Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Международные компании молчать не будут,когда с них будут требовать откаты и ставить их в неравные условия с местными конкурентами,а это уже большой скандал.
Ну учитывая ушат ****а которые Райны на своем пресс-релизе выкатили на Украину в целом, и на Борисполь с МАУ в частности, если бы с них потребовали откат, они об этом бы кричали на каждом угле.

Although it usually does not serve the primary airport of major European cities, Ryanair has been criticised for placing the names of famous cities on distant secondary airports that were not built for tourist traffic and lacked transit links to the main city. Examples include "Paris Beauvais" (which is not in the same region as Paris), "Brussels South" (which is actually in the city of Charleroi), "Milan Bergamo" and "Barcelona Reus" (which is over 90 minutes by car from Barcelona). Frommers has dubbed Ryanair the "ultimate bait-and-switch airline" for this deceptive practice.

Еще раз, почему У НАС они должны летать с Борисполя, а не с Гостомеля, Белой Церкви или даже Житомира, что примерно будет соответствовать Бергамо, которое они мило называют аэропорт Милан?
 
Прибавка будет больше, поскольку некоторые могут прилететь в Борисполь другой авиакомпанией, чтобы пересесть на рейс РЭ.
...

прилетят за 100$ из Харькова шоб потом лететь за 20 баксов в ЕС? ок, давайте добавим еще 20 паксов в год :збентежений:
 
Вобщем что имеем? Форумные олигархи и дальше летают "отличным" прямым рейсом с Борисполя на Пальма-де-Майорка за 14 000грн, с шампанским и первым классом, а я, как ***, попрусь в Румынию, чтоб улететь туда же райанами за 20-30 евро :плачу:
 
Вобщем что имеем? Форумные олигархи и дальше летают "отличным" прямым рейсом с Борисполя на Пальма-де-Майорка за 14 000грн, с шампанским и первым классом, а я, как ***, попрусь в Румынию, чтоб улететь туда же райанами за 20-30 евро :плачу:

Ну туда же летает и визз, можно через Будапешт. И не дорого выйдет. И вообще что то все в последнее время пруться именно на Балеарские острова в Испанию.
 
Доводы Александра-1,конечно логичны,но есть одно но!
Мне кажется,что потенциальная выгода Борисполя лежит в долгосрочной перспективе.Плюс Украине крайне необходимы приход международных компаний,чем больше тем лучше,тем самым повышая планку обслуживания,производства,торговли,налогообложения.Международные компании молчать не будут,когда с них будут требовать откаты и ставить их в неравные условия с местными конкурентами,а это уже большой скандал.

в борисполе не только МАУ, и реальные международные компании там летаю давно и про откаты от них не слышно (они ж молчать не будут)
Райнар в мире авиакомпаний - такая белая ворона с сомнительной репутацией. мягко говоря новости о том что их выперли пинком под зад с их демпинговыми требованиями наоборот привлечет приход других компаний которые платят аэропортовые - какой смысл заходить на рынок и вкладываться если завтра туда зайдет ранар и захватит рынок пользуясь демпинговыми преференциями.
 
Вобщем что имеем? Форумные олигархи и дальше летают "отличным" прямым рейсом с Борисполя на Пальма-де-Майорка за 14 000грн, с шампанским и первым классом, а я, как ***, попрусь в Румынию, чтоб улететь туда же райанами за 20-30 евро :плачу:

Вместо слова "Румыния", можно подставить любую более менее развитую цивилизованную страну.
 
Кстати, никого не смущает, что больше всего давит за "нужность для Украины гомоРейна" например один из главных ненавистников этой самой Украины - Евроленд. Когда такое ... рассказывает мне, что мне это надо, моей естественной реакцией будет - сразу иди на ***.

Согласен, этого ****ашку евроленда - сразу *****, без разговоров.
 
Ну так и снизили, особенно МАУ, кучу акционных билетов вывалило. Я правда, ими не очень, люблю из Харькова летать.

У Мау то выглядит подачка, у них самых дешевых билетов 5 штук на рейс.
 
Неужели ты думаешь, что это все фуфло, и у них нет никаких доказательств? Та их просто РАСПНУТ в этом случае. А вот на кроков из Рейнейра это похоже. Залупить по максимуму, чтобы потом милостиво отказаться от части. Но 7.5 долларов для них - святое, а як же, сам мЫныстр пообещал.

Что может быть в результате удовлетворения хотя бы одной этой хотелки? Одно из двух, или ее вытребуют и остальные компании, или половина этих самых остальных компаний просто уйдет к бебеням.

вот статейка на тему:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Найбільший європейський лоукостер Ryanair закономірно скасував польоти в Україну, оскільки європейський бізнес не може працювати за схемами, які пропонує українська влада. Таку думку висловив екс-депутат Київради, бізнесмен Олексій Давиденко у Facebook, передають Патріоти України.

“А чего вы удивляетесь!?! Все нормально. Они ведь с Ryanair разговаривают как с любым бизнесом в этой стране!

– Здравствуйте, а мы хотим инвестировать в Украину деньги!

– Идите *****. У нас и так хорошо. Сначала, покажите какая нам будет с этого выгода?!

– Здравствуйте, а мы хотим создать в Украине тысячи рабочих мест!

– Идите *****. Зачем нам ваши рабочие места. Сначала, покажите какая нам будет с этого выгода?!

– Здравствуйте, а мы хотим предоставить вашим гражданам мировой сервис, огромный выбор за цены в десятки раз дешевле!

