Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

а кто в курсе можно как то бюджетно улететь в Египет (Шарм ) из Харькова или только пакетные туры?
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

а кто в курсе можно как то бюджетно улететь в Египет (Шарм ) из Харькова или только пакетные туры?

А ты все пытаешься судьбу наебать.
Лети пегасусом через стамбул.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

а в чем недовольство в последних постах? есть правила авиабезопасности. сотрудники проверяют их выполнение. должны с закрытыми глазами пропускать всех?
да, в Харькове тщательнее, но ничего лишнего тормозили.

Где недовольство в моем посте? Я описал ситуацию, которую наблюдал и решил предупредить путешествующих из этого аэропорта о том, что то, что проходило в каких-то других городах, в Таллинне не прокатит. Если хочется привести что-то из запрещённых в ручной клади - можно доплатить во время чекинга и сдать без проблем в багаж сумку или рюкзак:незнаю:
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

А ты все пытаешься судьбу наебать.
Лети пегасусом через стамбул.

вся печаль в том что отели,которые мне нравятся туда ебнутые вылеты из Харькова и теряется два дня. Поэтому думаю как наебать судьбу.
Кстати терять на дорогу с Антальи до Алании 3 часа тоже жаль, поэтому думаю как в газипашу попасть.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

на 3%, максимум.




Надеюсь ваш джентельмен выдыхает облегченно, в то время когда вас:



И думает, о боже! 35 мин покоя :D:D

Серьезно? Всего на это Вас хватило?:рл: шотакплоско, аж бе
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

На всякий случай информация для тех кто собирается в UAE.
Для входа в АП Абу-Даби сертификата вакцинации недостаточно, нужен еще и 72 часа ПЦР тест. Тоже в любой шоп и т.д.
Проблема обнаруживается при регистрации.
О АП Дубая и Шарджи пока информации нет.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

а кто в курсе можно как то бюджетно улететь в Египет (Шарм ) из Харькова или только пакетные туры?

если по горячему то есть предложения 3500 туда обратно надо мониторить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в мою голову арифметика цен билетов по 8 евро никак не вписывается. :незнаю:
Boeing 737-800 (у Ryanair) или Airbas A320 (у Wizzair) в эконом классе вмещают 189 и 180 пассажиров соответственно, подобные самолёты жрут на крейсеркой скорости ~ 2500 кг керосина на час полёта, время перелёта 1.5...2 часа, т.е. на рейс надо где-то около 5-ти тонн топлива, плюс з/п экипажу, сотрудникам, аэропортные сборы, страховые, амортизация (самолёт стóит ~ $80,- млн.) и прибыль компании. Нетрудно посчитать, что 189×8 = 1512 евро, и при такой акции - это не просто аттракцион невиданной щедрости, а колоссальные убытки, которые я с трудом понимаю, за счёт чего окупаются, т.к. стандартные цены на перелёты у них более, чем гуманные.
Может, кто в курсе?
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

я с трудом понимаю, за счёт чего окупаются
ценообразование у авиакомпаний строится не только с учетом прямых расходов, о которых вы написали. Часто авиакомпания рассматривается как элемент туристической индустрии, и ей готовы доплачивать принимающие аэропорты, города, регионы, страны, которые потом отобьют расходы на туристах.
Иными словами в ваших расчетах верно указаны расходы а/к, но в графе доходы присутствуют не только выручка от билетов.

Ну и потом, редко кто реально летит за 8 евро. Видя такую смешную цену, пассажир легко доплачивает еще за выбор места, приоритетную посадку и ручную кладь, сдаваемый багаж и прочие няшки.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

в мою голову арифметика цен билетов по 8 евро никак не вписывается. :незнаю:
Boeing 737-800 (у Ryanair) или Airbas A320 (у Wizzair) в эконом классе вмещают 189 и 180 пассажиров соответственно, подобные самолёты жрут на крейсеркой скорости ~ 2500 кг керосина на час полёта, время перелёта 1.5...2 часа, т.е. на рейс надо где-то около 5-ти тонн топлива, плюс з/п экипажу, сотрудникам, аэропортные сборы, амортизация (самолёт стóит ~ $80,- млн.) и прибыль компании. Нетрудно посчитать, что 189×8 = 1512 евро, и при такой акции - это не просто аттракцион невиданной щедрости, а колоссальные убытки, которые я с трудом понимаю, за счёт чего окупаются, т.к. стандартные цены на перелёты у них более, чем гуманные.
Может, кто в курсе?
Часть человек правильно осветил, но там же еще есть логистика компании. То есть, компания сознательно перегоняет борт из убыточного порта в прибыльный. Зачем его пустым гнать? В среднем, получается выгода. И т.д. смотрится сразу много компонентов.
Да и цены на топливо рознятся от порта к порту. Заправляются там, где выгодно.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Часть человек правильно осветил, но там же еще есть логистика компании. То есть, компания сознательно перегоняет борт из убыточного порта в прибыльный. Зачем его пустым гнать? В среднем, получается выгода. И т.д. смотрится сразу много компонентов.
Да и цены на топливо рознятся от порта к порту. Заправляются там, где выгодно.

