Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
*****)))) Как такое могло случится вообще?
Пассажиров уведомили уже по прилёту в Римини, что логично, иначе сорвали бы вылет или захватили бы борт ;)

Yanair отмораживается, ситуацию не комментирует. Мой вопрос на странице в Фейсбуке оставили без ответа, после чего удалили комментарий и заблокировали мне возможность добавлять новые.
 

Вкладення

  • Screenshot_2018-07-26-09-08-08-935_com.facebook.katana.webp
    Screenshot_2018-07-26-09-08-08-935_com.facebook.katana.webp
    50.1 КБ · Перегляди: 404
Пассажиров уведомили уже по прилёту в Римини, что логично, иначе сорвали бы вылет или захватили бы борт ;)

Yanair отмораживается, ситуацию не комментирует. Мой вопрос на странице в Фейсбуке оставили без ответа, после чего удалили комментарий и заблокировали мне возможность добавлять новые.

в фейсбуке на странице аэропорта народ в комментах пишет, что вроде бы был перевес. ну и ближайший рейс через неделю, то есть все проведут отпуск без багажа :)
 
в фейсбуке на странице аэропорта народ в комментах пишет, что вроде бы был перевес. ну и ближайший рейс через неделю, то есть все проведут отпуск без багажа :)

Какой перевес? 180 человек * на 23 кг\чел = 4140 тонны. Это перевес? Так пусть Мрию за чартерами отправляют вслед:D. Буду все трусы пихать в ручную кладь!:yahoo:
 
Есть мнение что и аэропорт Харьков - ещё те мутные типочки, см. скриншот ;)
 

Вкладення

  • Screenshot_2018-07-26-13-50-55-327_com.facebook.orca.webp
    Screenshot_2018-07-26-13-50-55-327_com.facebook.orca.webp
    39.3 КБ · Перегляди: 377
Ну как как??? Зубожилый народ с собой Мивину пер , вот и получился перегруз!
или бухло в ручную кладь сверх всякой меры в дьютике аэропорта загрузили - на корытах ЯнЭйр ведь пздц как страшно трезвыми летать ;)
 
или бухло в ручную кладь сверх всякой меры в дьютике аэропорта загрузили - на корытах ЯнЭйр ведь пздц как страшно трезвыми летать ;)

То вы еще на корытах не летали :браво: Вполне нормальные там самолеты.
Вот я когда-то летел из СФ в СолтЛейкСити - так там столько народу набилось в бомбардер шо ****ец, стюардесса реально на табуретке в проходе сидела, рядом какие-то хипаны на гитаре играли весь полет :іржач:
 
То вы еще на корытах не летали :браво: Вполне нормальные там самолеты.
Вот я когда-то летел из СФ в СолтЛейкСити - так там столько народу набилось в бомбардер шо ****ец, стюардесса реально на табуретке в проходе сидела, рядом какие-то хипаны на гитаре играли весь полет :іржач:
[emoji1] [emoji23]
 
Інформація стосовно багажу на рейсі YE 5671, що виконувався 25.07.2018 авіакомпанією Yanair за маршрутом Харків-Ріміні.
За рішенням авіакомпанії багаж пасажирів не був завантажений у повітряне судно, тому, у даний час, залишається у Міжнародному аеропорту «Харків». Авіакомпанія веде роботу над тим, щоб якомога швидше доставити багаж пасажирам у Ріміні.

 
Новых рейсов никаких не планируют?
 
180 человек * на 23 кг\чел = 4140 тонны.
Формула школьника без обид. Расскажу, как центровщик ВС.

B 737-800 180 пас.мест. По данным из AHM типа судна, веса пассажиров формируются следующим образом Male 84, Female 84 / 75 Children 35, Infants 0. KG. Средний вес багажа считается по 15 KG ручная кладь 8 KG и места под борт 5 KG.

Но так как из Харькова летает B 737-500, значит компоновка кресел в салоне идет - 130 мест. Возможно изменение по весам Male и Female 76 KGs, все остальное остается такое же.

Умножаем все это по нашим подсчетам, получаем DEADLOAD и берем вес борта от завода производителя сухого веса Dry Operation Weight. И мы получим все что нам надо по весам.
 
Формула школьника без обид. Расскажу, как центровщик ВС.

B 737-800 180 пас.мест. По данным из AHM типа судна, веса пассажиров формируются следующим образом Male 84, Female 84 / 75 Children 35, Infants 0. KG. Средний вес багажа считается по 15 KG ручная кладь 8 KG и места под борт 5 KG.

Но так как из Харькова летает B 737-500, значит компоновка кресел в салоне идет - 130 мест. Возможно изменение по весам Male и Female 76 KGs, все остальное остается такое же.

Умножаем все это по нашим подсчетам, получаем DEADLOAD и берем вес борта от завода производителя сухого веса Dry Operation Weight. И мы получим все что нам надо по весам.

Это понятно.
Но вот это:
За рішенням авіакомпанії багаж пасажирів не був завантажений у повітряне судно, тому, у даний час, залишається у Міжнародному аеропорту «Харків».
Т.е. руководство а/к приняло решение (а фактически это решение принимает КВС) не поставив в известие пассажиров. Не охуели ли они?
И да, я не верю про перегруз ВС. Эти хитрожопые заправились "под горловину", чтобы не дозаправляться в чужом аэропорту, т.е. сэкономить свои бабки, а на пассажиров, летящих на недельный отдых без багажа им *****.:рл:
 
И да, я не верю про перегруз ВС.

Все верно. UNDERLOAD еще остается как минимум 2 тонны, чтобы догрузить багажа, при полной загрузки борта.

Просто это жлобская бомжатская авиакомпания которая экономит на всем и на всех.
 
В фейсбуке писали, что на борту было 180 пассажиров, а не 130
 
В фейсбуке писали, что на борту было 180 пассажиров, а не 130

У Yanaiar B 737-400, 500 и Airbus 321-е. Ну, по крайней в Харьков летают именно они.

Пруф -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Значит был Airbus
 
У Yanaiar B 737-400, 500 и Airbus 321-е. Ну, по крайней в Харьков летают именно они.

Пруф -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Значит был Airbus
Наверно.
В фейсбуке на странице аэропорта пассажиры отписывались и писали про 180 чел. Может конечно и они что попутали :незнаю:
 
Я удивился с Azur - когда летели в/из Барселоны, то пассажиров не выпускали пока не разгрузят багаж. Минут 20 после посадки тупо сидели в салоне. 737-900 если шо был. Это такой прикол тоже с развесовкой связан? Ибо за за дохуя перелетов что я совершил - такой ***ни нигде не было.
 
У Yanaiar B 737-400, 500 и Airbus 321-е. Ну, по крайней в Харьков летают именно они.

Пруф -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Значит был Airbus

Мы летели 321-м в июне. Повезло с багажом. Но у нас есть хорошая привычка, какой-то минимум одежды иметь в ручной клади.
 
Я удивился с Azur - когда летели в/из Барселоны, то пассажиров не выпускали пока не разгрузят багаж.

B 737-900, он длиннее чем 800 модель. Соответственно из-за большой загрузки в заднем отсеке, и быстрой высадки пассажиров носовой части, ВС могло упасть на хвост и повторить участие как это было с МАУ в Тель-Авиве. И такая ****а только у нас.
 
B 737-900, он длиннее чем 800 модель. Соответственно из-за большой загрузки в заднем отсеке, и быстрой высадки пассажиров носовой части, ВС могло упасть на хвост и повторить участие как это было с МАУ в Тель-Авиве. И такая ****а только у нас.

Ясно, значит не спиздели
 
Назад
Зверху Знизу