Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Господа. Мне ***** на тот Райнэйр. Директор Борисполя может "****еть" все что угодно (хотя сомневаюсь, как я уже говорил - его бы распяли *****), но хотелка 7.5 долларов за пакса была озвучена/согласована с ****ашкой Омельяном. Поэтому не обсуждая ВСЕ остальные хотелки Рейнов, рассмотрим только однозначно озвученную цену 7.5 долларов за пассажира:

Дать неаргументированную асбсолютно скидку одной авиакомпании = дать ее всем другим авиакомпаниям, которые сейчас работают в Борисполе и генерируют ***** основной трафик!

На пальцах предположим так - сейчас обслуживается допустим 30.000 пассажиров в день, по 10 долларов с морды они генерируют 300 тысяч долларов в день дохода (по 10, а не по 17, потому что в этих 30.000 предположим процентов 30% местных авиалиний, а там сборы гораздо меньше).
Заходит "великий авиаперевозчик" Район и добавляет к этим 30.000 пассажиров аж целых 500 человек. И а/п вынужден снижать цену и остальным авиакомпаниям до тех же 7.5 долларов за человека. Тогда в среднем (учитывая внутренние рейсы) цена будет долларов 6 с человека. Итого а/п в день соберет 183.000 дохода
Тут говорят про "дополнительные доходы". А много ли купят в дюти-фри и оставят на парковках 500 "дешевых" пассажиров? Ну пусть еще 7.000 долларов.
Итого каждый день а/п Борисполь в минусе на 110.000 долларов от ахуительно "нужного Украине" захода главного европейского лидера скотовозок.
 
В нашем дютике народ тарит бухло и воду. На воде, конечно, подъем офигенный, по 50 евроцентов она в аэропорту. А на выпивке накрутка бывает и меньше, чем в обычном магазине. Всякий парфум или сувениры, конечно, там еще больше наценка, только ни разу не видел, что бы кто-то это брал.
 
Кстати, никого не смущает, что больше всего давит за "нужность для Украины гомоРейна" например один из главных ненавистников этой самой Украины - Евроленд. Когда такое ... рассказывает мне, что мне это надо, моей естественной реакцией будет - сразу иди на ***.
 
Лидер европейских скотовозок, а не авиаперевозок. Насколько же надо себя не уважать, чтобы летать этими маршрутками. Бизнес модель вокзальных грачей, тьфу, за каждый чих требуют бабки.

Нет чтоб эмирейтс вернуть в Киев, так они воюют за скотовозки
Какой процент олигархов от общего количества населения Украины?
Не будь лохом, купи себе личный самолет! Все нормальные пацаны давно так сделали, и летают с Коротыча по делам :клас:
 
Дать неаргументированную асбсолютно скидку одной авиакомпании = дать ее всем другим авиакомпаниям, которые сейчас работают в Борисполе и генерируют ***** основной трафик!

На пальцах предположим так - сейчас обслуживается допустим 30.000 пассажиров в день, по 10 долларов с морды они генерируют 300 тысяч долларов в день дохода
В нормальной стране при снижении сборов остальные авиакомпании соответственно снизили бы цены на услуги, чем увеличили бы свой пассажиропоток. И уже было бы не 30 000 в день, а больше, что по факту дало бы то на то, но плюс доступность цен для большего количества украинцев
 
В нормальной стране при снижении сборов остальные авиакомпании соответственно снизили бы цены на услуги, чем увеличили бы свой пассажиропоток. И уже было бы не 30 000 в день, а больше, что по факту дало бы то на то, но плюс доступность цен для большего количества украинцев

Ну так и снизили, особенно МАУ, кучу акционных билетов вывалило. Я правда, ими не очень, люблю из Харькова летать.
 
В нормальной стране при снижении сборов остальные авиакомпании соответственно снизили бы цены на услуги, чем увеличили бы свой пассажиропоток.
Вы серьезно полагаете, что снижение цены на 10 долларов НОРМАЛЬНОЙ (не лоу-кост) авиакомпании реально "увеличит пассажиропоток"? Т.е. когда возникнет разница заплатить за билет не 200-500 долларов в два конца (средний прайс на сейчас в Европу эконом-классом), а 190-490, это кардинально увеличит пассажиропоток?

