели из Симферополя в Казань. Поломанные багажные полки, напрочь забитый унитаз и куча других штрихов в иллюстрацию того, что за матчастью казанцы следили плохо
 
И 23 года тому Боингу - это очень старая матчасть по западным меркам. У них там гораздо более высокий годовой налет на среднесписочный самолет, чем был в Аэрофлоте - и самолеты успевали полностью вылетать общий ресурс за 10-15 лет.
 
Причина непонятная. Резкая потеря высоты при уходе на второй круг - это или грубая ошибка экипажа - что маловероятно (пилоты там были с большим опытом),
Как раз говорят, что с опытом у пилотов было не очень. Летали оба больше 20 лет, но штурманом и бортинженером. Опыта в качестве пилотов у обоих - года полтора.
 
...
Я в апреле в Кельне садился - такие вибрации были, что думал самолет развалится на части. Борт не старый, тем более Германвингс, думал пилот налажал, особенно когда шмякнулись на полосу в итоге как куль с ****ом. А в аэропорту вышел из терминала - ветер такой, что с ног валил - да думаю наоборот пилот ас, раз в таких условиях сели.
....

вообще западные пилоты имеют привычку/приказ/воспитание ронять самолетку на земную твердь с приличной перегрузкой(в рамках дозволенного естественно) пассажир думает "ну козлы летать не умеющие, не то что наши орлы плавно притирающие..." на самом деле при боковике "плавно притирающие" не раз слетали с полосы бились на посадке...
так что все гуд:клас:
 
И 23 года тому Боингу - это очень старая матчасть по западным меркам.
Ну не то чтобы очень.. У тех эйрФрансов есть борта по 20-25 лет.. Вопрос не сколько лет, а как летают..
Хотя надо признаться, что бритиши и франсы такую технику обычно на Киев и Москву гоняют...
 
Немного проясняется:
- Последними словами командира были: "Мы уходим на второй круг, у нас непосадочная конфигурация", - рассказал Корнишин.
" (диспетчер, заводивший самолет на посадку)

Непосадочная конфигурация - это или проблемы с закрылками (не вышли вообще - или не отклонились на посадочный - т.е. максимальный - угол), или с выпуском всех ног шасси (в том числе - если одна из ног не стала на замок выпущенного положения) - но тогда об этом наверняка бы знала земля, так как шасси выпускаются за несколько минут до посадки, и есть время сообщить на землю.

Невыпущенные закрылки - не-аварийная посадка возможна, но посадочная скорость будет намного выше нормы, и есть риск аварии. Требуются очень точные действия экипажа, посадка без перелета и "впритирку". Но гоняет самолет на второй, третий итд круг при этом "земля" - пока аэродром готовится принять такой самолет (пожарные, медики, свободный "коридор" итд), после чего дает экипажу добро на посадку

А вот проблемы с шасси - это гораздо больший риск

По самолету:

Самолет "Боинг-737-500" с бортовым номером VQ-BBN, разбившийся в Казани, был выпущен в 1990 году.

До авиакомпании "Татарстан" лайнер сначала находился на балансе Euralair Horizons (Франция, с 13/07/1990). Затем самолет приобрела Air France (01/06/1992). В 1995 году лайнер выкупила компания Uganda Airlines.

Из Африки в феврале 2000 года лайнер отправился в Бразилию - следующим владельцем самолета стала компания Rio Sul. Спустя пять лет "боинг" вновь вернулся в Старый Свет, в авиакомпанию Blue Air (Румыния), затем - в Bulgaria Air.

Авиакомпания "Татарстан" купила этот борт в декабре 2008 года
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу