Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Я удивился с Azur - когда летели в/из Барселоны, то пассажиров не выпускали пока не разгрузят багаж. Минут 20 после посадки тупо сидели в салоне. 737-900 если шо был. Это такой прикол тоже с развесовкой связан? Ибо за за дохуя перелетов что я совершил - такой ***ни нигде не было.

скорее всего.
есть карты развесовки для определенных типов воздушных судов,и все равно бывают падения на хвост,а у некоторых типов ВС даже часто:)
У кого на стоянке,а у некоторых на взлете- у Ил-62 из-за задней центровки пришлось даже ввести четвертую,хвостовую опору шасси

aad0gb.webp
 
Формула школьника без обид. Расскажу, как центровщик ВС.

B 737-800 180 пас.мест. По данным из AHM типа судна, веса пассажиров формируются следующим образом Male 84, Female 84 / 75 Children 35, Infants 0. KG. Средний вес багажа считается по 15 KG ручная кладь 8 KG и места под борт 5 KG.

Но так как из Харькова летает B 737-500, значит компоновка кресел в салоне идет - 130 мест. Возможно изменение по весам Male и Female 76 KGs, все остальное остается такое же.

Умножаем все это по нашим подсчетам, получаем DEADLOAD и берем вес борта от завода производителя сухого веса Dry Operation Weight. И мы получим все что нам надо по весам.

Это я на вскидку подсчитал.

А рішення було через це, припускаю: літак виходив за межі експлуатаційних обмежень на зльоті (takeoff performance) через те, що вони летіли усього лише на FL240 геть иншим рутом, що потребує набагато більше палива (приблизно на 15%).
Такий низький рівень польоту (максимум FL250) є типовим для літаків Boeing 737, які виконують політ з однією системою кондиціювання (pack) за дозволеними Minimum Equipment List (відкладені дефекти літака).

Відповідно, не беручи баґаж, вони могли безпечно виконати політ.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У Yanaiar B 737-400, 500 и Airbus 321-е. Ну, по крайней в Харьков летают именно они.

Пруф -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Значит был Airbus

AIRCRAFT
Boeing 737-4B7
REGISTRATION
UR-COI
 
Видел инфу, что багажный отсек был занят коммерческим грузом, поэтому и решили забить на багаж пассажиров ;)
 
Там вообще оказывается чуть не упали!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Почитайте интервью :)
Толчки были настолько сильными, что наши вещи летали по салону! В какой-то момент я подумала, что это мой последний полет… Я часто летаю и знаю, что такое джетлаг
Но тут создалось впечатление, что самолет, взлетев, начал стремительно терять высоту. В салоне крик, паника… Никому не пожелаю такое пережить. Мы едва не разбились.
 
Видел инфу, что багажный отсек был занят коммерческим грузом, поэтому и решили забить на багаж пассажиров ;)

янык или геша вывозили золото! Инфа 146%. Я собвственными глазами видел как загружали они сами, целыми тележками
Пруф:
7bcajd.webp
 
Признавайтесь: чей бизнес-джет из Франкфурта прибыл?
Кернс из отпуска вернулся?
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    131.5 КБ · Перегляди: 267
Признавайтесь: чей бизнес-джет из Франкфурта прибыл?
Кернс из отпуска вернулся?

Может пока в отпуске, и самолёт свободен, решил помочь пострадавшим туристам и им отправить багаж в Римини?
 
Вниманию пассажиров рейса YE 5671 Харьков-Римини (25.07.2018)

Совместными усилиями аэропорта «Харьков», туроператора и авиакомпании «Yanair» был найден путь доставки багажа туристам, которые летели в среду рейсом YE 5671 по маршруту Харьков-Римини.

28.07.2018 87 багажа пассажиров был вывезен из аэропорта «Харьков» в аэропорт «Жуляны» (Киев), откуда он был отправлен в Римини.

Информацию о способе получения своего багажа можно узнать через туроператора.

 
Маркетинг райнэйра в действии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Днём писал тоже самое при поиске одного билета . Но после этого 3 вот этих последних билета по 32 я купил днём.. :)
Ну и ещё забавная наёбка. Оплачивать предлагал по дефолту в баксах, по *****ьному курсу, поменять валюту таки получилось, но не тривиально делается это.
 
Маркетинг райнэйра в действии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Днём писал тоже самое при поиске одного билета . Но после этого 3 вот этих последних билета по 32 я купил днём.. :)
Ну и ещё забавная наёбка. Оплачивать предлагал по дефолту в баксах, по *****ьному курсу, поменять валюту таки получилось, но не тривиально делается это.

Ну так и оплачивай в баксах с баксовой карты. Я всегда наоборот ищу такие ресурсы которые списывают именно в баксе...
 
Маркетинг райнэйра в действии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Днём писал тоже самое при поиске одного билета . Но после этого 3 вот этих последних билета по 32 я купил днём.. :)
Ну и ещё забавная наёбка. Оплачивать предлагал по дефолту в баксах, по *****ьному курсу, поменять валюту таки получилось, но не тривиально делается это.

Все так делают, чтобы ты быстрее определялся :іржач:
 
Ну так и оплачивай в баксах с баксовой карты. Я всегда наоборот ищу такие ресурсы которые списывают именно в баксе...

Ну и в чем смысл? Если цена в евро, тебе могут сделать списание в баксе но по своему курсу. Лучше уж пусть евро списывают с долларовой карты по курсу визы.
 
Ну и в чем смысл? Если цена в евро, тебе могут сделать списание в баксе но по своему курсу. Лучше уж пусть евро списывают с долларовой карты по курсу визы.

Если в евро - то я буду оплачивать с евровой карты, по ЕС в основном все сайты подключены к системе оплаты Sofort
Но я ищу как правило в долларе чтобы списание было напрямую в долларе. Оптимизация :)
В гривне оплачивал по моему только раз за... 80 или 90 перелётов... лет 7 назад...
 
Ну так и оплачивай в баксах с баксовой карты. Я всегда наоборот ищу такие ресурсы которые списывают именно в баксе...
***** впало? Если реальный курс в районе 1,15 а они"принудительно" предлагают по 1,25 но в баксах?
ЗЫ: у меня есть карты и баксы и евра и грн.
 
Назад
Зверху Знизу