Ну так и снизили, особенно МАУ, кучу акционных билетов вывалило.
Да и не акционные снизили и не только МАУ. Вот посмотрел давеча - а че бы мне не пролететь буквой ЗЮ, и заодно денек Прагу не посмотреть, раз цена на билеты не космос? Ну и слетаю, ну и посмотрю.
 
Дать неаргументированную асбсолютно скидку одной авиакомпании = дать ее всем другим авиакомпаниям, которые сейчас работают в Борисполе и генерируют ***** основной трафик!

На самом деле не обязательно. Вот даже из тех цифр, что назывались - что мол вот на рейс в Лондон компании платят одна 17 а другой 25 долларов. Тоесть выходят разные цифры, та что платит 25 - она чего то требует 17.
 
Вы серьезно полагаете, что снижение цены на 10 долларов НОРМАЛЬНОЙ (не лоу-кост) авиакомпании реально "увеличит пассажиропоток"? Т.е. когда возникнет разница заплатить за билет не 200-500 долларов в два конца (средний прайс на сейчас в Европу эконом-классом), а 190-490, это кардинально увеличит пассажиропоток?


Да и не акционные снизили и не только МАУ. Вот посмотрел давеча - а че бы мне не пролететь буквой ЗЮ, и заодно денек Прагу не посмотреть, раз цена на билеты не космос? Ну и слетаю, ну и посмотрю.
Снизили почему? Потому что на фоне истории с Райаном Борисполь пошел на уступки для всех и тут уже сработала конкуренция.
Если райаны так хотят этой скидки, то наверное для авиакомпании это имеет большое значение? плюс какие-то уступки на рекламе и парковках. Возможно авиакомпании на "съэкономленные" деньги могли бы открыть новые направления.
У райанов процентов 80 пассажиров летят без багажа, а значит воду, алкоголь и прочее берут в дьюти фри, чем собственно дополнительно увеличат доходы аэропорта.
Если один терминал стоит незадействованный вообще - то очевидно, что главная проблема Борисполя - пассажиропоток?
Райаны на будущее обещали 15 направлений из Борисполя. Пусть на каждое хотя бы 3 рейса в неделю. Это мало для такого аэропорта, как Борисполь?
 
Райаны на будущее обещали 15 направлений из Борисполя. Пусть на каждое хотя бы 3 рейса в неделю.
А давайте подсчитаем. 3 рейса в неделю на 15 направлений = 45 рейсов в неделю.
Т.е. примерно 400 человек в 2 стороны х 45 получаем 18.000 человек в неделю или 2.600 человек в день. А/п Борисполь сейчас обслуживает в районе 28-29 тысяч человек в день. Итого прибавка ожидается (в некоей далекой перспективе) 6%-7%.

Внимание вопрос: не слишком ли дохуя хочет авиакомпания собирающаяся генерировать аж 7% денег аэропорту? (на самом деле с их хотелками, если их выполнить гораздо меньше). Ну а потенциальные потери а/п озвучены уже много раз.

Вообще когда ***** министр начинает лезть в коммерцию и указывать коммерческому предприятию "сколько надо взять конкретно с этого клиента" - это Клондайк для коррупции! Омельян так топит за Райнов, что мне даже страшно представить размер его личной заинтересованности ;)

Если райаны так хотят этой скидки, то наверное для авиакомпании это имеет большое значение?
Для них - разумеется это имеет большое значение при их бизнес-модели "минимальной цены за билеты". Вот только она весьма трудно сочетается с присутствием в этом же а/п нормальных "классических" авиакомпаний. Оооочень трудно. Почему им и предлагали - Гостомель, Белую Церковь, и.т.д., собственно ИМЕННО по их бизнес-модели, а они сразу в отказ пошли. Естественно залезть в Борисполь и отбить часть пассажиропотока у уже раскрученных перевозчиков куда интереснее.
 
Интересно написал

Max Kolezznikov
3 мин ·

И в последний раз про RyanAir и Борисполь.

Директор аэропорта Борисполь - возможно, сукин сын. Но он наш сукин сын. Поэтому когда ему с помощью админресурса и грамотного SMM выкручивает яйца ирландский сукин сын, чтобы заработать побольше денег на нас с вами - вы уж как хотите, а я на стороне нашего сукиного сына.
 
