Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Едрическая сила! Вы когда последний раз были в аэропорту? Что-то я ни разу не наблюдал там состояния "не протолкнуться".Один. Или считается, что в аэропорту должно быть как на базаре людей - чтоб не протолкнуться? десяток рейсов в день есть достаточно стабильно.
Через тур агенства которые работают с Пегас Туристика кто в курсе как купить билет на чартер из Белгорода?
Едрическая сила! Вы когда последний раз были в аэропорту? Что-то я ни разу не наблюдал там состояния "не протолкнуться".
Для города миллионера десяток рейсов в день говорит о том что мы не нищие, а очень нищие. В период СССР с Харькова полёты были везде, куда мог долететь Ту-134 (также летали Ил-18, Як-40, Ан-24, Л-410) и даже с промежуточными посадками был рейс в Иркутск за 89 рублей, в Москву было рейсов штук семь (18 рублей на Ту-шке), Ереван - 32 рубля, в Днепропетровск за два! рубля на Л-410, а также Львов, Киев, Симферополь, Минск, Кишинёв, Батуми, Тбилиси и т.д. Пассажиропоток был нереальный и на многие рейсы напряг с билетами, т.е. востребованность в перемещении была достаточно большая, теперь для многих даже поезд роскошь.
В Харькове, естественно, был и свой авиаотряд с парком приписанных самолётов.
Типо на Евро прилетел не с далека - и поэтому был не полностью заправлен? Или загрузка пассажиров была не полная?
донецкий тоже не примет зато как обошёлся в 7 млрд
а вот типа прилетел не из далека.из Европы
+100 Сахару.
По сути Б-767 классический межконтинентальный ЛА,а джае реконструированная полоса позволяет принимать ЛА такого класса с ограничением веса.Итого,Харьков-местечковый аэропорт
ну ладно..континентальный![]()
Boeing-767-200 при полной загрузке (136 т. взлетного веса) достаточно полосы 1 735 м;
Boeing-767-200ER при полной загрузке (179.2 т. взлетного веса) достаточно полосы 2 480 м;
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Минимальная потребная 2900м, говоришь? Просто для любого 767-го?
Но тебе виднее, конечно, чем самому Boeing.
это как раз именно тот случай когда длина не имеет значения![]()
Читай внимательнее.Написали же тебе-длинна исходя из времени принятия решения,а не просто ВПХ
Так же расшифруй. Вот почему в Белгороде можно, а у нас нельзя. Технически естественно.
Зачем?
Всё равно пассажиров не достаточно.И в Харькове тоже.Я смотрел сюжет по ТВ о судьбе аэропортов после Евро-всё очень грустно...
Здесь поможет либо резкое снижение цены на авиабилеты (но с чего бы?) или же резкое увеличение доходов населения (что ещё более маловероятно).
Вы забыли, что люди жалуются, когда взлетает самолет, у них срывает спутниковые антенны) Вот и отменили 767
десяток рейсов в день есть достаточно стабильно.
Бангкок в Харькове мало кто по деньгам потянет, чтобы рейсы были регулярными, 767-ой есть у "Аэросвита", но и он не вынимает: летает на Бангкок, Пекин, Нью-Йорк, Торонто.
Ржу нимагу. С нашим населением даже с учетом наших доходов должно быть как минимум 10 внутренних рейсов и еще штук 20 международных. И это будет очень очень мало.
Ну ржи дальше если не понимаешь смысла сообщений. Конечно рейсов мало. Я писал о том, что даже 10 рейсов в день - это уже хватит - чтобы не считать что терминал построили зря.
Собственно, как написали, так и понялВот откуда чушь про то, что в Харькове все грустно.
Перелет JFK- Moscow стоит дороже чем JFK- Moscow-BorispolВ полутора миллионном Харькове мало кто потянет, а в 300х тысячном ПГТ Белгород тянут? Из Белгорода пустили рейс на Бангкок просто специально чтоб переманить часть Украинского рынка авиаперелетов, а именно Харьков. Российский аэрофлот вон вообще даже перелеты Киев-Москва делает бесплатными, при покупке например Москва-Шанхай.
Вы писали вот что: Собственно, как написали, так и понял![]()
россия - географически громадная страна и после распада СССР внутренняя авиация сохранилась, т.к. из-за больших расстояний всё равно была востребована и актуальна, многие города сохранили свои авиаотряды и перекантовались на остатках совкопрома, со временем пополнили свои парки б/у-шной и новой импортной техникой, в т.ч. и дальнемагистральной, потребной для внутреннего рынка, появился спрос на чартерные рейсы, образовались соответствующие авиакомпании и рынок услуг по-тихоньку растёт.В полутора миллионном Харькове мало кто потянет, а в 300х тысячном ПГТ Белгород тянут? Из Белгорода пустили рейс на Бангкок просто специально чтоб переманить часть Украинского рынка авиаперелетов, а именно Харьков. Российский аэрофлот вон вообще даже перелеты Киев-Москва делает бесплатными, при покупке например Москва-Шанхай.
Ты по факту СТАРЫЙ харьковский терминал помнишь? Когда были десятки рейсов в день во все стороны, во все практически областные центры Украины, и кучу местов в СССР? И его (старого) тоже хватало. Не в терминале счастье. Толку его в 5 раз больше было построить, чтобы ходить по пустым коридорам и ау кричать? Объективно его хватит и на 10-ти кратное увеличение пассажиропотока, которое и близко не предвидится в обозримом будущем.Перечитай еще раз что я написал. Я спросил - разве это считается нормальным, если бы так было? В Харькове построили маленький терминал. Рейсов мало, я не спорю. И цены большие. Но даже если 10 рейсов - то это не значит - что достаточно сарая вместо терминала.
Кстати, спасибо за тему. Люблю панимашь ли в Хургаду летать. В Шарм - не люблю. А из Харькова - только Шарм. Раньше из Киева приходилось, а как оказывается... это куда лучше, дешевле и быстрее сделать из Белгорода.В полутора миллионном Харькове мало кто потянет, а в 300х тысячном ПГТ Белгород тянут? Из Белгорода пустили рейс на Бангкок просто специально чтоб переманить часть Украинского рынка авиаперелетов, а именно Харьков. Российский аэрофлот вон вообще даже перелеты Киев-Москва делает бесплатными, при покупке например Москва-Шанхай.