Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Угу. Осталось только это как-то реализовать. Учитывая что у Мау в основном 25 летние корыта которые к тому же они сами тяп-ляп обслуживают... В общем Беня не позволит

Хорошая попытка,но нет:)
Сегодня парк МАУ насчитывает 44 самолета различных модификаций, включая 30 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 8,7 лет. Средний возраст парка МАУ составляет 11,1 года.
 
Вы определитесь, то ли 90+ бортов, то ли 44?
Я был бы рад лететь в Бангкок на новом Боенге, но приходилось почему-то именно на 25ти летнем, и на Шри-ланку тоже...

Это статистика с офф сайта или откуда? Я смотрю по коду самолёта на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сегодня вижу что 18ти летние летают на Бангкок и такой же хлам как был на Шри-ланку. Вот один из них. Его ещё и в Нью- Йорк тягают...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вы определитесь, то ли 90+ бортов, то ли 44?
Я был бы рад лететь в Бангкок на новом Боенге, но приходилось почему-то именно на 25ти летнем, и на Шри-ланку тоже...

Это статистика с офф сайта или откуда? Я смотрю по коду самолёта на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сегодня вижу что 18ти летние летают на Бангкок и такой же хлам как был на Шри-ланку. Вот один из них. Его ещё и в Нью- Йорк тягают...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Всего 45.Последний был Боинг 777 недели две назад..Старые 767 планируют выводить из флота.В этом году будет еще один 777 и десяток меньших.Половина из них это новые Боинг и Эмбраер.
 
Вы определитесь, то ли 90+ бортов, то ли 44?
Я был бы рад лететь в Бангкок на новом Боенге, но приходилось почему-то именно на 25ти летнем, и на Шри-ланку тоже...

767 у них еще аэросвитовские, 25 лет
То я ошибся, 90 это у всех укр авиакомпаний тотал
 
Вы определитесь, то ли 90+ бортов, то ли 44?
Я был бы рад лететь в Бангкок на новом Боенге, но приходилось почему-то именно на 25ти летнем, и на Шри-ланку тоже...

Это статистика с офф сайта или откуда? Я смотрю по коду самолёта на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сегодня вижу что 18ти летние летают на Бангкок и такой же хлам как был на Шри-ланку. Вот один из них. Его ещё и в Нью- Йорк тягают...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мининфраструктуры планирует с 2019 года ограничить 20 годами срок использования пассажирских самолетов

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всего 45.Последний был Боинг 777 недели две назад..Старые 767 планируют выводить из флота.В этом году будет еще один 777 и десяток меньших.Половина из них это новые Боинг и Эмбраер.

Неужто австрийцы начали инвестировать?
 
Пока впечатления от их цен... посмотрел, сказал *** надо, и переключился на турцию
А у нас всё наоборот: прихуели от цен на Турцию в июле (месяц нашего отпуска) и решили в Грузию снова рвануть ;)
 
В июне пассажиропоток в аэропорту «Харьков» достиг рекордной отметки
Международный аэропорт "Харьков" установил в июне рекорд по пассажиропотоку. Как сообщается на странице аэропорта в Facebook, впервые в истории пассажиропоток превысил отметку в 100 тысяч за месяц и составил 114,6 тыс. человек. Это на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Среди всех прочих плодов нашего труда особенно хочется выделить открытие в 2018 г. новых рейсов: в Дортмунд, Милан, Тбилиси, Барселону, Батуми, Римини и Катовице. Но на достигнутом, разумеется, останавливаться мы не планируем. Например, уже в ноябре будут открыты новые рейсы: Харьков – Вена", – отметили в аэропорте.
 
Вылетаем в Батуми, MyWay Airlines. Расскажу потом что да как))
 

Вкладення

  • IMG_20180704_100643.webp
    IMG_20180704_100643.webp
    44.3 КБ · Перегляди: 477
По поводу возраста флота МАУ:
Средний возраст их парка действительно 11.4 года. Но, если посмотреть в разрезе ближне/среднемагистральных и дальнемагистральных самолётов, то с long-haul-ами картина удручающая:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


4 борта 767-300 (25-27 лет) - это реально старые убогие корыта с "убитыми" салонами, в которых не то, что летать по 11 часов, а ехать по ВПП не хочется! Летал премиум экономом в Пекин - сиденья продавлены и перекошены, про отсутствие мультимедийной системы я молчу!

3 "новых" борта 777-200: 1 - 13 лет; 2 - 17 лет с новыми салонами... не летал - говорить о впечатлениях не буду, но, честно говоря, с кейтерингом МАУ, желания нет.
 

Вкладення

  • Fleet.webp
    Fleet.webp
    16 КБ · Перегляди: 467
Я сегодня в Барселону полетел, прямой Азурэир чартер из Харькова. 4 часа полета и ты на месте. вылетели вовремя, самолет 737-900 тесноватый, но **** делать, чартер все же.
 
Возник один вопрос! Хотелось бы услышать кто , что знает! В разговоре про билеты и авиакомпании мой товарищ упомянул , что есть достоверная информация про то , что МАУ продает на свои рейсы двойные билеты. Ну то есть на одно место два билета. Насколько массово это происходит , добиться не удалось. На вопрос - в чем профит , ответ был примерно такой: Авиакомпания надеется , что может быть кто то из пассажиров не появится на рейс , а денежки останутся! Мне показалось это бредом , но убедить человека я не смог! Было бы интересно услышать ваше мнение. Обязательно передам его товарищу. Заранее спасибо!
Товарищу привет от сивой кобылы.
 
Расказываю.
MyWay Airlines очень понравились! Борт вроде 2007 года, раньше летал в Китае, но внутри очень свежо и чисто, как новый. Места для ног между креслами хватает.
Экипаж грузинский, очень приветливый, русский язык знают хорошо. Правда, все объявления были на английском и грузинском.
Кормили в полёте отлично, еду начали развозить как только мы начали лететь над Черным морем. Продуктовые наборы украинские, всё вкусное, см. фото. Ещё был круассан 7days, в кадр не попал. Бесплатно можно было взять воду, напитки, чай, кофе, а также стаканчик грузинского вина (был выбор из нескольких сортов).
Крепкий алкоголь не предлагали, даже за деньги. Вообще, тележки со спиртным и снедью за дополнительную плату по салону не катали, как это делает, например, МАУ.

Вылетели и прилетели без опозданий и задержек. Правда, в Харькове едва успели на посадку - были огромные очереди на паспортный контроль при малом количестве открытых окон. В итоге пассажиров нашего рейса позвали пройти контроль без очереди.
К самолёту подвозили на автобусе, в Батуми шли пешком.

Наш рейс был заполнен слабо, едва на треть. Это печально, конечно. Посмотрим что будет на рейсе обратно!
 

Вкладення

  • IMG_20180704_111609.webp
    IMG_20180704_111609.webp
    53.8 КБ · Перегляди: 1900
Назад
Зверху Знизу