Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
А вот и Визы потирают потные ручки. Подсуетились с прессухой в связи с уходом конкурента, открывают новые маршруты с августа, и.т.д.

Wizz Air анонсировал пресс-конференцию о дальнейших планах в Украине после ухода Ryanairavianews.com11 июля 2017 года

Лоу-кост Wizz Air объявил о проведении 12 июля пресс-конференции, на которой главный корпоративный директор авиаперевозчика Оуэн Джонс расскажет о дальнейших планах развития авиакомпании на украинском рынке, сообщает avianews.com.

Мероприятие запланировано на 15:00 в пресс-центре информационного агентства "Укринформ". Прямая трансляция будет вестись в том числе на данной странице.

О проведении пресс-конференции в Wizz Airзаявили на второй день после того, как лоу-кост Ryanair официально заявил об отказе выходить на украинский рынок.

В ответ на это Wizz Air предложила пассажирам отмененных рейсов Ryanairзабронировать билеты на альтернативные маршруты по специальным ценым.

"Wizz Air остается преданной украинскому рынку уже более 9 лет и является лидером высококачественного сервиса и низких цен, предлагая все больше возможностей своим пассажирам. В 2017 году авиакомпания возобновила рейсы из аэропорта Львова, запустив новые рейсы во Вроцлав и Берлин. Также авиакомпания объявила о расширении своей киевской базы до двух самолетов Airbus A320 и открытии 5 новых маршрутов, начиная с августа 2017 года. На сегодняшний день Wizz Air предлагает своим пассажирам 21 лоу-кост маршрут в 8 стран из аэропортов Львова и Киева. С 2008 года авиакомпания перевезла более 4,8 млн. пассажиров на украинских рейсах", - отметили в Wizz Air.
 
Мне одному кажется, что из шкандаля с RA торчат ухи Wizz Air? Завтра прессуха о планах. Это где планы развития рынка авиакомпании верстаются за два дня? Может они башляли, чтобы выдавить RA с рынка?
 
Да элементарно, Ватсон. К примеру заходит туда только Рейн (этот самый). С ихними 2-мя рейсами в день и 100.000 паксов в год (причем эти самые 100 тысяч у них пока только в проекте). С оплатой по 7.5 долларов за человека (притом что за все остальное стойки/площади и.т.д., они не хотят платить ВООБЩЕ) получается 750 тысяч долларов в год. ***** электричества этот терминал сожрет больше ;)

Ты забываешь про то что борисполь заработет с парковки, дьютифри и кафе всяких. Короче не все так просто, но что Борисполь ****ит - я уверен на 100%. Там Мау за спиной стоит.
 
Мне одному кажется, что из шкандаля с RA торчат ухи Wizz Air? Завтра прессуха о планах. Это где планы развития рынка авиакомпании верстаются за два дня? Может они башляли, чтобы выдавить RA с рынка?

Скорее Мау не хотят пускать никого в типа свой хаб.
 
Скорее Мау не хотят пускать никого в типа свой хаб.
Ну вот смотри, а/п Борисполь уже такие слайды выкладывает:

jghab6.webp


Неужели ты думаешь, что это все фуфло, и у них нет никаких доказательств? Та их просто РАСПНУТ в этом случае. А вот на кроков из Рейнейра это похоже. Залупить по максимуму, чтобы потом милостиво отказаться от части. Но 7.5 долларов для них - святое, а як же, сам мЫныстр пообещал.

Что может быть в результате удовлетворения хотя бы одной этой хотелки? Одно из двух, или ее вытребуют и остальные компании, или половина этих самых остальных компаний просто уйдет к бебеням.
 
Да, но там и расчеты есть. Что убытки от консервации этих терминалов сейчас в районе 500 млн. гривен, чистая прибыль а/п - 1.5 миллиарда. А при удовлетворении хотелок Райана (а за ним и остальных авиакомпаний), ориентировочный убыток а/п - в районе 2 лярдов в год

Убыток тоже считать можно по разному. Вот райены требовали выделить бесплатно участок под гостиницу (тут охренели конечно, они что - депутаты киеврады, чтобы бесплатно землю получать). - и можно в убытки посчитать, что вот если бы мы эту землю бы продали по рыночной цене... В реальности пустырь будет стоять.
 
Кстати Жуляны походу тоже подходят.

Популярный ирландский лоукостер Ryanair, который отказался работать в Украине, ранее на протяжении четырех месяцев пытался достигнуть договоренности о сотрудничестве с аэропортом "Киев ", но так и не вышел на заключение сделки из-за своих завышенных требований.

Об этом заявила руководитель пресс-службы аэропорта "Киев" Галина Богданенко, пишет "Главком".

"Мы предложили Ryanair такие же условия работы у нас, которые имеет Wizz Аir, но они не согласились. Каким образом мы сможем объяснить Wizz Аir, что компания, которая ни одного года не работала в Украине, будет получать такие большие скидки", — рассказала она.

По словам Богданенко, если бы аэропорт пошел на заключение сделки на условиях Ryanair, то это грозило бы судебными исками со стороны других авиаперевозчиков из-за неравных условий для конкурентов. Ведь предоставление каких-либо преимуществ определенной компании означает нарушение антимонопольного законодательства.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ты забываешь про то что борисполь заработет с парковки, дьютифри и кафе всяких.
И это хорошо.
Было бы странно если бы не зарабатывали.Все должно приносить прибыль Это ведь не благотворительная организация.
 
Ну вот смотри, а/п Борисполь уже такие слайды выкладывает:

jghab6.webp


Неужели ты думаешь, что это все фуфло, и у них нет никаких доказательств? Та их просто РАСПНУТ в этом случае. А вот на кроков из Рейнейра это похоже. Залупить по максимуму, чтобы потом милостиво отказаться от части. Но 7.5 долларов для них - святое, а як же, сам мЫныстр пообещал.

Что может быть в результате удовлетворения хотя бы одной этой хотелки? Одно из двух, или ее вытребуют и остальные компании, или половина этих самых остальных компаний просто уйдет к бебеням.

Это бизнес. Одни имеют право требовать, другие имеют право отказаться.
Щас ситуация выглядит как
- РЭ просит вот весь этот список (хотя я опять же не уверен что Борисполь не ****ит)
- Борисполь делает вид что те охуели и начинает орать на всю страну, даже не попытавшись договорится и/или объяснить почему часть из из списка просто невозможна
- РЭ посылает всех ***** и говорит что Борисполь *****асы потому что раскрыли все детали без какого-либо переговорного процесса.

Вот к примеру подходит чувак в девушке облегченного поведения в баре и предлагает ****нуться, ну типа поболтаем и цену сложим. А та его по ****у бутылкой сразу без разговоров и давай орать что она честная *********** и меньше чем за 500 за ночь не согласна. Вот *********** здесь Борисполь.
 
на дьютифри - сильно не заработают..
а вот кафешки и весь пищепром, начиная с ворды 50 гр - их козырь..
када то им рога таки обломают..

Вода за 2 доллара - это еще по-божески. В Европе 3 евро обычный прайс :)
 
ну да.. на то она и европа.. тамжеж совсем другой уровень жизни..
соответственно и цены..
у нас то с каких хуёв..

Вот то-то и оно. Помню в F сидели, ждали стыковки - цены в кафешках просто космос, вода 0,5 сраная Бонаква - 2 евро. А деться некуда - ехать в сам Борисполь - времени мало.
Но выход был найден - возле В работал магазинчик (не знаю про сейчас) и можно бесплатным шаттлом было съездить туда ))
 
Кстати еще возможен вариант что Борисполь по старой традиции откат решили поиметь. На что были закономерно посланы, и после чего Б стал вонять что типа РЭ охуели совсем.
 
Это бизнес. Одни имеют право требовать, другие имеют право отказаться.
Щас ситуация выглядит как
- РЭ просит вот весь этот список (хотя я опять же не уверен что Борисполь не ****ит)
- Борисполь делает вид что те охуели и начинает орать на всю страну, даже не попытавшись договорится и/или объяснить почему часть из из списка просто невозможна
- РЭ посылает всех ***** и говорит что Борисполь *****асы потому что раскрыли все детали без какого-либо переговорного процесса.

Вот к примеру подходит чувак в девушке облегченного поведения в баре и предлагает ****нуться, ну типа поболтаем и цену сложим. А та его по ****у бутылкой сразу без разговоров и давай орать что она честная *********** и меньше чем за 500 за ночь не согласна. Вот *********** здесь Борисполь.
В ЕС РЭ работает? Работает. Нормас? Нормас.
Значит тех кто тут пролоббировал местных толстопузов ,- на улицу. Новых в кресло и давить , чтоб подписали.
 
И это хорошо.
Было бы странно если бы не зарабатывали.Все должно приносить прибыль Это ведь не благотворительная организация.
Борисполь спонсирует сотни благотворительных мероприятий...
 
Арон Майберг доволен, потому что интересы соотечественников защищены!
 
Останнє редагування:
Мне одному кажется, что из шкандаля с RA торчат ухи Wizz Air? Завтра прессуха о планах. Это где планы развития рынка авиакомпании верстаются за два дня? Может они башляли, чтобы выдавить RA с рынка?

Та не, тут был чистый шантаж райнаров. Этот "уход" их способ давления с целью пропихнуть свои условия, ну а визы быстро сориентировались и сейчас могут поиметь выгоду
 
Та не, тут был чистый шантаж райнаров. Этот "уход" их способ давления с целью пропихнуть свои условия, ну а визы быстро сориентировались и сейчас могут поиметь выгоду

Т.е. у Виззов план развития уже был готов и они просто ждали? Так не бывает. Про шантаж согласен, но Виззы не простые ребята, имхо.
 
Среди лоукостеров простых нет, не выживут. Визы тут суетятся потому что могут получить условия лучше чем имеют. Ну а планы какие то всегда должны быть...
 
Раэнэйр всегда достаточно жёстко ведёт переговоры - это их позиция, позиция лидера европейского лидера авиаперевозок и часть их лоу-кост бизнес-модели, но в том что сейчас происходит на Украине прежде всего видны уши МАУ, которая просто любыми путями не хочет пускать Раэнэйр потому что понимает что Раэнэйр её уничтожит. Ну а Визэйр просто пытается подзаработать в данной ситуации. Для МАУ Визэйр всё таки лучше чем Раэнэйр потому что он гораздо меньше и слабее и потому что у него ограниченное количество маршрутов по Европе.

Лидер европейских скотовозок, а не авиаперевозок. Насколько же надо себя не уважать, чтобы летать этими маршрутками. Бизнес модель вокзальных грачей, тьфу, за каждый чих требуют бабки.

Нет чтоб эмирейтс вернуть в Киев, так они воюют за скотовозки
 
Назад
Зверху Знизу