Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Интересный метод:D

Смешного мало. У человека есть такое качество - мышечная память. Так вот, летчики (как правило, военные,т.к. базируются на одном аэродроме) через какое-то время, по толчкам от стыков плит способны определять скорость на разбеге (пробеге) с достаточно достоверным результатом.
 
Раз 20 уже летал в этом году, все не могу запомнить, где это большая выбоина, на каком метре :D
 
Стратегические базировались в Узине и Прилуках.
Те Ту-22М,что были в Полтаве к стратегическим не относились.

Це шось новеньке, ніколи такого не чув:confused: А, все одно там в музеї Ту-160 і Ту-95 стоять:)
 
А, все одно там в музеї Ту-160 і Ту-95 стоять
Стоят.
Ту-160 из Прилук,а Ту-95 из Узина (там,кстати,остался второй уцелевший Ту-95,тоже как музейный экспонат).

Boeing-767-200 при полной загрузке (136 т. взлетного веса) достаточно полосы 1 735 м;
Boeing-767-200ER при полной загрузке (179.2 т. взлетного веса) достаточно полосы 2 480 м;
эт чего?
для 767-300ER - 8,300 ft (2,530 m) при максимальной нагрузке
Ещё есть ограничение по взлётной массе принимаемых самолётов!
 
пока наши *****ы не начнут развивать внутриукраинские перелеты не будет аэропортам счастья. Сделайте харьков-львов-харьков по 120 баксов. Сделайте харьков симферополь 100 баксов. И будет ажиотаж, уверен. А по поводу харьков-бангкок, сделали бы первые - летало бы и полроссии и пол украины. Я както летел в ебипед с харькова - треть самолета - данецк, треть - белгород. Просто в харькове все за что не берутся - через ****. Делали стадион - ну **** ****ом снаружи. Хоть изнутри както...сделали парк - парк вышел исключительно для людей которые не видели парки. И аэропорт туда же, зал вроде нормально, а полосу сделать зажлобились. Я его слепила из того что было...Везде воровство и жлобство.
 
Boeing-767-200 при полной загрузке (136 т. взлетного веса) достаточно полосы 1 735 м;
Boeing-767-200ER при полной загрузке (179.2 т. взлетного веса) достаточно полосы 2 480 м;

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Минимальная потребная 2900м, говоришь? Просто для любого 767-го?

Но тебе виднее, конечно, чем самому Boeing.

Лапша, я даже спорить с тобой не хочу, смысл:rolleyes:
чем длинна разбега/взлетная дистанция от потребной длинны полосы отличается сложно почитать? у большого длина разбега 2,480м я ж не спорю, это во всех справочниках есть. а слабо найти какая у него взлетная дистанция в случае отказа одного двигателя сразу после V1 ;)?
(потому полоса длиннее всегда минимальная что всегда рассчитывают по самому плохому сценарию)
 
пока наши *****ы не начнут развивать внутриукраинские перелеты не будет аэропортам счастья. Сделайте харьков-львов-харьков по 120 баксов. Сделайте харьков симферополь 100 баксов. И будет ажиотаж, уверен. А по поводу харьков-бангкок, сделали бы первые - летало бы и полроссии и пол украины. Я както летел в ебипед с харькова - треть самолета - данецк, треть - белгород.

Куда же развивать, у нас аэропорт в городе, не растянешь его, так что будем развиваться чартерными рейсами в ебибет.

В ветке пишут инженеры, взлетит не взлетит))) До вас уже давно посчитали и рассчитали.
 
кто ж его посадит, этож самолет...хотя, с нашими судами...
 
Белгородская взлетка рассчитана на 190т массы летательного аппарата. Так что 767-200 "влазит" с запасом.
И?
Ты стартпост читал?
В Белгород они и летают.
Вопрос-то был,сможет ли Харьков их нормально принимать (единичные случаи не в счёт).
Да и чего вы зациклились именно на 767? Аэробусы тоже на дальняки летают.А вот харьковский аэропорт не рассчитан на нормальный приём дальнемагистральных ВС.
 
И?
Ты стартпост читал?
В Белгород они и летают.
Вопрос-то был,сможет ли Харьков их нормально принимать (единичные случаи не в счёт).
Да и чего вы зациклились именно на 767? Аэробусы тоже на дальняки летают.А вот харьковский аэропорт не рассчитан на нормальный приём дальнемагистральных ВС.

Вот именно. **** тут спорить....
 
...

А что это за "взлетная дистанция в случае отказа одного двигателя"? Не дашь ли ссылку на такую ТТХ? Ну, принятую в мире ТТХ, конечно.

А какова должна быть длина взлетки на случай отказа всех двигателей?

понеслась...:D
естественно это принято во всем мире точнее требование ICAO. (если на разбеге гусь в движок залетит все, привет?)
расчет выполняют по условию отказа одного двигателя - хоть на двухдвигательном 767 хоть на четырехдвигательном 747. гугли "особые случаи полета" изучай, если хочешь.
 
пока наши *****ы не начнут развивать внутриукраинские перелеты не будет аэропортам счастья. Сделайте харьков-львов-харьков по 120 баксов. Сделайте харьков симферополь 100 баксов. И будет ажиотаж, уверен. А по поводу харьков-бангкок, сделали бы первые - летало бы и полроссии и пол украины. Я както летел в ебипед с харькова - треть самолета - данецк, треть - белгород. Просто в харькове все за что не берутся - через ****. Делали стадион - ну **** ****ом снаружи. Хоть изнутри както...сделали парк - парк вышел исключительно для людей которые не видели парки. И аэропорт туда же, зал вроде нормально, а полосу сделать зажлобились. Я его слепила из того что было...Везде воровство и жлобство.
Сегодня я приехал из Черновцов в Харьков за 11 часов. Рекорд мля. Из них - 9 до Жулян на маршрутке, час ожидание в Жулянах, 55 минут - полета в Харьков на АТР 42/72. А мог бы за 5 часов, если бы из Черновцов не отменили единственный рейс Черновцы-Киев 3 раза в неделю :( теперь оттуда самолеты регулярно летают только в Тимишоару (откуда в любое место Европы улететь получается в 1.5-3 раза дешевле, чем из Киева ;) .
Да, так вот. АТР был заполнен менее чем наполовину, это при том, что ЮТЭЙР позиционируется как самые дешевые билеты. Я брал за 3 дня, поэтому "самый дешевый" не получился, но получился ПОЧТИ - 1145 гривен в 2 конца. А с Черновцов отменили потому, что платить 1200-1500 как то накладно, при том, что маршрутка стоит 150. Т.е. пассажиров видать совсем мало было. Так вот, учитывая европейскую практику с ценами, ПО ХОРОШЕМУ, что с Харькова, что с Черновцов билет должен стоить до Киева долларов 40, 50 максимум в 2 конца. Вот тогда люди и летать будут. Ну и прямые Харьков-Львов, Харьков-Черновцы - тех же 100-120 в два конца - и тоже будут летать. Дешевых современных экономичных самолетов с малым кол-вом пассажиров, рассчитанных на короткие расстояния - полно, те же АТР, Эмбрайр, и.т.д., по таким ценам - люди реально летали бы, но... одних аэропортовских сборов в цене билета - 330 гривен. С каких хренов будут нормальные цены? Т.е. жлобствуют - все, и авиакомпании, и аэропорты. Откуда и авиация местная - в ****.
 
Из них - 9 до Жулян на маршрутке
:D Охренеть.
С каких хренов будут нормальные цены? Т.е. жлобствуют - все, и авиакомпании, и аэропорты. Откуда и авиация местная - в ****.
А ведь были самолеты Харьков-Киев по 120 гривен, были. И были полные, несмотря на то, что ан-24 :)
 
естественно это принято во всем мире точнее требование ICAO. (если на разбеге гусь в движок залетит все, привет?)

А ежели два гуся? Вот тебе требования FAA:
(1) The accelerate-stop distance must not exceed the length of the runway plus the length of any stopway.
(2) The takeoff distance must not exceed the length of the runway plus the length of any clearway except that the length of any clearway included must not be greater than one-half the length of the runway.
(3) The takeoff run must not be greater than the length of the runway.
Где тут написано, что полоса должна быть длиннее, чем takeoff run?
А как по-твоему б-747 взлетает из Манчестера и летит, летит, летит далеко-далеко?
 
Назад
Зверху Знизу