Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а кто в курсе можно как то бюджетно улететь в Египет (Шарм ) из Харькова или только пакетные туры?
а в чем недовольство в последних постах? есть правила авиабезопасности. сотрудники проверяют их выполнение. должны с закрытыми глазами пропускать всех?
да, в Харькове тщательнее, но ничего лишнего тормозили.
А ты все пытаешься судьбу наебать.
Лети пегасусом через стамбул.
на 3%, максимум.
Надеюсь ваш джентельмен выдыхает облегченно, в то время когда вас:
И думает, о боже! 35 мин покоя![]()
Серьезно? Всего на это Вас хватило?шотакплоско, аж бе
Стараюсь соответствовать уровню оппонентки![]()
а кто в курсе можно как то бюджетно улететь в Египет (Шарм ) из Харькова или только пакетные туры?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ценообразование у авиакомпаний строится не только с учетом прямых расходов, о которых вы написали. Часто авиакомпания рассматривается как элемент туристической индустрии, и ей готовы доплачивать принимающие аэропорты, города, регионы, страны, которые потом отобьют расходы на туристах.я с трудом понимаю, за счёт чего окупаются
Часть человек правильно осветил, но там же еще есть логистика компании. То есть, компания сознательно перегоняет борт из убыточного порта в прибыльный. Зачем его пустым гнать? В среднем, получается выгода. И т.д. смотрится сразу много компонентов.в мою голову арифметика цен билетов по 8 евро никак не вписывается.
Boeing 737-800 (у Ryanair) или Airbas A320 (у Wizzair) в эконом классе вмещают 189 и 180 пассажиров соответственно, подобные самолёты жрут на крейсеркой скорости ~ 2500 кг керосина на час полёта, время перелёта 1.5...2 часа, т.е. на рейс надо где-то около 5-ти тонн топлива, плюс з/п экипажу, сотрудникам, аэропортные сборы, амортизация (самолёт стóит ~ $80,- млн.) и прибыль компании. Нетрудно посчитать, что 189×8 = 1512 евро, и при такой акции - это не просто аттракцион невиданной щедрости, а колоссальные убытки, которые я с трудом понимаю, за счёт чего окупаются, т.к. стандартные цены на перелёты у них более, чем гуманные.
Может, кто в курсе?
Часть человек правильно осветил, но там же еще есть логистика компании. То есть, компания сознательно перегоняет борт из убыточного порта в прибыльный. Зачем его пустым гнать? В среднем, получается выгода. И т.д. смотрится сразу много компонентов.
Да и цены на топливо рознятся от порта к порту. Заправляются там, где выгодно.
Сто раз уже пережевано.Никто не продаёт 189 билетов по 8 евро. Такие авиакомпании используют сложный алгоритм формирования цены на билет и могут использовать на один рейс до сорока разных ценовых предложений. Кроме того, львинную долю заработка компании получают от непрямых услуг - регистрация на вылет в аэропорту, доплаты за приоритетную посадку, дополнительное место багажа или ручной клади, продажа на борту питания и пр. товаров. Плюс экономия на услугах аэропортов - без телетрапов, без автобусов, использование отдаленных, а значит более дешевых аэропортов. Никто в убыток себе не возит.
если по горячему то есть предложения 3500 туда обратно надо мониторить⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пока меньше 5800 не нашел![]()
Италия с 16 декабря запретила въезд в страну любым туристам из Украины, сообщила консульская служба МИД Украины со ссылкой на МИД Италии.
Ограничения связаны с переводом Украины в список «E» государств риска и будут действовать как минимум до 31 января 2022 года. Они запрещают въезд в Италию даже вакцинированным туристам.
Исключение сделали только для людей из Украины, которые следуют в Италию с целью учебы, работы, лечения или в случае крайней необходимости.
Такие люди перед въездом в страну должны сделать тест на коронавирус. Италия признает ПЦР-тесты, которые действуют 72 часа до въезда, и антиген тесты со сроком действия до 24 часов.
После въезда человек должен пройти 10-дневный карантин дома, а по его окончании сделать еще один тест методом ПЦР или на антиген.
До 15 декабря Украина входила в список «D». Правила позволяли въезд без карантина в Италию украинским туристам, которые сделали прививки одобренными вакцинами и тест на COVID-19 перед вылетом. Без прививок необходимо было пройти карантин 5 дней.
"Для входа в АП Абу-Даби" это чтобы улететь?На всякий случай информация для тех кто собирается в UAE.
Для входа в АП Абу-Даби сертификата вакцинации недостаточно, нужен еще и 72 часа ПЦР тест. Тоже в любой шоп и т.д.
Проблема обнаруживается при регистрации.
О АП Дубая и Шарджи пока информации нет.
"Для входа в АП Абу-Даби" это чтобы улететь?![]()