В нормальной стране при снижении сборов остальные авиакомпании соответственно снизили бы цены на услуги,

вы никогда не пробовали посчитать расходы на полет и доходы от билетов? модель заработка лоукостеров весьма любопытна, и да, они не альтруисты
 
Вот, только что появилась, хорошая статья про то, что собственно и как произошло с Райном:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот оттуда избранные места:
Треба назвати речі своїми іменами. Те, як Ryanair заходив до України – це прийом, відпрацьований десятки разів. Спочатку гучна заява – ми, Ryanair, найбільша і найдешевша європейська авіакомпанія, починаємо польоти з вашої країни. І не просто заява, але й початок продажів квитків на сайті – які насправді ні до чого не зобов’язують авіаперевізника, але створюють у клієнта ейфорію: омріяна подорож до Європи за 20 євро – ось вона, уже в руках.
А потім Ryanair починає викручування рук. Аеропортам, які погодилися брати участь у переговорах з Ryanair (а чому б їм не погодитися – це ж такий ріст пасажиропотоку!) висувають низку ультимативних вимог. У них вказано, яку знижку вони мають надати на обслуговування Ryanair, і які послуги вони повинні забезпечити безкоштовно. Як кажуть, нічого особливого, просто бізнес. Ryanair веде свій бізнес саме так. Але чомусь західні аеропорти не піддаються на цей шантаж автоматично, а європейці не влаштовують їм істерик у стилі "Як ви смієте перешкоджати Ryanair".
І саме з цих причин - жорстких вимог авіакомпанії, - у більшості країн Європи Ryanair літає з периферійних аеропортів, де готові виконати його умови в обмін на пасажиропотік, якого інакше б просто не існувало. І пасажири миряться з тим, що їм іноді доводиться їхати понад сто кілометрів із реального аеропорту до місця призначення, вказаного в їхньому квитку.

Кстати, интересный момент - первыми их ТАКИ ПОСЛАЛИ Жуляны. Потому что хотелки Райанов были намного круче того, чем сейчас пользуются Виззы, и Виззов все вполне устраивает. И БТВ тут основной выгодоприобретатель даже не МАУ, а Виззы, как это не смешно. Они уже пообещали в ближайшее время сами открыть те направления, с которыми прокинули Райны.
 
Кстати еще возможен вариант что Борисполь по старой традиции откат решили поиметь. На что были закономерно посланы, и после чего Б стал вонять что типа РЭ охуели совсем.

вот я бы эту версию принял как основную.
а все остальное просто белый шум.

Лидер европейских скотовозок, а не авиаперевозок. Насколько же надо себя не уважать, чтобы летать этими маршрутками. Бизнес модель вокзальных грачей, тьфу, за каждый чих требуют бабки.

отличный перевозчик, если конечно не планировать пить шампанское в самолете.
я лично не планирую, меня все устраивает.

Да и не акционные снизили и не только МАУ.

так потому и снизили, что стали учитывать фактор лоукостеров.
РЭ ушел - ждем повышения цен у МАУ и компании.
 
А давайте подсчитаем. 3 рейса в неделю на 15 направлений = 45 рейсов в неделю.
Т.е. примерно 400 человек в 2 стороны х 45 получаем 18.000 человек в неделю или 2.600 человек в день. А/п Борисполь сейчас обслуживает в районе 28-29 тысяч человек в день. Итого прибавка ожидается (в некоей далекой перспективе) 6%-7%.
Прибавка будет больше, поскольку некоторые могут прилететь в Борисполь другой авиакомпанией, чтобы пересесть на рейс РЭ.
Все то вы хорошо расписали, но зная наши украинские реалии - эти "требования" РЭ на картинке - официально подтверждены ими? Зная, как работают наши керманычи, почему-то больше верится в правоту европейцев. Они крупнейшую авиакомпанию вырастили, а наши терминал загрузить не способны :незнаю:
 
Доводы Александра-1,конечно логичны,но есть одно но!
Мне кажется,что потенциальная выгода Борисполя лежит в долгосрочной перспективе.Плюс Украине крайне необходимы приход международных компаний,чем больше тем лучше,тем самым повышая планку обслуживания,производства,торговли,налогообложения.Международные компании молчать не будут,когда с них будут требовать откаты и ставить их в неравные условия с местными конкурентами,а это уже большой скандал.
 
Кстати еще возможен вариант что Борисполь по старой традиции откат решили поиметь. На что были закономерно посланы, и после чего Б стал вонять что типа РЭ охуели совсем.
Может они оба охуели и нашли друг друга?
 
Назад
Зверху Знизу