дело в том, что большинство рейсов осуществляется и Райаном, и Виззэйром по веерной схеме из базовых аэропортов, к которым привязаны местные экипажи, поэтому перегон бортов по низким ценам в теоретически прибыльный город практически исключена.
Возможно, их перелёты по Европе включают в себя определённую почтовую логистику в багажных отсеках и ценнике за кг, которые выводят рейсы на достаточную окупаемость.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Сто раз уже пережевано.:рл: Никто не продаёт 189 билетов по 8 евро. Такие авиакомпании используют сложный алгоритм формирования цены на билет и могут использовать на один рейс до сорока разных ценовых предложений. Кроме того, львинную долю заработка компании получают от непрямых услуг - регистрация на вылет в аэропорту, доплаты за приоритетную посадку, дополнительное место багажа или ручной клади, продажа на борту питания и пр. товаров. Плюс экономия на услугах аэропортов - без телетрапов, без автобусов, использование отдаленных, а значит более дешевых аэропортов. Никто в убыток себе не возит.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Сто раз уже пережевано.:рл: Никто не продаёт 189 билетов по 8 евро. Такие авиакомпании используют сложный алгоритм формирования цены на билет и могут использовать на один рейс до сорока разных ценовых предложений. Кроме того, львинную долю заработка компании получают от непрямых услуг - регистрация на вылет в аэропорту, доплаты за приоритетную посадку, дополнительное место багажа или ручной клади, продажа на борту питания и пр. товаров. Плюс экономия на услугах аэропортов - без телетрапов, без автобусов, использование отдаленных, а значит более дешевых аэропортов. Никто в убыток себе не возит.

Ну да. По моим наблюдениям билетов по 8 евро не больше 6 шт на рейс
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

если по горячему то есть предложения 3500 туда обратно надо мониторить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

пока меньше 5800 не нашел :(
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

пока меньше 5800 не нашел :(

они менябтся постоянно надо мониторить-бвли по 1740 в одну сторону:пиво:Сейчас ест на 7 дней туда и обратно за 3700
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Плохие новости...

Италия с 16 декабря запретила въезд в страну любым туристам из Украины, сообщила консульская служба МИД Украины со ссылкой на МИД Италии.

Ограничения связаны с переводом Украины в список «E» государств риска и будут действовать как минимум до 31 января 2022 года. Они запрещают въезд в Италию даже вакцинированным туристам.

Исключение сделали только для людей из Украины, которые следуют в Италию с целью учебы, работы, лечения или в случае крайней необходимости.

Такие люди перед въездом в страну должны сделать тест на коронавирус. Италия признает ПЦР-тесты, которые действуют 72 часа до въезда, и антиген тесты со сроком действия до 24 часов.

После въезда человек должен пройти 10-дневный карантин дома, а по его окончании сделать еще один тест методом ПЦР или на антиген.

До 15 декабря Украина входила в список «D». Правила позволяли въезд без карантина в Италию украинским туристам, которые сделали прививки одобренными вакцинами и тест на COVID-19 перед вылетом. Без прививок необходимо было пройти карантин 5 дней.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

На всякий случай информация для тех кто собирается в UAE.
Для входа в АП Абу-Даби сертификата вакцинации недостаточно, нужен еще и 72 часа ПЦР тест. Тоже в любой шоп и т.д.
Проблема обнаруживается при регистрации.
О АП Дубая и Шарджи пока информации нет.
"Для входа в АП Абу-Даби" это чтобы улететь?:)
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

"Для входа в АП Абу-Даби" это чтобы улететь?:)

Да, но там и без ПЦР действительно никак. Да и очень сомневаюсь что кто-то без него убетит в Аду-Даби так как придется делать на месте в обязательном порядке, а это конечно финансово невыгодно.:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу