Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
а кто в курсе как купить билет на чартер из Белгорода?
 
Один. Или считается, что в аэропорту должно быть как на базаре людей - чтоб не протолкнуться? десяток рейсов в день есть достаточно стабильно.
Едрическая сила! Вы когда последний раз были в аэропорту? Что-то я ни разу не наблюдал там состояния "не протолкнуться".
 
а кто в курсе как купить билет на чартер из Белгорода?
Через тур агенства которые работают с Пегас Туристик

Я кстати вчера зашел на их сайт и поржал

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


attachment.webp


По ссылке список тур.агенств внизу страницы
 
Едрическая сила! Вы когда последний раз были в аэропорту? Что-то я ни разу не наблюдал там состояния "не протолкнуться".

Перечитай еще раз что я написал. Я спросил - разве это считается нормальным, если бы так было? В Харькове построили маленький терминал. Рейсов мало, я не спорю. И цены большие. Но даже если 10 рейсов - то это не значит - что достаточно сарая вместо терминала.

Для города миллионера десяток рейсов в день говорит о том что мы не нищие, а очень нищие. В период СССР с Харькова полёты были везде, куда мог долететь Ту-134 (также летали Ил-18, Як-40, Ан-24, Л-410) и даже с промежуточными посадками был рейс в Иркутск за 89 рублей, в Москву было рейсов штук семь (18 рублей на Ту-шке), Ереван - 32 рубля, в Днепропетровск за два! рубля на Л-410, а также Львов, Киев, Симферополь, Минск, Кишинёв, Батуми, Тбилиси и т.д. Пассажиропоток был нереальный и на многие рейсы напряг с билетами, т.е. востребованность в перемещении была достаточно большая, теперь для многих даже поезд роскошь.
В Харькове, естественно, был и свой авиаотряд с парком приписанных самолётов.

Это о чем вообще? Я не говорю, что 10 рейсов - это нормально. Я говорю что в Харькове - как для почти 2 миллионов населения - построили очень скромный терминал. А некоторые тут пишут в стиле что после Евро остался громадный аэропорт, который не используется.
 
Типо на Евро прилетел не с далека - и поэтому был не полностью заправлен? Или загрузка пассажиров была не полная?

а вот типа прилетел не из далека.из Европы
+100 Сахару.
По сути Б-767 классический межконтинентальный ЛА,а джае реконструированная полоса позволяет принимать ЛА такого класса с ограничением веса.Итого,Харьков-местечковый аэропорт
ну ладно..континентальный:D
 
донецкий тоже не примет зато как обошёлся в 7 млрд

А донецкий чего не примет? У них полоса 4 км.

а вот типа прилетел не из далека.из Европы
+100 Сахару.
По сути Б-767 классический межконтинентальный ЛА,а джае реконструированная полоса позволяет принимать ЛА такого класса с ограничением веса.Итого,Харьков-местечковый аэропорт
ну ладно..континентальный:D

Опять одно и тоже. В Белгороде полоса так же 2500. Это факт. Второй факт - оттуда летают чартеры в Бангкок без пересадок и дозаправки. С этим спорить будешь?
 
Boeing-767-200 при полной загрузке (136 т. взлетного веса) достаточно полосы 1 735 м;
Boeing-767-200ER при полной загрузке (179.2 т. взлетного веса) достаточно полосы 2 480 м;
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Минимальная потребная 2900м, говоришь? Просто для любого 767-го?
Но тебе виднее, конечно, чем самому Boeing.

Читай внимательнее.Написали же тебе-длинна исходя из времени принятия решения,а не просто ВПХ
 
это как раз именно тот случай когда длина не имеет значения :D

Расшифруй.

Читай внимательнее.Написали же тебе-длинна исходя из времени принятия решения,а не просто ВПХ

Так же расшифруй. Вот почему в Белгороде можно, а у нас нельзя. Технически естественно.
 
Так же расшифруй. Вот почему в Белгороде можно, а у нас нельзя. Технически естественно.

ненене:D
Технически все можно.Вопрос в безопасности.почему в Белгороде разрешают я не знаю,*******ов везде хватает.
Вспомни выкат за полосу А-310 в Иркутске,лет 7 назад.Там тогда полоса была ок 2300
 
Зачем?
Всё равно пассажиров не достаточно.И в Харькове тоже.Я смотрел сюжет по ТВ о судьбе аэропортов после Евро-всё очень грустно...
Здесь поможет либо резкое снижение цены на авиабилеты (но с чего бы?) или же резкое увеличение доходов населения (что ещё более маловероятно).

Потенциальных пассажиров предостаточно. Просто кто-то очень зажрался...

Вы забыли, что люди жалуются, когда взлетает самолет, у них срывает спутниковые антенны) Вот и отменили 767

А нефиг там жить.
 
десяток рейсов в день есть достаточно стабильно.

Ржу нимагу. С нашим населением даже с учетом наших доходов должно быть как минимум 10 внутренних рейсов и еще штук 20 международных. И это будет очень очень мало.
 
Бангкок в Харькове мало кто по деньгам потянет, чтобы рейсы были регулярными, 767-ой есть у "Аэросвита", но и он не вынимает: летает на Бангкок, Пекин, Нью-Йорк, Торонто.

В полутора миллионном Харькове мало кто потянет, а в 300х тысячном ПГТ Белгород тянут? Из Белгорода пустили рейс на Бангкок просто специально чтоб переманить часть Украинского рынка авиаперелетов, а именно Харьков. Российский аэрофлот вон вообще даже перелеты Киев-Москва делает бесплатными, при покупке например Москва-Шанхай.
 
Ржу нимагу. С нашим населением даже с учетом наших доходов должно быть как минимум 10 внутренних рейсов и еще штук 20 международных. И это будет очень очень мало.

Ну ржи дальше если не понимаешь смысла сообщений. Конечно рейсов мало. Я писал о том, что даже 10 рейсов в день - это уже хватит - чтобы не считать что терминал построили зря.
 
Ну ржи дальше если не понимаешь смысла сообщений. Конечно рейсов мало. Я писал о том, что даже 10 рейсов в день - это уже хватит - чтобы не считать что терминал построили зря.

Вы писали вот что:
Вот откуда чушь про то, что в Харькове все грустно.
Собственно, как написали, так и понял :)
 
В полутора миллионном Харькове мало кто потянет, а в 300х тысячном ПГТ Белгород тянут? Из Белгорода пустили рейс на Бангкок просто специально чтоб переманить часть Украинского рынка авиаперелетов, а именно Харьков. Российский аэрофлот вон вообще даже перелеты Киев-Москва делает бесплатными, при покупке например Москва-Шанхай.
Перелет JFK- Moscow стоит дороже чем JFK- Moscow-Borispol
 
Вы писали вот что: Собственно, как написали, так и понял :)

Там писалось с тем смыслом - что построенный терминал к Евро не используется и вообще не нужен. А после Евро стало все таки лучше, чем до него.
 
В полутора миллионном Харькове мало кто потянет, а в 300х тысячном ПГТ Белгород тянут? Из Белгорода пустили рейс на Бангкок просто специально чтоб переманить часть Украинского рынка авиаперелетов, а именно Харьков. Российский аэрофлот вон вообще даже перелеты Киев-Москва делает бесплатными, при покупке например Москва-Шанхай.
россия - географически громадная страна и после распада СССР внутренняя авиация сохранилась, т.к. из-за больших расстояний всё равно была востребована и актуальна, многие города сохранили свои авиаотряды и перекантовались на остатках совкопрома, со временем пополнили свои парки б/у-шной и новой импортной техникой, в т.ч. и дальнемагистральной, потребной для внутреннего рынка, появился спрос на чартерные рейсы, образовались соответствующие авиакомпании и рынок услуг по-тихоньку растёт.
В Украине распад СССР авиация пережила гораздо тяжелее с практически полным вымиранием внутренних перевозок, летали в основном только с Киева, на останках образовались Международные авиалинии Украины и затем только стало что-то появляться ещё. Чартерных перевозчиков, располагающих дальнемагистральным парком нет, задействовать "Аэросвит", видимо, непросто или нерентабельно, а поэтому рейсы типа Харьков - Бангкок, даже если не брать во внимание ограничение по полосе, просто некому осуществлять физически.
 
Перечитай еще раз что я написал. Я спросил - разве это считается нормальным, если бы так было? В Харькове построили маленький терминал. Рейсов мало, я не спорю. И цены большие. Но даже если 10 рейсов - то это не значит - что достаточно сарая вместо терминала.
Ты по факту СТАРЫЙ харьковский терминал помнишь? Когда были десятки рейсов в день во все стороны, во все практически областные центры Украины, и кучу местов в СССР? И его (старого) тоже хватало. Не в терминале счастье. Толку его в 5 раз больше было построить, чтобы ходить по пустым коридорам и ау кричать? Объективно его хватит и на 10-ти кратное увеличение пассажиропотока, которое и близко не предвидится в обозримом будущем.
 
В полутора миллионном Харькове мало кто потянет, а в 300х тысячном ПГТ Белгород тянут? Из Белгорода пустили рейс на Бангкок просто специально чтоб переманить часть Украинского рынка авиаперелетов, а именно Харьков. Российский аэрофлот вон вообще даже перелеты Киев-Москва делает бесплатными, при покупке например Москва-Шанхай.
Кстати, спасибо за тему. Люблю панимашь ли в Хургаду летать. В Шарм - не люблю. А из Харькова - только Шарм. Раньше из Киева приходилось, а как оказывается... это куда лучше, дешевле и быстрее сделать из Белгорода.
 
Вообще-то есть подозрение, что стоимость услуг нашего аэропорта и аппетиты Ярославского стали настолько дурными, что будем скоро и в Турцию и Киев летать через Белгород... Наверно не каждая авиакомпания настолько богата, чтобы оплатить услуги харьковского аэропорта.
 
Назад
Зверху Знизу