Статус: Онлайн
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 25590
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 25590

Господа. Мне ***** на тот Райнэйр. Директор Борисполя может "****еть" все что угодно (хотя сомневаюсь, как я уже говорил - его бы распяли *****), но хотелка 7.5 долларов за пакса была озвучена/согласована с ****ашкой Омельяном. Поэтому не обсуждая ВСЕ остальные хотелки Рейнов, рассмотрим только однозначно озвученную цену 7.5 долларов за пассажира:
Дать неаргументированную асбсолютно скидку одной авиакомпании = дать ее всем другим авиакомпаниям, которые сейчас работают в Борисполе и генерируют ***** основной трафик!
На пальцах предположим так - сейчас обслуживается допустим 30.000 пассажиров в день, по 10 долларов с морды они генерируют 300 тысяч долларов в день дохода (по 10, а не по 17, потому что в этих 30.000 предположим процентов 30% местных авиалиний, а там сборы гораздо меньше).
Заходит "великий авиаперевозчик" Район и добавляет к этим 30.000 пассажиров аж целых 500 человек. И а/п вынужден снижать цену и остальным авиакомпаниям до тех же 7.5 долларов за человека. Тогда в среднем (учитывая внутренние рейсы) цена будет долларов 6 с человека. Итого а/п в день соберет 183.000 дохода
Тут говорят про "дополнительные доходы". А много ли купят в дюти-фри и оставят на парковках 500 "дешевых" пассажиров? Ну пусть еще 7.000 долларов.
Итого каждый день а/п Борисполь в минусе на 110.000 долларов от ахуительно "нужного Украине" захода главного европейского лидера скотовозок.
Дать неаргументированную асбсолютно скидку одной авиакомпании = дать ее всем другим авиакомпаниям, которые сейчас работают в Борисполе и генерируют ***** основной трафик!
На пальцах предположим так - сейчас обслуживается допустим 30.000 пассажиров в день, по 10 долларов с морды они генерируют 300 тысяч долларов в день дохода (по 10, а не по 17, потому что в этих 30.000 предположим процентов 30% местных авиалиний, а там сборы гораздо меньше).
Заходит "великий авиаперевозчик" Район и добавляет к этим 30.000 пассажиров аж целых 500 человек. И а/п вынужден снижать цену и остальным авиакомпаниям до тех же 7.5 долларов за человека. Тогда в среднем (учитывая внутренние рейсы) цена будет долларов 6 с человека. Итого а/п в день соберет 183.000 дохода
Тут говорят про "дополнительные доходы". А много ли купят в дюти-фри и оставят на парковках 500 "дешевых" пассажиров? Ну пусть еще 7.000 долларов.
Итого каждый день а/п Борисполь в минусе на 110.000 долларов от ахуительно "нужного Украине" захода главного европейского лидера скотовозок.