– Идите *****. Зачем нам дешевле и мировой сервис, когда мы летаем чартерами. Сначала, покажите какая нам будет с этого выгода, а потом поговорим о ваших пожеланиях и наших людях?!


– Здравствуйте, но ведь вы сами говорили, что хотите открыть украинцам дверь в Европу!

– Идите *****. Пусть лазят пока через форточку. Дверь им ещё открывать рано, да форточка для нас привычнее и удобнее.

Только вот какая незадача. Ryanair к такому разговору не привык! Запомните.

Украина не захотела договориться с авиакомпанией совершающей 1800 регулярных рейсов в сутки на 400 новых самолётах из 86 аэропортов Европы.

Кстати. Средний возраст самолёта Ryanair 5.5 лет.

Страна, где выгода одного аэропорта важнее комфорта, удобства и выгоды миллионов людей – обречена.

Страна, где выгода власти превалирует над выгодой общества – обречена/ Страна, где МАУ выгодно, а Ryanair нет – обречена.”, – підсумував він.
 
вот статейка на тему:
...
“А чего вы удивляетесь!?! Все нормально. Они ведь с Ryanair разговаривают как с любым бизнесом в этой стране!

– Здравствуйте, а мы хотим инвестировать в Украину деньги!
....

охуенная статейка :D

в реале то:
"Здрасте, мы хотим заработать с вас денег, а вам ***** не должны...
- а вы не охуели?
- ну значит не получилось..."
 
Вы серьезно полагаете, что снижение цены на 10 долларов НОРМАЛЬНОЙ (не лоу-кост) авиакомпании реально "увеличит пассажиропоток"? Т.е. когда возникнет разница заплатить за билет не 200-500 долларов в два конца (средний прайс на сейчас в Европу эконом-классом), а 190-490, это кардинально увеличит пассажиропоток?


Да и не акционные снизили и не только МАУ. Вот посмотрел давеча - а че бы мне не пролететь буквой ЗЮ, и заодно денек Прагу не посмотреть, раз цена на билеты не космос? Ну и слетаю, ну и посмотрю.

Я когда в Барселону летал 2 недели назад - то у МАУ было в 3 раза дороже чем испанским лоукостом из Жулян.
 
охуенная статейка :D

в реале то:
"Здрасте, мы хотим заработать с вас денег, а вам ***** не должны...
- а вы не охуели?
- ну значит не получилось..."

ни ты ни я не знаем, что там в реале.
Можем мнения почитывать, сопоставлять с нашей реальностью и делать выводы, причем, каждый свои
 
ни ты ни я не знаем, что там в реале.
Можем мнения почитывать, сопоставлять с нашей реальностью и делать выводы, причем, каждый свои

если бы условия которые озвучили бориспольцы были фейком райнар бы уже с них бабла поимел. так что не сомневайтесь.
 
если бы условия которые озвучили бориспольцы были фейком райнар бы уже с них бабла поимел. так что не сомневайтесь.

из твоих слов я могу сделать только один вывод, что ты не сомневаешься)))
 
ни ты ни я не знаем, что там в реале.
Можем мнения почитывать, сопоставлять с нашей реальностью и делать выводы, причем, каждый свои

Конечно всего не знаем. Но мы знаем с высокой долей вероятности что в частном аэропорту, в котором обслуживаеться второй по величине лоукост Европы, который хоть и меньше, но тоже много летает по Европе и имеет примерно те же цены - райенов послали. Точнее сказали. что могут дать такие же условия, как и визам. И те условия, которые устаивают виз - не устраивают райенов.
 
Еще раз, почему У НАС они должны летать с Борисполя, а не с Гостомеля, Белой Церкви или даже Житомира, что примерно будет соответствовать Бергамо, которое они мило называют аэропорт Милан?

От Бергамо час ехать до Милана. Как и от Мальпензы, который типа основной Милана. Только от Бергамо доехать на автобусе стоит 5 евро, а от Мальпензы - 8. Не знаю почему так.
 
Ну учитывая ушат ****а которые Райны на своем пресс-релизе выкатили на Украину в целом, и на Борисполь с МАУ в частности, если бы с них потребовали откат, они об этом бы кричали на каждом угле.

Although it usually does not serve the primary airport of major European cities, Ryanair has been criticised for placing the names of famous cities on distant secondary airports that were not built for tourist traffic and lacked transit links to the main city. Examples include "Paris Beauvais" (which is not in the same region as Paris), "Brussels South" (which is actually in the city of Charleroi), "Milan Bergamo" and "Barcelona Reus" (which is over 90 minutes by car from Barcelona). Frommers has dubbed Ryanair the "ultimate bait-and-switch airline" for this deceptive practice.

Еще раз, почему У НАС они должны летать с Борисполя, а не с Гостомеля, Белой Церкви или даже Житомира, что примерно будет соответствовать Бергамо, которое они мило называют аэропорт Милан?
Они как и любая коммерческая структура ищут для себя наиболее выгодное предложение,не вижу в этом ничего удивительного.Весь сыр бор начался с того,что Борисполь в утимативной форме отказался от предложения авиакомпании,хотя можно было продолжать диалог,также репутация менеджмента аэропорта оставляет желать лучшего...Были бы забиты терминалы,ещё ладно...Плюс народ мечтает о дешевых авиаперелетах.В этой ситуации Борисполь однозначное зло:)Также не будем забывать,сколько госпредприятий являются убыточными,не принося при этом ни какого репутационного и материального блага для народа и страны а тут один Борисполь,которому,возможно,придётся поработать,в данном терминале,с околонулевой рентабельностью...
 
Назад
Зверху Знизу